Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Хватка смерт

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 12).
    Репутация: 24

    Хватка смерт

    1. http://wowroad.info/?spell=49576
    2. Есть несколько багов:
    А) При использовании данного спела цель стоит на месте, а через секунду она появляется только рядом с рыцарем смерти, причем не известно где она появится, то ли сзади, то ли спереди. От лица цели на которую применили данный спел все идет нормально, то есть полет к дк по траектории, но от лица самого рыцаря смерти цель телепортируется.
    Б) Баг от расстояния. Если цель близко, то притягивание происходит быстро, но опять же как вверху написано с телепортом. Если цель находится на расстоянии 30 метров(или ярдов) - крайняя точка срабатывания спела, то цель на которую использовали данный спел летит примерно 1.5 секунды высоко над землей, успевая при этом прожимать деф абилки(маг блинк/глыбу, хант сдерживание, варлок стан и тд). Если цель далеко 30 метров(или ярдов), то визуального эффекта типа "телепорта" нет, цель повторюсь летит высоко над землей при этом медленно.
    3. Любое видео с офа от лица дк с 3.3.5 . ДК использует хватку смерти и противник должен через пол секунды стоять уже у рыцаря смерти, без всяких полетов или телепортов.
    4. Реалм х5 логон1
    5. 9.05.2016
    6. Приоритет 9/10 так как внезапность абилки сводится на нет, из-за того, что противник успевает использовать в полете деф абилки. Например притягиваешь охотника, а его уже нельзя бить в сдерживании.

  2. #2
    Гуру Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 357 (сообщений: 234).
    Репутация: 1763
    Странно что ты не упомянул что цель в контроле (стан/фир итд) если ее грипнуть прилетит только после конца контроля, если вообще прилетит. А на двухъярусных аренах появились случаи полного несрабатывания дезгрипа по таргетам с верхнего яруса. Это посерьезнее будет

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Nemesida за это полезное сообщение:

    Ristonchik (07.07.2016),Хаммерхэд (14.10.2016)

  4. #3
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    А на двухъярусных аренах появились случаи полного несрабатывания дезгрипа по таргетам с верхнего яруса
    Более чем уверен что причиной этому служит то, что дезгрип уходит в лос. Проблема частая, встречается абсолютно везде и, как я понял из разговора с предыдущим разрабом, исправить это не особо то и получится, но я хз что Анимагус придумает, мб он как-то исправит уход абилок в лос.

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    Более чем уверен что причиной этому служит то, что дезгрип уходит в лос. Проблема частая, встречается абсолютно везде и, как я понял из разговора с предыдущим разрабом, исправить это не особо то и получится, но я хз что Анимагус придумает, мб он как-то исправит уход абилок в лос.
    Написал ему вчера, возможно проблема аналогичка http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=540579 9 пост.

  6. #5
    Гуру Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    495
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 357 (сообщений: 234).
    Репутация: 1763
    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    Более чем уверен что причиной этому служит то, что дезгрип уходит в лос
    Может быть, но не уверен. Вчера на у дк не сработал грип по мне. Мы были на арене даларана, в одном из углов арены рядом с лестницей. Я был выше, а он ниже. Сам факт в том что грип не прошел не просто на верхний ярус, об который он мог залосаться и прочее. Его траектория шла через лестницу, значит лоса там быть не могло.


    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    Проблема частая, встречается абсолютно везде и, как я понял из разговора с предыдущим разрабом, исправить это не особо то и получится
    Тем не менее раньше такой проблемы не возникало

  7. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,970
    Поблагодарил(а)
    3,800
    Получено благодарностей: 3,100 (сообщений: 1,828).
    Репутация: 32726
    Цитата Сообщение от Чолодой Меловек Посмотреть сообщение
    3. Любое видео с офа от лица дк с 3.3.5 . ДК использует хватку смерти и противник должен через пол секунды стоять уже у рыцаря смерти, без всяких полетов или телепортов.
    Можно пример видео?

  8. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 12).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Можно пример видео?
    Тебя в гугле забанили?

  9. #8
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Можно пример видео?
    Примерно с 1:05



    Видно что цель притягивает не в самого ДК, а к ногам, и что сам процесс занимает не более секунды, в зависимости от расстояния. И похоже что цель ничего не может кастовать во время "подлета".

    P.S. "В протоколе напишем: "утонул"
    P.P.S. Хотя гнома очень жалко, нельзя так.. sad111
    Последний раз редактировалось Jester; 12.05.2016 в 14:11.

  10. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Animagus, и еще убери с нее флайтайм , его быть не должно. Случаются ситуации когда цель хватки иза флайтайма успевает зайти за угол или выйти за ее радиус (привет хилы которые на макс ренже стоят), при этом хватка уходит в некуда ... ТАк же не должно накладывать на игроков дебаф (любой мувик офы + дк на этом мувике).

    ЗЫ про флайтайм имею в виду не время подлета цель-игрок , а использование - 200 мс - цель начала лететь к игроку.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 12.05.2016 в 15:27.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Краказяба (06.10.2016)

  12. #10
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57
    Ну если говорить о проблеме ухода в лос, то тут не фт виновато. К примеру: маг жмет дипфриз, цель уходит в лос, дф не сработал, но на дф то флайтайм естественно должен быть. Тут проблема с проверкой на лос, судя по всему у нас таких проверок 2 штуки. Одна смотрит можно ли вообще юзать абилку, а другая смотрит где находится цель в момент юза абилки, ибо этот косяк с уходом в лос происходит следующим образом: ты жмешь абилку, в течение времени равном diff сервера цель уходит в лос, твоя абилка нажимается, но цель уже находится в лосе, так что абилка не сработала, и так почти со всеми скилами. Спрашивал эту тему у Лейоты в скайпе, он говорит что единственный способ избежать этой темы - добавить к абилкам полный игнор лоса, но это туповато
    И как я ваще это всё написал когда я в говно
    Последний раз редактировалось Doubleflash; 12.05.2016 в 20:38.

  13. #11
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    Тут проблема с проверкой на лос, судя по всему у нас таких проверок 2 штуки. Одна смотрит можно ли вообще юзать абилку, а другая смотрит где находится цель в момент юза абилки
    Кстати да.. И не только с хваткой. Допустим ты догоняешь на маунте верховую же цель, и вошел в радиус действия, прожимаешь абилку, тебя спешивает - а абилка не срабатывает, потому что цель уже успела выйти из радиуса. Так ведь не должно быть..

  14. #12
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    Цитата Сообщение от Doubleflash Посмотреть сообщение
    Ну если говорить о проблеме ухода в лос, то тут не фт виновато. К примеру: маг жмет дипфриз, цель уходит в лос, дф не сработал, но на дф то флайтайм естественно должен быть. Тут проблема с проверкой на лос, судя по всему у нас таких проверок 2 штуки. Одна смотрит можно ли вообще юзать абилку, а другая смотрит где находится цель в момент юза абилки, ибо этот косяк с уходом в лос происходит следующим образом: ты жмешь абилку, в течение времени равном diff сервера цель уходит в лос, твоя абилка нажимается, но цель уже находится в лосе, так что абилка не сработала, и так почти со всеми скилами. Спрашивал эту тему у Лейоты в скайпе, он говорит что единственный способ избежать этой темы - добавить к абилкам полный игнор лоса, но это туповато
    И как я ваще это всё написал когда я в говно
    эта херня началась, если помнит кто такой репорт
    когда дали видео, где в клиенте подредактировали какой-то ударчик охотника
    что им можно было бить с расстояния, где уже можно стрелять
    ну доблестный дев посмотрел на это и запилил проверку на стороне сервера
    только в какой момент времени он ее прикрутил, я вообще хз
    еще бы на полсекунды ее затянул, чтобы вообще пердаки горели

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 16:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •