Заменил скрипт Отслеживающий Мясорубку и Заживление ран. На Baff Tracker. Можно отслеживать бафы от талантов и те которые вешаете на себя сами. Теперь скрипт не конфликтует с макросами и глифами. Иконки бафов по стандарту невидимы, появляются только во время действия бафа, по истечении исчезают.
Выше кто то там кидал скрины, что выдает Ошибку вызванную модификацией. Теперь все работает отлично.
Пользуйтесь.
Достаточно просто внести ID спелов нужных вам. Думаю где взять эти ID объяснять не нужно))))
- - - Updated - - -
Сообщение от
Foximys
SND:SetPoint("RIGHT",PlayerFrame,25,14)SND:SetSize (26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border)
SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\I cons\\ability_rogue_slicedice")
А где иконки можно смотреть?
При юзе макроса - /castsequence reset=target/21 Ледяное прикосновение(Уровень 5), Удар чумы(Уровень 6)
Сообщение от
Foximys
SND:SetPoint("RIGHT",PlayerFrame,25,14)SND:SetSize (26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border)
SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\I cons\\ability_rogue_slicedice")
А где иконки можно смотреть?
При юзе макроса - /castsequence reset=target/21 Ледяное прикосновение(Уровень 5), Удар чумы(Уровень 6)
Попробуй
Код:
local size = 26
local spells = {5171,73651,1966,113742} -- нужные баффы
local spellsDB = {}
for _,s in pairs(spells) do
spellsDB[s] = CreateFrame("frame", nil, PlayerFrame)
spellsDB[s]:SetSize(size, size)
spellsDB[s].c = CreateFrame("Cooldown", nil, spellsDB[s])
spellsDB[s].c:SetAllPoints()
spellsDB[s].t = spellsDB[s]:CreateTexture(nil, 'BORDER')
spellsDB[s].t:SetAllPoints()
spellsDB[s].t:SetTexture(select(3, GetSpellInfo(s)))
spellsDB[s]:Hide()
end
local f = CreateFrame("Frame") f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
local unit = ...
local sfound, rfound = false, false
if event == "UNIT_AURA" and unit=='player' then
local index = 0
for _,s in pairs(spells) do spellsDB[s]:Hide() end
for i = 1, 40 do
local n, _, _, _, _, d, x, _, _, _, spellID = UnitBuff("player", i)
if not n then break end
if spellsDB[spellID] then
if index == 0 then spellsDB[spellID]:SetPoint("TOP", 30, 10) else spellsDB[spellID]:SetPoint("TOP", 30+index*size, 10) end
spellsDB[spellID]:Show() spellsDB[spellID].c:SetCooldown(x - d - 0.5, d) index = index + 1
end
end
end
end)
Иконки менять уже не надо. Только ID добавь. Вовхед в помощь)