Наверное некоторые из вас устали от дефолтных ММ-траперов и вам хочется чего-то нового, но Сурв почти не дамажит, а БМом никто кроме меня, по ходу, не играет xd
От скуки я залез в ветку и придумал вот это
Изначально данный билд задумывался для максимального клива и увеличения урона от Трапы , на неё и будет весь упор. За 3 месяца практики хорошо показал себя на большинстве энкаунтеров ЦЛК, а так же на Халионе. Помощь в разработке оказывал ГМ Пацюков @astee. Приступим:
Таланты и символы
Данная ветка включает в себя максимальный прирост статов за счет, Боевого опыта и Молниеносных рефлексов
Позволяет наносить урон в большие паки мобов, благодаря Тротил и Заградительный огонь
hbr1.PNG gbr3.PNG
Наши статы без аспекта
stats.PNG
upd:
Опциональный свитч между талантом на блиды и Улучшенный заградительный огонь
gbr3.PNG
По глифам всё просто:
1. Символ верного выстрела
2. Символ взрывной ловушки
3. Символ убийственного выстрела
Характеристики и капы
Хит - 5% (именно 5, т.к. при 4,96% питомец получает только 4% хита)
Ловкость - ALL IN (Самый полезный стат, апает нашу трапу и блиды)
Арп - Бегаем с тем, что дает экипировка. Для одиночных целей можно собрать кап вторым комплектом (1203/1403)
Скорость - малопрофитна, апает только град, который мы жмём под хастпотом и расовой тролля(при наличии), собирается с экипировки и чарки на арбалет
Крит - Тут его будет очень много, например на проке приговора и дворфа в рейде было 102,65%, так что будьте аккуратнее и не словите перекап
Профессии
Тут выбора почти нет, Инжа+Портняга(ювелирам соболезную)
Экипировка
Дефолтный бис-лист ММ-ханта из этого гайда
Вариации нонсета:
На кливе надевается Приговор(Выбор) вместо Воли
Запы РС/Плащ корабли повышают эффективность АОЕ способностей за счет отсутсвия АРП и прироста полезных статов(хаста, агила, стамина, крит)
Камни
Мета - +21 агилы +3% крит урона
Красные - +20 агилы
Желтые - +10 агилы +10 хита 4шт
Синие - Слеза кошмаров
Самые эффективные сокетбонусы:
Собираем светофор в Штанах/Клятве(синий, оранжевый, красный)
Лутаем +6 агилы с Тапок и Пояса за счет желтого гнезда
Последний бонус получаем с Пепельного кольца
Чарки дефолтные, вариация идёт только на арбалет:
Солнечный прицел даёт нам 1 автоатаку на каждые 18.5 АА
Прицел на +15 урона под всеми бафами даст наибольший прирост трапе и граду
Пронзатель сердец при проке воли на крит и приговора даст нам перекап:
Еда и химия
Кушаем Подкопченная дракоперая рыба-ангел . Вторая по приору - Рыбный пир, апает укус на пару копеек
Пьём Настой бесконечной ярости и Зелье быстроты. +45 агилы и инты сильно проигрывают 180 ап по статам
Ротация
Свап питомца с препотом за секунду до пула будем считать дефолтом в каждом бою. Первую рапиду отдаём с пула для микро-увеличения хасты на автоатаки, либо за одно ГКД до препы.
Бурст: На боссах с ивентами ставим Трапу до пула за 26-23 секунды. Далее - Укус, Метка, Прицельный, Трапа+рапида, Препа, Трапа, Прицельный. Далее идёт спам стедиков до отката прицельного и трапы с обновлением укуса. Зов дикой природыобновляем в конец действия, Рапиду же перед стедиком.
Теперь по каждой способности:
Укус змеи - стараемся обновлять перед циклом стедиков, повышает весь наш урон на 3% и урон от стеди на 10%, имеет ГКД, которое позволит нам двигаться на динамичных боссах.
Прицельный выстрел - мгновенный урон, прокает наши блиды, ГКД для перебежек
Залп - заменяет аим, имеет бОльший приоритет при более, чем одном таргете
Стедик - спамится до отката наших кулдаунов, прокает блиды
Взрывная ловушка - важно поставить в наибольшее число целей, не теряя автоатаку. Иногда перегоняет автоатаку в рекаунте.
Град стрел - льём под 3 и более целей при условии, что установлена ловушка(надеюсь, в орка никто не будет лить). Когда треш почти умер и вы видите, что следующий град полностью отдать не получится, то лучше скинуть КШ+залп.
Убийственный выстрел - стараемся скинуть в любой просевший таргет
Притвориться мёртвым - На треше после двух кастов града лучше притвориться, чем мёртвым
Отыгрыш на боссах, микро-фишки, советы
Теперь самое интересное...
Очень важно иметь дипломатические навыки для договора с танками о позиционке, т.к. в этом спеке она играет наибольшую роль. Никто не хочет видеть, как босс уходит с ваших ловушек :)
Лорд ребрад - перед каждым кастом шипов обязательно иметь установленную трапу, в конец каста нажимаем град в милизону на 2 тика. За счет таланта на уменьшение кд от трапы под вторые шипы мы так же успеваем её постелить. На вихре можно скинуть залп в 3 шипа
Леди - выжимаем максимум из клива на первом паке треша за счет двойной трапы. Перед гр
адом жмём хастпот и расовые бурсты(при наличии). На 2й фазе трапа ставится по откату в заранее оговоренное с танком место. Следующая трапа стелится по откату еще до выхода треша ближе к ступенькам напротив двери центрального моба. Если с таймером повезёт, то под выход треша она взорвётся и откатится вторая, льём в эту пачку залп+град, не забываем про киллшот. По возможности успейте переместиться на другую сторону комнаты, чтобы повторить данный приём на следующей пачке, можно использовать сапоги.
Орк - просто туннелим манекен, особых приколов нет
Гниломорд - препу можно придержать до появления первого слизня, т.к. сильного бурста химерой у нас нет. Под слизня уже можно скидывать двойной залп с ловушкой.
Тухлопуз - спекаемся в ММ ![yao-ming-pff](images/smilies/yao-ming-pff.png)
Проф - он пока мало изучен, от него больше получали гп, чем информации, но вот пара фишек в ММ
Ультимативный гайд по установке ловушек на данном боссе: до пула ставим ловушку за 5 ярдов от места, где будет стоять босс до первых луж и смещаемся в сторону РДД, начинаем бурст и мелкими перебежками важно дойти до стола не теряя АА. Как только отдали химеру+прицельный после препы, сразу же минируем стол и смещаемся в сторону босса, которого уже потихоньку отвели к зеленой колбе, чтобы не разорвать рендж. Начинается переходка, босс бежит тригерить трапу, а вторая уже вот-вот откатится, за это время можем немного посвичить. По откату повторно минируем стол и молимся, чтобы наш таргет зашёл под двойную ловушку на рекаст, попутно сливая в него залпы и КШ. Сразу после установки этой трапы на отрыве смещаемся в сторону следующей колбы, не забывая про таймер АА и ГКД. Опять же ставим трапу под спавн слизня заранее и снова двигаемся под стол, чтобы повторить трикс с первой переходки. На 3 фазе надо заранее узнать у танка, в какую сторону он поведёт босса, ставим на ход ловушку и туннелим до экзекута. Если трапа успеет откатиться, то скидываем двойной КШ(если препа тоже откатилась) и двойную ловушку. Конечно, всё зависит от тотала и цвета дебафа, если научитесь данной методике, то цифры вас приятно удивят. Если вы решили отыграть на КПД и свичиться в слизней точечно, то обязательно скидывайте химеру только в босса по откату. Тут нам помогут макросы /casst [@focus] или /cast [@pettarget] Выстрел химеры
Принцы - симулятор клива и киллшотов
Лана и синдра - смотрим совет на тухлопузе
ЛИЧ - Здесь мы играем за морпехов США. Вооружившись Напалмом и Поддержкой с воздуха устраиваем тотальный геноцид вурдалаков в роли вьетконга. Первые три трапы стоят с пула под боссом, остальные после перебежки с теневой ловушки по откату под босса. Попутно заливаем каждую пачку гуков градом. Про залп и КШ не забываем. Берсу снимать, всё-таки, надо, а-то ОТ совсем обидится, что гуков не осталось.
На вторую фазу можно залететь с двух ног(тапки) в лича, поставить ловушку, которая не взорвётся сразу, а только под валек. На приземлении ставим вторую трапу и заливаем залп+град, скидывая киллшот в последнего гневного. Второй пак валькир мы уже минируем через препу.
На 3 фазе у нас опять есть 2 таргета, которые можно покливать, но тут важно знать, куда поведут босса после призыва духов. Залп отправляется в потолок.
На Халионе можно первую ловушку поставить за босса, в место, куда сведут мелкий треш, после поставить туда вторую и залить градом. Под второй метеор уже можно ставить двойную трапу с препы. Бурстануть можно под 60к, но во тьме урона мы не увидим(привет фреймам босса)
UPD
Анбаф лич 25хм в гибриде
Тут я делаю акцент на том, что заранее договорился с РЛом, танками и хилами(возможно ретриком), т.к. в нескольких случаях потребуется их участие.
Начало классическое с тройной трапой, можно двигаться по внешнему кругу, чтобы по откату трапу ставить заранее на следующий чекпоинт, либо по внутреннему и тыкать сразу после перебежки. Заход на переходку можно очень красиво обыграть, договорившись с танками заранее о постановке первого духа, установив туда пре-трапу с добавлением второй по откату. Теперь начинается самое интересное, до конца переходки остается 8-10 секунд, запрашиваем щиток дц+каплю(можно даже зубы попросить, если не отдавал в ОТ на 1 фазе, ведь мы хорошо справились с работой диспелера берсы), на тапках влетаем в зиму в то место, куда встанет рейд на 2 фазе, ставим трапу на железное кольцо(важно получить не больше 3 тиков зимы, иначе смэрт). Дальше молимся на сферы, чтобы они не тригернули ловушку(я иногда их таунчу в другую сторону от трапы, либо просто убиваю). Заходя на 2 фазу сразу ставим каток на кольцо, спамим залпы в лича+духа и ждём падения первых валь, если всё сделано правильно, то под приземление первой вали у вас уже откатывается ловушка, взрывается пре-трапа и можно давать тройную трапу через препу. Важно так же отдать с этой препой 2 залпа подряд, после уже можно прожать хастпот, берсу(тролль) и лить град в 5 таргетов, приправленных тройной ловушкой. Последующие паки мы так же ставим трапу именно на кольцо, чтобы урон наносился по большей площади, чем если бы трапа была в центре. Под конец 2 фазы может откатиться еще 1 препа и Зов дикой природы, можно их прожать в последний/предпоследний пак с двойной трапой.
Вторую переходку очень важно поставить моментальную трапу на платформу в танков, а после затаймить хотя бы 2 залпа в двойных духов. Трапу спамим по откату, + в идеале 2 кш в одного духа. 3 фазу просто добиваем босса.
Пример установки ловушки в зиме
Как видите, просто выбежать и поставить - недостаточно, есть риск, что в трапу залетит сфера. Тут видно, как сферу эту я увожу таунтом, чтобы трапа не взорвалась преждевременно.
п.с.: Заранее договорился с паладином на сакру по себе, чтобы не умереть
Проф 25хм в бафе, ММ-трапер с адекватным таймером
Небольшое дополнение к тактике мм-трапера на профе
Итак, мы имеем пул с нормальным таймером 35-70 секунд, до этого нам нужно узнать 3 вещи:
1) Исходная позиция МТ, где он словит босса(нужно для установки пре-трапы). Обязательно нужно договориться с МТ, если он пуляет с полоски, чтобы МТ не бежал в босса в первые секунды боя, а просто нажал таунт+грип с места, от этого зависит почти всё наше начало.
2) Тотал дпс. Он понадобится для предикта отката двойной трапы под стол. Если тотал на орке был меньше 410, то есть риск исчезновения трапы под столом до того, как босс её взорвёт при заходе на переходку
3) Сторона, в которую поведут босса на 3 фазе. Это сэкономит нам расстояние, которое нужно будет преодолевать на 3 фазе.
Т.к. я играю с талантом на рендж в 3, проблем с дистанцией от стола до колб не возникает, но напишу для дефолтной ветки.
Пул - танк уже будет стоять на исходной позиции, на таймере идёт переход с 26 на 25-ю секунду до пула, ставим ловушку примерно под ноги мт, отходим к рдд. С пула вливаем стандартные гкд, бурсты, как на орке, откатывается трапа, ставим её в босса и на отрыве улетаем в сторону стола. В полёте нужно прожимать препу и отдавать химеру+мортал с продвижением в сторону стола и установкой трапы как можно ближе к нему. В гкд трапы и автоатаки можно нажать отрыв уже в сторону профа, т.к. его потом уведут под колбы.
Свич - в слизней на переходке можем отдать укус, а потом заливать стедиками, в обычного зеленого просто сливаем стедики+залп, если возле босса(хотя если тотал слабый, то и в него укус кинуть можно). В красного можно отдать укус, а потом уже лить стеди, т.к. он чуть подольше живёт и профит от символа можно получить. Очень важно не потерять ни одного КШ в слизней, поэтому при 25%хп слизня лучше похолдить и отдать КШ, чем заряжать стедик и потом кш просто не успеет долететь.
Фишки
Чтобы не потерять ни 1 химеры, я беру профа в фокус и даже при свиче скидываю её по фокусу в босса.
Иногда на переходке ваш таргет не доходит в рендж двойного залпа, а второй таргет находится между боссом и слизнем, то можно отдать залп в неактивный таргет, заденет 2 боковые цели, профит
Иногда вас будет выбирать зеленый, но вы стоите соло. Тут поможет установка змеиной трапы и фридом+petfollow по себе. Этого хватает, чтобы выжить даже в анбафе, поэтому всегда стоим отдельно от всех, чтобы поменьше механик в лицо прилетало. Перед взрывом нужно спамить отрыв в нужную сторону, чтобы сразу изменить вектор движения и не взлетать вверх, а сразу упасть
Имеем урон как по соло таргетам за счёт блидов. укуса и стедиков, так и клив за счёт помощи ВС США.
Гайд будет дополняться/исправляться на основе вашей критики.