Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крылья Стальгорна

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 15
  1. #1
    Местный Аватар для Grantovich
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 10).
    Репутация: 36

    Крылья Стальгорна

    Скрытый текст

    [свернуть]



    ни - рождены небом. Они - рождены для неба. Они - властители неба.
    Они - первая стальгорнская истребительная эскадрилия (авиабригада) "Крылья Стальгорна"


    История организации


    Пытливый ум гномов испокон веков славился по всему Азероту своей тягой к открытиям и изобретательству. В стремлении к практическому удобству гномы каждый день изобретают сотни всевозможных механизмов, от зажигалки до паровых самоходных монстров.

    И в один прекрасный день гномьи глаза посмотрели на небо. И надумал светлый ум покорить эту стихию. Раз уж творцы не дали нам крыльев - мы полетим на крыльях своего ума и изобретательности!

    Старт был дан - открыт флогистон. Горючая жидкость охрового оттенка, её испарения обладают куда большей плотностью, чем испарения воды. А, значит, паровой движитель теперь можно было сделать куда более лёгким и компактным, без потери драгоценного давления.

    Множество отважных испытателей погибло, пытаясь поднять в воздух первые винтокрылые машины. Но упрямству гномов не было предела, и вскоре небо было покорено.


    Появившиеся машины тут же нашли применение в военном деле. Смертоносные орудия убийства и разрушения были изобретены для паровых летательных аппаратов, на зависть друзей и ужас врагов. Рёв паровых турбин на многие годы превратился в знамение гибели врагов Гномрегана.

    Среди гномов и их новых союзников - дворфов, постепенно сформировалась отдельная "каста" - те, кто неравнодушны к небу, те, кто будут защищать его от врага.

    Пилоты. Их рефлексы - молниеносны. Их решительность граничит с безумством. Но не каждому дано стать пилотом - это долгий путь, полный испытаний воли и тела.

    Крылья Стальгорна - одна из трёх эскадрилий, что были сформированы после Третьей войны. Возглавляемая старым и опытным лётчиком - Эрихом Покрышкинсом, она призвана готовить новый цвет нации - молодых пилотов, что решили бросить вызов небу.


    Структура эскадрилии (авиабригады)



    В данный момент в эскадрилии числится десяток машин, из них девять - истребители. Последний аппарат приспособлен под учебный - системы управления дублированы.

    Эскадрилия делится на два авиакрыла по пять машин в каждом.

    Иерархия внутри эскадрилии строится вокруг воинских званий и должностей среди личного состава

    Пилот первого класса: Асы. Таких обычно ставят во главе эскадрилий либо назначают инструкторами по лётной подготовке. Их общий налёт исчисляется тысячами часов, а количество их боевых вылетов исчисляется сотнями. Этим званием в эскадрилии может похвастаться разве что Покрышкинс.

    Пилот второго класса: ветеран боевой авиации, "нюхнювший флогистона". Эти ребята имеют налёт свыше тысячи часов и поднимались в более ста боевых вылетов. Обычно второй класс формирует круг доверенных командиру эскадрилии лиц. Пилоты второго класса ставятся во главе авиакрыла. Среди них встречаются и инструкторы.

    Пилот третьего класса: свежая кровь эскадрилии, новенькие лётчики, которым только - только позволили сесть за штурвал. Их налёт не превышает двух сотен часов, и они могут похвастаться лишь парой десятков боевых вылетов. С этого звания каждый лётчик начинает свою карьеру. Эти пилоты составляют костяк истребительной авиации.

    Бригада МТО: МТО - материально - техническое обеспечение. Гномы и дворфы, что заняты МТО, должны доказать своё право сесть за штурвал боевой машины. Обычно они помогают лётному составу в уходе за аппаратами, расчистке взлётной полосы и выполняют прочие функции, связанные с нормальной жизнедеятельностью эскадрилии. Они должны жадно проглатывать знания, что в них пытаются влить их более опытные товарищи, чтобы в скором времени занять место за штурвалом. Каждый лётчик начинал свою карьеру в МТО.

    Боевые задачи и способы их выполнения


    Перед эскадрилией, что подчиняется стальгорнскому командованию, ставятся задачи как общего характера, так и более специализированного вида.

    Примеры боевых задач: прикрытие наземных частей - стальгорнских бригад - от угроз с воздуха, бомбометание по наземным целям противника, ведение разведки, эвакуационно - розыскные мероприятия и иные задачи, связанные с завоеванием господства в воздухе.

    Реализация планов по решению боевых задач возлагается на плечи опытных лётчиков эскадрилии - обычно они проводят инструктаж перед вылетом, чтобы каждый пилот знал своё место в боевом порядке. Огнём автоматических картечниц, градом бомб разного калибра и назначения, а также всевозможными оптическими средствами наблюдения эскадрилия выполняет поставленные перед ней задачи. Но битвы выйгрывает не оружие...

    ЛТХ боевой техники





    Серийного производства паровых летательных аппаратов в Гномрегане и Стальгорне никогда не существовало - каждая машина собрана вручную и неповторима. Но общие принципы конструирования всё же отслеживаются во всех аппаратах эскадрилии, так - то:

    - Вес: не более тысячи фунтов.
    - Запас хода: не менее шестидесяти лиг.
    - Практический потолок: не более одной лиги.
    - Максимальная скорость: до восьмидесяти миль в час.
    - Полезная нагрузка: до трёх сотен фунтов.
    - Вооружение: не менее двух картечниц или иного вида скорострельного вооружения, не более 300 фт. снарядов и бомб различного калибра и назначения.

    Аппараты отличаются низкой надёжностью с присущей для гномьей инженерии хаотичностью - боевая машина может работать десятилетиями, а может сломаться, даже не взлетев. Поэтому они требуют постоянного МТО и ремонта.

    Истребитель построен по принципу "центрального двигателя" - в центре боевой машины установлен флогистоновый котёл. После активации электрозажигания флогистон начинает испаряться, при этом приводя в движение поршни. Поршни в свою очередь вращают хитрую комбинацию шестерёнок, что передают крутящий момент на турбины. Движитель истребителей - комбинированный, реактивно - винтовой. При активации форсажа задействуются сопла в боковых модулях центрального двигателя. Раскалённые пары флогистона, вырываясь из сопел, придают машине дополнительное ускорение.

    Истребители обладают функцией вертикального взлёта и посадки - для этого используется особый вертикальный винтовой модуль. Очень сложная процедура, требующая от пилота точного рассчёта и выдержки. Начинающим пилотам запрещается взлетать с места. Вертикальный винтовой модуль позволяет машине маневрировать в любых плоскостях и даже зависать в воздухе

    Крылья у истребителей отсутствуют - вертикальный винтовой модуль позволяет машине свободно маневрировать и без них.

    Вооружение: обычно это парные картечницы, жёстко закреплённые в носу истребителя. Картечница представляет собой автоматическое огнестрельное оружие с ленточным боепитанием. Огонь ведётся рубленной сталью, что делает картечницы эффективным оружием в борьбе с воздушными целями. Однако, в силу низкой дальности стрельбы применять картечницы против наземных целей не целесообразно.

    Для поражения наземных целей предусмотрена широкая номенклатура бомб. Здесь разыгралась гномья фантазия: от банальных взрывчатых авиабомб, до начинённых всевозможными поражающими элементами, в том числе магическими. Бомбы разнятся по своему весу и калибру. Существует так называемый "Гномреганский наряд" - перегрузочное вооружение для истребителей. Значительное снижение скорости и манёвренности компенсируется максимальной бомбовой нагрузкой. Истребители обычно ведут бомбометание с пикирования - так оно получается наиболее точным.

    Все боевые машины снабжаются дистанционными голосовыми передатчиками, что позволяет пилотам действовать сообща даже во время боевого вылета. Кроме того, всем пилотам положены парашюты, сигнальные ракетницы и кремниевые пистолеты.

    Место базирования



    Все три эскадрилии ныне базируются на Стальгорнском Авиаполе - это специально приспособленная и оборудованная для жизнедеятельности авиации площадка со взлётной полосой, контрольным постом и местами для отдыха и досуга личного состава. Часть машин эскадрилий базируются в Палатах Воины Стальгорна, где они запускаются с особого конвеера.



    Запаса хода боевых машин вполне достаточно для покрытия большей части Восточных Королевств.




    Будет отыгрываться быт, повседневная жизнь и подготовка авиационной эскадрилии Стальгорна.

    Гильдия имеет ярко выраженный стимпанковый колорит. Если вы неравнодушны к авиации и стимпанку - вам место в эскадрилии. При этом мы всё ещё играем именно в варкрафт.

    По механике реализация истребителей идёт через вешание шкурки вертолёта на непися "Рубиновый дракон"

    Принимаются дворфы и гномы. (С большой натяжкой и в случае тщательной проработки - другие расы). Класс - желательно разбойник.

    От винта!

    Последний раз редактировалось Grantovich; 29.05.2013 в 22:10. Причина: Вставка кодов.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Grantovich за это полезное сообщение:

    Corvo (30.05.2013),Doomerant (29.05.2013),Failan (01.06.2013),Millia (29.05.2013),Казран (30.05.2013)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    160
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 79).
    Репутация: 167
    Видела данный топик на другом РП сервере. Знаете, хотела отписать еще тогда. Отпишусь сейчас, ладно? И, пожалуйста, не надо сильно обижаться за критику - в целом топик мне понравился и задумка показалась весьма интересной.

    Начну с немного общих рассуждений. Вы перегружаете топик конкретной технической информацией о ваших машинах. Проблема в том, что с реальной авиацией ваши цифры соотносятся слабо. Да, можно сказать, что это мир ВоВа, в котором другие законы, другая техника, флогистон, в конце концов. Но... какую в таком случае, ценности несут многие части вашего топика?

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Запас хода: не менее шестидесяти лиг.
    Как конкретно вы, например, собрались отыгрывать это? Расстояния в варкрафте были и есть весьма условны. Вы выложите на форум карту с расстояниями? Или это просто выложено, "для атмосферы"? Тогда позволю себе огорчить вас.

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    - Вооружение: не менее двух картечниц или иного вида скорострельного вооружения, не более 300 фт. снарядов и бомб различного калибра и назначения.
    Картечница - это, если верить википедии, русское название митральезы. Знаете, что это такое? Посмотрите соответствующую статью. А я просто приведу пару цитат из нее. "Расчет митральезы состоял из 6 человек, из них непосредственно стрельбу производили двое, остальные были необходимы для подноса патронов, перезаряжения и т. п." "Реально митральезы использовались на расстоянии не более 2 000 м, — но при этом, как правило, и не менее 1 500 м, ввиду опасения поражения расчёта из стрелкового оружия на меньшей дистанции." "На таком расстоянии наведение снабжённых примитивными прицельными приспособлениями митральез на цель было сопряжено с исключительно большими трудностями, что и обуславливало низкую эффективность, в сочетании с очень узким сектором обстрела, невозможностью быстрого перевода огня с цели на цель и длительной перезарядкой."
    Дальше вы описываете ваши "картечницы". И выясняется, что с реальной картечницей... они не имеют ничего общего. (Кстати, бить по воздушным целям дробью не менее смешно). Тогда зачем использовать это название? Зачем писать, что крыльев у самолетов нет, ибо они не нужны для маневра? Крылья самолетам не для этого нужны! А вот бомбить с пикирования винтокрылые машины не могут. Физически. Без крыльев - ну никак! Да и скорость с дальностью очень плохо сочетаются - получается, что и часа в воздухе ваши агрегаты не проведут.
    Резюмируя по технической части - ее проблема в том, что она написана абсолютно... ну, в пределах фантазии автора. Я не говорю, что для того, чтоб создать на ролевом сервере гильдию летчиков-асов, нужно разбираться в авиации. Но зачем выставлять свое не знание о ней? Почему бы просто не обойти вопросы о точной дальности, скорости, потолке машин, сосредоточившись на ролевой части?

    Она тоже вызвала у меня вопросы.

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    В данный момент в эскадрилии числится десяток машин, из них девять - истребители.
    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Примеры боевых задач: прикрытие наземных частей - стальгорнских бригад - от угроз с воздуха, бомбометание по наземным целям противника, ведение разведки, эвакуационно - розыскные мероприятия и иные задачи, связанные с завоеванием господства в воздухе.
    Эм... открою секрет. Истребители используются для прикрытия сухопутных частей с воздуха. Бомбометание производят бомбардировшики. Разведку осуществляют разведчики - самолеты с большей дальностью полета и потолком. Наконец, почему эвакуация связана с розыском, я так и не поняла. Но... для эвакуации обычно используются транспортные самолеты. Почему бы не ввести в эскадрилью самолеты разных видов? Или тогда уже использовать их по прямому назначению? Или переименовать их в "универсальные машины"?

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Гильдия является не гильдией вовсе, а подорганизацией "Бригады Стальгорна".
    У нас на сервере есть бригада Стальгорна? Хотя, возможно, это я чего-то не знаю?

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Пилот третьего класса: свежая кровь эскадрилии, новенькие лётчики, которым только - только позволили сесть за штурвал. Их налёт не превышает тысячи часов, и они могут похвастаться лишь парой десятков боевых вылетов. С этого звания каждый лётчик начинает свою карьеру. Эти пилоты составляют костяк истребительной авиации.
    Попыталась посчитать. Пара десятков боевых вылетов - 20. 1000 часов налета - каждый вылет по 50 часов? Ладно, оставлю это на вашей совести. Но.

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Пилот второго класса: ветеран боевой авиации, "нюхнювший флогистона". Эти ребята имеют налёт свыше пяти тысяч часов и поднимались в десятки боевых вылетов. Обычно второй класс формирует круг доверенных командиру эскадрилии лиц. Пилоты второго класса ставятся во главе авиакрыла. Среди них встречаются и инструкторы.
    Итак, пилоты 3 класса имеют налет менее 1000 часов. А второго - более 5000. А в каком статусе они, эм, совершают налет между 1000 и 5000 часом полета?

    Резюмирую. Идея интересная. Но есть и ошибки, и, к сожалению, явные описки. Насчет технической части - не уверена, что это нужно немедленно исправлять, но я лично не очень люблю, когда люди начинают детально описывать то, о чем не имеют понятия. Уж картечницы точно лучше заменить пулеметами, а бомбардировку с пикирования - убрать. В ролевой части убрать неточности и описки. И готовиться играть, если вы этого правда хотите, без ГМа, который будет по первому зову кидать шкурки. Хотя... вы же наверняка это-то знаете не хуже меня?
    Желаю удачи, простите за флуд.

    Не удержалась, решила чуть дополнить свою мысль. Вы правда собираетесь перегружать отыгрыш гильдии техническими моментами? Это было бы интересно, будь у нас фанаты авиации и если бы вы более досконально разбирались в ней. Но, подозреваю, если пойти по данному пути, гильдия загнется без онлайна. Мое личное мнение - если ее отыгрывать, то без подобной перегрузки, без конкретных цифр скорости, дальности, и.т.п., с упором на социальную часть и эмоции во время боя. А разделение пилотов на истребителей, бомбардировщиков, разведчиков могло бы сделать гильдию еще более интересной. Вот так, если кратко.
    Последний раз редактировалось Millia; 29.05.2013 в 21:04.
    Цитата Сообщение от Kisaa Посмотреть сообщение
    Всеее, щас им влетит, бестия проснулась

  4. #3
    Старожил Аватар для Kaelus
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Чехия, г. Прага
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    387
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 94).
    Репутация: 165
    Имхо гильда и топик ***, без лишнего базара можно собираться и бомбить пуканы зеленокожим.
    Последний раз редактировалось Araani; 30.05.2013 в 07:40.

  5. #4
    Активист Аватар для Imperus
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    242
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 71).
    Репутация: 148
    Клево!
    Даешь механ бои в воздухе!
    Дед Какарот.

    Дед по имени Какарот в детстве упал с дуба. И по сему странному обстоятельству обрел невиданную чародейскую мощь.
    Дед Какарот жаждет мести и власти.

    Конец.

  6. #5
    Местный Аватар для Grantovich
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 10).
    Репутация: 36
    Сейчас запилю конструктивный ответ на критику. Для начала, я вообще думал, что топик не выложился. :С Нажал "отмена", надеясь лучше его отредактировать. Но выложился, зараза.

    В боевой авиации я очень сведущ, и знания мои далеко не поверхностны. Вертолёт способен на тангаж - т.е. "вращение" вокруг поперечной оси. Он вполне способен опустить нос вниз, чтобы произвести бомбометание с пикирования, чтобы затем выйти из пикирования, без особого вреда для конструкции.

    По поводу картечниц - я знаю, что это такое, ИРЛ. Одним из инноваторов в этом деле был Гатлинг со своими знаменитыми "мясорубками", которые стреляли вовсе не картечью, а пулями - картечница была оружием многоствольным, блок стволов приводился в движение механическим усилием стрелка. Долго они не прожили на вооружении, ибо были заменены пулемётами. В моём представлении автоматика огнестрелов, установленных на гирокоптерах, работает на пару. Стрельба дробью по воздушным целям - это, как раз таки, очень удобно - спросите у охотников на уток, что накрывают косяки пернатых "тучами" дроби из двустволок. Тем более, что в качестве боеприпасов выступает хаотично рубленный металл, и далеко не дробь.

    Насчёт дальности - чистые прикидки. Дальность хода по РП должна покрывать почти все Восточные Королевства, за исключением окраин.

    По поводу типов самолётов и выполняемых ими боевых задач - слишком поверхностно вы о них судите. На истребитель запросто подвешивали авиабомбы или РСы, для того, чтобы истребитель мог атаковать и наземные цели. Это очень часто практиковалось на таких машинах, как "Мессершмит" BF-109 всех модификаций, "Ишачок" И-16, ЛаГГ-3, P-39 "Аэрокобра" и других чистокровных истребителях.

    Я в курсе, для чего нужны самолёту крылья. Причём маневрирует самолёт посредством элеронов, на крыльях расположенных.

    И не сравнивайте цифры, приведённые в топике, с ИРЛ. Гирокоптер гномов в моём представлении - сказочный паровой механизм, характеристики которого могут быть полностью вымышленными. Про опыт лётчиков и налёт - уже другой разговор. Возможно, что-то я там напортачил, но во Вторую Мировую часто практиковалась накрутка этих самых часов под стать заслугам отдельно взятого лётчика.

    Топик сейчас доработаю. Я просто перенёс его на голяк с форума ЗСов.
    Последний раз редактировалось Grantovich; 29.05.2013 в 21:24.

  7. 3 пользователей сказали cпасибо Grantovich за это полезное сообщение:

    Failan (01.06.2013),Kaelus (30.05.2013),Millia (29.05.2013)

  8. #6
    Местный Аватар для Kisaa
    Регистрация
    25.12.2012
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 18).
    Репутация: 40
    Отлично. Мне нравится. Удачи.
    Адилия Песнь Солнца - Няшная эльфийка крови, маг.

    Тутанхарака - Прожорливый, но умный неруб, маг.

    Айрис Янатрная Стрела - Коктейль из няшности, милости и "МэриСьюшности"

    Тея Лунный Ветер - тихая и незаметная Шен'Дралар

    http://funzoo.ru/uploads/posts/2008-...al_gifs_06.gif

  9. #7
    Местный Аватар для Grantovich
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 10).
    Репутация: 36
    Топик приведён в удобоваримый вид. Оставляйте заявки, имя/скайп, если кто в этом заинтересован.

  10. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2013
    Сообщений
    86
    Поблагодарил(а)
    160
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 79).
    Репутация: 167
    Окей. Давайте я просто выскажу пару замечаний и уйду из этой темки, чтоб потом не разводить флуда? Как на них реагировать - вам решать. Топик, повторюсь, мне понравился в целом. Просто я хочу, чтоб из него изчезли явные описки и предлагаю информацию для размышления.

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Вертолёт способен на тангаж - т.е. "вращение" вокруг поперечной оси. Он вполне способен опустить нос вниз, чтобы произвести бомбометание с пикирования, чтобы затем выйти из пикирования, без особого вреда для конструкции.
    Проблема в том, что бомбометание с пикирования и просто уход в пике - разные вещи. Могу поискать ссылки, но суть в том, что эффектным бомбардирование было только при очень крутом пикировании. При выходе из которого перегрузки достигали, если мне не изменяет память, 5g. То есть ненадежная гномья техника, да еще винт с большим сопротивлением воздуха и более хрупкий технически, чем крылья... впрочем, вам решать, выдержит ли он подобные перегрузки. И, да, нужно не просто опустить нос, а достаточно долгое время пикировать в таком положении. Бипланы, допустим, этого не могут - верхнее крыло аэродинамическим сопротивлением выводит из пике. Насколько я помню, у аппаратов с несущим винтом подобная ситуация. (Но точно утверждать не берусь).

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    Стрельба дробью по воздушным целям - это, как раз таки, очень удобно - спросите у охотников на уток, что накрывают косяки пернатых "тучами" дроби из двустволок.
    Уток. Уток. Даже на крупную дичь с дробью не охотятся. А тут драконы, виверны... или с кем вы собрались воевать? Ну, попадете дробью в крупную тварь - и что? Не факт даже, что она пробьет чешую дракона. Кроме того, насколько я помню, дробь эффектнее на совсем малых дистанциях. Что-то путаю?

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    По поводу типов самолётов и выполняемых ими боевых задач - слишком поверхностно вы о них судите. На истребитель запросто подвешивали авиабомбы или РСы, для того, чтобы истребитель мог атаковать и наземные цели.
    А при эвакуации немецких войск из Крыма с истребителей снимали пушки и как-то забивали пассажиров в кабину пилота! Но, эм, это не значит, что истребитель можно использовать как транспортный самолет. Мечом можно открывать консервы, но вы же не делаете этого? У истребителя, штурмовика, бомбардировщика совершенно разные... приоритеты. Даже экипаж разный. Для штурмовки наземных целей, например, очень бы пригодился стрелок, который бы сбрасывал бомбы, пока летчик занят заходом на цель. Для бомбардировшика - еще и штурман, ибо лететь... ммм... далеко. А вот истребители обычно были одноместные. (И то не всегда). И уж задачи по эвакуации... только как в указанном мной примере. Если снимать вооружение и сажать вместо него людей.

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    И не сравнивайте цифры, приведённые в топике, с ИРЛ. Гирокоптер гномов в моём представлении - сказочный паровой механизм, характеристики которого могут быть полностью вымышленными.
    Я старалась обращать внимание именно на логические ошибки, не состыковки и то, что противоречит законам физики). Вероятно, я не права, но, мне кажется, эвакуировать людей с помощью истребителя немного не логично. Особенно когда в состав отряда можно вполне себе запросто включить хотя бы одну транспортную машину. (Хотя бы для эвакуации и экстренной доставки оборудования).

    (Кстати, или у меня глючит браузер, или ошибки про средний вылет в 50 часов из топика не исчезли. Суровы пилоты Стальгорна! )
    Цитата Сообщение от Kisaa Посмотреть сообщение
    Всеее, щас им влетит, бестия проснулась

  11. #9
    Местный Аватар для Grantovich
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 10).
    Репутация: 36
    Крутизна пикирования зависела от конкретной модели машины, и, как бы самолёт не пикировал, при всяком пикировании точность бомбометания значительно повышается. Тут речь идёт не о бомбометании в стиле ПЕ-2 или Ю-87, когда они летели до земли практически вертикально вниз, в последний момент сбрасывая бомбу и выводя машину из пикирования. Это не Вторая Мировая Война, это - варкрафт, и здесь реалистичностью поведения вымышленного аппарата в воздухе можно пренебречь ради художественной эстетичности описания этих процессов.

    Биплан может пикировать - ему ничто не мешает этого делать. И-153 "Чайка" считался одним из самых манёвренных истребителей - бипланов в мире и постоянно выступал на авиашоу - и там он регулярно показывал высший пилотаж, и в репертуар пилотов также входило и пикирование. Вертолёт, конечно, в столь крутое пикирование сойти не может - велика вероятность, что вывести из него машину не удастся. Но это - варкрафт, а не полёты над вьетнамскими джунглями под Вагнера, поэтому здесь я позволил себе допущение.

    Про приоритеты машин - опять таки, придирки. Это варкрафт, а не симулятор поршневой авиации вроде "Ил-2: Штурмовик". Истребитель запросто можно использовать и как транспорт, если того требует обстановка, как, например, применялась зенитная артиллерия против танков. И пусть эффективность обеих мероприятий будет не слишком высокой, на безрыбье и рак - рыба. Но это не относится к реалиям варкрафта, где под словом "Истребитель" я объединил универсальную машину, способную на целый спектр задач.

    А часы налёта я таки поправил.

    - - - Updated - - -

    Анкета на лидера гильдии.

    Мой скайп - Vladikusvzm. Набрать бы хоть несколько игроков.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Grantovich за это полезное сообщение:

    Millia (29.05.2013)

  13. #10
    Новичок Аватар для Failan
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Прочитал все посты и все еще не годую.
    Сначала вы говорите ,что это warcraft и тут не так как в нашем мире , а потом начинайте сравнивать опять же с нашим миром. shok

    Мне мне нравиться идея c: Эxx сыграл бы ,но гномов и дворфов отыгрывать не умею.

    Цитата Сообщение от Millia Посмотреть сообщение
    Попыталась посчитать. Пара десятков боевых вылетов - 20. 1000 часов налета - каждый вылет по 50 часов? Ладно, оставлю это на вашей совести.
    Эмм. А с чего вы взяли ,что все вылеты должны быть боевыми?

    П.С: не помню кто там говорил но, истребители применяется для завоевания превосходства в воздухе над противником, а также для сопровождения бомбардировщиков, транспортных самолётов ,а не для поддержки наземныx сил.
    Последний раз редактировалось Failan; 30.05.2013 в 12:52.

  14. #11
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2013
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Failan Посмотреть сообщение
    Сначала вы говорите ,что это warcraft и тут не так как в нашем мире , а потом начинайте сравнивать опять же с нашим миром.
    Имеется ввиду, законы физики совпадают. Так что от обычного прыжка персонаж не улетает на тридцать метров в высоту.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Grantovich Посмотреть сообщение
    По механике реализация истребителей идёт через вешание шкурки вертолёта на непися "Рубиновый дракон"
    Если найти 30 лишних минут, то можно быстро прокачать инженерное дело, если учесть, что рейты завышены до 17-ти, а вся руда распихана в одной точке, недалеко от Хиджала.

  15. #12
    Местный Аватар для Grantovich
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 10).
    Репутация: 36
    Надо именно со шкуркой, чтобы машина не исчезала, когда из неё вылезаешь.

    - - - Updated - - -

    Будет очень здорово, если мне по скайпу Vladikusvzm напишет какой - нибудь добрый ГМ, которому понравилась эта затея.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ***** как я люблю Стальгорн
    от oksid в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:53
  2. ***** как я люблю Стальгорн
    от oksid в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •