Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок Аватар для gromandsum
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Нижний Новгород.
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation Не пришли бонусы!

    7.11.2014 примерно в 12 дня по мск... сделал оплату на 500 бонусов... с учетом комиссии вышло 520 руб...
    номер +7 912 362 93 28
    Вылезло сообщение о том что недостаточно денег на карте... но данную сумму списали, а бонусы не пришли...
    Сколько раз уже покупал всегда было нормально ...
    (Знакомый из Сбербанка сказал разбираться здесь так как списание с карты прошло... распечатка есть...)
    Поздно отписал на форум... так как не мог восстановить пароль... то анти-спам непонятный был не мог собрать... то пароль новый не подходил... но вот восстановил на конец то и отписал! Прошу решить проблему!
    Последний раз редактировалось gromandsum; 11.11.2014 в 11:59.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Я так понимаю, что речь идет о платеже через Интеркассу. В данном случае, нужно обращаться в техническую поддержку этого сервиса. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Он указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы). В частности, при платежа через Сбербанк, нужно в квитанции найти назначение платежа. Ищем строчку " оплата согласно счету…" (счет - это и будет Ik). Если в назначении платежа не указан номер счета, можно найти IK другим способом. Платежи из СБ-онлайн поступают в Интеркассу через шлюз W1. Чтобы увидеть статус платежа и получить IK для обращения в поддержку придерживайтесь следующего алгоритма действий.
    - Зарегистрируйтесь в системе W1 указав почту или номер телефона использованный при платеже в системе Интеркассы, по дате и времени транзакции найдите IK
    - Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо, в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.

    Если выполнение этой инструкции сложно для Вас, напишите мне в личку точную дату и время оплаты, найду Ik и напишу сама технической поддержке Интеркассы, но это может намного больше времени.

Похожие темы

  1. Не получил бонусов + удалили персонажей когда разберался за бонусы!
    от sane4ka17 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 21:27
  2. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •