Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гуманитарная помощь для Logon3 (окажите плиз)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.10.2013
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4

    Гуманитарная помощь для Logon3 (окажите плиз)

    Здравствуйте! Эта тема адресована администрации и разработчикам логона1, крик о помощи так сказать от игроков логона3.

    Расскажу суть этой печальной истории.
    На реалмах логона3 прописан завышенный аггро-радиус враждебным мобам. Баг неприятный, но пустяковый, исправляется насколько знаю правильной циферкой в конфигах.
    WTF-проблемой это стало когда оказалось, что доказать им это баганое аггро никак не представляется возомжным. Старым игрокам уже привычно, но приходящим на сервер это очень заметно и сильно портит нервы, много раз создавались петиции, объяснялась суть проблемы, но ответ один: аггро-радиус соответсвтует весии 3.3.5.
    В одной из очередеых тем Кодекс для пояснения якобы правильной настройки привел цитату с воввики:
    roughly 20yd
    (рассамтривая эквивалентный уровень моба и игрока)

    То есть они каким-то образом сумели взять из этого какое-то конкретное значение, несмотря на то, что "грубо 20 ярдов" может быть и 19 и 21, хотя в этом вопросе отличие в один или два ярда критично. Чтобы это понять, нужно самому знать игрвоой процесс, но прислушиваться к мнению игроков они не хотят, и их не смущают постоянные претензии насчет этого бага.
    На самом деле, несмотря на roughly, величина аггро-радиуса у регулярных мобов чисто технически действительно вполне конкретная, она должна быть меньше чем сейчас установлено на логон3.

    Есть вполне определенные показатели, например 20-ярдовые рейнджи у кастеров, непрокачанный майнд флэй приста или фаер бласт мага, ими можно стрелять не сагрив предварительно моба. На логоне3 на такое расстояние безопасно подойти не удается. Ну и вобщем со всеми вытекающими отсюда последствиями, постоянное агро лишних паков и тп. По просту говоря благодаря такому багу не работают оффлайк тактики, там где от игрока требуется точность и внимательность.
    В прошлом году открывался БК, сейчас 3.3.5х3 открыли с той же проблемой.

    Суть обращения к представителям логон1 в том, чтобы как-то повлиять на эту ситуацию. Я понимаю что у нас там своя администрация, но раз уж такой вопрос что они не могут просто понять, вы окажите им посильную помощь, поясните как надо, дайте правильные цифирки для настроек. Заранее спасибо.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Цитата Сообщение от Quantum Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Эта тема адресована администрации и разработчикам логона1, крик о помощи так сказать от игроков логона3.

    Расскажу суть этой печальной истории.
    На реалмах логона3 прописан завышенный аггро-радиус враждебным мобам. Баг неприятный, но пустяковый, исправляется насколько знаю правильной циферкой в конфигах.
    WTF-проблемой это стало когда оказалось, что доказать им это баганое аггро никак не представляется возомжным. Старым игрокам уже привычно, но приходящим на сервер это очень заметно и сильно портит нервы, много раз создавались петиции, объяснялась суть проблемы, но ответ один: аггро-радиус соответсвтует весии 3.3.5.
    В одной из очередеых тем Кодекс для пояснения якобы правильной настройки привел цитату с воввики:
    (рассамтривая эквивалентный уровень моба и игрока)

    То есть они каким-то образом сумели взять из этого какое-то конкретное значение, несмотря на то, что "грубо 20 ярдов" может быть и 19 и 21, хотя в этом вопросе отличие в один или два ярда критично. Чтобы это понять, нужно самому знать игрвоой процесс, но прислушиваться к мнению игроков они не хотят, и их не смущают постоянные претензии насчет этого бага.
    На самом деле, несмотря на roughly, величина аггро-радиуса у регулярных мобов чисто технически действительно вполне конкретная, она должна быть меньше чем сейчас установлено на логон3.

    Есть вполне определенные показатели, например 20-ярдовые рейнджи у кастеров, непрокачанный майнд флэй приста или фаер бласт мага, ими можно стрелять не сагрив предварительно моба. На логоне3 на такое расстояние безопасно подойти не удается. Ну и вобщем со всеми вытекающими отсюда последствиями, постоянное агро лишних паков и тп. По просту говоря благодаря такому багу не работают оффлайк тактики, там где от игрока требуется точность и внимательность.
    В прошлом году открывался БК, сейчас 3.3.5х3 открыли с той же проблемой.

    Суть обращения к представителям логон1 в том, чтобы как-то повлиять на эту ситуацию. Я понимаю что у нас там своя администрация, но раз уж такой вопрос что они не могут просто понять, вы окажите им посильную помощь, поясните как надо, дайте правильные цифирки для настроек. Заранее спасибо.
    Вам в баг-трекер, но вы должны доказать, что радиус у нас действительно завышен и не близзлайк
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.10.2013
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Вам в баг-трекер, но вы должны доказать, что радиус у нас действительно завышен и не близзлайк
    Чем новая попытка будет результативнее предыдущих? Так же отпрвится в утиль с комментом "аггро соотвествует 3.3.5"

    Как могут выглядеть неопровержимые доказательсва в этом вопросе, аудиторская проверка представителями близзард?
    В плане доказательств проблема как раз-таки нетривиальна и усугубляется тем, что не противоричит этому "приблизительно 20 ярдов".
    Возможно могли бы помочь те, кто знает устройство сервера, а именно внутреннее представление данных по этому параметру, - расстояние атаки мобов, потому и обратился к вашим коллегам.
    А так попытки были, выкладывал даже кто-то видео просто как пример зачистки старого хилсбрада, если не ошибаюсь, там при той же расстановке вытаскивали по одному паку, а у нас соседи сбегались

  4. #4
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Да все и всё замеряли уже, соответствует агро радиус 3.3.5а и в обще зачем предложение Logon 1 то, он то тут при чём?

  5. #5
    Наш человек Аватар для BForMV
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    460
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 128).
    Репутация: 149
    Он им ПРИДЛАГАЕТ помоч Вам. Вот)

  6. #6
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от BForMV Посмотреть сообщение
    Он им ПРИДЛАГАЕТ помоч Вам. Вот)
    въезжает такой нон на приоре в логон 3 перестреливает всех мобов говорит им пацаны крч теперь у вас радиус будет меньше иначе я опять приеду садится в приору и уезжает
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Kre4eT за это полезное сообщение:

    Mandragora (14.12.2015)

  8. #7
    Активист Аватар для slaventik
    Регистрация
    01.09.2014
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Да все и всё замеряли уже, соответствует агро радиус 3.3.5а и в обще зачем предложение Logon 1 то, он то тут при чём?
    Вы хотите сказать что на Логон 1 на всех серверах ошибка? Игроки жалуются не от того что им делать нечего, а от испорченного впечатления о сервере.

  9. #8
    Призрачный флудер
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,427
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 4,029 (сообщений: 2,115).
    Репутация: 5560
    в чем проблема сделать 2 видео с разных логонав подходя к одному и тому же мобу с аддоном на расстояние ?

    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    въезжает такой нон на приоре в логон 3 перестреливает всех мобов говорит им пацаны крч теперь у вас радиус будет меньше иначе я опять приеду садится в приору и уезжает
    мобы нона не послушают.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Enio за это полезное сообщение:

    Spooner455 (14.12.2015)

  11. #9
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от slaventik Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что на Логон 1 на всех серверах ошибка? Игроки жалуются не от того что им делать нечего, а от испорченного впечатления о сервере.
    эмм
    вот знаешь пвп квестик на полуострове?
    вот представь себе, на логон 1 на всех серверах ошибка и он работает не правильно
    с чего ты взял что на л1 нет ошибки?
    ровно как и на л3 ошибка?
    сделай свои замеры, докажи что на оффе было такто, а потом уже рассуждай где ошибка...
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  12. #10
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,100
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,608 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58952
    Вам в баг-трекер конкретной версии, как уже написали в само начале.

Похожие темы

  1. Сроки акции 20% скидок на Logon3
    от prometheus в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 12:10
  2. logon3 игроки Беларуси не могут зайти
    от x731-7 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 17:24
  3. модератор форума на logon3 Crazy
    от trolyes в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •