Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДЛя тех кто хочет играть ПВЕ Сурв.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: -73

    ДЛя тех кто хочет играть ПВЕ Сурв.

    Для тех кто хочет играть Пве Сурв.
    Гайд отличается тем , что он будет основан на личных основаниях и практиках, а не стандартный гайд с интернета,в довольно короткой и понятной форме. И он предназначен для опытных предбис и бис ребятам. Спек довольно трудный, чтоб давать хороший дпс, но все в ваших руках.
    1. ОСНОВНОЙ ШМОТ.
    а) т10 гер (голова, плечи, руки , грудь)
    б) Шея - синдра 25 гер
    в) Плащ - Ивк 25 гер
    г) Наручи - корабли 25 гер
    д) Пояс - тухлпуз 25 гер
    е) Обувь - халион 25 гер
    ж) Кольца - Халион 25 гер и пепельный союз
    з) Триньки - Приговор смерти - ивк 25 гер и Заостренная сумеречная чешуя - халион 25 гер.

    2.ОСНОВНЫЕ КАПЫ.
    900 рпб(наберется со шмотом), 7 % меткости(ДЛЯ АЛЬЯНСА,талант мы не включаем так как, его мы не прокачиваем.), 8% для ОРДЫ, Скорость- нам не нужна(так как бесполезный стат, думаю многие согласятся). Крит 65% и более.

    3.ЧАРКИ НА ШМОТКАХ.
    Чарки на шмотках - все теже самые что и в ММ, кроме Чарки на Тапках (16 агилы) и Руках (20 агилы).

    4.СОКЕТЫ.
    Сокеты: 1 мета сокет на 21 агилу и 3%критурона, 2 сокета 20 меткость, 1сокет 10 агила10меткость,1сокет 10ко всему, Остальное в 20 агилы (так как основной урона идет от Разрывного выстрела и Взрывной ловушки(о ней далее)). Сокет на 20 АРп я исключаю, так как у Сурва 2 таланта на повышение Агилити (Молниеностные рефлексы +15% к агилити и Груповая охота +3% агилити)+ ко всему имеется талант "Выявление слабости" , который повышает нашу силу атаки на 25 % от Агилити. Некоторые скажут - вот автоатака физ дамаг и она топ дпс дает. Да это так , но у нас первые 3 места в рекаунте занимают . 1- разрывной выстрел, 2 - автоатака, 3 - взрывная ловушка(о ней далее будет).Арп нам апнет только автоатаку, а Агилити и автоатаку и разрывной и ловушку.

    5.ФЛАСКИ.
    Фласки - перед боем выпиваем 180 ап фласку, и перед началом боя фласку на 500 хасты, далее в бою ее повторно используем.

    6.ТАЛАНТЫ.
    Таланты Не был взят талант Точное наведение (3% к хиту и уменьше каста верного при получении урона на 100%) потому что верный мы кастуем не очень часто, и заместо этого таланта я взял Сильный дух ястреба(+15% к хасте). Так же убрал Мастер тактики (увелечение крита на 10% , шанс прока 10%) ибо у нас Крита более 80% . Выявление слабости прокачано на 1 , так как у нас криты летят почти каждый удар, и талант весит постояно.

    7.Символы.
    Символы : Я взял Символ Врывной ловушки, Прицельного , и Верного выстрела.Некоторые могут спросить - а почему не разрывного или там килшота - обьясняю: Разрывной нам даст 4 % крита, но в рейде у нас будет крит порядка 85% , эти 4% нам никакой роли не сыграют вообще. Насчет Символа на килшот - я не вижу в нем смысла, потому что 20% у боса сливается быстро, и мы успеем килшотнуть ну на 2 раза больше. Но эти 2 килшота не перекроют нам потери , если мы например убирем Символ прицельного(на практике с символом я нанес им на 8 раз больше выстрелов, каждый выстрел бил по 12-13к, в сумме 100к приблизительно. 2 килшота ударят ну максимум 40 к = 80 к урона, сравнивайте).

    8.ПРОФЫ
    Профессии естественна Кузня и Юва.

    Теперь у некоторых мог возникнуть вопрос: Причем тут взрывная ловушка, у нас же есть Черная стрела. Обьясняю:(Урон будет взят из цлк 25 гер) Черная стрела у нас дамажит 1500-2000 урона раз в 3 секунды в течении 15 секунд, в сумме выйдет 9-10 к урона + 6% урона всем атакам(скажу так 6% , как пописять в море). Трапа дамажит МИНИМУМ 2500 (НЕ Крит) и 5000 (Крит), с фул проками (до 8-9 к критом), дамажит раз в 2 секунды в течении 20 секунд.Это значительно перекроет Черную стрелу.

    Подошли к самому интересному. Если хотите хорошо дпсить , то придется потрудится. Для этого вам на маникене надо будет отточить умение правильно стоять в милизоне, но так чтоб вы могли бить дальними атаками. Теперь собственно бой: распишу сначало свою ротацию, потом обьясню че да как. Метка, Укус змеи, Разрывной , прицельный, Милиатака(да да атака ближенго боя), взрывная ловушка, разрывной, верный верный, далее обновляем укус змеи и по кругу.
    Теперь детально обьясню. Начало как и положено метка и укус, дальше идут Атаки по приоритету-это разрывной и прицельный, которые запускают нам все трини и проки. Но когда мы стреляем Прицельным, у нас идет гкд, за это время (1.5 сек) вы должны подойти и ударить Клятвой в хлебальник босу, поставить под него Взрывную ловушку и уйти на свое место. Дальше бьем тем что у нас в приоритете, разрывной/прицельный, обновляем Укус змеи и кастуем верный , пока не откдшится разрывной. Запомните 3 вещи, МИЛИатаками бьем после разрывного или прицельного ,незабывайте обновлять укус змеи и Трапу, Верным бьем когда все на кд.

    БОСЫ . Особо вы не раздамажитесь на Ребре, Трапу проблемно будет поставить, бить милиатаками тоже проблемно, так что в бой пойдет Черная стрела. На Леди проблем никаких, Сурок вообще лакомый кусок, Тухлопуз Гниломорд они тоже бравые ребята, С профом попроблемнее, но все зависит от вашей ловкости игры персонажем, Принцы вообще ребята, Лана - есть риск получить ваншот, но тоже все хорошо. Синдра - тут вообще проблема - трапу поставить можно только на притягивалке. Так что Черная стрела вам в помощь. Лич достаточно большой, но проблем тоже не будет. На Халионе из за сильного дамага трапы, трешь будет молится непопадать на нее.

    Я так думаю вам с 1 раза будет не понятно, поэтому кто хочет , отписывайтесь мне в личку, в РК обясню максимально понятно, либо покажу на деле (logon 1 х100 Rollerblade)
    Привыкайте к такой ротации , и дпс не заставит вас ждать, а игра будет динамичнее и труднее чем в ММ.

    P.S Это мой первый гайд, сильно не критикуйте.
    Последний раз редактировалось Wetoos; 26.06.2015 в 08:25.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Wetoos за это полезное сообщение:

    Шэнь (12.07.2015)

  3. #2
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    Это я удачно зашел. Извини, чутка покритикую, хоть вроде ты нормально ханта в руках держишь.
    1. 4 т10. С каких пор сурвы носят 4т10??? Всегда собирал 2т10 и 2т9.3 дабы дать крита серпенту. При крите сурва змея набьет овердохера. Рестор друиду тоже 4т10 соберешь? На этом моменте гайд хотелось закрыть, но продолжим.
    2. Тринькеты тоже спорны. Про чешку вопросов нет. А вот дальше стоит помыслить. Череп дает нам стабильный мощный прок, который может перекрыть прок выбора. Но не будем начинать холивар, тут кому как удобнее.
    3*. Кто тебя учил скрины делать? Дай ссылку с калькулятора талантов, форум ее отобразит.
    3. Гемминг и Таланты сурва всегда камень преткновения. Почему навязываешь такой вариант? Почему не стамобот? Ладно, он более для пвп, но рассмотреть его стоило. Так, ты делаешь не стамобота, но прирост от стамины берешь максимальный. Оставим и эту тему. ТОКСИЧНЫЕ УКУСЫ! Твою мать!!! Сурвы дрожат от нехватки талантов,а мы всираем 3 очка ради 3% дамага!!! И еще одно очко на бесполезного в пве скорпида! 4 очка на 3%!!! (Едва держусь от мата) И ты говоришь что 6% это мало. Теряя 4 таланта. 4 таланта, Карл! Вместо этого кидаем два очка в Мастер Тактики и 2 в точное наведение (ставим чарку на крит-хит и 2-3 камня — наш хит собран! Да, потеряем 15 крита и (!) ТРИ ПРОЦЕНТА дамага, но получим кучу слотов для нашей любимой агилы. 2 очка с Стрельба на поражение снимаем, кидаем в Мастер тактики. Итого имеем 8% проком + 3% статики вместо 5% статики, но в нашей ветке. Получили билд с удобным сокетингом и большим критом.
    4. Хаста - бесполезный стат? А 5 очков в духе ястреба? Просто это даст нам хардкап и мы не будем нуждаться в хасте. Но такое сказать... Прожимки у нас по большей части на хасту - бесполезность?
    5. Почему 180 ап? Это мм все равно что пить, хотя агила + инта профитнее. У тебя же сурв, где агила скалируется куда круче и на дамаг сильнее влияет. Онли агила+инта.
    6. Что за кап арпа? А если нет 900, добивать? Надо было сказать что арп только.со.шмота. Забыли про пункт 1??
    7. Символы меня убили. Взрывная ловушка или килшот пусть каждый решает сам. Аймед мастхев. НО СТЕДИШОТ?! Часто ты его кастуешь? А вот символа на серпент стинг я не увидел. Не заколебался обновлять? А так бы лишний эш али аймед выпустил до обновления. Перекроют это 10% дамага стедика (а ведь даже арп не в 1400!)?
    8. Профы НЕ МОГУТ быть естественными. Кузня+юва это изимод. А как же инжа (прожим хасты)? А как же портняга??? (Прок 400ап) Имхо сурву портняга+юва топ (как и мм).
    9. Убери модуль "боСы". Ниочем.
    10. А где описание бурст-опенера? А просто бурста? Смена петов? фд после фласки? И ничего не написал про проки. Всегда просто так ловушку ставишь? А на последней секунде стартового прока чешки куришь? Или вообще пофиг на проки?
    Собственно, вроде все. Пускай и первый гайд, но постараться можно было?
    И поработай над оформлением.)
    Извините если где написано криво, сижу с телефона.
    Последний раз редактировалось VBGladkikh; 20.07.2015 в 18:58.
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

  4. 1 пользователь сказал cпасибо VBGladkikh за это полезное сообщение:

    Шэнь (20.07.2015)

  5. #3
    Активист
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: -73
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    1. 4 т10. С каких пор сурвы носят 4т10??? Всегда собирал 2т10 и 2т9.3 дабы дать крита серпенту. При крите сурва змея набьет овердохера. Рестор друиду тоже 4т10 соберешь? На этом моменте гайд хотелось закрыть, но продолжим.
    По мне, 20% прок ап и повышеные статы от 277 выгоднее, чем повышать еле хромающий в дамаге Серпент.

    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    2. Тринькеты тоже спорны. Про чешку вопросов нет. А вот дальше стоит помыслить. Череп дает нам стабильный мощный прок, который может перекрыть прок выбора. Но не будем начинать холивар, тут кому как удобнее.
    По моим расчетам, от приговора прибавка к апу будет где то на 100 меньше чем от черепа. В Бисе и в рейде у нас крит 80% где то. поэтому 288 ап будет полезнее 4% крита , которые уйдут в никуда.

    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    3. Гемминг и Таланты сурва всегда камень преткновения. Почему навязываешь такой вариант? Почему не стамобот? Ладно, он более для пвп, но рассмотреть его стоило. Так, ты делаешь не стамобота, но прирост от стамины берешь максимальный. Оставим и эту тему. ТОКСИЧНЫЕ УКУСЫ! Твою мать!!! Сурвы дрожат от нехватки талантов,а мы всираем 3 очка ради 3% дамага!!! И еще одно очко на бесполезного в пве скорпида! 4 очка на 3%!!! (Едва держусь от мата) И ты говоришь что 6% это мало. Теряя 4 таланта. 4 таланта, Карл! Вместо этого кидаем два очка в Мастер Тактики и 2 в точное наведение (ставим чарку на крит-хит и 2-3 камня — наш хит собран! Да, потеряем 15 крита и (!) ТРИ ПРОЦЕНТА дамага, но получим кучу слотов для нашей любимой агилы. 2 очка с Стрельба на поражение снимаем, кидаем в Мастер тактики. Итого имеем 8% проком + 3% статики вместо 5% статики, но в нашей ветке. Получили билд с удобным сокетингом и большим критом.
    ВО 1 - ветка , что я скинул для ротации С ловушкой и копьем, 6% от стрелы нам не интересны , так как и талант Мастер тактики и точное наведение. Так как крита овердофига и дальше его апать нет смысла, так как и хит талантом Точное наведение. Вставил 2 сокета на меткость , потому что нам не хватает 1% всего.
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    7. Символы меня убили. Взрывная ловушка или килшот пусть каждый решает сам. Аймед мастхев. НО СТЕДИШОТ?! Часто ты его кастуешь? А вот символа на серпент стинг я не увидел. Не заколебался обновлять? А так бы лишний эш али аймед выпустил до обновления. Перекроют это 10% дамага стедика (а ведь даже арп не в 1400!)?
    Обновлять не заколебался, потому что есть окна для его обновления. Стедишот - у меня арп 80% , что позволяет апать стедик, не знаю как у тебя. Это перекроет символ килшота и что то там еще что ты написа л"эш али аймед".
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    4. Хаста - бесполезный стат? А 5 очков в духе ястреба? Просто это даст нам хардкап и мы не будем нуждаться в хасте. Но такое сказать... Прожимки у нас по большей части на хасту - бесполезность?
    Я имел ввиду что не стоит апать хасту камнями или дополнительными проками ввиде инжы, хаста профитна когда ее много (ТОБИШЬ ОЧЕНЬ МНОГО а не 320 . которые добявят нам 1 автошот).
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    10. А где описание бурст-опенера? А просто бурста? Смена петов? фд после фласки? И ничего не написал про проки. Всегда просто так ловушку ставишь? А на последней секунде стартового прока чешки куришь? Или вообще пофиг на проки
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    6. Что за кап арпа? А если нет 900, добивать? Надо было сказать что арп только.со.шмота. Забыли про пункт 1??
    Еще в начале писал, что гайд для опытных игроков, которые должны уже это знать.

    - - - Updated - - -

    Интересно посмотреть твой дпс на босах.
    Яб продолжил спор, но только если в Рк или Скайпе. Ибо печатать много я не любитель)
    Последний раз редактировалось Wetoos; 20.07.2015 в 20:47.

  6. #4
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    Опытным игрокам гайды не нужны.
    Поспорим в августе, сейчас мне интернет не позволит выйти в рк.
    Дпс пока скинуть тоже не могу, более менее одет на циркуле у меня только мм, сурв в процессе кача. Но опыт за го есть.
    Есть окна для обновления? Есть. Но на этом месте ты потеряешь дпс в сравнении с вариантом, когда ты бы выкинул эш/аймед/стеди на худой конец. Я не предлагал ставить символ килшота, я предлагал сделать серпен дольше.
    Крит вникуда не уйдет, вопрос полезности. И дерево талантов галимое.

    - - - Updated - - -

    И да, основные замечания ты пропустил мимо ушей.
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

  7. #5
    Активист
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: -73
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    Есть окна для обновления? Есть. Но на этом месте ты потеряешь дпс в сравнении с вариантом, когда ты бы выкинул эш/аймед/стеди на худой конец. Я не предлагал ставить символ килшота, я предлагал сделать серпен дольше.
    У нас разные стили игры, ты скорее всего играешь в рейнже и используешь черную стрелу , отсюда ты и начал гнать на то что 6% лучше 4% и тебе выгоднее вставить символ на серпент и ударить лишний раз верным. Но я играю в милизоне, что в мм, что в сурве. Когда окно на серпент, я его кидаю и во время гкд бью мили атакой = тоже самое что вместо обновления серпента лишний раз ударить Стедиком или чем то еще, и то с руки бьет больше чем стедиком (протестено).
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    Крит вникуда не уйдет, вопрос полезности. И дерево талантов галимое.
    По моим тестам, я уже давно убедился , что разницы не будет , что 80% что 90% на циркуле будут одинаково. По моему мнению ветка отличная и могу доказать почему!
    Вот пару моих скринов, правда они гавно и видно плохо, но я написал что где. http://forum.wowcircle.com/showthrea...=95581&page=64, ниже полистай , найдешь.
    В Любом случае будут рад с тобой подискутировать, когда будешь в состоянии, если проявишь желание.
    Последний раз редактировалось Wetoos; 21.07.2015 в 20:34.

  8. #6
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от Wetoos Посмотреть сообщение
    Милиатака(да да атака ближенго боя)
    вопрос возник: чистая милиатака или может лучше использовать например Удар Ящера? Насколько я понимаю, он заменяет автоатаку на "желтую" (по типу удара героя у варов) и в отличие от Укуса Мангуста идёт на отдельном гкд - так может лучше его? И урон побольше, и мастерство уже побоку, онли хит, и гкд не тратишь
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  9. #7
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    вопрос возник: чистая милиатака или может лучше использовать например Удар Ящера? Насколько я понимаю, он заменяет автоатаку на "желтую" (по типу удара героя у варов) и в отличие от Укуса Мангуста идёт на отдельном гкд - так может лучше его? И урон побольше, и мастерство уже побоку, онли хит, и гкд не тратишь
    и да, еще вопрос - раз уже зашла речь о милиатаках в принципе (смотрю и мангуст в бой пошел, почему? Хотя он дамажит сильнее - он же гкд жрет, а надо то всего лишь подойти - ударить+поставить ловушку - отойти - и что, сидеть 2 гкд в милизоне?), не будет ли актуально в таком случае вкинуть талант с первого тира на 30% ап этих двух ударов?
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  10. #8
    Активист
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: -73
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    И да, кстати, раз уж бьешься в мили, куда делся ящер?
    Ооо... чувак, ты или тупой, или притворяешься. При чем тут стеди? Это ты как раз улучшаешь стеди символом (трапдансер с глифом на стеди, нью мета, ага). Я же предлагаю увеличить длительность серпента (ВНИМАНИЕ!! ЧИТАЙ ХОТЬ С ТРЕТЬЕГО РАЗА) чтобы кинуть лишний ЭШ (чувствуешь? Эш! Я сказал стеди? Если что, эш - эксплозив шот) или АЙМЕД (прицельный выстрел, ага?).Можешь в этот момент мангустом ударить, можешь трапу дать если откатилась, если совсем тухло то стеди, но не оправдывать бесполезный сурву глиф. Не знаешь - хоть гайд не пиши.
    Не зна юпочему, но после этих ударов у меня багается автоатака ближнего, и перс тупо стоит и ничего не делает. так что я решил воздержатся. Мангуст тем более бесполезный, он бьет слабо.
    Да какая разница чем ударить, результат тот же будет. Что я без символа на укус буду белой атакой бить, что ты до обновления укуса ударишь там эш или прицельным, разница будет минимальной.
    Это понимаешь? или расписать все подробно? Поэтому я и не ставлю его , а лишний раз апну стеди. который у меня обычно на 3-4 месте по дамагу и я им достаточно часто бью . когда все на кд. - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    и да, еще вопрос - раз уже зашла речь о милиатаках в принципе (смотрю и мангуст в бой пошел, почему? Хотя он дамажит сильнее - он же гкд жрет, а надо то всего лишь подойти - ударить+поставить ловушку - отойти - и что, сидеть 2 гкд в милизоне?), не будет ли актуально в таком случае вкинуть талант с первого тира на 30% ап этих двух ударов?
    Мангуст отпадает, потому что бьет слабо и тратить на него гкд бесмысленно, удар ящера можно, н оу меня с ним проблемы. И тратить 3 таланта на талант не выгодно.
    Последний раз редактировалось Wetoos; 24.07.2015 в 22:50.

  11. #9
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    Я понял твой стиль игры и замечания делал тебе как трапдансеру, а не через черную стрелу.
    И да, кстати, раз уж бьешься в мили, куда делся ящер?
    Ооо... чувак, ты или тупой, или притворяешься. При чем тут стеди? Это ты как раз улучшаешь стеди символом (трапдансер с глифом на стеди, нью мета, ага). Я же предлагаю увеличить длительность серпента (ВНИМАНИЕ!! ЧИТАЙ ХОТЬ С ТРЕТЬЕГО РАЗА) чтобы кинуть лишний ЭШ (чувствуешь? Эш! Я сказал стеди? Если что, эш - эксплозив шот) или АЙМЕД (прицельный выстрел, ага?).Можешь в этот момент мангустом ударить, можешь трапу дать если откатилась, если совсем тухло то стеди, но не оправдывать бесполезный сурву глиф. Не знаешь - хоть гайд не пиши.
    Последний раз редактировалось VBGladkikh; 24.07.2015 в 20:06.
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

  12. #10
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    насчет проблем - пропиши под удар макрос с командой /startattack
    должно снять их все
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  13. #11
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    Цитата Сообщение от Wetoos Посмотреть сообщение
    Да какая разница чем ударить, результат тот же будет. Что я без символа на укус буду белой атакой бить, что ты до обновления укуса ударишь там эш или прицельным, разница будет минимальной.
    Ради интереса, посчитай, сколько бьет твоя белая атака, и сколько бьет ЭШ (с учетом всех тиков и критов), а потом эту разницу умножь на примерное количество таких циклов (от серпента до серпента) в течение боя. И посмотри, какая выйдет разница (сам не могу, доступа к игре пока не имею). Но что-то мне подсказывает (не знаю, может, здравый смысл?), что разница будет приличной. Больше, чем разница от твоих любимых процентов крита и поинтов АП.

    - - - Updated - - -

    И учти еще, что если сработает талант и КД на ЭШ не будет, дамаги будет еще больше в том же цикле.
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

  14. #12
    Активист
    Регистрация
    15.12.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: -73
    Цитата Сообщение от VBGladkikh Посмотреть сообщение
    Ради интереса, посчитай, сколько бьет твоя белая атака, и сколько бьет ЭШ (с учетом всех тиков и критов), а потом эту разницу умножь на примерное количество таких циклов (от серпента до серпента) в течение боя. И посмотри, какая выйдет разница (сам не могу, доступа к игре пока не имею). Но что-то мне подсказывает (не знаю, может, здравый смысл?), что разница будет приличной. Больше, чем разница от твоих любимых процентов крита и поинтов АП.
    Естественно я сначало Талант использую , потом обновлю укус. При обновлении укуса у меня всегда на кд эш или прицельный, так что не может совпастасть так , что я буду обновлять укус имея активный Эш. Да я чутка меньше нанесу без укуса, но это не сильно сыграет на дпс.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •