Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Хватка смерт

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для Doubleflash
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 35).
    Репутация: 57
    Ну если говорить о проблеме ухода в лос, то тут не фт виновато. К примеру: маг жмет дипфриз, цель уходит в лос, дф не сработал, но на дф то флайтайм естественно должен быть. Тут проблема с проверкой на лос, судя по всему у нас таких проверок 2 штуки. Одна смотрит можно ли вообще юзать абилку, а другая смотрит где находится цель в момент юза абилки, ибо этот косяк с уходом в лос происходит следующим образом: ты жмешь абилку, в течение времени равном diff сервера цель уходит в лос, твоя абилка нажимается, но цель уже находится в лосе, так что абилка не сработала, и так почти со всеми скилами. Спрашивал эту тему у Лейоты в скайпе, он говорит что единственный способ избежать этой темы - добавить к абилкам полный игнор лоса, но это туповато
    И как я ваще это всё написал когда я в говно
    Последний раз редактировалось Doubleflash; 12.05.2016 в 20:38.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 16:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •