Цитата Сообщение от Ricardozx Посмотреть сообщение
Сам клиент при расчете ренжа абсолютно всех спеллов учитывает толщину таргета, например флешка паладина на других игроков может быть использована не за 40 ярдов а за 43, т.е. еще 3 ярда это толщина модельки игрока-таргета, в аддоне это не учитывается. Если прибавить 8+3 выходит как раз 11 ярдов
Ок, если допустить такое, что данные берутся с клиента, то как такой факт:
1) тут одно время (не помню сколько лет назад) можно было в ЦЛК Ребрада бить с края комнаты, визуально ну вообще никак не доставая его, но тем не менее все мили атаки применялись по нему и ренж писался типа вплотную (0-5 метров).
2) треш-босс Балтар в РС. (не знаю как сейчас) Полгода-год назад у него был такоооооой огромный (невидимый) фреймище, что хантом приходилось визуально отходить от него на 70+ метров, т.к. иначе нельзя было стрелять, типа он слишком близко. Хотя визуально по модельке он нормальный, а невидимый фрейм (или хз как это называется) на серве прописан огромный.