Ищу аддон, который как в видео будет подсвечивать клавиши на которые происходят нажатия.
Что там говорить, видео лучше объяснит.
Ищу аддон, который как в видео будет подсвечивать клавиши на которые происходят нажатия.
Что там говорить, видео лучше объяснит.
Последний раз редактировалось Рэнкинд; 05.12.2015 в 18:09.
snow fall press key!
Yabanan, этот аддон для того чтобы скилы использовались по нажатию клавиш, а не по отжатию.
Держи
PHP код:local animationsCount, animations = 5, {}
local animationNum = 1
local frame, texture, alpha1, scale1, scale2, rotation2
for i = 1, animationsCount do
frame = CreateFrame("Frame")
texture = frame:CreateTexture() texture:SetTexture("Interface\\Cooldown\\star4") texture:SetAlpha(0) texture:SetAllPoints() texture:SetBlendMode("ADD")
animationGroup = texture:CreateAnimationGroup()
alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha") alpha1:SetChange(1) alpha1:SetDuration(0) alpha1:SetOrder(1)
scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale1:SetScale(1.5, 1.5) scale1:SetDuration(0) scale1:SetOrder(1)
scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale2:SetScale(0, 0) scale2:SetDuration(0.3) scale2:SetOrder(2)
rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation") rotation2:SetDegrees(90) rotation2:SetDuration(0.3) rotation2:SetOrder(2)
animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup}
end
local AnimateButton = function(self)
if not self:IsVisible() then return true end
local animation = animations[animationNum]
local frame = animation.frame
local animationGroup = animation.animationGroup
frame:SetFrameStrata(self:GetFrameStrata())
frame:SetFrameLevel(self:GetFrameLevel() + 10)
frame:SetAllPoints(self)
animationGroup:Stop()
animationGroup:Play()
animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1
return true
end
hooksecurefunc('MultiActionButtonDown', function(bname, id) AnimateButton(_G[bname..'Button'..id]) end)
hooksecurefunc('ActionButtonDown', function(id)
local button
if C_PetBattles.IsInBattle() then
if PetBattleFrame then
if id > NUM_BATTLE_PET_HOTKEYS then return end
button = PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[id]
if id == BATTLE_PET_ABILITY_SWITCH then
button = PetBattleFrame.BottomFrame.SwitchPetButton;
elseif id == BATTLE_PET_ABILITY_CATCH then
button = PetBattleFrame.BottomFrame.CatchButton;
end
if not button then return end
end
return
end
if OverrideActionBar and OverrideActionBar:IsShown() then
if id > NUM_OVERRIDE_BUTTONS then return end
button = _G["OverrideActionBarButton"..id]
else
button = _G["ActionButton"..id]
end
if not button then return end
AnimateButton(button)
end)
Последний раз редактировалось Lophophora; 02.12.2015 в 09:24.
Рэнкинд (02.12.2015)
Lophophora, спасибо. Одна беда, я не понимать в создании аддонов
Нужно создать папку, в ней луа и ток файлы, в луа закинуть этот код?
Как по гайду http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=397475
Рэнкинд, да, всё верно
.toc и название папки должны быть одинаковыми, .lua можешь обзывать как угодно
Последний раз редактировалось Lophophora; 02.12.2015 в 09:05.
Рэнкинд (02.12.2015)
Проверил, неа, не работает. Никакого эффекта нет.
Chrone, автор кода в лс кинул мне.
http://rghost.ru/6bpvKx9vg
ставишь вышеупомянутый аддон, заходишь в интерфейс - модификации -ЛКМ по SnowFallPressKey, в открывшихся настройках аддона ставишь галочку "Анимация" - жмешь "ОК". если не сработало - релогайся, чисти кэш. если и после этого не работает - проверь версию аддона.
Так же проверь, может бинды для которых аддон должен быть активен не прописаны - это в рамочке ниже вышеупомянутых мною настроек.
"Запятые придумал человек с чувством юмора" (с) ZerotuL [Joyreactor]
Рэнкинд (02.12.2015)
OmniCC Plus
В моей версии аддона почему-то небыло строки анимации, вот с трудом нашел этот аддон еще в английском гугле. На тест клиент проверил на тест сервере, пашет анимация. Надо бы проверить еще на предмет удалялок вещей и прочего нехорошего. Не доверяю я никому кроме курсе ком.
http://rghost.ru/8mqzLMSkK
-----
Все файлы блокнотом открыл, вроде нету никаких DeleteCursorItem
Последний раз редактировалось Рэнкинд; 02.12.2015 в 20:27.