Создайте реалм x1 PvE БЕЗ ДОНАТА !
Скопируйте ядро и базу с обычного x1 PvE Virgin на x1 PvE (NO Donate!). Не нужно там много мучаться и чего то добавлять.
Уверен - РУКАСТЫЕ игроки все туда потянутся!
Так как там не будет возможности что либо донатить, а значит не будет криворуких игроков, у которых крутой ТОПовый шмот, а в рейдах/БГ они косячат похлеще всех остальных.
1) Запретите возможность переноса персонажей на этот реалм, чтобы все начинали в РАВНЫХ условиях.
2) Установите Рейт обязательно x1 , так как только с таким Рейтом человек, пока качается - ПОЛНОСТЬЮ узнаёт свой класс и механику игры своим персонажем.
3) Запретите не только донат шмота, а так же донат Уровня прокачки, Проф, Маунтов и так далее.
То есть ПОЛНОЕ исключение любого доната.
Дайте нам PvE мир, где будут только хардкорные игроки и интересные рейды, где шмот с боссов и очки чести с игроков действительно зарабатываются ПО ЧЕСТНОМУ с приложением максимума усилий и максимальной отдачи!
Отсюда будет вытекать и интерес к игре! Со знанием того, что НИКТО не сможет стать круче тебя, пока не научится играть как ты или лучше, а не просто закинет рубликов в Личный Кабинет. От сюда и здоровая конкуренция и жажда быть ЛУЧШИМ на сервере, доказав всем, что ты МОЖЕШЬ чего то добиться и без вкладывания денег в игру.
Прошу озвучить данное предложение куратору проекта logon3 Вадиму (Кодексу), чтоб хотя бы (как минимум) он знал, что игроки этого хотят и предлагают.
Готов предложить свою кандидатуру (как минимум) модератора чата на первых парах, пока штат для реалма не наберётся.
Спасибо.
Те, кто поддерживает данную идею - обязательно или отписывайтесь здесь в комментариях или жмите внизу под текстом кнопку СПАСИБО/ПОБЛАГОДАРИТЬ , чтоб можно было увидеть интересна ли вообще людям данная идея. Не проходите мимо и не оставайтесь равнодушными с мыслью:"Да и без меня разберутся ГМы что им на сервер добавлять.". Это важно!
P.S. Скопирую сюда в шапку темы один из моих комментов далее. Думаю, это важно!
Дальше текст для тех, кто любит подумать.
Далее текст не для дебилов, которые любят написать: "МногА буКав. даже не буду читать!". И правильно - не нагружайте свой махонький мозг.
Также текст противопоказан к прочтению ДЕВУШКАМ. Так как у девушек спортивное мышление в КОРНЕ отличается от мужского (девушки ищут нечто другое в любых спортивных играх и соревнованиях).
World of Warcraft - это игра! В первую очередь это - ИГРА ! Как и любая игра она основывается на приципе Выйгрыша и Участия. То есть. Объясняю:
Человек в любой игре хочет победить. Да, есть люди, которые играют не ради победы, а ради участия, но таких меньшинство и о них я скажу чуть ниже.
Давайте не будем пускать пыль друг другу в глаза и все признаем очевидное: Когда мы играем в какую либо игру - нам хочется в этой игре победить.
В любой игре есть ПРАВИЛА. Свод законов и принципов, по которым шансы участников игры уравниваются в равной степени и дальше продолжение игры зависит от либо ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО либо ФИЗИЧЕСКОГО развития игрока (зависит от игры).
И когда все участники игры играют в неё по равнозначным правилам и когда какой либо участник ПОБЕЖДАЕТ в такой игре, то победитель испытывает различные чувства. Я не буду называть конкретно ОДНО. Их много. Но эти чувства приятны. Так как человек знает, что победил он ТОЛЬКО благодаря своим знаниям/усилиям и что у остальных были такие же условия для возможной победы.
Мало того, некие чувства испытывает не только победитель, но и проигравшие. Проигравшие начинают совершенствовать свои навыки в игре и становятся потенциальными претендентами на победу только тогда, когда повысили свой навык до уровня приближенного к прошлому победителю.
Из этого выходит, что в игру можно играть очень долго и с большим интересом. Победитель хочет удержать позицию. Проигравшие его догнать и обогнать. Игра интересна и тем и другим.
А что же происходит, когда в игру вмешивается жулик? Что происходит, когда в игру попадает некий человек, который является (к примеру) другом учредителя этой игры или его БОГАТЫМ знакомым и получает некие бонусы и преимущества в игре? Интерес к игре пропадает.
Причем пропадает НОРМАЛЬНЫЙ ЗДОРОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ интерес.
Появляется новый вид интереса: ПЕРЕХИТРИТЬ И ОБМАНУТЬ жулика или ПЕРЕПЛАТИТЬ богатого.
Начинается уже другая гонка. Не интеллектуальная и не физическая, а ФИНАНСОВАЯ. Кто богаче - тот и победит или у того и БОЛЬШЕ ШАНСОВ на победу. К сожалению наш современный мир так на данный момент и устроен.
А теперь вернемся к нашей игре. К WoW. Что значит здесь ПОБЕДИТЬ?
К победе в WoW можно отнести множество значений. К примеру: Убийство Лича 25 гер. Убийство Халиона 25 гер. Получение мега сложной аччивы из Ульдуара, где уровень шмота ограничен по требованиям аччивы и много много других способов ПОБЕДИТЬ (чего то достигнуть мега крутого)!
В данных случаях мы побеждаем не только сам компьютер и искуственный интеллект, но и обгоняем других претендентов на победу (реальных игроков). Тем самым чувствуем себя победителями, которые выйграли ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ своим стараниям, находясь в равных условиях с остальными игроками.
И тут появляются они (ДОНАТЕРЫ). Те самые жулики, которые благодаря своим финансовым возможностям имеют бОльший шанс на успех и скорейшую победу по сравнению с остальными ЧЕСТНЫМИ игроками.
1) Ты свою ГИльдию несколько месяцев собираешь, тренируешь, выбиваешь шмот.
Они же приходят фулл одетые и для них уже эта система пролетит намного быстрее. Шмот собирать уже не нужно. Нужно только убить босса или получить какое то достижение.
2) Ты 4 РЕАЛЬНЫХ года раз в неделю ходишь в Зул'Гуруб чтобы убить босса и получить красивейшего (на твой взгляд) и КРАЙНЕ РЕДКОГО маунта с ниииииижайшим шансом дропа.
Они же только регистрируются на сервере. Тратят N-ное количество денег и уже бегают на этом маунте.
И как здесь чувствовать себя победителем? Как здесь ощущать те самые ощущения, когда ты ПЕРВЫЙ смог победить? В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ !
Вот тут и теряется интерес к игре. Вот тут игра и превращается уже не в гонку интеллекта, смекалки, физической силы, а в гонку кто кого переплатит.
При чём, я Вам скажу, основываясь на своём ЛИЧНОМ опыте, что кайфа не получают ни те, ни другие. Ни честные Игроки ни Донатеры. Честному игроку обидно, что донатеру это так легко досталось, а Донатер получает кайф только в первые минуты/часы/дни получения желаемого. Потом ему это наскучивает, так как досталось слишком легко и он не ощущает тех чувств, которые он получил бы, затратив на это столько же сил, терпения и, что самое главное - ЭМОЦИЙ, какие испытал тот человек, который заполучил это ЧЕСТНЫМ путём.
Ведь только ЭМОЦИИ - та самая. Самая самая важная составляющая любой игры, в которую мы играем. Эмоции от победы. Эмоции от проигрыша. Эмоции от получения приза.
На эту тему советую Вам глянуть небольшой ролик в интернете на тему того, что же мы все ищем в такой игре, как World of Warcraft:
http://www.youtube.com/watch?v=0grgDvcnMrY
Поэтому, как говаривал один известный сатирик, НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ !
Не надо тут прикрываться тем, что Вы все такие чистенькие и опрятненькие и преследуете исключительно БЛАГОРОДНЫЕ цели. Все мы хотим побеждать и выигрывать.
ДА, ВСЕ МЫ ХОТИМ, чтобы в какой бы то ни было игре "наша писька была длиннее остальных"! Чтоб мы были ПЕРВЫМИ, чтоб мы были ПОБЕДИТЕЛЯМИ.
И крайне важно, чтобы люди побеждали или что либо получали в игре на ЧЕСТНЫХ и РАВНЫХ условиях. Без всякого Доната.
Конечно, кто то может сейчас сказать что то типа: "Но ведь Донат - это честные и равные условия и он доступен всем и каждому! Кто тебе мешает? Пойди заработай денег и задонать себе весь шмот с аччивами и не хер тут орать о несправедливости!"
С одной стороны, Вы, конечно же будете правы, но...
Лично я знаю, как устроен сервер WoW. Я знаю на каких базах основано всё заселение в данной игре. Я знаю, что все наши аччивки, шмот и маунты - это цифры в Столбцах и Строках определённых таблиц. И что чтобы получить тот или иной шмот достаточно приписать определенную цыферку в строке с номером твоего персонажа.
Я когда то был Админом с доступом к базе данных на одном из самых популярных пиратских серверов. Когда то мне надоело выбивать Тигра из Зул'Гуруба, я зашел в базу данных, поменял шанс дропа этого тигра с босса с 0.02% на 100%, перезагрузил таблицу, зашел в игровой мир, выбил его себе, вышел и всё вернул обратно на стандарт.
Но я не получил ни грамма кайфа и удовольствия от того, как я его заполучил.
Это я отошел от темы. Вернусь к цифрам в базе данных:
Лично я не хочу платить реальные деньги, которые я зарабатываю собственным ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ/ФИЗИЧЕСКИМ трудом на то, чтобы Админ сервера приписал циферку в Базе ДАнных к моему персонажу. Это плата за воздух.
Поэтому я против Доната и ЗА то, чтобы существовали площадки с честными и равными условиями для тех, кто любит соревноваться интеллектуально и физически, а не ФИНАНСОВО.
Тут тоже Вы сможете мне возразить: "А откуда тогда Админам сервера брать деньги на его обеспечение?"
На это я повторюсь:
Мне кажется, что logon3 себя уже достаточно обеспечивает, чтобы позволить себе банальное копирование нескольких папок на жестком диске серверного компьютера для создания копии определенного реалма в целях обеспечить такую ЧЕСТНУЮ площадку для игроков со всего мира.
Это никак не навредит серверу, а только привлечёт тех игроков, которые любят честные и равные условия для всех претендентов в игре.
Это дополнительный приток ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ на logon3.
Вроде бы ВСЁ сказал :) .




