Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема после пополнения счета

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2022
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблема после пополнения счета

    Здраствуйте, прошу пожалйста компестировать в виде бонусов (мой ник в кабинете voss1111)
    Дело было так пополнил счет с карты (так как живу в польше пришлось только через ЕНОТ) пополнил на 1260 бон.
    через день у меня еще просто начели летееть бабки с карты под ноль ( хорошо что было не оч много 260pln это примерно 3500 руб рос)
    пошел в банк сказали что было пополнено как в первый раз бонусы не пришли написал в подержку енота там сказали мы нечего не знаем обращаетесть к администрации сайта в итоге написал игровому мастеру он разводит руками и отправил сюда
    Решите мою проблему Пожалуйста !!!

    Вот скрины:
    https://ibb.co/BGrnPcj
    https://ibb.co/X8s3HMj
    https://ibb.co/X8s3HMj
    https://ibb.co/CHRSN71
    https://ibb.co/Jp68X0D

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202,746
    Поблагодарил(а)
    4,876
    Получено благодарностей: 23,405 (сообщений: 12,410).
    Репутация: 33621
    Я же правильно понял, что 1й платёж который вы иницировали был зачислен(бонусы были выданы), ну потом без вашего ведома с вас сняли средства ещё раз.

    Ключевое тут второй платёж, вы его делали или нет?

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2022
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Нет я сам его не делал!

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202,746
    Поблагодарил(а)
    4,876
    Получено благодарностей: 23,405 (сообщений: 12,410).
    Репутация: 33621
    Цитата Сообщение от Ramzii Посмотреть сообщение
    voss1111
    Не могу найти платеж на
    Цитата Сообщение от Ramzii Посмотреть сообщение
    1260
    С 20 по 27 число, платежа не вижу.
    Укажите правильный логин и дату платежа, чтобы я мог его найти.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2022
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В лк ник voss1111 (так в игру захожу)
    первый раз закинул все норм пришло в среду 16.11 (1260 бон). остальные то что скрины выше были сняты 20.11 ночью

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202,746
    Поблагодарил(а)
    4,876
    Получено благодарностей: 23,405 (сообщений: 12,410).
    Репутация: 33621
    Цитата Сообщение от Ramzii Посмотреть сообщение
    в среду 16.11 (1260 бон)
    Не 16.11, а 17.11.

    В общем я проверил платежи по вашей карте, и в системе вижу только один, который успешно обработан.
    Других просто нет, в общем, что делаем дальше, пошагово:

    1. Вы берете детализацию у банка(выписка по счету, где видно снятие), не скрины, а именно детализацию, чаще всего она в pdf доступна в личном кабинете банка, выгрузить ее пара минут делов.
    2. Далее переходите на сайт https://enot.io/, и пишите следующе:

    "Добрый день, я 17.11.22 делал пополнение счета в пользу проекта WoWCircle на сумму 1200 рублей(ид платежа 528656) всё было успешно, но позже заметил, что с меня сняли еще средства, за платежи которые я НЕ проводил, проверьте информацию верните деньги + прикрепляю детализацию
    Также я писал в поддержку wowcircle, они не видят никаких пополнений с моей карты ****1626 в пользу каких-либо других аккаунтов(заказов), они видят только ОДИН платеж который совершил я, и который успешно зачислен"


    Собственно пока так, косяк видимо у них, по идее должны оформить возврат средств.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

Похожие темы

  1. Проблема будет устранена?
    от magotboga в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 01:59
  2. Проблема при выполнении задания/ачивы.
    от Andrey Nevsky в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2018, 19:38
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 17:40
  4. Дополнения к закрытым темам гильдий
    от Правосудие в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •