Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мастер Рун

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Entaro
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 41).
    Репутация: 83

    Мастер Рун


    Линии Леи


    Линии Леи — фактически силовые линии, незримые потоки, которые несут в себе магическую энергию, подобно кровеносным сосудам в теле. В определённой мере эти линии проявляют себя и описываются в культуре как необычные места, отмеченные каким-либо образом, которые воспринимаются как священные или проклятые. Линии леи расположены по всему миру, они сплетаются в сложную сеть, в которой встречаются как большие «каналы», так и тонкие «струйки». Особенно высоким потенциалом обладают места, где линии Леи пересекаются. Такие места могут использоваться как для извлечения больших объёмов магической энергии, так и для более тонкого использования, например, магией рун. Ряд магически сильных мест — Штормград, Даларан, Кель'Талас и в особенности Каражан — расположены вблизи узлов сети линий Леи. Однако исследованы линии плохо, и знания о них являются пока больше эзотерикой. Расположение всех линий Леи описано в книге под названием Тайномикон (иначе Арканомикон), которую даровали хранителю магии, дракону Малигосу титаны. Синие драконы Малигоса постоянно следят за тем, чтобы сведения Тайномикона оставались свежими и не расходились с текущим состоянием линий.

    Мастер Рун


    Рунные мастера - мистики, способные видеть силу и важность линий леи. Они не просто те, кто изучает руны, они понимают, что это не просто символы силы - это и есть сила. Мастера рун стремятся к единению с землей, но не в стиле друидов. Мастера рун скорее желают стать микромиром земли, покрывая свое тело рунами так, как сама земля покрыта линиями леи. Многие мастера рун полностью покрыты тату из рунических узоров - не только уникальных, которые формируют основание для целого семейства рун, но также и так называемых “простых рун”. Простые руны подражают рисункам энергии леи, которые непрерывно появляются в окружающей среде. Эти узоры появляются в природе и отвечают за такие свойства, как силу падающего камня, ярость бури или спокойствие течения реки; когда мастер рун использует эти наброски, он направляет свою природную силу в них, получая схожие черты для себя. Хотя искусство написания рун пошло от древних тауренов, эта методика была вскоре воспринята многими расами и культурами. После тауренов и дварфов эту науку стали практиковать и некоторые ночные эльфы, орки и тролли, так что малое число мастеров рун постепенно возрастает. За редким случаем мастером рун может быть и человек, почти всегда при этом у него в наставниках числится дварф. Рунные мастера могут бороться как за Альянс, так и Орду, однако часто исследования естественных рунических узоров уводят их от центров цивилизации, и потому они занимают нейтральную позицию.

    Руна - это арканный символ, начертаемый на существе, поверхности или объекте. Начертание рун не требуют вербального (словесного) компонента, но требуют физического контакта с объектом, на котором будет начертана руна.

    Рунический рисунок


    Те, кто пытаются понять и освоить таинства силы рун понимают, что важны не только сами факты сближения и пересечения Линий Лей, но и сами "узоры" образованные ими. Эти узоры, похожие на буквы и называются рунами, и каждая руна отражает структуры Линий в какой либо части мира. Каждый такой узор создает свой магический эффект, хотя в своем естественном проявлении, эти эффекты слишком широки и рассеянны, чтобы нести значимые и заметные для мира последствия.

    Мастера Рун занимаются поиском и копированием этих узоров Линий Лей в уменьшенной форме, но их руны проявляют природную арканную магию, поэтому она является "чистой" и не развращает. Она является лишь уникальным потоком мощи Азерота, и не более того.

    Большие и сложные руны, представляют собой совокупность более мелких рун того же типа, каждая из этих мелких рун имеет свой эффект, и в совокупности они образуют эффект сложной (большой) руны.

    Возможности рун


    Созданные руны инертны, и возможности руны появляются после того, заклинатель наполнит их арканной энергией, этот процесс практически идентичен произнесению заклинания. Таким образом, руны создают в два этапа: сначала заклинатель создает узор, после чего наполняет его энергией. Все персонажи с такими способностями зовутся заклинателями рун. Стоит обратить внимание на то, что заклинатель рун должен точно представлять и знать, какую руну собирается создать.

    Хотя эффекты рун и заклинаний схожи, они являются двумя абсолютно разными вещами. Для открытия каналов арканной энергии, арканист использует слова, жесты и материальные компоненты, в то время, когда заклинатель рун, наполняет узоры рун энергией, которые сразу становятся открытым каналом между арканной энергией и непосредственно самой руной (Не заклинателем!).
    Этот процесс и является различием между заклинателем рун и арканистом, и именно это является причиной того, что использование рун не вызывает арканного развращения
    Традиционные формулы заклинаний арканной магии не являеются естественной энергией мира, идущей из Колодца Вечности. Арканисты, через свои формулы заставляют арканную энергию изменяться и использоваться по их воле, именно возможность манипулировать такой мощью и является причиной арканного развращения. Заклинатели рун используют узоры рун, которые уже присутствуют в мире. Поскольку эти узоры являются естественным проявлением Источника Вечности и мощи мира, заклинатель рун не нуждается в том, чтобы арканная энергия подчинялась его воле. Энергия сама течет в эти уменьшенные копии Линий Лей, оригиналы которых находятся в определенном месте Азерота.

    Заклинатели рун изучают новые руны так же, как и любой маг изучает новые заклинания - платят за информацию. Однако мастера рун, могут погружаться в медитации в поисках потоков Линий Лей, и получать новые знания. Обнаружив точные местоположения Линий Лей, природу этого места можно воссоздать. Например начертав Лей Линии пустыни, руна может воссоздавать эффект горения или разрушения, в то время как воссоздание Лей Линий болот, даст эффект гниения и распада. Конечно же, если заклинатель рун познает Линии Лей на месте их присутствия, а не через медитацию, он может более квалифицированно понять эффект руны, скопированной с этих Линий.

    Типы рун


    Существуют три типа рун: Знаки, Символы (глифы) и Печати (сигилы).

    Знаки - создаются на существах, при этом существо должно быть согласно на начертание, однако Знак можно начертать на беспомощном существе. Знаки проявляют свои эффекты сразу после завершения начертания. Некоторые начертатели могу сделать задержку активации руны или наоборот сделать ее постоянно активированной.

    Символы (глифы) - Символы наносятся на различные объекты, однако он не может быть начертан, если объект принадлежит тому, кто не хочет наносить символ. Как и в случае со знаками, некоторые начертатели могут сделать задержку активации символа, либо сделать его постоянным на свое усмотрение.

    Печати (сигилы) - Печати это руны, начертаные на поверхности, они всегда имеют размер 5х5 футов, и сами активируют энергию руны. Происходит это тогда, когда кто-либо входит в пространство печати. При активации, энергия печати вырывается на радиус 30 футов от центра и влияет на всех существ в данной области. После высвобождения энергии печати, она стирается. Начертатель может сам активировать руну как заключительный этап начертания.

    Действия рун


    Так как сила рунической магии зависит от структуры самой руны, а обязательным условием эффекта является условие физического существования (быть начертанной), различают три вида рун: Спонтанная руна (быстрая руна), Начертанная руна, и Постоянная руна.

    Спонтанные руны (быстрые руны) - используются когда заклинателю рун не хватает времени, чтобы нанести руну на поверхность как положено (например в бою). Заклинатели рун часто носят с собой кусочки дерева или небольшие камни, на которых можно быстро начертать руну. После ее завершения, заклинатель рун может перенести руну на любой объект, при этом руна пропадет с камня/дерева и окажется на этом объекте (объектом может служить что и кто угодно). Такой вид рун наиболее уязвимый, так как между перемещением руны с камня/дерева на объект и эффектом руны должно пройти некоторое время.

    Начертанные руны - являются предпочтительным методом создания рун. они являются более долговечными, поскольку создаются с помощью специальных красок. Преимущество начертанной руны, по сравнению со спонтанной, является то, что ее сложнее развеять или уничтожить, и она дольше поддерживает свой эффект. Они действуют несколько дней, в зависимости от опыта заклинателя рун, или пока не истечет эффект.

    Постоянные руны - суть их в том, что однажды созданные, их невозможно разрушить, они остаются даже с течением времени. На живую плоть они наносятся в качестве татуировок, а на не живые объекты с помощью ритуальных игл или специальных долот. Когда эффект постоянной руны иссякает, заклинатель рун может вновь наполнить ее энергией.


    Обнаружение рун


    Предметы или существа отмеченные рунами легко распознать, так как узоры рун ни с чем нельзя спутать. Однако руны могут быть скрыты под одеждой, и оставаться незаметными до тех пор, пока не будут активированы. но при активации руны, она начинает светиться, и это не заметить невозможно, одежда в таких случаях не поможет.

    Разрушение рун


    Так как руна является проводником арканной энергии, уничтожив руну, можно рассеять магический эффект, который она создает. Тем не менее, природа рун такова, что уничтожить их не так просто, поскольку энергия рун считается естественной и легко протекает через них. Руна имеет прочность, которая соответствует мощи протекающей в ней арканной энергии. Именно эта энергия поглощает атаки. И атакуя руну, противник не наносит повреждений объекту, на котором начертана руна, но если у атаки настолько мощны, что способны разрушить руну, то руна наносит повреждения собственному "носителю".

    Спонтанные руны разрушаются проще остальных, например если разрушить саму руну, то рассеется и ее эффект. Так же эффект спонтанной руны можно снять с помощью магии (например использовать "рассеивание заклинания").

    Начертанные или постоянные руны наиболее сложно рассеять, так как краски, которыми создаются эти руны, подвергаются разрушению лишь до того, как будут наполнены энергией. Чтобы разрушить или развеять начертанные или постоянные руны, они должны быть серьезно повреждены. Так же рассеять эффекты рун можно с помощью заклинания, если мощь заклинания превышает мощь руны.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Entaro за это полезное сообщение:

    Chris (27.10.2012),dezarmik (10.09.2012)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    22.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Я увекаюсь мастерами рун, так что добавлю кое-что.

    Семейства рун

    Руны группируются в семейства, каждое из которых представляет собой двумерное изображение запутанной сетки линий Леи в определённой магически значимой области мира, складывавшейся под влиянием локальных географических особенностей. Эти изображения сложны и состоят из множества линий и кривых. Свойства рун каждого отдельного семейства схожи.

    Поскольку руны одного семейства не являются отдельными, а составляют один рисунок, в котором одна может быть элементом другой, у существующей руны высокого уровня (со сложным составным рисунком) можно активировать не только собственный эффект, но и эффект любой руны низшего уровня, включенной в рисунок. Поэтому многие мастера рун приходят к постепенному расширению структуры рисунка на своих телах, по мере того как их познания со временем и накапливаемым опытом растут.

    Получать знания о рунах можно не только через учителя, но и посредством медитативного изучения энергетических потоков в подходящих местах. Таковы, по сути, истоки каждого семейства: когда-то давно некий рунотворец изучил переплетение линий Леи в соответствующей местности, каковые знания сохранил и передал другим. Точное воспроизведение схемы силовых линий позволяет воссоздать эффект, соответствующий природе местности: линии Леи палящей пустыни, будучи воспроизведёнными в руне, могут дать эффект жгучего разрушения, тогда как линии сырой топи, быть может, породят руны гниения. Рунотворцы заметили, что изучение эффектов руны, если его проводить в соответствующей семейству местности, даётся легче.

    Некоторые известные семейства:

    -Семейство Осведомлённости

    Руны этого семейства позволяют видеть в темноте, уклоняться от ударов и предчувствовать опасность.

    -Семейство Зверя

    Эти руны объединяют различные магические способности, касающиеся физического боя.

    -Семейство Огня

    Эти руны дают невосприимчивость к огню и жаре, позволяют нагревать и поджигать объекты, а также усиливать горение.

    -Семейство Мороза

    Схоже с семейством Огня, но эффекты прямо противоположные.

    -Семейство Лечения

    Эти руны способны излечивать раны.

    -Семейство Движения

    Эти руны позволяют быстро и без помех перемещаться, в том числе преодолевая препятствия.

    -Семейство Восстановления

    Эти руны восстанавливают физические и умственные способности, очищают от ядов и болезней землю, воскрешают недавно погибших.

    -Семейство Щита

    Эти руны помогают уберечь себя от повреждений и действия заклятий.

    -Семейство Камня

    Руны этого семейства делают предметы и существ прочнее, а также придают силы их физическим атакам.

    -Семейство Шторма

    Эти руны позволяют защищаться от непогоды, а также использовать бурю и молнии к собственной выгоде.

    -Семейство Удара

    Эти руны улучшают свойства оружия, делая удар точнее и разрушительней, а также наделяя особыми эффектами.

    Если кому-нибудь нужно, то могу выложить спеллы мастера рун.

  4. 3 пользователей сказали cпасибо dezarmik за это полезное сообщение:

    Chris (27.10.2012),Entaro (06.09.2012),Казран (19.04.2013)

  5. #3
    Активист Аватар для Казран
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    330
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 51).
    Репутация: 129
    Выложи , если не сложно.
    Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

  6. #4
    Местный Аватар для Chris
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 26).
    Репутация: 43
    Тоже внесу пару строк, благо что тоже пускаю слюни с мастеров рун. Не могу же я в самом деле обойти стороной мордобой на уровне класса. Где-то я видел довольно обширный список рунических рисунков и их эффектов. Запомнил, что рисунок Черной Горы, воплощенный в руне, дает сопротивляемость к огню, Бесплодных земель - увеличение скорости передвижения. Штормградские горы образуют рунический рисунок ветров, но какие эффекты дает, забыл. Постараюсь найти.

    Скрытый текст


  7. 1 пользователь сказал cпасибо Chris за это полезное сообщение:

    Ингвар (27.10.2012)

  8. #5
    Активист Аватар для Dakee
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 35).
    Репутация: 69
    Ребят, я вам тут нашел пару рисунков рун и доп. информацию. Надеюсь, буду полезен.

    Руны образа зверя


    Руны образа щита


    Рунические круги в WoW

    Спонтанные руны
    Спонтанные руны используются, если у заклинателя нет времени правильно начертать руну на поверхности существа, например, во время битвы. Все заклинатели держат при себе небольшие куски дерева или камня, на которых рисуют известные им руны. Эти мелкие предметы практически ничего не стоят и просты для создания, чем и занимаются заклинатели рун в свое свободное время, используя подходящие материалы.
    При использовании руны заклинатель касается цели одним из рунических камней и проводит энергию через руну. Руна исчезает с камня и проявляется на цели в виде выжженного рисунка для предметов или светящихся линий на плоти живых существ. Хотя спонтанные руны наиболее просты для создания и применения, их легче всего уничтожить. В отличие от других, использование спонтанной руны - процесс из одного шага, в котором заклинателю необходимо переместить руну на цель и сразу же наполнить её энергией. Весьма трудно разместить метку на цели, которая не желает этого, и заклинатель вынужден приблизиться вплотную для прикосновения.

    Начертанные руны
    Начертанные руны представляют собой предпочтительный способ создания рун. С помощью набора особых красок заклинатель может нарисовать руну с продолжительным действием. Так как руна начертана на объекте, для её создания не тратится магическая энергия, которая необходимо в случае спонтанных рун. Создание начертанной руны занимает от 10 минут времени.
    Преимущество начертанной руны в том, что уничтожить её или развеять её эффект сложнее, чем для спонтанных рун, и зона её действия обычно больше. Руна остается целой от одного дня до нескольких недель и может быть наполнена в любой момент. Когда эффект, возникший после наполнения руны, заканчивается, руна выцветает.
    Размещение начертанной руны на теле создания требует согласия с его стороны или невозможности оказывать сопротивление процессу. В случае размещения руны на предмете заклинатель должен завладеть им. Наполнение начертанной руны зависит от её особенностей и происходит на определенном для каждой руны радиусе (не обязательно только через прикосновение, необходимое для спонтанных рун).

    Постоянные руны
    Постоянную руну, созданную однажды, практически невозможно уничтожить из-за особенности её магии, благодаря которой руна существует даже с течением времени. Метки наносятся на живую плоть как татуировки, хотя гуляют слухи, что некоторые мастера рун среди орков выжигают их клеймом на своем теле. На различных поверхностях предметов руны наносятся с помощью гравировки набором особых инструментов. Процесс создания руны занимает от одного часа времени.
    Основным преимуществом постоянной руны, кроме того, что её весьма сложно уничтожить по сравнению со спонтанными рунами, является возможность заново наполнить руну энергией, поскольку она не выцветает после завершения эффекта.
    Размещение постоянной руны на теле создания требует согласия с его стороны или невозможности оказывать сопротивление процессу. В случае размещения руны на предмете заклинатель должен завладеть им. Наполнение постоянной руны зависит от её особенностей и происходит на определенном для каждой руны радиусе (не обязательно только через прикосновение, необходимое для спонтанных рун).

    Обнаружение рун
    Возможно, главным недостатком рунической магии является сложность попыток скрывать её применения. Руны вполне заметны на поверхностях объектов или существ, где они были начертаны, вытравлены, вытатуированы или выжжены. Хотя руну можно скрыть под чем-либо (одежда для живых существ или покрытие вроде обоев для рун, нанесенных на стену), она всё-таки явит себя, как только будет наполнена и создает магический эффект. Существует немало способов для обнаружения рун.
    Когда руна обладает активным магическим эффектом, она мерцает. Цвет свечения зависит от заклинателя и от самой руны, но чаще всего это золотой или серебряный. Свечение ярко демонструет активность руны, но заметить его сложно с расстояния больше пяти метров. Наполненная руна в определенных случаях создает особый эффект, похожий на мерцание воздуха над камнем в пустыне.
    Заклинание обнаружения магии (англ. Detect magic) являет присутствие наполненной руны, хотя и не раскрывает, какой именно эффект она оказывает. Впрочем, тот, кто применит заклинание, может получить представление об образе руны и используемой энергии.

    Темный начертатель
    Использует руны, чтобы призвать некротическую или демоническую магию.
    Начертатели имеют доступ к заклинаниям арканиста и к рунам, постепенно осозная, как правильно связать две эти силы для усиления рунами своих заклинаний. Большинство начерталей ощущают свою связь с природной энергией лей-линий.
    Руны, кроме всего, являются способом использования арканы без риска демонического проклятия. Этот факт известен всем. Но большинство начертателей скрывают то, что могут использовать руны и для темной магии. Так же, как в руну можно заключить энергию исконной мировой магии, её можно заполнить и темным злом из Пустоты.
    Некоторые начертатели видят в рунах еще один способ взаимодействия заклинателя с некротическими и демоническими энергиями. Они отреклись от обычных заклинаний арканистов, чтобы сосредоточиться на темной магии. Например, на лбу мёртвого можно начертать руну, которая поднимет его в качестве зомби, а на своем теле вытатуировать демонические знаки.

    rpwiki
    Последний раз редактировалось Dakee; 29.10.2012 в 10:31.

  9. 3 пользователей сказали cпасибо Dakee за это полезное сообщение:

    Entaro (28.10.2012),Казран (19.04.2013),Ингвар (28.10.2012)

  10. #6
    Новичок Аватар для Just_Panda
    Регистрация
    06.10.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 16
    Dakee, источник бы хоть указали.

  11. #7
    Активист Аватар для Dakee
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 35).
    Репутация: 69
    rpwiki, а что же еще?

  12. #8
    Новичок Аватар для Just_Panda
    Регистрация
    06.10.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 16
    Так и надо было указывать. Полезно же!

Похожие темы

  1. КД рун (фрост дк)
    от crazytomsk в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 10:21
  2. Летун на БГ
    от Daemontools в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •