1. Талант [Специализация на бое двумя оружиями]Проблемный спелл/талант/квест и т.д
2. Талант [Статическиий шок]
3. Талант [Сила земли]
4. Способность [Удар бури]
5. Способность [Оружие неистовство ветра]
6. Способность [Оружие ледяного клейма]
7. Прочее [Мастерство]
8. Прочее [Меткость]
Что конкретно не работает или работает не корректно1.1 Талант [Специализация на бое двумя оружиями] - повышает вероятность попадания при использовании двух оружий одновременно на 6%.Как должно работать
Как я понимаю, так это увеличивает меткость ближнего боя (на счет дальнего хз) на 6%, тем самым мы добираем кап меткости в PvP.
Благодаря шеи, 2 кольцам - меткость увеличивается на 7%. В итоге 7+6=13% (+1% от дренеи - 14%).
Сколько нужно собирать меткости, когда пол боя одни мисы?! Далее, см. видео (на котором 10% меткости, благодаря этому таланту).
1.2 Талант [Статическиий шок] - попав по противнику в ближнем бою атакой или способностью, вы с вероятностью 6% можете поразить его зарядом щита молний.
Прок этого таланта очень низок. Сравниваю с фаер магами, когда у тех станит огненный взрыв (прок вероятности 12%), но прокает как будто бы 50% - очень часто.
У нас же 6%, недалеко от 12%, а прокает за 5 мин 1-2 раза (у мага же прокнет раз 10 или больше). Как раз таки у магов - как повезет, у нас же прок идет от любой атаки, но он крайне ничтож.
1.3 Талант [Сила земли] - с вероятностью 100% с каждым тактом тотем оков земли может снять с заклинателя и его союзников все эффекты сковывания.
В баг-трекере уже висит заявка с 2015 года, на кануне 2017 (за 2 года так и не починили) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=456688
Конечно данный баг случается не часто, но очень заметен против классов имеющих постоянные замедляющие абилки (например фмаг).
1.4 Способность [Удар бури] - мгновенная атака обоими оружиями.
Собственно из описания все и так понятно, что данная способность должна наносить урон равный двумя оружиями, т.е наносить хоть какой-то урон...
Странно, что в баг-трекере еще не было этой заявки, может мало кто замечал, но на видео (3:46, 5:45, 7:35) можно увидеть, что атака прошла, но не нанесла урон и не ушла в уклон, парирр - не была с игнорирована.
1.5 Способность [Оружие неистовство ветра] - без комментариев. Наше все, да ничего...
Тест проводился на маге с фрост щитом, удар бури + прок вф (он же неистовство ветра) не смог снести щит и тут меня забомбило.
Эта связка с фул гиром должна 100% сносить любой маговский, пристовский щит и не быть поглощена священным щитом паладина, ибо это единственная самая больно дамажущая у энха абилка. Ну как у вара бш, ток он снесет у мага сразу таких 50 щитов...
Да и в принципе на видео можно посмотреть как она сносит по ничтожна мало по латам, притом что энх в фул гире.
1.6 Способность [Оружие ледяного клейма] - каждое попадание может нанести 530 ед. дополнительного урона от магии льда и снизить скорость передвижения цели на 50% на 8 сек.
Каждое попадание, а в особенности при применении способности вскипание лавы (если чарка на левой руке) - прок должен иметь 100%, т.е постоянно срабатывать замедления при применении этого спелла. Нет никакой вероятности, каждое попадание должно накладывать этот эффект. Срабатывает 50/50, что-то от автоатак.
1.7 Прочее [Мастерство] - она тут вообще работает?!
Благодаря талантам 9 + 5 (если вы орк) + 5 (добирается шмотками, если кто страдает ей) = 19
Зачем ее собирать энху, судя по видео 50-60% всей дуели были одни уклон/парир.
Аналог нам фдк, который также собирает мастерство при необходимости, но у него не такие постоянные уклон/парир, поэтому и дмг ощутимый.
Все бы ничего, но когда я недавно по присту и магу применил удар бури и он ушел в уклон, то тут стало не до шуток(
1.8 Прочее [Меткость] - см.п 1.1
Видео
[свернуть]
Итог: Саппорт класс, имеющий ничтожный дмг, который не способен пробить даже самой сильной дамажущей абилкой - щиты;
неработающие спел абилки (также мисы, уклон, пари), из-за чего дмг падает еще в разы;
Кому нужен неработающий нап на арене? правильно, никому, ибо даже в 2с, 3с р1-р10 не врываются...
дмг энха часто обсуждали....