Уважаемая Администрация.
Столкнулся с проблемой неполучения письма на продажу персонажа.
Спам, Корзина и Входящие были тщательно проверены.
Прошу посодействовать, мб. сменить мыло?
Заранее благодарю,
С уважением,
Уважаемая Администрация.
Столкнулся с проблемой неполучения письма на продажу персонажа.
Спам, Корзина и Входящие были тщательно проверены.
Прошу посодействовать, мб. сменить мыло?
Заранее благодарю,
С уважением,
Укажите почту от аккаунта мне в ЛС, и ник персонажа с аккаунта которому привязана почта.
Сравню данные.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.