итак. ворвусь. обсуждали вариорс оф дренор. врываюсь :
2013 компания Blizzard анонсировала очередное дополнение к WOW, известное
как Warlords of Dreanor (WoD). Интересной новостью стало то, что события данного патча
возвращают нас к сюжету RTS Warcraft II: Beyond The Dark Portal. Данный анонс вызвал у
многих игроков один и тот же вопрос: А стоит ли ждать WoD?! Уже были слиты крупицы информации,
касающиеся нового патча. Но даже на основе этих крупиц информации уже можно
составить некую часть общего портрета того, как будет выглядеть игра.
Прежде всего стоит отметить, что Близзард не отклонились от своей политики,
которую начали усиленно применять, начиная с выхода катаклизма. Теперь
подробнее:
Такие характеристики,
как меткость и мастерство удалены. Теперь у ренджей и мили по дефолту софт кап
хита и экспертизы(в случае с мили).
В дополнении появятся новые характеристики: увеличение критического урона,
ускорение КДР, мультистрайк(многократный удар). – Классические статы с каждым новым патчем убывают в
небытие (Катаклизм – АРП, МоП – резисты, а теперь вот добрались и до хита с
экспертизой), теперь их заменяют новые статы, которые изрядно добавляют в игру
рандома.Новые "редкие"
характеристики: клив и увеличение скорости бега. – Несколько
непонятные нововведения, нужно больше конкретики
Отмщение снова изменено, теперь оно
усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен
выдавать около 75% урона относительно ДД. – Достаточное оригинальное
решение проблемы дамажащих танков, хотя снижение их урона нивелировалось
повышением живучести, что вряд ли сделает их слабее, ибо теперь танки могут
стать очень уж неубиваемыми, а 75% урона не так уж и мало.
Удаляется сохранение характеристик для
ДОТ.
Удалены позиционные требования для множества
способностей. Фералы и роги теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто
удалён из игры.
Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за
спиной стоять придётся. – Welcome to World of Casualcraft, sad, but true
Сплющивание
уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались
такими же. – для реализации этого нововведения
понадобилось 2 аддона, nuff said
"Умное" исцеление станет хуже.
Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству
игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки
перейдут на ручное хилерство. – World of Casualcraft vol.2
Много новых аксессуаров в стиле UVLS.
Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
Возможно, будут аксессуары с полностью пассивными
статами. Будут варианты для проков: ВКД, RPPM и активируемые вручную. – собственно это пиздец,
ибо в игре станет ЕЩЕ больше рандома.