Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд PvP Blood Death Knight

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15
  1. #1
    Гуру Аватар для Fosgen
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    212
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 38).
    Репутация: 8

    Talking Гайд PvP Blood Death Knight

    Здраствуейте хочу представить вашему вниманию гайд по геебладам:

    Оглавление:
    1.Игровая механика специализации "Кровь".
    1.1 Нанесение урона.
    1.2 Выживаение.
    1.3 Контроль.
    2. Таланты и символы.
    2.1 Таланты
    2.2 Символы
    3. Статы, камни, чанты, перековка, гравирование.
    3.1 Статы:
    3.2 Камни, чанты, перековка
    3.3 Гравирование.
    4. Особенности игрового процесса
    4.1 Полезные факты.
    4.2 Преимущества БДК на БГ.
    5 Перечень используемых способностей.
    5.1 Основные атакующие способности.
    5.2 Основные защитные способности.
    5.3 Прерывания/Немота.
    5.4 Полезные способности.
    6. Слова благодарости

    1. Игровая механика специализации "Кровь".

    1.1. Нанесение урона:

    1) Костяной щит - использовать по кд - увеличение исходящего и уменьшение входящего урона
    2) Вспышка болезни - доты+улучшение Удара в сердце, желательно обновлять когда есть возможность. С неё начинается бой.
    3) Удар в сердце (желательно использовать под дотами от Вспышки болезней) - использовать когда есть руны крови. Продолжение после вспышки.
    4) Удар смерти - основная способность у БДК. Урон+хил+милищит от искусности. Желательно использовать под проки/использование тринек - эффект будет лучше.
    5) Рунический удар -когда полная сила рун можно ударить 1 раз и затем ждать полного набора силы рун.
    6) Мор - используется если в радиусе 10м много противников, урон правда мал.
    7) Танцующее руническое оружие - копирует атаки, может использоваться для повышения урона (в жертву выживанию)
    8) Усиление рунического оружия - используется для восстановления всех рун, полезно заранее использовать/дождаться прока триньки и ударить сначала 3мя, а потом ещё 2мя Ударами смерти.
    9) Воскрешение мертвых - вурдалак наносит малый урон, за минуту ~100к по маникену, его сила скалируется от параметров ДК, поэтому желательно призывать при проках.(однако в жертву выживанию)

    1.2 Выживание:

    1) Захват рун - восстановление 10% от максимального здоровья раз в 30 сек
    2) Перерождение (+Кровь вампира)(+Танцующее руническое оружие)- находясь в перерождении вы можете лечить себя Ликами смерти с использованием Крови вампира эффект будет лучше, с использованием Танцующего рунического оружия лики применённые к себе дублируются.
    3) Незыблемость льда - снижает урон на 50% и даёт невосприимчивость к эффектам оглушения - использовать в тяжёлых случаях.
    4) Антимагический панцирь - используется против контролей/урона.
    5) Воскрешение мертвых + Смертельный союз
    6) Танцующее руническое оружие + Удар смерти
    7) Темный симулякр - всегда можно попытаться скопировать лечащее заклиние или щит или ещё что-либо полезное.

    1.3 Контроль.

    1) Удушение - желательно попасть в момент произнесения заклинания и в основную школу
    2) Заморозка разума - желательно попасть в основную школу
    3) Хватка смерти - при притягивании сбивает произнесение заклинания
    4) Темный симулякр - всегда можно попытаться скопировать котнроль (страх, овцу, лягушку и т.п.) или ещё что-либо полезное.

    2. Таланты и символы

    2.1 Таланты:

    Актуальный на мой взгляд билд http://eu.battle.net/wow/ru/tool/tal...ae!g!aZbYiQkmM
    На данном изображении ниже можно проследить что нам необходимо, что можно взять, а от чего следует отказаться.
    http://s019.radikal.ru/i640/1203/d6/1b42c967ab14.jpg
    (к сожалению на форуме оф форуме нельзя выкладывать изображение, поэтому пока использую данный ресурс)
    А теперь всё словами и по-очереди:

    Кровь:

    Мясник (не нужен) - не так часто цель погибает, да и прирост РП малый
    Клинковая ограда (нужен) - уменьшение всего урона на 6% - весьма полезно, учитывая что принимать урон - наша основная задача
    Клинковая броня (2/3 обязательно) - АП за счёт брони, 2 очка обязательны для прохода дальше по ветке
    Улучшенный кровоотвод (нужен) - сокращает кд кровоотвода вдвое - руна никогда не бывает лишней
    Запах крови (по-выбору) - от любого входящего урона с вероятностью 15% вы получаете способность после удара набрать 10РП, что полезно при наборе РП с 0, или же в боях, где вы чаще сможете применять рунический удар.
    Лихорадка (по-выбору) - Кровавая чума так же накладывает дебафф на снижение физического урона на 10% (полезно в массовых боях ворваться в толпу и вспышкой болезни+мор понизить эффективность мили-атак группы противников)
    Длань судьбы (нужен) - вдвое сокращает кд на удушение - поможет и выжить против кастера и насолить вражескому хилу
    Закаленный в крови клинок (не нужен) - полезность данного таланта никем не была подтверждена
    Костяной щит (нужен) - всё просто: больше защиты и урона
    Крепость (по-выбору) - небольшой прирост брони + мизерный прирост АП за счёт таланта Клинковая броня
    Сила поганища (нужен) - тоже просто: АП всем, сила себе
    Незыблемость крови (нужен) - улучшает и без того полезную сейф-абилку
    Кровавый паразит (по-выбору) - слабо бьёт, хилит всех и не даёт выйти из боя, стоит ли иметь таких друзей - решать вам
    Великая власть крови (нужен) - все плюсы очевидны
    Захват рун + Воля мёртвых (нужны) - отхил за счёт рун крови + отхил и снижение урона в опасных ситуациях.
    Кровь вампира (нужен) - полезная абилка для опасных ситуаций, идеально совмещается с другими сейф-абилками
    Усиленный удар смерти (нужен) - обязательное усиление нашего основного удара
    Алая плеть (не нужен) - вскипание крови используется крайне редко - разве только если сбить чек флага на точке, в качестве нанесения урона не используется.
    Танцующее руническое оружие - помощник как при выживании так и при атаке.

    Далее идёт развилка в зависимости чего вы хотите более: выживать и немного быстрее передвигаться (лёд) или замедлять и немного сильнее наносить урон дотами (нечестивость).

    Лёд:

    Власть над силой рун (нужен) - увеличиваем РП до 130 и спокойно используем рунический удар не снижая урон от УСа (см. глифы)
    Ледяной рубеж (нужен) - проходные 2 очка, к тому же бросать оковы можно будет дальше на 10м.
    Ледяная выдержка (не нужен) - у двуручного оружия эффективность выше
    Умерщвление (не нужен) - Уничтожение нами не используется
    Перерождение (нужен) - используется для выхода из контроля, для избежания контроля, а так же для лечения себя ликами смерти (возможно даже лечение ликами ваших союзных ДК)
    На коне бледном (нужен) - увеличивает мобильность на коне на 20%, сокращает время замедления.
    Бесконечная зима (не нужен) - т.к. РП у нас не должно быть разве мы только не вступили ещё в бой.

    Нечестивость:

    Нечестивый приказ (нужен) - сокращение дистанции, снятие ДД с союзника, целей бывает много - уменьшение КД на данную абилку будет всегда впрок
    Болезненность (по-выбору) - немного увеличивается урон от дот, в основном проходной талант
    Эпидемия (не нужен) - в основном либо болезни диспелят сразу либо цель стоит около 5 сек без болячек до обновления вспышки болезней.
    Оскернение (нужен) - причина почему мы пришли в ветку нечестивости, аое-замедление.
    Неослабевающая инфекция (не нужен) - не оценил полезность данного таланта
    Болезненность (не нужен) - не оценил полезность данного таланта
    2.2 Символы

    Основные:

    1) Символ удара смерти - 40% достигается 100 силой рун (40% / 2% *5), соответственно если взят талант "власть над силой рун" увеличивающий запас рун на 30, рунический удар можно будет сделать безболезненно, а лик смерти будет использован с минимальными потерями
    2) Символ удара в сердце - увеличение способности которая способна наносить с глифом приличный урон не требуя при этом рун которые использует Удар смерти
    3) Символ лика смерти - полезен при лечении себя (или союзника) ликами смерти в перерождении

    Большие:

    1) Символ антимагического панциря - без комментариев
    2) Символ удушения - без комментариев
    3) Символ костяного щита - поможет кого-либо догнать (например любителя "полизать" столбы), или убежать, понятно что эффект малый и что сбивается после уничтожения щита, но временное преимущество неоспоримо.
    4) Символ темной опеки - спорный глиф, с ним убив противника вы сможете переключится в другую власть и использовав удар смерти вылечится минимум на 20% от максимального здоровья, жертвуя тем самым накопленной силой рун, ГКД, а так же бонусами власти крови.

    Малые:

    1) Символ неослабевающей хватки - перечень способностей от которых КД сбросится: бабл паладинов, БоП паладинов, ледяная глыба магов, изгнание локов, циклон друидов, ледяной столб ДК
    2) Символ кровоотвода - без комментариев
    3) Символ льдистого пути - данный символ снижает получаемый урон от падения, а не полностью убирает его, но тем не менее полезен на фоне оставшихся символов.

    3. Статы, камни, чанты, перековка, гравирование.

    3.1 Статы:

    Меткость: 5%
    Проникающая способность заклинаний: 195 (2 камня по 50, 1 камень +20 к "X" +25 к проникающей способности звклинаний, чант 70 на плащ) (для большей вероятности срабатывания Хватки смерти, Ликов, Вспышки болезний и других магических способностей). Мастерство, крит, хаст, дух и т.п. по-возможности избегать на предметах, иначе перековывать в зависимости от избранного пути (см. п.3.2).

    3.2 Камни, чанты, перековка.

    Всего имеется 3 направления по которым можно идти, или их вариации:
    Урон.
    Камни и чанты в упор на силу, возможно использование ПВЕ-экипировки. Плюсы: высокий урон даже без отмщения, хорошие некротики.
    Минусы: низкая выживаемость, по отношению к другим вариантам.
    Устойчивость:
    Камни и чанты в упор на рес.
    Плюсы: отличная выживаемость против кастеров и во время дизарма/стана/фира и т.п.
    Минусы: не такой большой урон, как у первого варианта. Рассчитан на затяжные бои.
    Отличный вариант для бг/рбг, в случаях когда не нужна мобильность варов, а нужно только простоять под 8-9 стаками дебаффа с бг и несколькими милишниками.
    Выносливость:
    Камни и чанты в упор на стамину/искусность.
    Плюсы: Очень много здоровья, невозможно бурстануть за свитч, больший эффект от захвата рун, червей, крови вампира, также больший минимальный отхил УСом.
    Минусы: при хорошем контроле ложится также легко, как и первый вариант.

    3.3 Гравирование:

    Руна каменной горгульи - увеличение здоровья на 2% и на 4% броню, небольшое увеличение урона за счёт косвенного увеличения силы атаки через броню в талантах. (Небольшое увеличение максимального здоровья)
    Руна павшего рыцаря - восстанавливает 3% здоровья и увеличивает силу на 15% на 15 секунд. (Небольшое лечение и прок на урон)
    Руна сокрушения чар - уменьшает магический урон на 4% и длительность "немоты" на 50%. (Небольшая помощь против магических классов)
    Руна расколотых мечей - повышает вероятность парирования на 4%, снижает время обезоруживания на 60% (Против обезоруживания)
    В идеале иметь несколько одинаковых типов оружия с различными гравировками которые можно менять прямо в бою в зависимости от ситуации.

    4. Особенности игрового процесса

    4.1 Полезные факты.

    1) Некротик режется устойчивостью
    2) Руны льда и нечестивости превращаются в руны смерти УСом (5 рун смерти = 5 некротиков)
    3) Руническое оружие дублирует некротики.
    4) Руническое оружие дублирует Лики смерти ( в т.ч. и пущенные на отхил )
    5) Если играть против рдд(или убегающего мили/хила) с петом/напарником который рядом с вами, то можно натравить руническое оружие на рдд(мили/хила), а самому бить напарника/пета - ваш урон по ним скопируется на рдд(мили/хила).
    6) Если на вас кастуют контроль над разумом/фир - можно попробовать использовать Антимагический панцирь (но он достаточно заметен) с симулякром под конец каста или предварительно повесив симулякр снять контроль/фир перерождением , в удачном случае можно будет использовать контроль противника в своих целях.
    7) Маги после сокращения дистанции чаще всего используют телепортацию, если заблаговременно кинуть симулякр можно использовать телепортацию вместе с магом, вновь сократив дистанцию.
    8) Танцующее руническое оружие копирует Заморозку разума и Удушение позволяя сбить каст и повесить немоту одновременно на 2 цели.
    9) Танцующее руническое оружие копирует Вспышку болезни и Мор, тем самым можно обдотать довольно большое пространство из 2х областей радиусом 10 метров
    10) Танцующее руническое оружие копирует некротики - можно абсорбить хил 2м целям одновременно, в особенности если у вас 5 рун смерти.

    4.2 Преимущества БДК на БГ.

    Сразу оговорюсь что роль у танков считаю как вспомогательную в атаке и основную в защите, так уж они устроены. Носить флаги, защищать союзников, танчить боссов - пожалуйста, а вот если надо уничтожать противника - то этим пускай займутся чистые ДД классы.
    Итак, преимущества БДК на БГ:
    Носить флаг
    БДК передвигается немного быстрее (анхоли власть, глиф на костяной доспе), замедляется на меньшее время (талант на "коне бледном"), имеет много брони, большой запас здоровья, способен лечится в бою, способен даже без хила отражать нападения нескольких игроков без сильной потери в хп.
    Танчить боссов
    преимущества указанные в предыдущем пункте для мобов никто не отменял
    Нападать первым из группы принимая на себя урон
    при столкновении стенка на стенку спешиваясь/вбегая непременно в ряды врага, т.к. в большинстве случаев бить будут именно первую цель это очевидное преимущество - т.к. в отличии от остальных игроков БДК имеете в изобилии различные сейф-абилки которые не дадут ему умереть некоторое время (а может быть и вообще не умереть), а это время союзники будут использовать для убийства противника. Талант "лихорадка" так же позволит использовать вспышку болезней и мор чтобы ослабить мдд противника.
    Бежать на точку в одиночку для её захвата
    не боясь что его за секунды убьёт противник который сидел там в засаде
    Защищать точку от нескольких противников
    не давая захватить до прихода подмоги - находясь в одиночку под напором нескольких противников около флага можно постоянно сбивать чек некоторое время до своей неминуемой кончины или же до прихода подмоги
    Отвлекать на себя часть сил врага
    находиться в удалении от точки выманивая врага, или же нападать в одиночку на 2+ противника и выживая длительное время (не в лобовой схватке а кайтя и постоянно отхиливаясь), смысл в том что пока вы водите за собой 2-4 противников, возможно в другой точке карты именно этих 2-4 противников не хватит для защиты вражеской точки или для нападения на дружественную базу.
    Таунтить на себя петов противника
    снимая тем самым с союзников - союзникам меньше урона, вам немного отмщения
    Снимать хваткой мили с рдд/хилов, мили если те находятся при смерти
    находясь даже под уроном 1-2 врагов не боясь быть убитым.
    Висеть на хиле сбивая касты и вешая некротики
    обычно хилы стоят на удалении или в куче врага- идти обычным мдд через мили и рдд для того чтобы сбивать касты или убивать хила - в большинстве значит стать целью №1 для врага, единственное если вы видите что вражеского хила контролят тогда этого делать не стоит.
    P.S. если на БГ в 10-15 человек находится уже 1-2 танка, то лично я спекаюсь в анхоли (благо 2 пвп-спека и шмот одинаковый на искусность использую), т.к. переизбыток танков ничего хорошего не сулит.

    П.С. Копипаста, гайд составлен как общий и по работоспособности не относится к цирклу так как с оффа.
    П.С.С. Прошу запилить админов панель управления для рунического оружия так как это очень нужно бдк (вешать сало на две цели или некротики и тп).
    GRUNKREUZ DEATH KNIGHT

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Fosgen за это полезное сообщение:

    Perfect (22.05.2012),Vardant (21.05.2012)

  3. #2
    Дисаркарма
    Гость
    ну что сказать геи в моде

  4. #3
    Местный Аватар для Diamos
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    пф в бладе ток днища играют

  5. #4
    Активист Аватар для Prophecy
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: -3
    Цитата Сообщение от Diamos Посмотреть сообщение
    пф в бладе ток днища играют
    Это не так блад пве еще и в 2х2 с дц/рш все кул. А что насчет гайда.. Это копипаст.

  6. #5
    Заблокирован Аватар для LordStark
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 37).
    Репутация: 45
    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    Здраствуейте хочу представить вашему вниманию гайд по геебладам:
    Не интересно же про них)

  7. #6
    Наш человек Аватар для Пастарь
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    870
    Поблагодарил(а)
    268
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 272).
    Репутация: 693
    фосген уже зазвездился:d


    Ник - (Пастарь/Аминь)
    Фракция - (Орда)
    Класс - (Паладин)

  8. #7
    Форумный гладиатор
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    901
    Поблагодарил(а)
    522
    Получено благодарностей: 824 (сообщений: 510).
    Репутация: 127
    Геи ниок ребята, всем привет! ^.^

  9. #8
    Гуру Аватар для Emotion
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    410
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 81).
    Репутация: 114
    убейте бладов, облегчите жизнь нормальным игрокам

  10. #9
    Активист Аватар для Prophecy
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: -3
    Цитата Сообщение от Adrenalize Посмотреть сообщение
    Геи ниок ребята, всем привет! ^.^
    Аха,дарова)! вас,анх прочинили?

  11. #10
    Гуру Аватар для Fosgen
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    212
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 38).
    Репутация: 8
    Геи то геи только при нормальном отомщение бьют больше чем фури вары ибо силы столько сколько вар не наберет никогдаsmile плюс рунические оружия котрое так много сала дают... и я верю и надеюсь шо блад будет востребован в 3х3 при дабл блад и нормальный хил( выдерживает 2 дд) либо трипл блад.. с другими дд не варик идти ну только если кайтера нормального найти типо мага... плюс если идти несколькими бладами то надо решать кто берет силу паганища кто лихорадку для помощи хилу... уметь играть с другим бладом помогать станить цель или притягивать цель для отхила бладом напарником.. тут руки тоже нужныsmile
    П.С. В основном думаю такая тима будет либо на быстрое убийство под бурстом либо на износ по мане оппнента...

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:05 ----------

    http://ru.wowhead.com/talent#jcGMbsrbuszG0RZb:0Ro0VbM0m мой вариант раскладки с упором на руник страик и игрой в власти льда когда нужен дпс и игрой в анхоли когда требуеся сейв за счет хорошего хила с УС... вот только думаю нужна ли власть крови так как профита больше с льда а власть крови не дает регена... если щас запилят ускорение регена рун то приоритетом будет власть крови по дд...smile

    ---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:20 ----------

    этот вариант можно взять после починки регена с власти крови http://ru.wowhead.com/talent#jcG0bsrruszG0RZb:0Ro0VbM0m

    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:22 ----------

    Причем если идете дабл блад обязательно возьмите один силу поганщиа а другой лихорадку... накопление рп не считаю нужным так как его и так много...

    ---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:26 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=iSXbI...eature=related вот норм пример дабл бладовsmile
    GRUNKREUZ DEATH KNIGHT

  12. #11
    Наш человек Аватар для Stau
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    777
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 206 (сообщений: 116).
    Репутация: 271
    Картинок нет, текст не выделен, не прочитал. Но уверен, что движешься в нужном русле. Молодец

  13. #12
    Эксперт Аватар для GooVer
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Беларусь :D
    Сообщений
    565
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 50).
    Репутация: 96
    Была эра фуриков, эра паладинов, и наконец, эра Бдк

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •