"Не оплатили счет до конца, осталось пару рублей, которые следует оплатить по счету"-оплатил еще 20 рублей.результата нету(
"Не оплатили счет до конца, осталось пару рублей, которые следует оплатить по счету"-оплатил еще 20 рублей.результата нету(
В любом случае проблема только в этом, вы не до конца оплатили выставленный счет, не учли комиссию.
сколько поп времени поступление платежа будет мне в лк?
Моментально.
ну я уже 30 рублей оплатил по тому же счету.никаких изменений нету(
Не то оплачиваете видимо.
как мне вернуть обратно деньги?
Попробуйте обратиться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы), он обчно состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3". Его найти можно в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы). Без IK техподдержка Интеркассы не рассматривает обращения.Все транзакции с использованием карт VISA проходят через шлюз https://www.liqpay.com/, т.е. зайдя в кабинет этого сервиса Вы должны увидеть свой платеж и №платежа в разделе "Мои транзакции", строчка комментарий.Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (VISA), мерчант: WoW Circle logon, сумму и просите разъяснить, по какой причине Вы не получили услугу (бонусы).
а можете вы мне начислить бонусы.я же оплатил деньги по вашему счету.есть чек