Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Разрабы проддолжают чинить то что легко

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для akm90
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    798
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 53).
    Репутация: 61

    Разрабы проддолжают чинить то что легко

    Уважаемому куратору.
    Прозьба пересмотреть способ поощрения разработчиков.
    Критичные баги которые висят в репорте месяцами не чинят.
    А на мусор с приоритетом 0/10 кидаютса сразу аш по двое и сразу закрывают.

    Пример:
    В теме "Еда которую делает маг 54 ур" http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=222859 отписались аж вдвоем

    Вот 3 самы популярные (помнению игроков) темы:
    Возгорание (искусность) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223777
    Живая бомба. 2 килла за одного! http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223711
    Зажевывание" Игнайта ( Воспламенения) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=225247

    Я понимаю что скоро апдейт и надо показать сколько багов вы починили, но надеюсь на здравомыслие куратора и исправления положения.
    Последний раз редактировалось akm90; 26.05.2013 в 18:31.
    Мудрее чуждый мудрости невежда, Чем алчущий невежества мудрец.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо akm90 за это полезное сообщение:

    Стреин (26.05.2013)

  3. #2
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,782
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,401 (сообщений: 1,633).
    Репутация: 5230
    1. Те баги, которые вам кажутся легкими, могут на самом деле быть трудноисправляемыми для разработчиков.
    2. Если баг еще не исправлен, это не значит, что над фиксом не работают. Одновременно может вестись работа в нескольких направлениях. Так же ведется работа по оптимизации, по добавлению новых функций, по проблемам, о которых вы и не знаете. Как вы вообще можете писать что-то о работе разработчиков, не имея полного представления о ней?
    3. В некоторых темах может быть недостаточно информации или доказательств для решения, либо разработчик сам эти доказательства не нашел.

    И ваша ссылка на баг с едой не в тему. Там я объяснил проблему и прикрыл, как модератор.

  4. 10 пользователей сказали cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    andruha0310 (26.05.2013),BȋȪɳɪʕ (26.05.2013),Monsterсat (26.05.2013),Ramusik (27.05.2013),sector1111 (26.05.2013),Tony Montana (27.05.2013),Troll (26.05.2013),Zewer (26.05.2013),Бесстрашный (27.05.2013),Гермонд (27.05.2013)

  5. #3
    Наш человек Аватар для akm90
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    798
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 53).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    1. Те баги, которые вам кажутся легкими, могут на самом деле быть трудноисправляемыми для разработчиков.
    2. Если баг еще не исправлен, это не значит, что над фиксом не работают. Одновременно может вестись работа в нескольких направлениях. Так же ведется работа по оптимизации, по добавлению новых функций, по проблемам, о которых вы и не знаете. Как вы вообще можете писать что-то о работе разработчиков, не имея полного представления о ней?
    3. В некоторых темах может быть недостаточно информации или доказательств для решения, либо разработчик сам эти доказательства не нашел.

    И ваша ссылка на баг с едой не в тему. Там я объяснил проблему и прикрыл, как модератор.
    Я извиняюсь если не понимаю работу разработчиков во всех тонкостях.
    Но как простой игрок этого сервера ожидаю решения тех проблем каторые наболели.
    Эти самые наболевшие проблемы легко видно по количеству постов на форуме.
    К Сожалению разработчики уделяют очень много внимания не этим а совершенно другим проблемам.
    Как показано выше два разработчика отписались в теме про еду 54лвл а в теме про двойнох хонор со всех килов фаер магов никто не обратил ни капельки внимания.

    В глазах обычных игроков это выглядид так что разработчики "прыгают" на простые темы а сложные игнорируют так как тогда не наберут нужного количества починок для отчета перед куратором.
    Последний раз редактировалось akm90; 26.05.2013 в 18:36.
    Мудрее чуждый мудрости невежда, Чем алчущий невежества мудрец.

  6. #4
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от akm90 Посмотреть сообщение
    Возгорание (искусность) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223777"
    Живая бомба. 2 килла за одного! http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223711
    Зажевывание" Игнайта ( Воспламенения) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=225247
    1. недостаточно доказательств
    2. Думаю скоро исправится
    3. Бага нет, странно что тема еще не закрыта

  7. 1 пользователь сказал cпасибо sector1111 за это полезное сообщение:

    lady_veterok (09.07.2014)

  8. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от akm90 Посмотреть сообщение
    Уважаемому куратору.
    Прозьба пересмотреть способ поощрения разработчиков.
    Критичные баги которые висят в репорте месяцами не чинят.
    А на мусор с приоритетом 0/10 кидаютса сразу аш по двое и сразу закрывают.

    Пример:
    В теме "Еда которую делает маг 54 ур" http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=222859 отписались аж вдвоем

    Вот 3 самы популярные (помнению игроков) темы:
    Возгорание (искусность) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223777"
    Живая бомба. 2 килла за одного! http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=223711
    Зажевывание" Игнайта ( Воспламенения) http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=225247

    Я понимаю что скоро апдейт и надо показать сколько багов вы починили, но надеюсь на здравомыслие куратора и исправления положения.
    http://cs521612.vk.me/u56644312/doc/...27a6/lol_D.gif

  9. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    122
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 30).
    Репутация: 42
    Все нормально разработчики чинят , в меру своих возможностей , вообще радоваться надо что они что-то чинят, да , может быть то , что мы хотим не чинят (пока , к примеру мне пердак рвет что http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=214820 не чинят ) , но со временем все починят , нужно только терпение и пруфы yao-ming-fuck-that
    Заключение:Пандария.
    Запрещено вставлять цитаты адмнистрации в подпись (Cruelangel).

  10. #7
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    А я поддержу тему автора.
    Многие жизненно важные темы висят по 3 месяца. ФФБ мага как прокал Овер 10000 раз так и прокает. Не ну я не против но выпускать 2-3 ФФБ подряд это жирно. Сегодня на БГ проверял. Ничего не починено, тема открытая.
    "2.3 Инстант Стрела ледяного огня вызванная талантом Заморозка мозга имеет шанс опять вызвать прок таланта Заморозка мозга."

    А вот "починить" элема воды так это пожалуйста. Правда так починили что стало хуже=) Но это уже совсем другая история.

    Между прочим. Очень много правится по ПВЕ контенту. Но как по мне механика классов должна быть починена в первую очередь. Так как это влияет на все стороны игры, а ПВЕ контент только на 1 ито ничего серьёзного.
    Я думаю что разработчикам стоит больше уделить внимания именно талантам и спелам.

    Я как программист не верю что 2 разработчика в месяц выдают такой низкий КПД с такими высокими ЗП (если верить давней вакансии на должность программиста). Я учитываю то, что пишется в АПах и на форуме.

    Не ну разробов понять можно. Все мы люди. Им платят ЗП не оффициально, а за проделанную работу. И когда разроб подаёт отчёт он пишет исправил 50 спелов/талов хотя на самом деле 70% из них это правка к коэфициенту. НУ а кто хочет портить статистику???
    Последний раз редактировалось Стреин; 26.05.2013 в 20:38.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  11. #8
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Я как программист
    слабо верится что ты хороший программист

  12. 2 пользователей сказали cпасибо sector1111 за это полезное сообщение:

    Aэрит (26.05.2013),Elzaura (27.05.2013)

  13. #9
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,782
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,401 (сообщений: 1,633).
    Репутация: 5230
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Я как программист не верю что 2 разработчика в месяц выдают такой низкий КПД с такими высокими ЗП (если верить давней вакансии на должность программиста). Я учитываю то, что пишется в АПах и на форуме.

    Не ну разробов понять можно. Все мы люди. Им платят ЗП не оффициально, а за проделанную работу. И когда разроб подаёт отчёт он пишет исправил 50 спелов/талов хотя на самом деле 70% из них это правка к коэфициенту. НУ а кто хочет портить статистику???
    Вы не правы, отчетов никаких нет, объем работы оценивается администратором лично. И он сам иногда направляет наши усилия, если требуется. Снова очередной человек заполняет пробелы в знаниях фантазиями. Если вы не знаете, как работает вовциркл, то не нужно придумывать.
    По вашей логике баги, которые правятся одной строчкой в базе, нужно пропускать.

  14. 4 пользователей сказали cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Aэрит (26.05.2013),Energer (26.05.2013),Ramusik (27.05.2013),Кайран (27.05.2013)

  15. #10
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от Elzaura Посмотреть сообщение
    СТРЕЙН - ВОНЮЧИЙ БАЛАБОЛ, НЕ ТРОЖ КОДЕРОВ!


    Сказал тип который на багах поднял 4600 рейт на 4.0.6. Ты что! Разробы всё починят как играть? О_о И не нужно мне тут орать заходи в игру давай поареним. У меня онлайн 6 часов в неделю. Как стабилизируется так и поговорим. Извини у меня нет времени как у тебя задротить часами. Работа семья... Подростеш - поймеш.

    P.S. С подобные языки в универе я изучал бегло. Мы многое изучали бегло... У нас был больше уклон на логику и БД. По логике программировали на Prolog и Lisp (думаю вы о таких даже не слышали, хотя о последнем я бы тоже слышать не хотел=). А БД мы в основном разбирали на Делфях в связи с MySql b MsSql. Сейчас я пишу в 1С и всем доволен=)
    Все языки подобны. Знаешь один - разберёшься и в другом. Так что разницы между Delphi, C++, Pascal, C особой нет. Просто одни и те же вещи представлены иначе, а конечный результат одинаковый. Поэтому я и сужу на сколько сложно исправить что то.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Вы не правы, отчетов никаких нет, объем работы оценивается администратором лично. И он сам иногда направляет наши усилия, если требуется. Снова очередной человек заполняет пробелы в знаниях фантазиями. Если вы не знаете, как работает вовциркл, то не нужно придумывать.
    По вашей логике баги, которые правятся одной строчкой в базе, нужно пропускать.
    Ну администратор же не знает что вы пишите и на сколько это трудоёмко. Он смотрит на исправления которые вы произвели и видит: О 70 багов в механике! Молодцы! Вот вам печенька. Он же не смотрит код и не читает что от вас требовалось для исправления этих багов. Я работал на 2 работах в качестве программиста. И везде всё одинаково. Заказчику главное увидите красивую картинку в итоге, а знать и понимать как это делалось ему не хочется да и не нужно. Вы ему красивую картинку в виде починки множества багов, а ему от этого радость что проект не стоит на месте.

    Я не говорю что не нужно править мелкие баги. Но стоит в первую очередь править то, что влияет на процесс игровой механики больше всего. Вот вы отключили левитацию и контроль разума у пристов место починки. Оно на прошлом патче не работало хз столько. И в этом не будет работать столько же? ФФБ у мага может скаститься по 3 раза подряд (А ведь баг рапорту 3 месяца). А зачем введён приоритет в баг рапорт? Как по мне - абсолютно ненужный пункт так как ниже 5 почти некто не ставит (разве что люди сами потом заходят и пишут "Та кикие 8/10 тут 3/10 максимум").
    Последний раз редактировалось Стреин; 27.05.2013 в 10:40.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  16. #11
    Инопланетянин Аватар для Andal
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вестерос
    Сообщений
    4,374
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 561 (сообщений: 407).
    Репутация: 1306
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Он же не смотрит код и не читает что от вас требовалось для исправления этих багов.
    Насколько я помню, наш Куратор сам программист, возможно он и смотрит:)

    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Я не говорю что не нужно править мелкие баги. Но стоит в первую очередь править то, что влияет на процесс игровой механики больше всего.
    Как выше отписал Пельф, если думать так как вы, то можно сидеть над одним багом очень много времени, и думать как его починить, а дохера мелких багов, которые можно исправить, дописав 1-2 строки кода, останутся без внимания. Ты представь какое количество различных аспектов игры им нужно чинить. Вот Пельф в 1 тянет все инсты (извиняюсь если ошибся), и еще правит спелы, предметы. Кенки правит спелы, предметы, как я еще читал ведётся работа над кроссерверным бг, а тут много интересных вопросов, вот и думай сам.

    и Еще мне интересно, а куда делся Барбариан и Ноухере:?)
    Последний раз редактировалось Andal; 27.05.2013 в 11:09.
    Love is like the wind, you can't see it but you can feel it.
    Guild <HordeCore> - R.I.P. Cataclysm x25 Зипрайдер
    Guild <Resistance> ("HordeCore" and "Default") - R.I.P Panda x1 Зипрайдер
    Guild <HordeCore> Panda x1 Зипрайдер

  17. #12
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от andal Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, наш Куратор сам программист, возможно он и смотрит:)
    У нас директор тоже программист то он нифига не смотрит=) У куратора наш проект это не основная работа. Думаю у него времени нет всё смотреть.
    Я никого не обвиняю в плохой работе. Ведь работают нормально но с расстановкой приоритетов проблемы. И я лишь пытаюсь доказать что иногда Приоритет>Количества (как автор темы и говорит). Ведь не просто так в описании бага был введен пункт "Приоритет".

    Кстати вот пример приоритета 10/10 (думаю с ним все согласятся) который висит и ещё не закрыт (у разработчиков видимо 2 цифра не отражается. Поэтому 1/10). Хотя я не проверял данный баг. Но раз "Исправлено" нет и обсуждения ведутся то проблема актуальна и по сей день.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=206452&page=7

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от andal Посмотреть сообщение
    Н
    Как выше отписал Пельф, если думать так как вы, то можно сидеть над одним багом очень много времени, и думать как его починить, а дохера мелких багов, которые можно исправить, дописав 1-2 строки кода, останутся без внимания. Ты представь какое количество различных аспектов игры им нужно чинить. Вот Пельф в 1 тянет все инсты (извиняюсь если ошибся), и еще правит спелы, предметы. Кенки правит спелы, предметы, как я еще читал ведётся работа над кроссерверным бг, а тут много интересных вопросов, вот и думай сам.

    и Еще мне интересно, а куда делся Барбариан и Ноухере:?)
    Согласен овчинка должна стоить выделки. Но согласись править спелы босу в инсте и править скилы игрокам это 2 большие разницы. В которых приоритет явно в сторону играков. Почему то многие забывают про ПВП? Ведь когда чинят скилы - чинят и ПВЕ и ПВП сторону. А когда чинят квесты(не важные), спелы у босов и. т. д. то зацепается только ПВЕ сторона. Если бы у нас было 4 программиста. 1 чинит играков, 1 чинит инсты, 1 чинит квесты и подобные вещи, 1 пишет кросс БГ/арены. Тогда бы был другой разговор. А так нужно просто правильно расставлять приоритет.
    Ну согласись 3 месяца полностью доказанная тема в баг тракере висеть не должна. Или я не прав? Сколько подобные темы будут ещё висеть? Если думать как ты их никогда чинить не будут.
    Последний раз редактировалось Стреин; 27.05.2013 в 11:10.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответ:Как легко заработать?
    от kostyano в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 12:12
  2. Ответ:Как легко заработать?
    от kostyano в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 23:33
  3. легко ли качатся шамой??
    от kactiel в разделе Корзина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •