Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ульдуар - Торим - Снежная буря

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    Ульдуар - Торим - Снежная буря

    Способность Сиф https://wowroad.info/?spell=62602 в ХМ режиме Торима частенько регистрирует два тика вместо одного, что приводит к завышенному(вплоть до двукратного) урону от этой способности.
    Лог боя
    https://uwu-logs.xyz/reports/25-08-1...&s=2963&f=3096
    Смерть совы
    tblizzard_image.png
    явно видны дабл хиты

    1) Торим ХМ в Ульдуаре.
    2) Снежная буря наносит двойные тики.
    3) Снежная буря не должна наносить двойных тиков.
    Последний раз редактировалось Tesla17; 12.08.2025 в 19:01. Причина: ссылки

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Tesla17 за это полезное сообщение:

    Vittorio (15.08.2025)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2023
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 690
    up!

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Vittorio за это полезное сообщение:

    Tesla17 (20.08.2025)

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    UP!

  6. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2023
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 690
    up!

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    UP!

  8. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2024
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    UP!

  9. #7
    Легенда Даларана Аватар для Ублюдан
    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Банк Орды в г.Даларан
    Сообщений
    260
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 48).
    Репутация: 921
    Цитата Сообщение от Tesla17 Посмотреть сообщение
    3) Снежная буря не должна наносить двойных тиков.
    А есть какие то доказательства по этому поводу, что так это не должно работать? просто баг-репорт без каких-либо доказательств создан рандомно

    А то не давно один типчик с ником даунвик сидел без пруфно (как и ты) с пеной у рта доказывал как делается кровожадность на ториме, по итогу в мусорке лежит тема

    +к этому, я, еще ни одного у нормального человека не видел смерти, который смотрит на монитор, не умирает от этого, смерти только у двух типов людей: алкашей+"голова два уха"
    Последний раз редактировалось Ублюдан; 24.08.2025 в 20:45.

  10. #8
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,453
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 958 (сообщений: 661).
    Репутация: 957
    Цитата Сообщение от Ублюдан Посмотреть сообщение
    А есть какие то доказательства по этому поводу, что так это не должно работать? просто баг-репорт без каких-либо доказательств создан рандомно
    Так давай поищем пруфы

    Потому что в моём понимании "появление близзарда над головой = ваншот" тоже вряд-ли совсем верная механика,как это задумывалось по близлайку. Я реально не представляю, как в нашем варианте работоспособности бури на Ториме можно пережить её в лоугире, если даже бисовых персонажей (и не только тряпок) складывает за 1-2 секунды.
    И если раньше ты хотя бы знал, где она появится (хоть это и неверно работало и пофикшено), то теперь, в ситуации, когда она появляется ровно над головой и ты оказываешься в центре бури, выжить могут только всякие ШП через тучку и паладины/маги через бабл/глыбу - и то, если хватает реакции. Прохилить это нереально. Бесконечный рут + адовый урон, потом открываешь скаду с отчётом о смерти и реально видишь там полторы-две секунды на смерть - а это мало (особенно если учитывать такую вещь как время реакции человека, оно в среднем секунда-полторы).

    Кстати, репорт уже когда-то был на это, но он успешно потерялся. Я ни на что не намекаю, но пофиксить репортом то, что упрощает жизнь игрокам гораздо проще, чем то, что усложняет...

    p.s. можно много кричать про "алкашей" и "мониторы", но по такой логике тогда всё в ульде должно ваншотать за секунду - а этого нет. Даже 3 луча на Фрейе в милизоне не кладут рейд мгновенно, милики выживают 2-3 тика минимум, и даже сонные успевают выйти (ну, почти все). И пламя на Мимироне не выжигает мгновенно. А вот близзард на Ториме - который так-то в целом не самый простой босс в плане его урона - почему то исключение
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  11. #9
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 191).
    Репутация: 2469
    Проблема действительно есть, и судя по всему имеет глобальный характер. Торим не единственный энкаунтер, где подобное АОЕ наносит двойной урон.
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Так давай поищем пруфы
    В качестве пруфов можно открыть любые логи с классики.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Я реально не представляю, как в нашем варианте работоспособности бури на Ториме можно пережить её в лоугире, если даже бисовых персонажей (и не только тряпок) складывает за 1-2 секунды.
    Сейчас все зависит исключительно от скилла паладинов. МА и масс сакра - это достаточно, чтобы при правильной позиционке не умереть от бури даже в лоугире.

  12. #10
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,453
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 958 (сообщений: 661).
    Репутация: 957
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    это достаточно
    как по мне, достаточно, чтобы способность дамажила всего 1 раз в секунду, а не больше, как в тултипе написано, и столько, сколько в тултипе написано (даже в нашей базе стоит урон 4.8-6.1к за тик - даже маг в ПТ шмоте, имея порядка 18к хп, переживет минимум 3 тика - а это 3 секунды, на минуточку; и это уже гораздо более реалистичный сценарий).
    когда у тебя за секунду-две отлетает 25к+ хп - это не нормально
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  13. #11
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    567
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 191).
    Репутация: 2469
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    как по мне, достаточно, чтобы способность дамажила всего 1 раз в секунду, а не больше, как в тултипе написано, и столько, сколько в тултипе написано (даже в нашей базе стоит урон 4.8-6.1к за тик - даже маг в ПТ шмоте, имея порядка 18к хп, переживет минимум 3 тика - а это 3 секунды, на минуточку; и это уже гораздо более реалистичный сценарий).
    когда у тебя за секунду-две отлетает 25к+ хп - это не нормально
    Не надо преувеличивать, проблема есть, но далеко не все тики двойные, по логам это прекрасно видно.
    Даже из представленного @Tesla17 лога видно, что на друида просто забили и не хилили. Когда за 5 секунд только один буйный рост и объятия вампира, ничего удивительного, что люди будут умирать.

  14. #12
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,453
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 958 (сообщений: 661).
    Репутация: 957
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    далеко не все тики двойные
    а, да, согласен, есть тройные



    Да, он мог прожаться, да, его можно было захилить (ну, если не делать скидок на реакцию) - всё-таки это 10ка, урона меньше чем в 25.
    Но это всё отмазки. Проблема есть, и раз уж пофиксили положение и направление движения бури - надо делать нормальным и её урон.

    Иначе мы возвращаемся к тому же, с чего и начали - почему-то

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    пофиксить репортом то, что упрощает жизнь игрокам гораздо проще, чем то, что усложняет...


    @Intruder, up!
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2022, 23:10
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2020, 19:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •