Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Коммерческий НПС

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Нужно

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    15 32.61%
  • Нет

    31 67.39%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59

    Коммерческий НПС

    Предложение своего рода приквел к Duoqе
    1.Кросс функция выведенная в НПС для регистрации/найма наёмников Player for Player, когда игровая или иная валюта претекает от нанимателя к наёмнику за каждый бой, который по наступлении твоей очереди инвайтится в твою тиму и соответственно с тебя списывается плата к нему в виде Ап/хонора/какой-то иной валюты(мб даже реал потом) той которую выберешь, или наибольшей. В идеале и перспективах это также какая-то виртуально-эфириальная монета, которую как можно покупать в личном кабинете, так и обменивать на реал у сервера с выводом на реальный счёт за комиссию серверу. ДА, комиссия будет идти серверу.

    Автоматизации подбора "игрокам игроков" в разные виды брекетов становится необходимой, потому что с таким количеством параметров скрытых и не очень и отсутствием какой-либо внятной информации по ним, вручную это делать трудно.
    2. Зачем: Сложно найти того подходящего с нужным ММром и скилом(А с учётом правок в ммр, про поднятие рейтинга простым смертным можно вобще забыть), + не каждые готовы делать это бесплатно, а игровых ресурсов в избытке(а у кого-то может быть в недостатке) + оживление реги, миграция валюты, дополнительный доход серверу
    3. Гипотетически я даже воспроизвёл ситуацию где бы игроки решили переливать таким образом себе ресурсы на стартовых персонажей. И даже при этом такая ситуация не позволит перенести все ресурсы, поскольку конвертация между реалмами будет учитывать коэффициенты на рейты валюты, а конечное вознаграждение будет учитывать параметры изменения рейтинга и эффективность полезного действия(ДПС/отхил). Да и в любой момент её можно отключить.
    Возможно отдельный канал чата организовать, где будет проводиться обсуждение текущей ситуации в регистрации, чтобы всему остальному оно не мешало.

    Вобщем что-то такое хотелось бы видеть:


    Общий список наёмников/цена за каждого(за бой или за единицу времени)/рейтинг или другой статус который позволит ранжировать скил.
    Ну и такие детали как очередь в ожидании, тип валюты, уведомления о постановке в регистрацию и снятии с неё.

    После выбора типа оплаты показывалась бы уже цена твоей валюты с учётом конвертации в валюту наёмника, с возможностью скрыть того кого не хочешь видеть, и невозможностью быть нанятым тем, кто у тебя в чёрном списке

    Также информация о состоянии регистрации, и возможность стать наёмником самому с выбором размера и типа вознаграждения


    [свернуть]


    Детали:


    Начисление полной суммы при положительном изменении рейтинга до +20, а при меньшем +0 или отрицательном % от полной суммы исходя из нанесённого урона/размера исцеления в конце боя

    Ну и нормальную конвертацию валюты которую желает потратить наниматель, в валюту, которую желает получить получатель
    Хотя над ним надо еще подумать:
    Конвертор следующий:(кросс реалм)(исходя из рейтов)
    100 г(кроме фана) = 10AP = 200Honor = 1лёд = 2 триумф ~
    С х100 на х100 = Т.е. внутри реалма = 1 лёд = 5000 хонора = 2 эмблемы триумфа = 500 золотых = 50 ап. Получается что 1 эмблема льда очень сложно тут достаётся, нежели хонор(подземелья соло не пофармишь), поэтому нужно предупреждать игроков о том, что использование эмблем льда это нерациональное использование ресурсов, но для тех кто хочет от них избавиться предложить вот такой конвертор равный 1 эмблема - 500 золотых - 5000 хонора - 50 апа - 2 триумфа, (с другой стороны экономически конвертировать через аукцион эти эмблемы тоже не выгодно, с учётом убитой экономики),
    Fun: исходя из рейтов на хонор, и частоты получения апа снизить от х100, т.е. примерно: 10 ап fun = 50 ап х100, 1000 хонора Fun = 5000 хонора х100, Эмблемы также, они здесь покупаются за хонор(1 эмблема 300 хонора),
    х5 Не знаком ни с рейтами ни с экономикой на х5 чтобы говорить об этом. Нужно специалистов с х5 спросить.
    --------------

    новое дополнение
    А именно Оплата за время проведённое в группе+ в бою
    Т.е. будет 2 вида услуг - единовременная за бой(для арены/бг), и повременная (для арены/бг,впвп и прочего). Притом, конечно, будет неразумно использовать начисление например эмблемм льда/триумфа за хонор или ап, а также их переброс с одного персонажа на другой. Потому как пве это всё-таки пве и там свои сложности и трудности добычи, было бы глупо давать их просто так за пвп. Поэтому для этого вида оплаты используется только пвп ресурсы и золото. (ап, хонор, голд. А может какие-то кастомные эмблемы для обмена в личном кабинете или у нпс на то же золото или другие ресурсы)
    Т.е. персонаж берёт себе в пати другого персонажа, который выбирает количество (ед. валюты за ед времени) и она начинает перетекать от того персонажа этому, например чтобы не было простоев за нахождение в бою + в группе с этим персонажем.
    Конечно можно подумать что многие будут переливать себе ресурсы на своих же персонажей где их избыток, туда где их недостаток - поставил на ночь, перелил, и там уже полный кошелёк хонора/апа и прочего. Но учитывая упавшую ценность этих ресурсов на проекте в целом, это не будет вносить какой-либо дисбаланс кроме уже имеющегося переизбытка одетых персонажей(который администрация судя по всему никак решать не собирается). Так что за эту функцию не нужно беспокоиться - перельют, ничего страшного.
    Т.е. появляется возможность корректировать своё поведение исходя из времени за которое тебе будут начисляться ресурсы, а оценивающим всё это будет сам игрок, который инициировал приглашение такого игрока в пати - т.е. он в любой момент, может отключить перечисление своих ресурсов другому игроку выходом из группы, или отключением его оплаты в меню(с автоматическим выходом из группы), и т.д. Т.е. пока он полезен он пользуется, когда стал не нужен - отключил.
    [свернуть]


    Мне кажется даже люди далёкие от игры смогут в таком случае новый азарт почувствовать.
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:23. Причина: Дополнил

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Вобщем ап
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    --Upd--
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    --Upd--
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  5. #5
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Ну шо --Upd--
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Arancar
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,361
    Поблагодарил(а)
    561
    Получено благодарностей: 605 (сообщений: 463).
    Репутация: 2709
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    Зачем: Да просто очень сложно найти того подходящего с нужным ММром и скилом
    Это называется ЧСВ. Найти напарника никогда не было проблемой у нас на сервере с большим онлайном.
    Вообще очень странная тема больше похожая на перелив ресурсов с одного персонажа на другого.

  7. #7
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    Найти напарника никогда не было проблемой у нас на сервере с большим онлайном
    Проходи мимо строчер постов.
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:30.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Worldwidex за это полезное сообщение:

    Дэлориан (02.07.2022)

  9. #8
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Всегда очень хочется спросить у создателей подобных тем: а вы часом игрой не ошиблись? И как у вас с осознанием текущей ситуации?

    Вот например:
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    игровая или иная валюта претекает от нанимателя к наёмнику за каждый бой
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    В идеале и перспективах это также какая-то виртуально-эфириальная монета, которую как можно покупать в личном кабинете, так и обменивать на реал у сервера с выводом на реальный счёт за комиссию.
    Тоесть автор предлагает зарабатывать на игре, тасуя туда-сюда виртуальные деньги. При этом он как-то забывает, что у нас каждый второй игрок свободно пользуется читами. А еще, что львиная доля прибыли пойдет мимо администрации сервера. Как по вашему, будет такое?

    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    Зачем: Да просто очень сложно найти того подходящего с нужным ММром и скилом, + не каждые готовы делать это бесплатно, а игровых ресурсов в избытке(а у кого-то может быть в недостатке) + оживление реги, миграция валюты, дополнительный доход серверу
    Зачем: да чтобы денег заработать разумеется. Mercenaries,
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    Онлайн сейчас у нас не большой. И это стало проблемой.
    И мы пытаемся проблему эту усугубить, да? Вместо того чтобы закрыть все эти солоки - дуоки и прочий кастом, который убил нормальную арену на Циркле, ты предлагаешь развивать идею дальше.
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    Потому что адекватные люди поуходили.
    Адекватность людей определяется правилами сервера. По умолчанию, это неконтролируемое стадо, способное выкидывать дикие коленца и гадить где только можно. Но вот мы начинаем закручивать гайки, отстреливая наглых читеров и удобно располагая на дыбе любителей мата, и вот уже все ходят как шелковые, вежливо беседуя на высокие темы.
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    Остались лишь те, кто либо новички, либо очень матёрые игроки кому уже в силу времени проведённого здесь есть что терять, но их очень мало, и они заняты.
    На нормальном, правильно работающем и живом сервере, должна существовать естественная ротация населения. Если ее нет, то сервер умирает. В данном случае, количество "папок" на сервере - значения не имеет.
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    Остальные 80% это массовка на 1 день. В следствие этого разрыва ниши средних игроков, имеющих достаточно большой онлайн, и достаточный опыт, им нужна мотивация, чтобы присутствовать здесь на сервере.
    Это называется "население" сервера, и это самая важная его часть. 1 день? Скажите спасибо аукциону персонажей. Мотивация? Ну представь себе х1 ПвП сервер, где тебе надо начинать с нуля. Сколько времени у тебя уйдет на то чтобы стать бис ПвП игроком, без магазина, без випки? А ведь из этого и складывается такая штука как "онлайн".

    И твое предложение проблемы не решит.
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  10. #9
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    Тоесть автор предлагает зарабатывать на игре
    На ней и так все зарабатывают. Просто пока ты ничего не знаешь и не видишь.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зеро Посмотреть сообщение
    В данном случае, количество "папок" на сервере - значения не имеет.
    Имеет,
    Избирательность - основное качество успешного достижения цели.

    % вхождения новых игроков очень мал, потому что есть более новые игры, а чем еще заинтересовать людей, на старом патче, если живое комьюнити на 70% состоит из олд игроков? Кастомными рубашками чтоли?

    С точки зрения экономики, выгоднее управлять массой более ценной, чем более объёмной. Но если качеством служит платёжеспособность. То тут без %-х ставок не обойтись. Например машина говна стоит дешевле, чем машина угля. Почему? Да потому что уголь более полезен. А чем же полезны новички в игре? Кроме того, что их можно ободрать?
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:33.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

  11. #10
    Наш человек Аватар для Зеро
    Регистрация
    22.01.2019
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 153).
    Репутация: 2043
    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    Имеет, потому что контингент в подавляющем большинстве помойный, не буду называть сервер из .. 2х букв, где уровень игры у каждого среднего игрока % на 30-40 выше. Вот это и говорит об уровне комьюнити. Цикрл сделал ставку на массу, и количество онлайна(т.е. все подряд), но о её качестве не позаботился. Типа метаном щас мышицы накачаю - всё норм будет. Но не будет, при первых же проблемах это мясо сдуется.
    Избирательность - основное качество успешного достижения цели. Хотя, если у вас нет цели. что вы здесь делаете?
    Любой рилм в чем-то подобен экостистеме. Со сложной схемой взаимодействия игроков и мира, как в социальном так и в экономическом плане. И основным и наиболее ценным ресурсом для сервера являются игроки, - та самая масса о которой ты так пренебрежительно говоришь. Уровень твоего скила для жизни сервера значения не имеет, он важен только для тебя и тех с кем ты играешь. Твой титул гладиатора, все твои достижения - важны только для тебя. Для сервера же ты нужен лишь до тех пор, пока ты участвуешь в его жизнедеятельности или приносишь прибыль.

    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    % вхождения новых игроков очень мал, потому что есть более новые игры, а чем еще заинтересовать людей, на старом патче, если живое комьюнити на 70% состоит из олд игроков? Дымовыми рубашками чтоли?
    1. Высокая работоспособность.
    2. Приветливое комьюнити.
    3. Отзывчивая администрация.

    Вот основные критерии, несоблюдение которых приводит к оттоку онлайна. Твой сервер должен быть полностью заскриптован и лишен багов, комьюнити должно держаться в ежовых рукавицах строгими правилами, в игре постоянно должны быть онлайн модераторы, хелперы и ГМы, который будут телепортироваться к очередному нубу у которого "квесты не делаются", вежливо объяснять ему что он должен выйти из рейда, и пожелав приятной игры исчезать.

    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    С точки зрения экономики, выгоднее управлять массой более ценной, чем более объёмной. Но если качеством служит платёжеспособность. То тут без %-х ставок не обойтись. Например машина говна стоит дешевле, чем машина угля. Почему? Да потому что уголь более полезен.
    Суть в том, что "ценная" масса таковой не является. Твой уголь не нужен никому, и его с радостью поменяют на десяток новых машин с навозом.

    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    А чем же полезны новички в игре? Кроме того, что их можно ободрать?
    Да тем, что они и есть сервер. Те которые танчат лоу-левел ПП, чтобы какой-нибудь маг мог себе палку синюю выбить и радоваться. Тем что они собирают и продают ресурсы, конкурируя и создавая здоровую экономику. Почему у нас мильон ботов на квадратный километр? Да потому что некому выбирать руду у них из под носа, и потому что из-за отсутствия конкуренции цена на нее зашкаливает.

    Цитата Сообщение от Worldwidex Посмотреть сообщение
    С кем бы ты пошёл на войну? С желторотыми новобранцами, пусть даже в лучшей экипировке, или с закалёнными ветеранами, пусть даже с поношенной шинелью?
    Ты понимаешь что всем насрать на войну? Выйграешь ты или проиграешь, за Альянс ты или за Орду - всем плевать. Если ты уйдешь, если все "нуоченьопытные" игроки уйдут, этого никто не заметит. Ты расходный материал, ты никому не нужен
    The essence of balance is detachment
    To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
    After which, no action can be trusted
    Our burden is not for the dependent of spirit

  12. #11
    Гуру Аватар для |Berni|
    Регистрация
    31.08.2018
    Сообщений
    237
    Поблагодарил(а)
    245
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 89).
    Репутация: 106
    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    Это называется ЧСВ. Найти напарника никогда не было проблемой у нас на сервере с большим онлайном.
    Вообще очень странная тема больше похожая на перелив ресурсов с одного персонажа на другого.
    ага на х100 -_-
    <3 BDSM

  13. #12
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от |Berni| Посмотреть сообщение
    перелив ресурсов с одного персонажа на другого
    Уже и так переизбыток ресурсов. Оттого что у кого-то их станет больше, а у кого-то меньше хуже не стане. Даже если и так. Это цена за поднятие онлайна.
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:31.
    Игрок может сменить сервер, но не намерение.
    "Починим сервер вместе!"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Kembysz / Коммерция + Lkenby / Коммерция
    от Icecrown в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 00:48
  2. Minator / Коммерция + Deadelf / Коммерция
    от Icecrown в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 13:45
  3. Minator / Коммерция + Deadelf / Коммерция
    от Icecrown в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 13:44
  4. Коммерция
    от Луняш в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 19:31
  5. Коммерция
    от Мео в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •