Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Холипаладин.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 116
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 5

    [Гайд] Холипаладин.

    [xxx] - Может качнуть хила? Это было бы для меня что-то новенькое))
    [yyy] - ХИЛА!? КАЧНУТЬ ХИЛА!?
    [yyy] - Ты знаешь что такое хилить героики!? ЭТО НЕРВЫ!
    [yyy] - А нервы по сравнению с маной НЕ ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ!!!!!111
    [yyy] - Постоянно смотреть на эту синюю полосочку... синяя полосочка!!... СИНЯЯ ПОЛОСОЧКА!!!
    [yyy] - А еще следить за зелеными полосочками!!!!11 ХИЛИТЬ, ХИЛИТЬ, ХИЛИТЬ!!11
    [yyy] - В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ БУДЕШЬ ВИНОВАТ ТЫ!! А не этот тупой б***ь танк, с**а который н***я не агрит!!
    [yyy] - ТЫ БУДЕШЬ ОБРЕЧЕН!!!!!!!!!!!!111111
    [xxx] - Да ладно, ладно... успокойся. Качну танка.
    [yyy] - ТАНКА!? КАЧНУТЬ ТАНКА!?
    [yyy] - Ты знаешь что такое танчить героики!?...

    Паладин - один из самых живучих и приспособляемых классов в мире Warcraft. Из-за возможности становиться бессмертными и вылечиваться, про паладинов ходит множество шуток, порой весьма неприятных. Но это не мешает паладинам быть очень полезными в рейдах, хорошими танками, хилами, дамагерами. Их бафы заметно усиливают персонажей, так что истинный паладин не спешит накладывать их за просто так;)
    Из трех возможных спеков мы рассмотрим ветку Свет - Holy. Роль холипаладина в рейде - лекарь танка. Практически никогда не ставят паладинов на роль хила по рейду, так как его заклинания наиболее эффективны для лечения одной цели.
    Для простоты дальнейшего восприятия, определим некоторые сокращения:
    ХЛ - Свет небес.
    ФЛ - Вспышка света (флешка).
    СПД - сила заклинаний.
    КАП - максимально необходимое значение какой-либо характеристики.
    ГКД - от английкого GCD=Global CoolDown, время отката скилов после использования.
    ЧС - частица света

    1. Основные характеристики.


    За свою практику переворошил не одню дюжину гайдов по холипаладинам. Тема выбора основного исцеляющего заклинания затрагивается в самом конце. Я считаю, что этот выбор необходимо сделать в тот момент, когда решили выбрать ветку Свет и хочу обратить внимание на это в самом начале. Холипаладины подразделяются на два основных типа - холилайтеры (спамящие Свет небес) и флешеры (спамящие Вспышку света). Для того, что бы определить разницу между ХЛ и ФЛ - рассмотрим основные характеристики, отличия между исцеляющими заклинаниями и определим приоритетность характеристик для разных типов.

    Характеристики:
    - Сила заклинаний. СПД увеличивает исцеление от Ваших заклинаний.
    - Рейтинг скорости (хаст). Увеличивает скорость каста заклинаний. Софт кап - 677, при этом значение ГКД будет равно 1с.
    - Рейтинг критического удара. Увеличивает вероятность критического исцеления. Критическое исцеление на 50% больше исцеляет и с талантом "Свечение" уменьшает стоимость заклинания по мане на 30%.
    - Интеллект. Для оценки интеллекта, рассмотрим что даст изменение этой характеристики на 100:
    100 интеллекта = 1500 маны.
    100 интеллекта = 20 спд, с талантом "Святое покровительство".
    100 интеллекта = 0,599% рейтинга критического удара.
    - МП5. Восстанавливает ману раз в 5 сек.

    Основные исцеляющие заклинания:
    Свет небес
    - Восстанавливает 4888 - 5445 ед. здоровья. Время каста 2,5с. Затраты маны - 29% от базового значения.
    Вспышка света
    - Восстанавливает 785 - 880 ед. здоровья. Время каста 1,5с. Затраты маны - 7% от базового значения.
    Итак, ХЛ восстанавливает намного больше здоровья, но при этом низкая скорость каста и огромные затраты маны. ФЛ полная противоположность, быстрые флешки с малыми затратами маны, но не такие мощные исцеления. Если сравнить ХЛ и ФЛ на 80-ом уровне, при среднем гире шмота - 1ХЛ~2ФЛ.

    Приоритет характеристик:
    Для флешеров - СПД --> Рейтинг скорости --> Рейтинг критического удара
    Сила заклинаний самая приоритетная характеристика для флешера. Увеличение СПД увеличивает количество исцеляемого здоровья заклинанием Вспышка света. Рейтинг скорости и рейтинг критического удара набирается исключительно со шмота. Причем, скорости достаточно набрать 676, при этом ГКД=1сек и скорость чтения флешки будет равно 1 сек. Кастуя флешки просесть по мане практически нереально из-за низкой стоимости, но если начать спамить ХЛ есть вероятность остаться без маны за короткий промежуток времени.
    Для холилайтеров - Интеллект --> Рейтинг скорости+Рейтинг критического удара-->МП5
    Самый приоритетный стат - интеллект. Большой манапул дает возможность продолжительное время, без перерыва, спамить мощные холилайты и с символом добавляют аое-хил по участникам рейда. Чем больше маны, тем больше идет восстановление от скила Святая клятва. Дополнительно, интеллект увеличивает спд и рейтинг критического удара. Аналогично, как и для флешера, рейтинг скорости и рейтинг критического удара набирается с вещей. Причем для холилайтера порог скорости в 676 не актуален. Чем выше скорость, тем быстрее будет прочитано заклинание Свет небес. Но повторюсь, набирается только с вещей. Последней статой поставил МП5, ее приоритет очень низкий, но при высоком гире шмота можно использовать аксессуары с манарегом.
    Как видно из приоритета характеристик, основное отличие - это первая стата. Сила заклинаний или Интеллект? Выбор между этими статами определит ваше основное исцеляющее заклинание. Как уже было сказано ранее, холипаладин - это лекарь танка. Механика хила эффективна для лечения одной цели и оказания суппорта по рейду. Основная цель - не уронить танка. Как вы будете это делать - решать Вам.
    Поскольку авторы гайда убежденные холилайтеры, то дальнейшее описание будет актуально для холипаладинов, загемленых на интеллект.
    [свернуть]

    2. Камни.


    В желтые, синие, красные гнезда ставим Сверкающий царский янтарь.
    Один слот оставляем под Слезу кошмаров, этот камень активирует метакамень.
    Особый камень - Провидческий алмаз землеправителя. Пожалуй это лучший вариант. Прок имеет внутренний КД 45 секунд и восстанавливает 600 маны. Приведем к мп5 получается ~60мп5. Камень активируется слезой комшмаров, т.е. поставим Слезу кошмаров и 2хСверкающий царский янтарь. В общем получаем прибавку в 71 интеллект, 10 спд, 60мп5.
    [свернуть]

    3. Чанты.


    Голова - Магический знак пылающих тайн, требуется Почтение у Кирин-Тора
    Плечи - Великое начертание бури, требуется Превознесение у Сынов Ходира.
    Спина - Чары для плаща - скорость II
    Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
    Наручи - Чары для наручей - интеллект V
    Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
    Ноги - Сапфировая чародейская нить
    Щит - Чары для щита - интеллект II
    Ботинки - Чары для обуви - Живучесть клыкарра или Чары для обуви-Ледопроходец
    Оружие - Формула чар для оружия - интеллект I
    Однозначно у многих возникнет вопрос, почему на пуху чарим инту, когда естьЧары для оружия - сила заклинаний III. Если вы холилайтер, то нет смысла разгонять спд. Опытным путем выяснено, что увеличивая спд, увеличивается оверхил. А у холипаладина он и без того не маленький.
    [свернуть]

    4. Билд.


    "Билд - вещь интимная, каждый подстраивает их под себя"
    Стандартный холи-ретри билд - 51/0/20 дает нам 8% крита, дешевые мгновенные касты, улучшенный кулак и ускорение бега, что на некоторых энкаунтерах будет полезно.
    Холи-ретри билд с уходом в божественность - 51/5/15 здесь мы отказываемся от погони за справедливостью и освященных печатей ради божественности во второй ветке. Если вы считаете,что крита вам достаточно, а эффективности исцеления наоборот нехватает, это ваш выбор.
    Холи билд с божественным стражем - 51/17/0 Этот билд предусматривает взятие 5% с божественности, парочки проходных талантов, и всё ради такой замечательной вещи как Священная Жертва --> Божественный страж. Билд не на каждый день и особенно не для начинающего холипаладина, он скорее подходит для хардмодов в рейдах на 10/25 ппл.
    Подробнее о некоторых талантах:
    Мастер Аур: На 6 секунд повысит сопротивление активной ауры на 100%. Полезно применять на босах, обладающих большим количеством магического урона (леди смертный шепот, в нужный момент ловим фростболт по рейду, тухлопуз-выдох после трёх спор, ланатель-взлёт после фира и так далее). И всё это без затрат маны и не попадает под гкд.
    Улучшенное возложение рук
    : в течение 15 секунд цель будет получать на 10% (20% если 2/2) меньше физического дамага. Совсем не лишняя сэйв абилка на босах с преймущественно физическим уроном.
    Улучшенное праведное неистовство
    : проходной талант в ветке прот, но его нельзя считать бесполезным. Как показала практика, находясь под РФ, агро можно сорвать только при пуле боса, или на треше. Ну или если словами Alabama: "тут мозг нужен-таки, чтобы знать, когда прожать, не для пугов."
    Священная жертва--> Божественный страж: именно то, ради чего стоит уходить в прото-ветку. При включении священной жертвы (юзается совместно с "баблом"), зажигаются два бафа - священная жертва и божественный страж. Используется в ситуациях аналогичных с мастером аур.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Crazy; 12.03.2012 в 22:25.
    Айболит, "Force and Magic" x1.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Crazy за это полезное сообщение:

    ee1 (10.04.2014),Goro (13.05.2012),Гришаня (26.07.2012)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 5

    6. Ротация.


    В самом начале мы определялись с выбором основного хилящего заклинания. Хотелось бы пояснить одну вещь, т.к. очень часто спрашивают зачем так много маны и ты че хилишь только ХЛ? Нет, конечно же нет. Если идет большой урон по рейду, хилим ХЛ-ом, когда надо поддерживать небольшим хилом - ФЛ-ом.
    Для себя выработал следующую механику: Частицу света и щит вешаем на МТ. После пула босса/моба кидаем Правосудие. Постоянно стараемся поддерживать правосудие на цели, если только не в ущерб отхила рейда. Далее кастуем свет, зажигаем Благоволение света. Хилим по рейду чем душе угодно, в зависимости от того какой урон по танку, именно по танку, по рейду мы только ассистим. Между делом зажигаем хот на МТ, критовым заклинанием от ФЛ. Если надо быстро отхилить или во время передвижения влить хил, используем шок небес. Если прошел критовый шок, следом кидаем мгновенную вспышку. Прелесть в том, что можно все это сделать на ходу, что очень важно, когда приходится много двигаться. Не стесняйтесь переходить на бомабардировку ХЛ-ми, если видите увеличение урона по танку и рейду. Пусть будет много оверхила, главное, что бы танк был жив и рейд хилам облегчить задачу. Вот в принципе и вся механика. Единственное, можно заострить внимание на мане, какая бы она резиновая не была, имеет свойство кончаться. Если стоишь в мили зоне, то просадки не будет. Если в рейндж зоне, на 80% маны, включаем Святую клятву+гнев карателя или божественное просветвление (если есть 2Т10). Таким образом регеним ману по кд Святая клятва+гнев карателя/божественное просветвление/триня.
    [свернуть]

    7. Химия и еда.


    Все разнообразие еды и химии для хпала, я бы разделил на две части.
    1. До момента достижения софт капа хаста (если кто забыл ~677):
    Стейк из королевского ската или Пережаренное мясо ворга
    Эликсир молниеносности и Мощный эликсир разума
    Свиток интеллекта VIII.
    2. После набора софт капа хаста:
    Лосось с дымком или Рыбный пир
    Эликсир молниеносности и Мощный эликсир разума / Настой чистой мудрости / Эликсир гуру и Мощный эликсир разума / Настой ледяного змея
    Свиток интеллекта VIII
    Наверняка у многих возникнет вопрос, почему именно кап хаста? - При достижении софт капа скорости, ГКД будет равно 1 сек, этот порог очень ощутим. Почувствуете комфорт и эффективность хила.
    [свернуть]

    8. Экипировка.


    1) Голова
    Шлем чистых помыслов --> Топхельм неустанного дозора(за эмблемы триумфа) --> T10.1 --> T10.2 --> T10.3 .
    2) Шея
    Амулет из небесного сапфира --> Амулет парения --> Символ возмездия --> Чародейский кулон злости --> Подвеска расколотой души --> Подвеска расколотой души 264 гер или Багровое колье Кровавой королевы --> Багровое колье Кровавой королевы 277 гер
    3) Плечо
    Наплечные пластины окоченевшего трупа(спорно,содержат бесполезный дух,но имеют 2 сокета,неплохое значение инты и крита) или Наплечье кавалериста --> T10.1 --> T10.2 --> T10.3
    4) Плащ
    Толковый плащ вообще тяжело найти, начнем с Плащ багрового снега --> Плащ-Вымпел --> Накидка удрученного целителя --> Накидка удрученного целителя 264 гер --> Плащ обращенного защитника 277 гер --> Изорванная накидка повелителя льда 277 гер
    5) Грудь
    лучше скрафтить Покрытая налетом кираса --> Нагрудник великой измены или Мундир завоеваний Туралиона --> Бригантина заражения крови или
    Бригантина невысказанных признаний --> Доспех багровых монетворуем у шоманов --> Устойчивая к загниванию кираса или её аналог с об.
    6) Наручи
    Проще купить Наручи хранителя тайн или крафт Наручи Кузни Солнца. Если же вам это не по карману, то Наручи спасения разгневанного гладиатора, Нарукавники беззвездной ночи --> Наручи хладного духа если шоманы не против --> Наручи хранителя тайн --> Наручи хранителя тайн 277 гер
    7) Кисти рук
    Рукавицы попранной гордости --> Рукавицы откровения --> Замерзшие ржавые напалечники или Перчатки завоеваний Туралиона --> Рукавицы облучения --> Боевые рукавицы павшего властителя
    8) Ноги
    Бежим на аук и забираем
    Поножи неявных чар --> Оскверненные серебряные латные поножи --> Оскверненные серебряные латные поножи 264 гер или раскошеливаемся на Ножные латы из чистой стали --> Т10.3
    9) Ступни
    Наголенники великого паладина --> Сапоги восстановленной гробницы --> Древние костяные сапоги --> Защитники жизни --> Сапоги похоронного марша --> Шаги предзнаменования
    10) Пояс
    Пояс одинокого благородства --> Суррогатный пояс
    11) Аксессуары.
    - Слезы поверженных.
    ~1260 маны, ~0.5% крита. Имеет шанс прока 25% и внутренний кд 45 сек. Безусловно хороший,и наверно самый легко доступный тринкет.
    - Карта новолуния: Величие.
    Чем то можно сравнить с предыдущим тринкетом, дает 1350мп, ~0.54крит, но имеет довольно сомнительный прок на 300 инты с внутренним кд 45сек,дающий нам дополнительно 3.85%крита и ~60спд. Вроде неплохо, но 300 инты повышает наш максимальный запас маны. Конечно можно юзать святую клятву под прок,что увеличит количество маны восстанавливаемой ею, но не всегда это возможно.
    - Талисман восстановления.
    ~2325 маны, 23 спд, 0.93%крита. Также при использовании дает 600 спд, а в сумме с гневом карателя+бонусом 2т10 практически лишит нас штрафа на исцеление, пока мы регеним ману святой клятвой.
    - Утешение поверженных.
    Хороший тринкет, при фул стаке, который можно без проблем поддерживать, дает 128мп5+150спд (вариант с 25н) и 144мп5+168спд (вариант с 25г).
    - Святащаяся сумеречная чешуя.
    Дает прибавку к спд. При использование дает сомнительный прок, а именно смущает радиус 10м, т.к. в реалиях ЦЛК рендж между игроками чуть ли не на всех боссах, рекомендуется 8-10м.
    - Метеоритный кристалл.
    Топ тринкет. Помимо тонны интеллекта, раз в 2 минуты, использовав его, восстанавливает 2-3к мп. Стакается также и от частицы света, что очень и очень хорошо.
    Из всего многообразия тринкетов я выбирал следующие: в самом начале носил Слезы поверженных и Карта новолуния: Величие, т.к. их проще достать. Затем Карта новолуния: Величие заменил на Талисман восстановления. Благодаря успешным рейдовым походам и системе голосования в ЛК :) заменил аксессуары на Метеоритный кристалл и Утешение поверженных. Не решусь утверждать, что это лучший выбор, но мой выбор был именно таким.
    12) Оружие.
    Бежим на аук покупать такую хитрую вещичку, делаем цепочку и становимся обладателем этого чудо меча: Кель'Делар, Око разума. Если нет, то идем за Бешенство --> Ледяная игла или её гер аналог --> Столбняк или ее гер аналог --> Столбняк --> Королевский скипетр Теренаса II
    Конечно же пуха с Лича вкусная по статам, но моя мечта всегда была Вал'анир, молот древних королей.
    13) Щит
    Потрескивающий оплот Зома --> Защитник хладных душ --> Барьер разгневанного гладиатора --> Сила тлеющей стали и его гер аналог.
    14) Манускрипт
    Манускрипт обновления - Лучший манускрипт для ХЛ холипала. Снижает затраты маны примерно на 10% заклинания Свет небес. Работает с символом печати мудрости.Гарантировано ваш каждый 11 ХЛ будет бесплатным,что можно приравнять к огромному кол-ву манарегена.
    Манускрипт слепящего света - абсолютно бесполезный манускрипт. Флешеры больше предпочитают пвп либрам на флешку, холилайтеры на снижение манакоста хл.Поддерживать 3 стака на 255 спд у нас просто не будет возможности, да и зачем? Манускрипт слепящего света - 234 спд прок к вашему оверхилу всеми кастами. Полезен будет разве что на Валитрии.
    Как мы видим, БиС шмот далеко не весь состоит из топ iLVL вещей, и если вы не гонитесь за GS то конечно будете подбирать вещи с умом.
    [свернуть]

    9. Сетовые бонусы.


    Tier 9:
    2Т9 - бесполезный бонус. 4Т9 - хорош для флешеров. Не рекомендую покупать вещи из этого сета.

    Tier 10
    :
    2Т10 - прекрасный бонус, используем его при регене маны от святой клятвы или в моменты, когда необходимо влить много хила и не просесть по мане (в этом случае целесообразно будет использовать с зельем бстроты.
    4Т10 - бесспорно интересный бонус, но к сожалению, мной не изучен. Я собирал из Т10 только две вещи, остальное добирал с рейдовых инстов. Такое решение было принято мной, т.к. в вещах с данжей больше сокетов под камни и удобнее подбирать по статам.
    [свернуть]

    10. Профессии.


    Если Вам действительно интересно, какие бонусы дают те или иные профессии, можно погуглить и быстро найти всю сводку. По большому счету, все бонусы, от любой профессии, приводят к одинаковым плюсам по статам. Выбор зависит от того, какую характеристику вы хотите получить в качестве бонуса, ведь не все професии дают бонусы ко всем статам.
    Универсальные профы - ювелирное дело и кузнеческое дело. Почему? Ювелирное дело позволяет сделать и инкурустировать бонусные камни. Выбор камней - огромный. Кузнечное дело - позволяет сделать дополнительные слоты под камни в наручах и перчатках - в эти слоты можно поставить любые камни.
    [свернуть]

    11. Аддоны.


    Игровой интерфейс - это личное дело каждого,и тут всё зависит от вкусов и предпочтений. Некоторые любят изменить все до неузнаваемости, другие же не изменяют стандартному Blizzard UI. Я перепробовал и то и другое, ставил разные сборки, кучу других аддонов и тд, это такая вещь, что начнешь и трудно остановиться. Аддоны - это конечно хорошо, но последнее время я понял, что они лишь отвлекают,и вернулся обратно к стандарту. Но парочку аддонов я оставил, которые действительно полезны:
    Grid+плагины - замена стандартному рейд фрейму с обилием настроек, обожаю этот аддон. Вы можете к нему скачать Clique, чтобы автоматизировать скиллы при клике по фрейму. Есть конечно и другие альтернативы в виде Vuhdoo или HealBot.
    clcbpt - поможет вам отслеживать сколько на цели будет висеть частица света, священный щит, и баф на хаст от правосудия. Наглядно и главное просто.
    gxCooldowns-показывает в виде иконок сколько осталось до готовности того или иного спела.
    Также я использую AI-Art, UnitFrameTweaks, BigWigs, Scada, Omen, MoveAnything, BlizzFacade, ButtonFacade, PallyPower.
    [свернуть]

    12. Макросы.


    - включаем святую клятву и снимаем при повторном нажатии, если ситуация вынуждает.
    /cast Святая клятва
    /cancelaura Святая клятва

    - если божественный страж вкачан,а вы не хотите получать дамаг от священной жертвы, просто проспамьте макрос,божественный штраф все равно будет висеть положеные 6 секунд.
    /cast Священная Жертва
    /cancelaura Священная жертва

    - полезный макрос помогающий пережить штраф на исцеление во время действия святой клятвы. Можно разделить макрос на две части, т.е. святая клятва+гнев карателя и святая клятва+божественное просветление. Талисман восстановления можно прилепить к любому из двух вариантов.
    /cast Святая клятва
    /cast Гнев карателя
    /cast Божественное просветление
    /use Талисман восстановления
    [свернуть]

    Гайд был написан совместно с .alexandro.
    Последний раз редактировалось Crazy; 13.03.2012 в 00:07.
    Айболит, "Force and Magic" x1.

  4. #3
    Новичок Аватар для DeoDeorum
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    а как-же макросы ? shok
    Звуки логики всегда собирают мелодию правды...

    Наша работа во тьме, мы делаем, что умеем, мы отдаём, что имеем, наша работа во тьме...

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    1. Химия - после набора софт капа хасты: элексир гуру+элексир разума = 65инт+20 ко всему остальному, либо настой чистой мудрости. Топ для Холилайтера.
    И хавка на крит > хавки на СПД
    2. Шмот:
    Плащь с Халиона 25гер бис
    - Святащаяся сумеречная чешуя (http://ru.wowhead.com/item=54589).
    Дает очень большое количество маны ~3341. Использование дает сомнительный прок, а именно смущает радиус 10м, т.к. в реалиях ЦЛК рендж между игроками чуть ли не на всех боссах, рекомендуется 8-10м.
    У нас не Ката. На чешуе СПД а не Инт. И очень сомнительный (как и у травмы) бонус.
    Манускрипт слепящего света - 234 спд прок к вашему оверхилу всеми кастами. Полезен будет разве что на Валитрии.
    Если маны уже вагон и маленькая тележка, то почему бы и не апнуть символ на ХЛ, шок и вспышку? Это явно лучше, чем таскать манускрипт на шок, который за время боя кастуется хорошо если раз в минуту.
    Цитата Сообщение от DeoDeorum Посмотреть сообщение
    а как-же макросы ? shok
    Какие? shok Сам пользуюсь только:
    #showtooltip Шок небес
    /script UIErrorsFrame:Hide()
    /cast Божественное одобрение
    /cast Шок небес
    /script UIErrorsFrame:Clear()
    /script UIErrorsFrame:Show()
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 05.01.2012 в 20:08.
    Legion - Гордунни

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от DeoDeorum Посмотреть сообщение
    а как-же макросы ? shok
    Макросы не успел добавить. При заливке инфы, частенько вылетал браузер.

    ---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:18 ----------

    HolyLokki, спс за комменты, поправлю/добавлю по всем пунктам.
    1. На счет химии, исходил из того, чем сам пользовался, что проще заказать или купить.
    2. Шмот с РС мне не знаком, поэтому оценивал вслепую. Тема кол-ва маны бесконечна, на вкус и цвет... тут, пожалуй, лучший вариант попробовать и так и так, и сделать вывод для себя.
    Айболит, "Force and Magic" x1.

  7. #6
    Иринка
    Гость
    пасиба автору за хороший копипаст вот только с тринями опять неразбериха и столбняк топ пуха

    кстати от очка заброшенного в возложение рук будет больше толку чем от улучшенного манарега
    и ноги с вали 25 лучше чем т10)) больше инты дают
    Последний раз редактировалось Иринка; 06.01.2012 в 17:46.

  8. #7
    Наш человек Аватар для BenziN
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    195
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 54).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от Crazy Посмотреть сообщение
    При достижении интеллекта свыше 2к, количество инты от обоих камней будет одинаковое.
    Чтобы второй камень был равносилен провидческому надо 5к инты не пудри моск

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    пасиба автору за хороший копипаст вот только с тринями опять неразбериха и столбняк топ пуха

    кстати от очка заброшенного в возложение рук будет больше толку чем от улучшенного манарега
    и ноги с вали 25 лучше чем т10)) больше инты дают
    слово "паладин" - уже копипаст, если ты про это, то да. На счет пухи, не понял сарказма. Не нравится - носи травму.
    Между ручками 2/2 и манарега 2/2, кто же тогда крест даст улучшенный, который весь рейд просит.
    Ноги... инты больше за счет доп слота?

    ---------- Добавлено в 05:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:00 ----------

    Цитата Сообщение от BenziN Посмотреть сообщение
    Чтобы второй камень был равносилен провидческому надо 5к инты не пудри моск
    выдели ошибку в расчете или приведи свой.
    Айболит, "Force and Magic" x1.

  10. #9
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    Цитата Сообщение от Crazy Посмотреть сообщение
    выдели ошибку в расчете или приведи свой.
    Имеется в виду не непосредственная прибавка интеллекта, а общая прибавка стат, в соответствии с их весом. Копипаста с EJ именно по этому вопросу:

    Q: Ok first post and theorycrafting was never my strong point so do bear with me please. At the start it says that "[Ember Skyflare Diamond]
    Though it looks good on paper, you will never get enough Int to have it come even close to Insightful.", are we now coming to the stage where it might be, I only ask because it seems that I am now at close on 38k mana in 25 man raid buffed, and whereas the 21 int would give me 21int the +2% would give me approx 38.88, (these were unbuffed figures). So the question stands is this other meta now starting to be viable?
    A#1: The big thing is that Insightful's proc is worth roughly 70 mp5. If Ember is to pass Insightful, it's +2% Int needs to be larger and more important than 21 Int and 70 mp5 -- by my estimation you'd need to get ~120 intellect from Ember to outweigh that, which would require 6,000 buffed intellect -- not a feasible number to reach.
    A#2: You also need to include the +20 int gems that you would have to give up in order to activate the meta.

    Meta + gems to activate = Meta + gems to activate

    Insightful + 2 King's Amber + Nightmare Tear = Ember + 2 Luminous Ametrine + Nightmare Tear

    Subtract out the Nightmare Tears and add values to each of the gems:
    21 int + ~70mp5 + 40 int = 25SP + 2% int increase + 24SP + 20 int

    Gather like terms together:
    61 int + 70 mp5 = 49SP + 20 int + 2% int increase

    Simplifying terms:
    41 int + 70 mp5 = 49SP + 2% int increase

    Now, let's ignore the SP gains as they're kind of irrelevant to our needs. At what point would the 2% int increase outweigh 41 int and 70 mp5. For myself, if I could gain 100 intellect, I would change metas. Let's do the math to figure out how high your intellect needs to be in order for that to happen. Intellect is affected by three buffs: kings (+10%), Mark of the Wild (+52 int talented) and Arcane Intellect (+ 60 int). It is also affected by our Divine Intellect to give us another 10% multiplier. Therefore, our 2% increase would be .02*((Base Intellect + 54 + 60) * 1.1 )* 1.1.

    .02* ((Base Int + 114) * 1.1 * 1.1) = 141 int
    Base int + 114 = 5826 int

    Base int required for the meta to give 2% gain of 100 intellect = 5712

    We will not see this amount of intellect on our gear in this expansion. It's a poor choice in metas.

    Прошу прощения за стенку копипасты на буржуйском, но может быть кому-то будет интересно.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  11. #10
    Иринка
    Гость
    Цитата Сообщение от Crazy Посмотреть сообщение
    слово "паладин" - уже копипаст, если ты про это, то да.
    Я читала этот гайд уже. правда не помню где


    Цитата Сообщение от Crazy Посмотреть сообщение
    На счет пухи, не понял сарказма. Не нравится - носи травму.
    Травма вообще не ок для пала, а вообще есть 2 пухи с лича 25 с более вкусными статами



    Цитата Сообщение от Crazy Посмотреть сообщение
    Между ручками 2/2 и манарега 2/2, кто же тогда крест даст улучшенный, который весь рейд просит.
    10 мп5 которые дает второе очко в манареге мало кто оценит, а возложение за 11 мин это норм. хотя тут наверно дело вкуса....

    Цитата Сообщение от Crazy Посмотреть сообщение
    Ноги... инты больше за счет доп слота?
    по сравнению с т10 да, а на крафтовых ногах хоть и 3 слота . но маны меньше по статам

  12. #11
    Старожил Аватар для Scarletfaith
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Украина, Бердянск
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 39
    Нужно было это все

    Под спойлер спрятать


    Цитата Сообщение от Алабама Посмотреть сообщение
    Имеется в виду не непосредственная прибавка интеллекта, а общая прибавка стат, в соответствии с их весом. Копипаста с EJ именно по этому вопросу:
    Q: Ok first post and theorycrafting was never my strong point so do bear with me please. At the start it says that "[Ember Skyflare Diamond]Though it looks good on paper, you will never get enough Int to have it come even close to Insightful.", are we now coming to the stage where it might be, I only ask because it seems that I am now at close on 38k mana in 25 man raid buffed, and whereas the 21 int would give me 21int the +2% would give me approx 38.88, (these were unbuffed figures). So the question stands is this other meta now starting to be viable?



    A#1: The big thing is that Insightful's proc is worth roughly 70 mp5. If Ember is to pass Insightful, it's +2% Int needs to be larger and more important than 21 Int and 70 mp5 -- by my estimation you'd need to get ~120 intellect from Ember to outweigh that, which would require 6,000 buffed intellect -- not a feasible number to reach.



    A#2: You also need to include the +20 int gems that you would have to give up in order to activate the meta.

    Meta + gems to activate = Meta + gems to activate

    Insightful + 2 King's Amber + Nightmare Tear = Ember + 2 Luminous Ametrine + Nightmare Tear

    Subtract out the Nightmare Tears and add values to each of the gems:
    21 int + ~70mp5 + 40 int = 25SP + 2% int increase + 24SP + 20 int

    Gather like terms together:
    61 int + 70 mp5 = 49SP + 20 int + 2% int increase

    Simplifying terms:
    41 int + 70 mp5 = 49SP + 2% int increase

    Now, let's ignore the SP gains as they're kind of irrelevant to our needs. At what point would the 2% int increase outweigh 41 int and 70 mp5. For myself, if I could gain 100 intellect, I would change metas. Let's do the math to figure out how high your intellect needs to be in order for that to happen. Intellect is affected by three buffs: kings (+10%), Mark of the Wild (+52 int talented) and Arcane Intellect (+ 60 int). It is also affected by our Divine Intellect to give us another 10% multiplier. Therefore, our 2% increase would be .02*((Base Intellect + 54 + 60) * 1.1 )* 1.1.

    .02* ((Base Int + 114) * 1.1 * 1.1) = 141 int
    Base int + 114 = 5826 int

    Base int required for the meta to give 2% gain of 100 intellect = 5712




    We will not see this amount of intellect on our gear in this expansion. It's a poor choice in metas.

    Прошу прощения за стенку копипасты на буржуйском, но может быть кому-то будет интересно.
    [свернуть]

    Забил на форум ушел в игру... На игру забил, ушёл на YouTube...
    Подпишись, не ленись на мой канал YouTube

    Реалм: WotLK x25
    Ник: Скарлетфайт
    Фракция: Орда
    Расса: Орк
    Класс: Рогуй
    Спек
    :
    Combat
    Персонаж удалён... RIP!

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    Я читала этот гайд уже. правда не помню где
    Этот гайд совместно делали с .alexandro. Не было времени выложить. Само собой разумеется, что некоторые фразы, расчеты уже где-то встречались, а по другому как.

    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    Травма вообще не ок для пала, а вообще есть 2 пухи с лича 25 с более вкусными статами
    Про травму был сарказм. Пухи с 25гер хорошо апнут(но его еще надо убить:)), а если сравнить столбняк гер и пуху с Лича 25норм..., то по статам не большая прибавка, НО что проще достать? Все таки экипировку старались сделать по нарастающей.

    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    10 мп5 которые дает второе очко в манареге мало кто оценит, а возложение за 11 мин это норм. хотя тут наверно дело вкуса....
    Пожалуй выбирается по необходимости в рейде.

    Цитата Сообщение от Иринка Посмотреть сообщение
    по сравнению с т10 да, а на крафтовых ногах хоть и 3 слота . но маны меньше по статам
    какие штаны сравниваешь? крафт и с вали 25норм? кол-во инты вроде одинаковое. Если ты про 25гер, туда еще попасть надо. Повторюсь, экипировка указана по эволюционирующей.
    Айболит, "Force and Magic" x1.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •