Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Завышенный ренж фира

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Кровать твоей мамы
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 93).
    Репутация: 126
    Сам клиент при расчете ренжа абсолютно всех спеллов учитывает толщину таргета, например флешка паладина на других игроков может быть использована не за 40 ярдов а за 43, т.е. еще 3 ярда это толщина модельки игрока-таргета, в аддоне это не учитывается. Если прибавить 8+3 выходит как раз 11 ярдов

  2. #2
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Ricardozx Посмотреть сообщение
    Сам клиент при расчете ренжа абсолютно всех спеллов учитывает толщину таргета, например флешка паладина на других игроков может быть использована не за 40 ярдов а за 43, т.е. еще 3 ярда это толщина модельки игрока-таргета, в аддоне это не учитывается. Если прибавить 8+3 выходит как раз 11 ярдов
    Ок, если допустить такое, что данные берутся с клиента, то как такой факт:
    1) тут одно время (не помню сколько лет назад) можно было в ЦЛК Ребрада бить с края комнаты, визуально ну вообще никак не доставая его, но тем не менее все мили атаки применялись по нему и ренж писался типа вплотную (0-5 метров).
    2) треш-босс Балтар в РС. (не знаю как сейчас) Полгода-год назад у него был такоооооой огромный (невидимый) фреймище, что хантом приходилось визуально отходить от него на 70+ метров, т.к. иначе нельзя было стрелять, типа он слишком близко. Хотя визуально по модельке он нормальный, а невидимый фрейм (или хз как это называется) на серве прописан огромный.

  3. #3
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,054
    Поблагодарил(а)
    3,897
    Получено благодарностей: 3,177 (сообщений: 1,870).
    Репутация: 32803
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Ок, если допустить такое, что данные берутся с клиента, то как такой факт:
    1) тут одно время (не помню сколько лет назад) можно было в ЦЛК Ребрада бить с края комнаты, визуально ну вообще никак не доставая его, но тем не менее все мили атаки применялись по нему и ренж писался типа вплотную (0-5 метров).
    2) треш-босс Балтар в РС. (не знаю как сейчас) Полгода-год назад у него был такоооооой огромный (невидимый) фреймище, что хантом приходилось визуально отходить от него на 70+ метров, т.к. иначе нельзя было стрелять, типа он слишком близко. Хотя визуально по модельке он нормальный, а невидимый фрейм (или хз как это называется) на серве прописан огромный.
    Это у существ были неверные размеры моделей, у игроков размеры фиксированные.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,472
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,547 (сообщений: 908).
    Репутация: 2682
    Animagus, вроде продавали патчи на изменение размера моделек со стороны клиента, так удавалось сделать дальность атак больше. Может до сих пор работает, думаю стоит добавить такую проверку, как было сделано со Spell.dbc (если сейчас уже не сделано).
    Последний раз редактировалось ciklopper; 29.07.2019 в 09:47.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2019, 18:11
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2018, 17:56
  3. [Отклонено] Лишенные искупления
    от Фуэгоджин в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 06:16
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] Искупление вины(завышенный радиус действия)
    от Luxor1991 в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •