Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Погребенный заживо/Buried (2010)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для manfreddy
    Регистрация
    16.04.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 23).
    Репутация: 264

    Погребенный заживо/Buried (2010)


    170,000 квадратных миль пустыни.
    90 минут кислорода.
    Выхода нет.


    Год: 2010;

    Страна: Испания, Франция, США;

    Жанр: Триллер, Драма;

    Сценарий: Крис Спарлинг;

    Режиссер: Родриго Кортес;

    Бюджет: 3,000,000$

    Сборы в мире: 19,150,000$

    Длительность: 95 мин. / 1:35

    Слоган: «170,000 квадратных миль пустыни. 90 минут кислорода. Выхода нет.»

    В главных ролях:


    —Райан Рейнолдс
    —Роберт Патерсон
    —Хосе Луис Гарсия Перес
    —Саманта Мэтис


    Награды и премии:

    Скрытый текст


    1. Номинация на Премию канала MTV в категории Лучший испуг - Райан Рейнолдс (2011)

    2. Победитель премии Гойя в таких номинациях, как:
      • Лучший оригинальный сценарий (2011)
      • Лучший звук (2011)
      • Лучший монтаж (2011)



    3. Номинация на премию Гойя в категориях:
      • Лучший фильм (2011)
      • Лучшая мужская роль - Райан Рейнолдс (2011)
      • Лучший режиссер - Родриго Кортес (2011)
      • Лучшая работа оператора (2011)



    4. Номинация на премию Сатурн, как лучший актер - Райан Рейнолдс (2011)


    [свернуть]



    Субъективная рецензия + содержание сюжета ленты от Mercantile'a
    ~Read Me~

    Скрытый текст

    Лично я рекомендовал бы сперва прочитать изложенную сюжетную линию, а после просмотреть саму ленту, дабы испытать эмоции от экранизации и прекрасной игры. Написанный мною и изложенный здесь сюжет является полным и включает в себя все основные сцены с эмоциональным контрастом и всею экспрессивной гаммой. Так же, советую читать довольно-таки аккуратно, чтобы не испортить впечатление от самого просмотра. Если Вы дочитали до момента, когда Вас уже заинтересовал и заинтриговал фильм — немедля начинайте смотреть. Приятного просмотра ;)
    [свернуть]


    Пролог


    Жизнь тленна. Все это понимают и осознают. Жизнью дорожат все без исключения. Если даже это не так, то от банального инстинкта самосохранения никуда не уйти. Все прекрасно знают, что она рано или поздно закончится, но тут имеет место быть фактор человеческой невообразимой и необъяснимой жестокости, беспочвенного уничтожения друг-друга. Казалось бы — зачем? Можно перечислить сотни, тысячи и даже сотни тысяч причин по которым люди убивают таких же людей, даже не задумываясь о том, что у каждого человека есть своя история, воспоминания, чувства, ценности, принципы, радости, потребности, в конце-концов — люди, ради которых они живут и идут на те, или иные поступки, а так же много чего другого. Все это можно перечеркнуть лишь одним легким движениям указательного пальца на пусковом крючке пистолета... но зачем? Эгоизм, ревность, зависть, ненависть, алчность, ну и конечно же, жадность. Можно придумать множество предлогов, на почве которых совершаются убийства, но реальной и бесспорной почвой для этого есть, безусловно, — личная выгода. Главное — сделать себе хорошо, не взирая на других. Это громаднейший приоритет. Доказать всему миру, что все случилось так, как исключительно Вы хотели. Торжество самодостаточности. Пик наслаждения, в котором размеры личного эго покидают приделы Млечного Пути... но зачем? Жестокость в людях порождают их же пороки, желания, амбиции, чрезмерная оценка собственной важности и собственного мнения. Жертвой такой жестокости стал Пол Конрой, о котором в данной картине и пойдет речь...

    Обычный человек, обычный американец с необычной судьбой. Человек, который как и все другие просто хотел жить, жить и наслаждаться жизнью и её прелестями, но как это всегда бывает, амбиции и потребности Пола заставили его пойти на более чем отчаянные шаги, а именно работать в Ираке и целью этого была очень благая и высокая мечта — обеспечить и дать всё, что нужно своим близким; всё-таки — это долг каждого мужчины. Но, как это известно, в жизни получается всё не всегда именно так, как мы планируем...

    Внимание. Спойлер.
    Сюжет ленты.


    Скрытый текст




    Обычный водитель, работавший по контракту в Ираке попадает в полную ... передрягу. Его колону обстреляли неизвестные, почти всех было убито в ходе перестрелки и Пол потерял сознание. Очнувшись он понимает, что попал далеко на в сказку и что это еще вовсе не конец его истории. Темнота. Страх. Непонимание. Злость. Ненависть. Концентрация всего это достигла максимума в месте, где люди обычно заканчивают свой путь на это земле и остаются на всегда и это совсем не 3 метра на уровнем моря... скорее — 4 метра ниже уровня поверхности земли. В гробу. Непонимание происходящего. Надежда, что всё это ужасный кошмар, который вот-вот закончится и Пол проснется где-то дома на своей родной кровати от бликов солнца на его лице, но, к сожалению, песок по прежнему сыплется, воздух неумолимо заканчивается, а солнца так и не видно. Со временем, после того как Пол полностью осознал в какую задницу он попал, начинает искать что-то, что может помочь ему выбраться из этого ада, или, по хотя бы, продлить свою и без того не сладкую жизнь на этой планете. Он обнаруживает телефон, фонарь, бумажник и зажигалку. Очень кстати, когда для горения огня требуется кислород, которого в пустыне, еще на 4 метра под песком, согласитесь, не так уж и много, а батарея телефона заряжена меньше чем на половину(BlackBerry). Безумие давит со всех сторон на голову Пола, его сознание не хочет принимать всю сложившуюся обстановку, мысли о ******е посещают его, но не поджигать же себя этой самой зажигалкой... Внезапно звонит телефон. Неужели кто-то знает, что Пол попал в беду и ему срочно требуется помощь из вне, неужели это не его время и последнее пристанище совсем не в этом проклятом месте, неужели... жизнь не закончилась? На другом конце зазвучал голос человека с арабским акцентом и это уже не предвещало ничего хорошего. Выкуп. Или деньги, или смерть неизвестно где среди пустыни. Пять миллионов долларов и видео, на котором Конрой рассказывает про себя и осуждает циничность и наплевательское отношение к своим гражданам со стороны Америки. Довольно таки объективно требовать суму в размере пяти миллионов от водителя, который приехал в эту огненную гиену боли и страдания, чтобы заработать себе на существование. Естественно, у него нету такой сумы, а перевод нужно осуществить на протяжение двух часов. Пол звонит в Государственный департамент США в надежде, что страна в корой выросли его родителя и она сам, и за которую он сейчас подвергает себя необычайной опасности, поможет ему в сложнейшей ситуации в его жизни, но... «США не ведет переговоров с террористами». Казалось бы, всё потеряно; единственная нить за которую можно было ухватится, безжалостно обрезали цинические бюрократы, сидящие в офисах, которые в этой жизни ценят только собственный комфорт и всячески уйти от чужих проблем, погружаясь в свой собственный мир величия и самодостаточности. Но, всё-же, там ему советуют обратиться к некому Дэну Бренену — главе отдела по борьбе с захватом заложников в Ираке. Действительно-ли это и есть второй шанс на спасение, на который так надеялся Пол уже смирившись в подсознание с неминуемым? Бренан соглашается помочь Полу и убедительно просит никак не сообщать прессе об сложившейся ситуации, собственно Пол не в состояние диктовать свои условия, по-этому ему остается только ждать и надеяться, что Бренан вытащит его раньше, чем террористы потребуют свой выкуп. Ожидание. Что может быть хуже, когда ничего невозможно сделать и выхода из ситуации просто нет. Всё, что действительно осталось в Поле, так это надежда. Надежда — последнее, что умирает в человеке. Понимая, что сейчас нить его жизни натянута как никогда раньше он решает позвонить людям, ради которых он жил и которые были для него всем. Как у большинства мужчин этими людьми есть две женщины... Жена и Мама. В последний раз услышать их. В последний раз сказать им, что они были для него всем. В последний раз сказать, как он их любил. Сразу же после прозвучал звонок от Бренана, который пытался убедить Пола в том, что он его действительно ищет и приложит все усилия, чтобы найти его. В разговоре Конрой задает наводящий вопрос о том, много-ли людей спас Бренан за время своей работы и после долгих размышлений он дает ему имя — Марк Уайт. Кто-то всё-таки смог выжить после агонии боли и бездны разочарования. Энтузиазма это не особо добавило, но желание жить стало не таким хрупким и Пол начал искать еще какие-то выходы из ситуации. Контракт, который он подписывал когда устраиваясь водителем, предусматривал пункт об ответственности, которую несет компания за жизнь Пола в случаях не предусмотренных самим контрактом или форс-мажоры. Сомнений в том, что в контракте не было пункта «Если вас заточат в гробу — нам всё-равно» и он начал звонить в офис компании с надеждой, что они окажут ему помощь, как своему сотруднику. Каковым будет его удивление, когда позже ему позвонит управляющий и скажет, что Пол бы уволен еще этим утром, под предлогом нарушения положений договора об романтических или других контактах с сотрудниками данной фирмы, и документы тому подтверждение. «Так же я обязан сообщить, что по скольку на момент похищения Вы формально не являлись сотрудником «КРТ» — мы не несем никакой ответственности, если после расторжения контракта вы получили или получите телесные повреждения...» — скажет Алан Деванпорт, тот самый управляющий, после чего, уже не на диктофон, сможет выдавить из себя скупое и совершенно неискреннее «Мне жаль, Пол...». Ответственность? Какое глупое понятие, когда таких же водителей в компании еще сотни, а желающих пойти на риск ради денег еще тысячи. Наверное, что-то подобное могло бы мелькнуть у обычного зрителя, но Пол просто был в недоумение. Тяжело быть чем-то удивленным, когда на мольбы о помощи тебе отказывают, куда бы он не обратился. Шок. Злость. Ненависть. Смешанные чувства. Не на кого надеяться. Бренан пропал и вестей от него никаких. Батарея в телефоне садиться, а воздуха стает всё меньше. На телефон приходит фото от террористов, на котором изображена девушка — Памела Лутти, сотрудница Пола, которая работала в этой же компании, что и они, и которую явно хотели убить, Пол в спешке звонит на номер террористов и с мольбами и криками просит их не делать этого, на что сами террористы ультимативно требуют снять видео, о котором уже вспоминалось ранее. В отчаянии Конрой делает запись, о которой говорил террорист. Получив её, террористы выкладывают её на Youtube. Позже приходит видео, на котором Памелу жестоко и хладнокровно убивать выстрелом в голову из-за того, что требование похитителей не было удовлетворены.
    Через некое время звучит звонок уже от Бренана, который в ярости осуждает Пола за его желание не умереть как та девушка. Не плохо. Осуждать человека за то, что он сам пытается продлить свою жизнь, когда никакой помощи со стороны нету. Напряжение в гробу можно потрогать руками. Во время разговора начинают звучать взрывы: всё ближе и всё сильнее, как оказалось позже — на месте, где лежит наш герой обустроен поселок с мечетью, который американские войска разбомбили ракетным залпом и уничтожили все живое в этой зоне. Бомбежка достигла пика
    и случилось то, что никак не должно было случится — гроб пошел по швам. Треснул прямо по центру и сразу же в немыслимом количестве в этот ящик начал попадать песок. Полу пришлось очень постараться, чтобы остановить его поступления, но и это было не на долго. Еще через некоторое время вновь позвонили похитители и напомнили Полу, что он обязан их кругленькую сумму и на этот раз у них было чем мотивировать его, помимо сохранения ему жизнь. Семья. Самое ценное, что было у Пола стало его слабостью, террористы пригрозили, что если не будет предоставлен выкуп за его жизнь, то своими поплатятся его родные. Террористы уверены в том, что если американская сторона увидит всю серьезность их намерений, то деньги будут предоставлены в тот же момент и требуют от Пола пустить себе кровь, а точнее — отрезать палец. Естественно он отказывается это делать. Хоть и морально он уже практически умер, но физическую больше еще способен испытывать. На это похитители выдвигают свою финальный козырь. Ставиться условия: либо Пол прольет кровь, либо прольется кровь его семьи. С невероятной ненавистью и злостью, но, в тоже время, с покорностью Пол не медля звонит своей жене Линде и оставляет сообщение на автоответчике, чтобы она с сыном в срочном и немедленном порядке уезжали из дома, а лучше — из города. Пересмотрев еще раз видео, на котором безжалостно убивают Памелу, Пол еще раз осознав на сколько жестоки и беспринципны эти люди, решается отрезать себе палец. Всю гамму эмоций, которые в тот момент испытывал Конрой невозможно описать или передать словами. Точно можно сказать лишь одно — ненависть витала вокруг него, как своеобразная аура. Безысходность заставляла его действовать, а желание жить угасало с каждой новой песчинкой, которая падала на него. Он приставил нож к мизинцу, после чего резко и без раздумий вскрыл плоть и просто начал пилить вторую фалангу. Безумные крики приглушал только кляп. Бешеный взгляд давал понимать, что он осознает свой стремительно приближающийся конец и сил, чтобы противостоять такому финалу у него уже нету. Палец остался на песке и Конрой с неистовым, бешеным и отчаянным смехом отправил видео сей ампутации похитителям.
    Надежда уже покинула его глаза. Переживание, которые он испытывал держались лишь на первичных инстинктах, динамика и решительность действий мотивировалась лишь тем, чтобы уберечь не себя, а дорогих людей. Ничего не имело значения. Песок неумолимо наполнял гроб и уже достиг уровня груди. Мрак и бездна разочарования. Пустота и сломленная человеческая судьба медленно но уверенно уходила в небытие. Пол смиренно лежал в месте своего последнего пристанища, а возле него звонил телефон. Его уровень антипатии на тот момент достигнул пика. Его не интересовало уже ни жизнь, ни смерть, и кто это звонил ему тоже было наплевать. Всё-таки он поднял трубку, это было Дэн. На фоне разговора сразу послышался звук едущего на большой скорости джипа; Дэн ехал за полом. Он получил информацию о похороненном заживо американце от пленного инсургента и тот, в обмен на свободу, согласился показать место, где находиться американец. Пол в полуживом состояние уже не мог радоваться и принимать от судьбы второй шанс на жизнь. Он испытывал только безмерное удивление и не мог поверить своим ушам. Страданиям наконец пришел конец. Все, что Пол пережил и ради чего терпел всё это время в гробу среди пустыни оказалось не зря. Надежда возродилась в стократно размере и радости уже невозможно сдержать. По телефону Бренон говорил, что они вытянут его уже через три минуты. Неожиданно на второй линии раздался звонок. Это было человек, разговор с которым был важнее, чем прямая связь с его спасателем. Это была Линда. Железный Конрой, который без сомнений и дрожи отрезал себе палец, услышав её голос не смог сдержать слез. Он заверял её, что всё будет хорошо, что его уже нашли, что через три минуты его уже вытащат оттуда, что он перезвонит через пару минут и что они скоро снова будут вместе. Их перебил Бренон, который уже был почти на месте, а вскоре уже даже можно услышать на фоне их разговора, как песок бьется о лопаты. Выжил - подумал Пол. Дэн не сдерживая эмоций неистово кричал на своих ребят, которые молниеносно докопались до нужного места. Песок уже достиг уровня, на котором раньше была голова Пола, он прижался к крышке гроба и судоржно хапал воздух, который еще остался. «Быстрее» - кричал Пол и крик этот пронзал сознания и раздавался по просторам всей пустыни. Лопаты остановились. Дэн замолчал, а песок в гробу Пола так же неотвратимо засыпал его и тогда Бренон выдавил из себя такое непредсказуемое и недопустимое: — «Господи... мне очень жаль, Пол, мне так жаль... это — Марк Уайт». Ошибка. Американцом, который лежал в том гробу оказался именно тот Марк Уайт, которого Бренан, вроде как, спас. Ели слышное «Что?...» сотню раз медленно издавал Пол в телефон, не веря тому, что он не увидит свою жену, сына, мать. Ведь он обещал Линде, что позвонит... Как надежда в его глаза внезапно зажглась, так и потухла. Морально растоптанный, он остался покоиться с застывшим на устах вопросом «Что?...». Финал. И лишь после того, как рука Пола больше не смогла держать телефон, а в гробу стало совсем темно послышалось только подавленное «Прости, Пол... прости...»



    [свернуть]


    Данное кино должно тронуть каждого, ибо его герой ни какой-нибудь президент, не супергерой, даже не военный, а простой человек, который хотел найти неплохой способ заработать деньги на обеспечение семьи и это обычное, какзалось бы невинное желание привело его в эту яму. Он здесь не потому, что его отец богач, не потому что он кого-то убил, или его действия привели к катастрофе где-то, а лишь из-за того, что он американец и за него должны заплатить, поскольку американцы своих берегут и денег у них полно, просто не на что тратить. Желание обеспечить семью быстро сменяется жеданием вернутся к ней
    «Я люблю тебя Линда», и способны помочь только те, с кем он может связаться.

    Равнодушие, жестокость ставшая привычным бытом — вот главная идея фильма, реализованная так эффектно и эмоционально, что невозможно не посочувствовать главному герою. К сожалению, то фильм — не жизнь. В реальной жизни многие предпочтут не связываться с чужими проблемами. Жизнь «маленького человека» — это бюрократический набор формальностей, таков лейтмотив фильма.Во всех красках показано реальное отношение чиновников к простым людям, которые за их решения и действия отвечают жизнями. Бесчисленные попытки Пола каким-либо образом призвать к себе внимание не имели ответа. Всем было просто наплевать на простого шофера лежавшего в гробу, в далеком Ираке. Очень жаль, что это не ложь и не «авторское видение», а суровая правда жизни.

    Не иначе как жанровым прорывом фильм Родриго Кортеса не назвать. Дебют этого режиссера в большом кино стало просто изумительным и вызвал феноменальный фурор. Новизна чувствуется во всём: технических приемах, сюжетных поворотах, ну и конечно же в концовке, которая мало кого из зрителей разочарует. Главным действующим лицом взошедшим на эшафот является Райан Рейнольдс. Скажу вам сразу — это просто пир эмоций! Волнение, страх, паника, смирение — еще не полный букет того что мы увидим за 90 минут. В его исполнении великолепно показан человек, против которого все отвернулись, с ежеминутно утекающей надеждой проведенной в ящике, где нет предела человеческому зверству и равнодушию по другую сторону саркофага. Невольно представляя себя на его месте по телу начинают бежать мурашки — тихий скрип ломающегося дерева, завывающие стоны и всхлипывания, окутанный мрак и лишь свет от зажигалки дает хоть какое-то умиротворение, сознание того что ты еще не где-нибудь в аду.

    Райан Рейнольдс сыграл свою роль просто идеально, актёр выложился на все сто процентов. Лично я привык его видеть больше в роли какого-то смазливого раздолбая, который отлично исполняет роль комика и плотно засел в американском кинематографе именно в этом амплуа. Но это просто радикальной другой типаж, с которым он справился на все 101%. По-моему, это его лучшая роль. Отлично выполнен дубляж, прекрасно подошёл на роль дублёра Пётр Фёдоров, который прекрасно озвучил все монологи Пола Конроя, а также ругательства и Алексей Розин, который озвучил Бренена. Томный, но уверенный голос бывалого копа, который уже многое увидел и наблюдать за ходом смерти ему уже привычное дело. Особенно хотелось бы отметить финальный диалог.

    В этом фильме нет никаких спецэффектов, да в этом, собственно говоря, и не было никакой необходимости. Фильм снимался в крохотном замкнутом пространстве, где было использовано немалое количество ракурсов съёмки. В 4м2 оператор умудрился запечатлеть все события из колоссального количества ракурсов, еще и так, что кажется, что вторую главную роль отдали именно зрителя. Отдельное спасибо операторской команде. Отличная работа. С невероятной точностью подобрана под различные эпизоды отличная музыка, написанная под стать жанру триллера.

    Эпилог

    В общем и целом хотелось бы сказать, что фильм безупречен. Существуют лишь мелкие недочеты, которые можно заметить лишь на начале фильма, но о которых Вы даже не вспомните досмотрев его до конца. Бесспорно феноменальный сценарий, филигранная работа всей группы, особенно операторской, с тем учетом, что фильм был снят за 17 дней, непревзойденная игра одного актера в лице Рйана Рейнолдса, который смог передать, как никто другой, безысходность, страх, боль, ненависть, безумие, смятение, стенание, жалость, бурю экспрессивных оттенков всего этого и много-много других эмоций, какие делают этот фильм действительно таким шедевральным, каким он есть. Сопереживание, которые испытывает зритель, такие, как будто Вы сами попали в подобную ситуацию и проживаете все сами. Фильм не оставит Вас равнодушными. К просмотру — советую.

    ВНИМАНИЕ!
    Возрастной ценз: 18+
    Рейтинг МРАА: R (Категория R подразумевает, что в картине, скорее всего, содержаться сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурная брань, фрагменты с насилием и т.д.)
    Kinopoisk: 7,773/10,0
    Последний раз редактировалось manfreddy; 16.05.2013 в 21:26.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо manfreddy за это полезное сообщение:

    Alenka (01.12.2013),Spenc (14.11.2013)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Крутой фильм, смотрел 2 раза.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Ownedbro за это полезное сообщение:

    Spenc (14.11.2013)

  5. #3
    Активист
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    42
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 18
    Как грил Сталин:смерть 1го чела трагедия,смерть миллионов-статистика.

  6. #4
    Ветеран форума Аватар для Ensidia
    Регистрация
    25.04.2012
    Сообщений
    1,105
    Поблагодарил(а)
    232
    Получено благодарностей: 376 (сообщений: 298).
    Репутация: 1194
    Как его жалко..до последнего надеялась на спасение

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Ensidia за это полезное сообщение:

    sepir (23.05.2013),Spenc (14.11.2013)

  8. #5
    Старожил Аватар для You Failed
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    215
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 154 (сообщений: 136).
    Репутация: 125
    Цитата Сообщение от Ensidia Посмотреть сообщение
    Как его жалко..до последнего надеялась на спасение
    Теперь мне не интересно смотреть этот фильм
    Красив, умён, любим)

  9. #6
    Старожил Аватар для Мняша
    Регистрация
    16.02.2013
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 343 (сообщений: 82).
    Репутация: 437
    Цитата Сообщение от You Failed Посмотреть сообщение
    Теперь мне не интересно смотреть этот фильм

  10. #7
    Старожил Аватар для Shpiiver
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Черкассы Украина
    Сообщений
    133
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Эмоциональный фильм и концовка неожиданная... Те кто ещё не смотрели пусть глянут, классных такой психологический триллер

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Shpiiver за это полезное сообщение:

    Spenc (14.11.2013)

  12. #8
    Гуру Аватар для Курортник
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 46).
    Репутация: 59
    когда включил, думал муть какая то, однако затянул и легко до конца досмотрел. Убило когда не его откопали((
    Цитата Сообщение от Jimkarrey Посмотреть сообщение
    уменя друг нерузкей,знакомые тоже,а мулаточки красивые, если увас нет вкуса то ....БРОСАЙТЕ ПРОПАДАТЬ ЗА КОМПОМ!такшто мы жывем в многонациональной стране,и вы задроты когда выйдите на улицу убидитесь в том что это неслух.....

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Курортник за это полезное сообщение:

    Spenc (14.11.2013)

  14. #9
    Абориген Аватар для Steelly
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    TR, Kazan
    Сообщений
    1,571
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 184).
    Репутация: 264

    Скрытый текст

    Убило когда не его откопали((
    [свернуть]

    Нахера спойлерить блин, для кого

    Скрытый текст

    вот эту функцию придумали?
    [свернуть]

    Что за эгоисты вы а

  15. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Классный фильм

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Hupazyter за это полезное сообщение:

    Spenc (16.11.2013)

  17. #11
    Новичок Аватар для Alenka
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 243 (сообщений: 130).
    Репутация: 154
    Так себе

  18. #12
    Новичок Аватар для Abubaka
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Всегда хотел посмотреть, но забывал. И вот видимо тот момент :)
    Noquadclasyc logon3 PvE x1 3.3.5

Похожие темы

  1. затеренный во времени протодракон
    от proncev в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 06:30
  2. Рэд/Red (2010)
    от mp3hs в разделе Кино
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 23:44
  3. 127 часов (2010)
    от rustebullin в разделе Кино
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •