При том что клиент пароль не принимает по какой-то причине, и аккаунт блокируется.
Такое бывает, решением сменить пасс как я писал выше? Либо вводить пароль в ручную, а не копировать из письма.
Уже озвучил, либо вводите кривой пароль в КЛИЕНТ, либо ломится на акк кто-то.
Первое вероятнее, т.к вы с большой вероятностью копируете пароль откуда-то и вставляете, если личный кабинет убирает пробел в конце, то клиент этого не делает и из-за этого Вам пишет что пароль неверный, а затем акк блокируется. В ручную введите пароль и проблема с большой вероятностью будет решена.
Раз клиент пишет, что введен неправильный пароль, то это так и есть.
В точности такая же проблема как у Вас, в ЛК вхожу нормально, а в игру войти не могу, т.к в пароле при копировании лишний символ, а именно пробел.
Если вы вводите пароль в ручную, и в игру Вас всё равно не пускает, то имеет смысл зайти в ЛК http://cp.wowcircle.com/ и нажать кнопку "Напомнить пароль", затем активировать пароль на почте, и проверять.