Значит так... Делайте все что нужно для анхоли только берете вот такой билд
http://wowtal.com/#k=wCvB9b_hB.bqj.deathknight.0IIDJ я назвал его некро-блад играем также как в анхоли только разница в том что коватся фулл в хаст плюс ставить камни на хаст и чарки хаст для быстрого отката рун (сила в тунелинге уступает хасте) спамим для РС усы и потом бьем некро и удары в сердце по кд.. на арене мы чистые тунелеры!!! Не взял сокращение кд сало так как оно за 2 мин по идее должно совпадать с откатом тринек и только тогда пригодится... Надеюсь что починят руническое оружие так как оно не плохо позовляет пробурстить иногда цель с помошью копирования некро...

Бьем мы исключительно разряжая рп ликом смерти так как он больше наносит дамага чем рун удар который к тому же плюс режится броней хотя и стоит меньше по рп.. (решать вам лично что использовать). Этот хил более приоритетен для игры с хилом можно конечно и с дд только осторожнее так как не взят захват ради дамага..

Взял алую плеть для повышения тунеллинга... Удар смерти не является основной домажашей абилкой так как спамим мы некро, ус нужен для отхила и чтобы сделать РС для спама некро..
некроблад или фростблад + любой адски контролящий и каютищий дд который может хорошо пробурстить (рога или ферал) также возможен вариант взять фрост мага...
некроблад + любой хил который может держатся не плохо пока дк тунелит цель измождая ее по мане и тп либо продержится пока блад убьет в дабл дд одного из дд
Хочу сказать что свичи тут бесполезны и вредны так как блад выдержит любой бурст и устоичив к тунелингу и даже полезны так как вливая дамаг в блада вы добавляете ему силы с отмщения...
Также есть дабл фростблад спек ,но билда для него надо два других (один для вас другой для вашего напарника (фростблад) ):
http://wowtal.com/#k=tkNMTDlvs.bqj.deathknight.0IIDJ и
http://wowtal.com/#k=tkNe3FT2v.bqj.deathknight.0IIDJ от вас требуется только выживать и поддерживать друг друга ( можете взять из больших символов символ захвата руны и хилить друг друга, также хильте друг друга через перерождение) если в вас будут играть бейте усы не сразу а только так чтобы они заполняли отхилом все здоровье которое отсутствует и не было перехила, жмем зеленку только когда вас убивают магией и вы не можете отхилится 2 ваш и последний шанс ето глыба снижает весь урон на 50 процентов в течении 10 сек должно хватить на любой бурст:) не тратьте свои кд чтобы снять страх контроль и далее так как ваша такика тунелить цели если ето дабл дд то вы с большой вероятностью выйграйте и когда против вас дд плюс хил вам надо будет постратся вдвоем забрать хила либо дд( мы знаем что 1 блад не убьет хила но два блада точно

) или хотябы тунелте хила в двоем либо дд страясь отхиливатся и держатся рядом если одного из васс убивают враг далеко то помогите своему напарнику спамте оковы на ближайшем враге и притягивайте к себе зовя напарника к себе чтобы тот отхилился... таким сетапом я взял 2200 ( также я брал 2200 с фералом)

Тактика иры с фералом или рогом, магом такая ( ферал или рога страется всю игру держатся в инвизе и не палится, дк собирать глазики на арене) дк берет билд на выживание (фростблад) в 90 процентах и можно с большой осторожностью взять некроблад, маг находится в инвизе желательно чаще и по игре старается адски кайтить и лосать особо можно не дамажить( цель мага тунелить кайтя))

Итого имеем что в дк начнут играть стараемся держатся и не падать впитывать дамаг и как только будет уже не в моготу вылазит ваш напарник из инвиза ( или маг врубает бурсты) и свичится под ваши бурсты которые вы врубаете в етот момент в цель которая наиболее в данный момент уязвима ( бьете усом или некро если вы некроблад и не забываем про удар в сердце) стараемся забрать одного из тиммеитов врага.. если не получилось дк должен помочь своему тиммеиту скрытся в инвизе кайтя с помошью оков врага либо магу убежать и откушатся или сделать прилив сил) далее повторяем все как сначала ожидая окончания кд бурстов бурстов...