Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
msbt (Отображение добычи)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    25.12.2018
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4

    msbt (Отображение добычи)

    Как в аддоне msbt сделать точное количество отображаемых вещей, которые ты добыл.
    На примере вот этого скриншота, он пишет не точное количество вещей, а на 1 единицу больше, но иногда пишет как надо.
    WoWScrnShot_072319_080356.jpg

    - - - Updated - - -

    UPD. Проблема решена.
    Нужно было в файле MSBT.LUA заменить вот этот код
    PHP код:
    local numLooted parserEvent.amount or 1
    local numItems 
    GetItemCount(itemLink) or 0
    local numTotal 
    numItems numLooted 
    На этот код
    PHP код:
    local numLooted parserEvent.amount or 1
    local numItems 
    GetItemCount(itemLink)
    if (
    numItems == 0then numItems numLooted end
    local numTotal 
    numItems 

  2. 3 пользователей сказали cпасибо lol0228 за это полезное сообщение:

    AKV (17.12.2019),NoGoodLife (17.12.2019),Toyota (18.12.2019)

  3. #2
    Старожил Аватар для Ravenkar701
    Регистрация
    26.11.2018
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    159
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 30).
    Репутация: 39
    Вопрос не по теме, но как вы сделали интерфейс Battle for Azeroth? Я про положение панелей

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    25.12.2018
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Ravenkar701 Посмотреть сообщение
    Вопрос не по теме, но как вы сделали интерфейс Battle for Azeroth? Я про положение панелей
    Вы имеете ввиду панель blizzard art bar? Если это так, то это аддон bartender4, просто он немного отредактирован.

    - - - Updated - - -

    Вот сам код для Blizzard Art Bar в Bartender4. В нем изменено положение грифонов во всех настройках. Так же в режиме 2-х экшен баров сделано то, что у меня на скриншоте.

    Скрытый текст

    PHP код:
    --[[
        
    Copyright (c2009CMTitan
        Based on Nevcairiel
    's RepXPBar.lua
        All rights to be transferred to Nevcairiel upon inclusion into Bartender4.
        All rights reserved, otherwise.
    ]]
    local L = LibStub("AceLocale-3.0"):GetLocale("Bartender4")

    -- fetch upvalues
    local Bar = Bartender4.Bar.prototype

    local defaults = { profile = Bartender4:Merge({
        enabled = false,
        leftCap = "DWARF",
        rightCap = "DWARF",
        artLayout = "CLASSIC",
        artSkin = "DWARF",
    }, Bartender4.Bar.defaults) }

    -- register module
    local BlizzardArtMod = Bartender4:NewModule("BlizzardArt")

    -- create prototype information
    local BlizzardArt = setmetatable({}, {__index = Bar})

    function BlizzardArtMod:OnInitialize()
        defaults.profile.visibility.possess = false -- Overwrite one of the bar defaults
        self.db = Bartender4.db:RegisterNamespace("BlizzardArt", defaults)
        self:SetEnabledState(self.db.profile.enabled)
    end

    function BlizzardArtMod:OnEnable()
        if not self.bar then
            self.bar = setmetatable(Bartender4.Bar:Create("BlizzardArt", self.db.profile, L["Blizzard Art"]), {__index = BlizzardArt})
            self.bar.leftCap = self.bar:CreateTexture("BlizzardArtLeftCap", "ARTWORK")
            self.bar.leftCap:ClearAllPoints()
            self.bar.leftCap:SetHeight(128)
            self.bar.leftCap:SetWidth(128)
            self.bar.leftCap:SetPoint("BOTTOM", self.bar, "TOPLEFT", -32, -48)
            self.bar.rightCap = self.bar:CreateTexture("BlizzardArtRightCap", "ARTWORK")
            self.bar.rightCap:ClearAllPoints()
            self.bar.rightCap:SetHeight(128)
            self.bar.rightCap:SetWidth(128)
            self.bar.rightCap:SetTexCoord(1.0,0.0,0.0,1.0) -- Horizontal mirror
            self.bar.barTex0 = self.bar:CreateTexture("BlizzardArtTex0", "ARTWORK")
            self.bar.barTex0:ClearAllPoints()
            self.bar.barTex0:SetHeight(43)
            self.bar.barTex0:SetWidth(256)
            self.bar.barTex0:SetPoint("BOTTOMLEFT", self.bar, "TOPLEFT", 0, -48)
            self.bar.barTex0:SetTexCoord(0.0,1.0,0.83203125,1.0) -- Left quarter of the classic bar
            self.bar.barTex1 = self.bar:CreateTexture("BlizzardArtTex1", "ARTWORK")
            self.bar.barTex1:ClearAllPoints()
            self.bar.barTex1:SetHeight(43)
            self.bar.barTex1:SetPoint("BOTTOMLEFT", self.bar, "TOPLEFT", 256, -48)
            -- Tex1b complements Tex0 and Tex1 into a complete action bar, without the small buttons next to it
            -- It'
    s actually a small repeat of the rightmost 9 pixels of the classic bar
            self
    .bar.barTex1b self.bar:CreateTexture("BlizzardArtTex1b""ARTWORK")
            
    self.bar.barTex1b:ClearAllPoints()
            
    self.bar.barTex1b:SetHeight(43)
            
    self.bar.barTex1b:SetWidth(9)
            
    self.bar.barTex1b:SetPoint("BOTTOMLEFT"self.bar"TOPLEFT"503, -48)
            
    self.bar.barTex1b:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Dwarf")
            
    self.bar.barTex1b:SetTexCoord(0.9609375,0.99609375,0.08203125,0.25) -- 9 pixels widepixels 246 to 254 of 256inclusiveto be exact
            self
    .bar.barTex2 self.bar:CreateTexture("BlizzardArtTex2""ARTWORK")
            
    self.bar.barTex2:ClearAllPoints()
            
    self.bar.barTex2:SetHeight(43)
            
    self.bar.barTex2:SetWidth(256)
            
    self.bar.barTex2:SetPoint("BOTTOMLEFT"self.bar"TOPLEFT"512, -48)
            
    self.bar.barTex3 self.bar:CreateTexture("BlizzardArtTex3""ARTWORK")
            
    self.bar.barTex3:ClearAllPoints()
            
    self.bar.barTex3:SetHeight(43)
            
    self.bar.barTex3:SetPoint("BOTTOMLEFT"self.bar"TOPLEFT"768, -48)
            
    self.bar.barTex3b self.bar:CreateTexture("BlizzardArtTex3b""ARTWORK")
            -- 
    Tex3b is like Tex1bbut together with Tex2 and Tex3which would in this case (two action barsbe repeats of Tex0 and Tex1
            self
    .bar.barTex3b:ClearAllPoints()
            
    self.bar.barTex3b:SetHeight(43)
            
    self.bar.barTex3b:SetWidth(9)
            
    self.bar.barTex3b:SetPoint("BOTTOMLEFT"self.bar"TOPLEFT"1015, -48)
            
    self.bar.barTex3b:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Dwarf")
            
    self.bar.barTex3b:SetTexCoord(0.9609375,0.99609375,0.08203125,0.25) -- 9 pixels widepixels 246 to 254 of 256inclusiveto be exact 
        end
        self
    .bar:Enable()
        
    self:ToggleOptions()
        
    self:ApplyConfig()
    end

    function BlizzardArtMod:ApplyConfig()
        
    self.bar:ApplyConfig()
    end

    function BlizzardArt:ApplyConfig()
        
    local config BlizzardArtMod.db.profile
        Bar
    .ApplyConfig(selfconfig)

        if 
    not config.position.x then
            self
    :ClearAllPoints()
            
    self:SetPoint("BOTTOM"UIParent"BOTTOM", -51248)
        
    end

        
    if config.artSkin == "HUMAN" then -- Lions on the background of buttons
            self
    .barTex0:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Human")
            
    self.barTex1:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Human")
            if 
    config.artLayout ~= "CLASSIC" then -- Human skin is actually outdated, for classic layout the second half is Dwarf anyway
                self
    .barTex2:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Human")
                
    self.barTex3:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Human")
            else
                
    self.barTex2:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Dwarf")
                
    self.barTex3:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Dwarf")
            
    end
            
    else -- Or griffins (default)
            
    self.barTex0:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Dwarf")
            
    self.barTex1:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Dwarf")
            
    self.barTex2:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Dwarf")
            
    self.barTex3:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-Dwarf")
        
    end

        
    if config.leftCap == "NONE" then -- No left cap
            self
    .leftCap:Hide()
        elseif 
    config.leftCap == "HUMAN" then -- Lion
            self
    .leftCap:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-EndCap-Human")
            
    self.leftCap:Show()
        else -- 
    Griffin (default)
            
    self.leftCap:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-EndCap-Dwarf")
            
    self.leftCap:Show()
        
    end
        
    if config.rightCap == "NONE" then -- No right cap
            self
    .rightCap:Hide()
        elseif 
    config.rightCap == "HUMAN" then -- Lion
            self
    .rightCap:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-EndCap-Human")
            
    self.rightCap:Show()
        else -- 
    Griffin (default)
            
    self.rightCap:SetTexture("Interface\\MainMenuBar\\UI-MainMenuBar-EndCap-Dwarf")
            
    self.rightCap:Show()
        
    end

        
    if config.artLayout == "CLASSIC" then -- Classical layoutone barmicro menu and bags
            self
    .leftCap:SetPoint("BOTTOMLEFT"self"TOPLEFT", -97, -58)
            
    self:SetSize(1024,53)
            
    self.barTex1:SetWidth(256)
            
    self.barTex1:SetTexCoord(0.0,1.0,0.58203125,0.75) -- Second quarter of classic bar
            self
    .barTex1b:Hide()
            
    self.barTex2:Show()
            
    self.barTex2:SetTexCoord(0.0,1.0,0.33203125,0.5) -- Third quarter of classic bar
            self
    .barTex3:Show()
            
    self.barTex3:SetWidth(256)
            
    self.barTex3:SetTexCoord(0.0,1.0,0.08203125,0.25) -- Last quarter of classic bar
            self
    .barTex3b:Hide()
            
    self.rightCap:SetPoint("BOTTOMLEFT"self"TOPLEFT"992, -58)
        elseif 
    config.artLayout == "TWOBAR" then -- Two bars next to each other
            self
    .leftCap:SetPoint("BOTTOMLEFT"self"TOPLEFT", -97, -58)
            
    self:SetSize(770,53)
            
    self.barTex1:SetWidth(247) -- Tex1b will complement the other 9 pixels
            self
    .barTex1:SetTexCoord(0.0,0.96484375,0.58203125,0.75) -- First 247 pixels of second quarter of classic bar
            self
    .barTex1b:Show() -- Tex1b is used here
            self
    .barTex2:Show()
            
    self.barTex2:SetTexCoord(0.0,1.0,0.83203125,1.0) -- First quarter of classic bar, or: repeat of Tex0
            self
    .barTex3:Hide()
            
    self.barTex3b:Hide()
            
    self.rightCap:SetPoint("BOTTOMLEFT"self"TOPLEFT"737, -58)
        else -- 
    Only one bar
            self
    .leftCap:SetPoint("BOTTOMLEFT"self"TOPLEFT", -97, -58)
            
    self:SetSize(512,53) -- Half sizesince it's only one bar wide
            self.barTex1:SetWidth(247) -- Tex1b will complement the other 9 pixels
            self.barTex1:SetTexCoord(0.0,0.96484375,0.58203125,0.75) -- First 247 pixels of second quarter of classic bar
            self.barTex1b:Show() -- Tex1b is used here
            self.barTex2:Hide() -- Hide second half
            self.barTex3:Hide()
            self.barTex3b:Hide()
            self.rightCap:SetPoint("BOTTOMLEFT", self, "TOPLEFT", 480, -58)
        end
    end

    BlizzardArt.ClickThroughSupport = false
    function BlizzardArt:ControlClickThrough()
    end 
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось lol0228; 23.07.2019 в 10:46.

  5. #4
    Старожил Аватар для Ravenkar701
    Регистрация
    26.11.2018
    Сообщений
    130
    Поблагодарил(а)
    159
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 30).
    Репутация: 39
    Благодарю, как нибудь попробую

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для AKV
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,075
    Поблагодарил(а)
    956
    Получено благодарностей: 168 (сообщений: 141).
    Репутация: 168
    Апну.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо AKV за это полезное сообщение:

    NoGoodLife (17.12.2019)

  8. #6
    Гуру Аватар для NoGoodLife
    Регистрация
    05.09.2019
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    384
    Получено благодарностей: 121 (сообщений: 90).
    Репутация: 897
    Цитата Сообщение от AKV Посмотреть сообщение
    Апну.
    Красава, спасибо, что апнул - периодически возникало желание выяснить в чем проблема, но я его пересиливал. А тут сразу готовое решение.
    Последний раз редактировалось NoGoodLife; 17.12.2019 в 20:46.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо NoGoodLife за это полезное сообщение:

    AKV (26.12.2019)

  10. #7
    Ветеран форума Аватар для AKV
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,075
    Поблагодарил(а)
    956
    Получено благодарностей: 168 (сообщений: 141).
    Репутация: 168
    Апну, а то понадобилось снова сделать. А тему искал 30 минут.

Похожие темы

  1. Msbt
    от Sniperd в разделе Аддоны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2018, 04:23
  2. MSBT
    от RIKODOU в разделе Аддоны
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 18:44
  3. альтернатива MSBT
    от Ashenvale в разделе Аддоны
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 15:40
  4. MSBT
    от Chaze в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •