должен запоминать, но тут вроде динамически меняется. баг-репорты есть. но как тут фиксят сам знаешь
должен запоминать, но тут вроде динамически меняется. баг-репорты есть. но как тут фиксят сам знаешь
☭
Снепшоты в дреноре есть, но в данном случае скорость действительно запоминаться не должна. Длительность до следующего тика определяется текущей скоростью персонажа на момент предыдущего тика. То есть если у вас после очередного тика появился баф на скорость, то следующий тик наступит через время без учета этого бафа, а затем уже тики будут с его учетом.
- - - Updated - - -
У нас ДоТы скалируют скорость в реальном времени.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Guyver82 (24.02.2017),Shatterstar (25.02.2017),Гёте (25.02.2017)
Макросы/скрипты для WoW — все, что может пригодиться.
Dark Circle Style (New) — v1.1.2 (commit 02.01.2021)
Это распространяется на изменение силы атаки, силы заклинаний, искусности (если она влияет на урон), универсальности, эффектов наносимого урона/исцеления и т.д. Близзард анонсировали это как полный отказ от снапшотов. Однако как оказалось, это касается не всех периодических эффектов урона/исцеления. К примеру Разрывной выстрел сурв-хантов, Разорвать и Глубокая рана у котов, и некоторые другие. Поэтому в анализе следует рассматривать каждое заклинание в отдельности, пусть это и огромная работа.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Forwy (25.02.2017)
Странно, мне казалось, что в Дреноре на оффе (в отличие от предыдущих патчей) напротив, скорость не запоминается в момент наложения доты, а динамически учитывается на каждом тике.
И все-таки, прошу прощения за свою недогадливость, я так и не понял из приведенных ответов, у нас на циркле доты учитывают текущую скорость?
Спасибо, ответ получен, можно закрывать.
Последний раз редактировалось Guyver82; 24.02.2017 в 23:02.