Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено [SpellID 21084] Печать праведности

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044

    Post [SpellID 21084] Печать праведности

    1. Печать праведности
    2. Занижен урон. При расчете, идет округление внутри формулы. Неверное округление конечного результата.

    Голый паладин без талантов, кулак, 1116 АР, 0 спд, начальное оружие:


    Должно быть: 2.9 * (0.022 * 1116) = 2.9 * 24.552 = 71.2008 (71)
    У нас: 2.9 * (0.022 * 1116) = 2.9 * 24 = 69.6

    а7, без талантов, кулак, 3637 АР, 0 спд, начальное оружие:


    Должно быть: 2.9 * (0.022 * 3637) = 2.9 * 80.014 = 232.0406 (232)
    У нас: 2.9 * (0.022 * 3637) = 2.9 * 80 = 232

    а7, без талантов, кулак, 3637 АР, 309 спд (фласка и камни), начальное оружие:


    Должно быть: 2.9 * (0.022 * 3637 + 0.044 * 309) = 2.9 * (80.014 + 13.596) = 271.469
    У нас: 2.9 * (0.022 * 3637 + 0.044 * 309) = 2.9 * (80 + 13) = 269.7

    3. Расчет урона производится по формуле: MWS * (0.022 * АР + 0.044 * SPH), где:

    MWS - скорость оружия экипированного на паладине.
    АР - Сила Атаки Паладина, с учетом всех баффов, талантов и процентных модификаторов.
    SPH - Сила Заклинаний Паладина, с учетом всех баффов, талантов и процентных модификаторов.



    Дефолтный тултип от Близзард показывает 71 урон.
    Аддон Dr Damage показывает 71-72 урона.

    Округляться должен лишь конечный результат расчетов, непосредственно урон. По правилам математики, округление идет в большую сторону, при значении 5 и более.

    Округление.
    Код:
    если N+1 знак < 5, то N-й знак сохраняют, а N+1 и все последующие обнуляют;
    если N+1 знак ≥ 5, то N-й знак увеличивают на единицу, а N+1 и все последующие обнуляют;
    Потеря урона из-за ошибки в формуле, усугубляется процентными модификаторами.
    Приоритет - высокий, основная ПвП печать у паладина.
    Последний раз редактировалось Зеро; 09.08.2019 в 14:56.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зеро за это полезное сообщение:

    ciklopper (10.08.2019)

  3. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,539 (сообщений: 903).
    Репутация: 2674
    Такое округление идёт у всех способностей. Я также делал расчеты на исцеление и т.д. такова механика ядра.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #3
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Такое округление идёт у всех способностей. Я также делал расчеты на исцеление и т.д. такова механика ядра.
    Спасибо за очередной бесполезный комментарий. Да, это снова был сарказм.
    Очень хочу услышать от вас примеры заклинаний использующих в расчете скорость оружия.

    Впрпочем нет, не надо. Ваша подпись о Шамане-танке уже все мне сказала.

  5. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Округляться должен лишь конечный результат расчетов, непосредственно урон. По правилам математики, округление идет в большую сторону, при значении 5 и более.
    Давно уже известно, что большинство промежуточных вычислений ядра WoW (да и большинство алгоритмов компьютерных игр с числовыми характеристиками вообще) происходит с отбрасыванием дробной части (до ближайшего целого слева). Такой алгоритм введен ввиду ограниченности размеров ячеек памяти и полей вывода информации аппаратной части. Здесь нет каких либо багов.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 07.08.2019 в 23:00.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #5
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 153).
    Репутация: 2044
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Давно уже известно, что большинство промежуточных вычислений ядра WoW (да и большинство алгоритмов компьютерных игр с числовыми характеристиками вообще) происходит с отбрасыванием дробной части (до ближайшего целого слева). Такой алгоритм введен ввиду ограниченности размеров ячеек памяти и полей вывода информации аппаратной части. Здесь нет каких либо багов.
    Голословное, ничем не подтвержденное заявление.

    А вот это факты:



    Дефолтный тултип от Близзард показывает 71 урон.
    Аддон Dr Damage показывает 71-72 урона.
    А пиратский сервер Циркл выдает 69 урона.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 158).
    Репутация: 1190
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Дефолтный тултип от Близзард показывает 71 урон.
    Аддон Dr Damage показывает 71-72 урона.
    А пиратский сервер Циркл выдает 69 урона.
    Тултипная формула, аддон и ядро - три отдельных алгоритма и расчета.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  8. #7
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,038
    Поблагодарил(а)
    3,875
    Получено благодарностей: 3,153 (сообщений: 1,858).
    Репутация: 32779
    Исправлено, после обновления.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Такое округление идёт у всех способностей. Я также делал расчеты на исцеление и т.д. такова механика ядра.
    Тут немного другой кейс, урон для https://wowroad.info/?spell=21084 рассчитывается индивидуально, при этом в формуле было несколько промежуточных округлений (вместо одного, в конце), таким образом конечный результат мог получится ниже.

    PS Зоро, Зеро, Зороастр, я начинаю путаться, кто есть кто.
    D6ohzDLXsAAUXHS.jpg
    Последний раз редактировалось Animagus; 10.08.2019 в 03:07.

  9. 3 пользователей сказали cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    BeatRace (10.08.2019),ciklopper (10.08.2019),SPace0000 (10.08.2019)

Похожие темы

  1. Печать праведности.
    от Владимируфский в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2018, 14:18
  2. Печать праведности
    от Нагибающая в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 14:11
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 13:20
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •