Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:30.
Игрок может сменить сервер, но не намерение.
"Починим сервер вместе!"
Дэлориан (02.07.2022)
Всегда очень хочется спросить у создателей подобных тем: а вы часом игрой не ошиблись? И как у вас с осознанием текущей ситуации?
Вот например:
Тоесть автор предлагает зарабатывать на игре, тасуя туда-сюда виртуальные деньги. При этом он как-то забывает, что у нас каждый второй игрок свободно пользуется читами. А еще, что львиная доля прибыли пойдет мимо администрации сервера. Как по вашему, будет такое?
Зачем: да чтобы денег заработать разумеется. Mercenaries,
И мы пытаемся проблему эту усугубить, да? Вместо того чтобы закрыть все эти солоки - дуоки и прочий кастом, который убил нормальную арену на Циркле, ты предлагаешь развивать идею дальше.
Адекватность людей определяется правилами сервера. По умолчанию, это неконтролируемое стадо, способное выкидывать дикие коленца и гадить где только можно. Но вот мы начинаем закручивать гайки, отстреливая наглых читеров и удобно располагая на дыбе любителей мата, и вот уже все ходят как шелковые, вежливо беседуя на высокие темы.
На нормальном, правильно работающем и живом сервере, должна существовать естественная ротация населения. Если ее нет, то сервер умирает. В данном случае, количество "папок" на сервере - значения не имеет.
Это называется "население" сервера, и это самая важная его часть. 1 день? Скажите спасибо аукциону персонажей. Мотивация? Ну представь себе х1 ПвП сервер, где тебе надо начинать с нуля. Сколько времени у тебя уйдет на то чтобы стать бис ПвП игроком, без магазина, без випки? А ведь из этого и складывается такая штука как "онлайн".
И твое предложение проблемы не решит.
The essence of balance is detachment
To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
After which, no action can be trusted
Our burden is not for the dependent of spirit
На ней и так все зарабатывают. Просто пока ты ничего не знаешь и не видишь.
- - - Updated - - -
Имеет,
Избирательность - основное качество успешного достижения цели.
% вхождения новых игроков очень мал, потому что есть более новые игры, а чем еще заинтересовать людей, на старом патче, если живое комьюнити на 70% состоит из олд игроков? Кастомными рубашками чтоли?
С точки зрения экономики, выгоднее управлять массой более ценной, чем более объёмной. Но если качеством служит платёжеспособность. То тут без %-х ставок не обойтись. Например машина говна стоит дешевле, чем машина угля. Почему? Да потому что уголь более полезен. А чем же полезны новички в игре? Кроме того, что их можно ободрать?
Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:33.
Игрок может сменить сервер, но не намерение.
"Починим сервер вместе!"
Любой рилм в чем-то подобен экостистеме. Со сложной схемой взаимодействия игроков и мира, как в социальном так и в экономическом плане. И основным и наиболее ценным ресурсом для сервера являются игроки, - та самая масса о которой ты так пренебрежительно говоришь. Уровень твоего скила для жизни сервера значения не имеет, он важен только для тебя и тех с кем ты играешь. Твой титул гладиатора, все твои достижения - важны только для тебя. Для сервера же ты нужен лишь до тех пор, пока ты участвуешь в его жизнедеятельности или приносишь прибыль.
1. Высокая работоспособность.
2. Приветливое комьюнити.
3. Отзывчивая администрация.
Вот основные критерии, несоблюдение которых приводит к оттоку онлайна. Твой сервер должен быть полностью заскриптован и лишен багов, комьюнити должно держаться в ежовых рукавицах строгими правилами, в игре постоянно должны быть онлайн модераторы, хелперы и ГМы, который будут телепортироваться к очередному нубу у которого "квесты не делаются", вежливо объяснять ему что он должен выйти из рейда, и пожелав приятной игры исчезать.
Суть в том, что "ценная" масса таковой не является. Твой уголь не нужен никому, и его с радостью поменяют на десяток новых машин с навозом.
Да тем, что они и есть сервер. Те которые танчат лоу-левел ПП, чтобы какой-нибудь маг мог себе палку синюю выбить и радоваться. Тем что они собирают и продают ресурсы, конкурируя и создавая здоровую экономику. Почему у нас мильон ботов на квадратный километр? Да потому что некому выбирать руду у них из под носа, и потому что из-за отсутствия конкуренции цена на нее зашкаливает.
Ты понимаешь что всем насрать на войну? Выйграешь ты или проиграешь, за Альянс ты или за Орду - всем плевать. Если ты уйдешь, если все "нуоченьопытные" игроки уйдут, этого никто не заметит. Ты расходный материал, ты никому не нужен![]()
The essence of balance is detachment
To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
After which, no action can be trusted
Our burden is not for the dependent of spirit
Так я и буду приносить - % то будет идти серверу.
Которые пишут в каждый аддон %Рот е@ал того мать!%
Которые закрывают тему каждый раз когда пытаешься выяснить какую-то проблему и отправляют тебя в бан на месяц "за дубликаты"/"клевету"/"многократное нарушение правил(которых нет)".
Ну тут полностью заскриптована... Вся верхушка ладдера.
- - - Updated - - -
Они даже тикеты закрывают когда заходят, а заходят они очень редко.
Это тебе не нужен. Ты наверное в тропиках живёшь.
потом ставят бота - и продают еще больше
Если тебе насрать, то тебе незачем участвовать в теме - потому что это сервер игры о войне.
Мозгов 0. Если я уйду, и другой расходный материал, то на сервере ну никого и не останется. Ты то сам что сделал? Мне без разницы на твоё мнение, потому что ты 0.
Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:35.
Игрок может сменить сервер, но не намерение.
"Починим сервер вместе!"
Ну ты вроде сам писал:
То есть по твоему, 90% населения циркла ни на что не годно, только потому что они плохи в ПвП. А вся соль сервера, это "ПвП элита"? Я тебя разочарую, если завтра вы всеми своими 10% свалите, станет только лучше.
Лучше быть консерватором, чем разнузданным либералом. Плохо что ты не понимаешь, что рубашки являются прямым следствием всего того "нового", которое вы постоянно просите. Циркл это коммерческий проект, и администрация пытается поднять падающую прибыль, отсюда все новый и новый кастом. Я же думаю, что следовало бы наоборот, откатить большинство изменений, просто потому что именно они являются первопричиной ее потери. Ситуация ведь ухудшается, и надо что-то делать.
Я бы предпринял следующие шаги:
1. Закрыл аукцион персонажей, отправив многострадальных персов на бессрочный отдых в Вальхаллу. Они это честно залужили.
2. Решил вопрос в сервером Фан. Ну вы поняли
3. Понизил бы все рейты на серверах до х1, сделав старт на х100 с 80 уровня. Получился бы набор на любой вкус: для крутых, для ленивых, и для пацифистов, выбирай какой хочешь, и играй.
4. Почистил бы Личный Кабинет от лишних опций. Например, вместо мгновенного повышения уровня, только випка с повышенными рейтами на опыт/хонор, с почасовой оплатой. Это более выгодно. Убрал перенос с акка на акк, это позволит легче вернуть украденное.
5. Переписал нормально правила игры на сервере. Основная цель - беспощадное истребление неадекватчины, как в игре, так и на сервере. Если один игрок мешает играть другим - это плохо для бизнеса. И никакого разбана за бонусы, иначе какой смысл в наказании?
6. Нанял (наконец) достаточное количество ГМов на каждый рилм. На тикет нужно отвечать в течении 15 минут, за оскорбление банить сразу, по репорту, а не спустя неделю, по предоставленному видео.
7. Занялся (наконец) игровой базой, наняв хорошую команду разработчиков. У нас сейчас игроки делают половину работы. Найди баг, опиши баг, найди пруфы как должно работать. Потом начинай борьбу с багами полученными в результате починки...
А то что ты предлагаешь, ситуацию никак не улучшит, и основных проблем не решит. Да и прибыли проекту не принесет, одни убытки.
The essence of balance is detachment
To embrace a cause, to grow fond or spiteful, is to lose one's balance
After which, no action can be trusted
Our burden is not for the dependent of spirit
Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:31.
Игрок может сменить сервер, но не намерение.
"Починим сервер вместе!"