Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крылья Стальгорна

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Grantovich
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 10).
    Репутация: 36
    Сейчас запилю конструктивный ответ на критику. Для начала, я вообще думал, что топик не выложился. :С Нажал "отмена", надеясь лучше его отредактировать. Но выложился, зараза.

    В боевой авиации я очень сведущ, и знания мои далеко не поверхностны. Вертолёт способен на тангаж - т.е. "вращение" вокруг поперечной оси. Он вполне способен опустить нос вниз, чтобы произвести бомбометание с пикирования, чтобы затем выйти из пикирования, без особого вреда для конструкции.

    По поводу картечниц - я знаю, что это такое, ИРЛ. Одним из инноваторов в этом деле был Гатлинг со своими знаменитыми "мясорубками", которые стреляли вовсе не картечью, а пулями - картечница была оружием многоствольным, блок стволов приводился в движение механическим усилием стрелка. Долго они не прожили на вооружении, ибо были заменены пулемётами. В моём представлении автоматика огнестрелов, установленных на гирокоптерах, работает на пару. Стрельба дробью по воздушным целям - это, как раз таки, очень удобно - спросите у охотников на уток, что накрывают косяки пернатых "тучами" дроби из двустволок. Тем более, что в качестве боеприпасов выступает хаотично рубленный металл, и далеко не дробь.

    Насчёт дальности - чистые прикидки. Дальность хода по РП должна покрывать почти все Восточные Королевства, за исключением окраин.

    По поводу типов самолётов и выполняемых ими боевых задач - слишком поверхностно вы о них судите. На истребитель запросто подвешивали авиабомбы или РСы, для того, чтобы истребитель мог атаковать и наземные цели. Это очень часто практиковалось на таких машинах, как "Мессершмит" BF-109 всех модификаций, "Ишачок" И-16, ЛаГГ-3, P-39 "Аэрокобра" и других чистокровных истребителях.

    Я в курсе, для чего нужны самолёту крылья. Причём маневрирует самолёт посредством элеронов, на крыльях расположенных.

    И не сравнивайте цифры, приведённые в топике, с ИРЛ. Гирокоптер гномов в моём представлении - сказочный паровой механизм, характеристики которого могут быть полностью вымышленными. Про опыт лётчиков и налёт - уже другой разговор. Возможно, что-то я там напортачил, но во Вторую Мировую часто практиковалась накрутка этих самых часов под стать заслугам отдельно взятого лётчика.

    Топик сейчас доработаю. Я просто перенёс его на голяк с форума ЗСов.
    Последний раз редактировалось Grantovich; 29.05.2013 в 21:24.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Grantovich за это полезное сообщение:

    Failan (01.06.2013),Kaelus (30.05.2013),Millia (29.05.2013)

Похожие темы

  1. ***** как я люблю Стальгорн
    от oksid в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:53
  2. ***** как я люблю Стальгорн
    от oksid в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •