Начисление полной суммы при положительном изменении рейтинга до +20, а при меньшем +0 или отрицательном % от полной суммы исходя из нанесённого урона/размера исцеления в конце боя
Ну и нормальную конвертацию валюты которую желает потратить наниматель, в валюту, которую желает получить получатель
Хотя над ним надо еще подумать:
Конвертор следующий:(кросс реалм)(исходя из рейтов)
100 г(кроме фана) = 10AP = 200Honor = 1лёд = 2 триумф ~
С х100 на х100 = Т.е. внутри реалма = 1 лёд = 5000 хонора = 2 эмблемы триумфа = 500 золотых = 50 ап. Получается что 1 эмблема льда очень сложно тут достаётся, нежели хонор(подземелья соло не пофармишь), поэтому нужно предупреждать игроков о том, что использование эмблем льда это нерациональное использование ресурсов, но для тех кто хочет от них избавиться предложить вот такой конвертор равный 1 эмблема - 500 золотых - 5000 хонора - 50 апа - 2 триумфа, (с другой стороны экономически конвертировать через аукцион эти эмблемы тоже не выгодно, с учётом убитой экономики),
Fun: исходя из рейтов на хонор, и частоты получения апа снизить от х100, т.е. примерно: 10 ап fun = 50 ап х100, 1000 хонора Fun = 5000 хонора х100, Эмблемы также, они здесь покупаются за хонор(1 эмблема 300 хонора),
х5 Не знаком ни с рейтами ни с экономикой на х5 чтобы говорить об этом. Нужно специалистов с х5 спросить.
--------------
новое дополнение
А именно Оплата за время проведённое в группе+ в бою
Т.е. будет 2 вида услуг - единовременная за бой(для арены/бг), и повременная (для арены/бг,впвп и прочего). Притом, конечно, будет неразумно использовать начисление например эмблемм льда/триумфа за хонор или ап, а также их переброс с одного персонажа на другой. Потому как пве это всё-таки пве и там свои сложности и трудности добычи, было бы глупо давать их просто так за пвп. Поэтому для этого вида оплаты используется только пвп ресурсы и золото. (ап, хонор, голд. А может какие-то кастомные эмблемы для обмена в личном кабинете или у нпс на то же золото или другие ресурсы)
Т.е. персонаж берёт себе в пати другого персонажа, который выбирает количество (ед. валюты за ед времени) и она начинает перетекать от того персонажа этому, например чтобы не было простоев за нахождение в бою + в группе с этим персонажем.
Конечно можно подумать что многие будут переливать себе ресурсы на своих же персонажей где их избыток, туда где их недостаток - поставил на ночь, перелил, и там уже полный кошелёк хонора/апа и прочего. Но учитывая упавшую ценность этих ресурсов на проекте в целом, это не будет вносить какой-либо дисбаланс кроме уже имеющегося переизбытка одетых персонажей(который администрация судя по всему никак решать не собирается). Так что за эту функцию не нужно беспокоиться - перельют, ничего страшного.
Т.е. появляется возможность корректировать своё поведение исходя из времени за которое тебе будут начисляться ресурсы, а оценивающим всё это будет сам игрок, который инициировал приглашение такого игрока в пати - т.е. он в любой момент, может отключить перечисление своих ресурсов другому игроку выходом из группы, или отключением его оплаты в меню(с автоматическим выходом из группы), и т.д. Т.е. пока он полезен он пользуется, когда стал не нужен - отключил.
[свернуть]