Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ренж спеллов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096

    Exclamation Ренж спеллов

    1) Все кастуемые заклинания
    2) Заклинания успешно докастовываются, если цель вышла за предел действия даже >10 метров.


    3) Заклинания должны заканчиваться неудачей при выходе цели из радиуса действия спелла.

    исключение составляет лишь выход за радиус действия в очень маленький момент времени на расстояние 1-2 метра, под конец каста

    фиксилось всё это дело по вот этой вот теме:
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Был репорт подобный этому: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=445854 по не были исправления.
    по первому пруфу там видно, что цель переместилась под конец каста на ~1 метр
    по второму - по мере убегания цели из радиуса действия спеллов, сначала краснеют спеллы школы разрушения, лишь затем спеллы школы колдовства, значит у лока взят талант https://wowroad.info/?spell=18219 . На 3\4 времени каста спелл на панели краснеет и цель убегает на 1-2 метра и спелл выпускается. Поправка на пинг\ренж и т.д.? В общем, очевидно, что на 1-2 метра допускается погрешность в некоторых ситуациях. Но 1-2 метра это не 5-10-20(на маунте) как у нас сейчас.

    4) 25.06.2019 Логон х5.
    5) Очень давно.
    6) С неработающим на этом сервере LOS'ом в открытом мире это просто 100\10 !
    7) (не обязательно).
    8) баг постоянен
    Последний раз редактировалось EPGP; 25.06.2019 в 12:43.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,539 (сообщений: 903).
    Репутация: 2674
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Заклинания должны заканчиваться неудачей при выходе цели из радиуса действия спелла.
    Это не так, ни во времена Wotlk ни в актуале. Был репорт подобный этому: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=445854 по не были исправления.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    EPGP (25.06.2019)

  4. #3
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Это не так, ни во времена Wotlk ни в актуале. Был репорт подобный этому: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=445854 по не были исправления.
    Мне вот интересно, ты это написал просто так, чтобы написать? Ты вообще играешь сейчас на сервере и знаешь о чём речь? Выйти на метр-два из зоны действия это да, норм, так было и есть на офе. Но то что сейчас у нас тут это никаким офом и не пахнет - спеллы не прерываются, если даже убежать на 10 метров. Спелл легко можно повесить на персонажа, убегающего на маунте, который к окончанию каста успел ускакать за пределы действия спелла метров на десять-пятнадцать. В открытом мире, (с неработающим лосом в 2к19, но это другая история), откайтить рендж спеллы вообще невозможно! Это касается и игроков и мобов. Убегаешь из зоны действия спелла моба на 50м+, а он всё равно докастовывает и в тебя летит эта параша. Ты вообще хоть понимаешь о чём речь? Или ты написал просто чтобы написать?

  5. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,539 (сообщений: 903).
    Репутация: 2674
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Ты вообще хоть понимаешь о чём речь?
    При составление репорта, должна указывается "Правильная работа спэлла", указано:
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Заклинания должны заканчиваться неудачей при выходе цели из радиуса действия спелла.
    После сам себе противоречив:
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Выйти на метр-два из зоны действия это да, норм, так было и есть на офе.
    Я кинул ссылку на доказательства, что должна быть возможность докастовать на 2,5 - 5 ядров больше радиуса спэлла, опровергнув то что было указано, как "правльная работа спэлла", потому что это не так.

    Как итог, в репорте должно быть указано, что спэллы должны докостовываться при выходе на 2,5-5 ярдов от действия заклинания. А также существует механика, что если был выпущен спэлл то он со своей скоростью может преследовать игрока очень долго(пока не долетит, порой это сотни ярдов, если игрок удирает по прямой на флай маунте).
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #5
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    При составление репорта, должна указывается "Правильная работа спэлла", указано:

    После сам себе противоречив:

    Я кинул ссылку на доказательства, что должна быть возможность докастовать на 2,5 - 5 ядров больше радиуса спэлла, опровергнув то что было указано, как "правльная работа спэлла", потому что это не так.

    Как итог, в репорте должно быть указано, что спэллы должны докостовываться при выходе на 2,5-5 ярдов от действия заклинания. А также существует механика, что если был выпущен спэлл то он со своей скоростью может преследовать игрока очень долго(пока не долетит, порой это сотни ярдов, если игрок удирает по прямой на флай маунте).
    Блин, чувак, к чему вся эта писанина? Я и так знаю, как это работало на офе и как это галимо сейчас работает тут. И думаю разработчик тоже в курсе.

    Кинул ссылку на старый репорт - за это спасибо конечно. Раз уж это дело фиксилось ранее, а сейчас отвалилось, то думаю не составит труда привести снова в подобающий вид.

  7. #6
    Эксперт Аватар для AlexaSHka
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Украина,Харьков
    Сообщений
    647
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 87).
    Репутация: 105
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Я и так знаю, как это работало на офе и как это галимо сейчас работает тут.
    Где баг? Какой баг? Это же фишка сервера сродни непробиваемым оградкам,пенькам,деревьям.
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  8. #7
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    1) Все кастуемые заклинания
    2) Заклинания успешно докастовываются, если цель вышла за предел действия даже >10 метров.


    3) Заклинания должны заканчиваться неудачей при выходе цели из радиуса действия спелла.

    исключение составляет лишь выход за радиус действия в очень маленький момент времени на расстояние 1-2 метра, под конец каста

    фиксилось всё это дело по вот этой вот теме:

    по первому пруфу там видно, что цель переместилась под конец каста на ~1 метр
    по второму - по мере убегания цели из радиуса действия спеллов, сначала краснеют спеллы школы разрушения, лишь затем спеллы школы колдовства, значит у лока взят талант https://wowroad.info/?spell=18219 . На 3\4 времени каста спелл на панели краснеет и цель убегает на 1-2 метра и спелл выпускается. Поправка на пинг\ренж и т.д.? В общем, очевидно, что на 1-2 метра допускается погрешность в некоторых ситуациях. Но 1-2 метра это не 5-10-20(на маунте) как у нас сейчас.

    4) 25.06.2019 Логон х5.
    5) Очень давно.
    6) С неработающим на этом сервере LOS'ом в открытом мире это просто 100\10 !
    7) (не обязательно).
    8) баг постоянен
    Пруфы нормальные давай.
    Нытье по типу, а я хочу, а мне надо, а это сервер виноват, а я паладин, такое себе...

    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    исключение составляет лишь выход за радиус действия в очень маленький момент времени на расстояние 1-2 метра, под конец каста

    Поправка на пинг\ренж и т.д.? В общем, очевидно, что на 1-2 метра допускается погрешность в некоторых ситуациях. Но 1-2 метра это не 5-10-20(на маунте) как у нас сейчас.
    Надеюсь не на мамонте

    Цитата Сообщение от Ricardozx Посмотреть сообщение
    Сам клиент при расчете ренжа абсолютно всех спеллов учитывает толщину таргета, например флешка паладина на других игроков может быть использована не за 40 ярдов а за 43
    Сказка про 1-2 метра уже себя исчерпала
    Последний раз редактировалось Sorc; 26.06.2019 в 23:56.
    Пруфы v.02

  9. #8
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Sorc Посмотреть сообщение
    Пруфы нормальные давай
    Ты кто? Разработчик? Нет? Как жаль. Тогда свою хотелку можешь засунуть себе в задницу.

  10. #9
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    2) Заклинания успешно докастовываются, если цель вышла за предел действия даже >10 метров.
    Это не так. На жаль видео не могу записать, поэтому ток скрин.
    WoWScrnShot_063019_115005.jpg
    Белый дымок находится на расстоянии 30м от лока. Там же находился маг в начале каста. При перемещении к зелёному каст прервался.

    - - - Updated - - -

    2 тест:
    WoWScrnShot_063019_115547.jpg
    Белый придельных 30м. Зелёный - просто точка при которой прервался каст. Красный это попытка уменьшить это расстояние, ближе этой метки каст не прерывался.

    Если по вам докастовывают с 10м но это скорей всего обычный рассинхрон. Кстати куда тема то с ним делась?
    Последний раз редактировалось Musly; 30.06.2019 в 12:07.

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Animagus (03.07.2019),Sorc (30.06.2019)

  12. #10
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Если по вам докастовывают с 10м но это скорей всего обычный рассинхрон
    Аааа, обычный расинхрон.. Тююююю, а я то кипеш поднял.. Подууууумаешь, всего-навсего рассинхрон. Подуууумаешь, не могу отлосать кастера на макс рендже.... Подуууумаешь, могу обдотать цель, которая убежала за полкилометра от меня....



    Ну это в корне меняет ситуацию и решает проблему (нет)

  13. #11
    Старожил Аватар для Sorc
    Регистрация
    24.12.2016
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 32).
    Репутация: 734
    Перенесите тему во флудилку, не тычу пальцем кто, пусть ноет там...
    Последний раз редактировалось Sorc; 02.07.2019 в 22:30.
    Пруфы v.02

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2018, 20:49
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 04:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •