1)Раса
2)Сленг
3)Таланты
4)Приоритеты
5)Чанты
6)Эквип
7)Ротация
8)Макросы и Аддоны
9)Сетапы
Раса
Безусловно хуман(человек) - это лучший выбор в катаклизме, связано это с введением PvP трикетов!
Но вы можете использовать ту рассу, которая вам нравиться:
1)Хуман - [Каждый сам за себя]
[Восстановление: 2 мин]
Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
Комментарии:
Заменяет вашему персонажу pvp-тринкет. Это в свою очередь открывает огромные возможности по кастомизации, можно абузить практически любые интересные вам статы для различных сетапов.
2)Кровавый эльф - [Волшебный поток]
[Восстановление: 2 мин]
Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 15ед. силы рун. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
Комментарии:
Ей можно прикрыть нежелательный контроль, закрыть шаттер мага по вам, если не дотягиваетесь киком, не давать кастить хилеру противника. Помимо этого восстанавливает 15 ед. силы рун, что в критических ситуациях может быть полезно.
3)Таурены - [Громовая поступь]
[Применение: 0.5 сек.] [Восстановление: 2 мин]
Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
Комментарии:
Некий аналог волшебного потока, но в отличии от него воздействует милишников.
4)Дренеи - [Дар наару]
[Восстановление: 3 мин]
Восстанавливает цели 20% от ее общего запаса здоровья в течение 15 сек.
Комментарии:
Не достаточно сильная способность имеющая слишком большой кулдаун(время восстановления). Но есть ауру +1% меткости себе и всем юнитам в группе, рейде, что полезно!
5) Нежить - [Воля отрехшихся]
[Восстановление: 2мин ]
Рассеивает эффекты "Подчинения", "Стах", Сон". имеет общее Гкд с др. подобными заклинаниями.
неплохо но менее важно для нас т.к и так антикантроля хвататет.
Сленг
Билд=Build- Раскладка талантов
Бурст=Burst Damage- "Взрывной урон" т.е. много урона за малый отрезок времени
Тунелинг=Tunneling- Непрерывная атака одной цели
Свитч=Switch- Резкая смена цели атаки
Кап=Cap- Величина после сбора которой характеристика теряет эффективность.
Кд\Кулдаун=CD\Cooldown- Время восстановления способности
Гкд=GCD\Global cooldown- общее время восстановления способностей(во власти нечестивости 1 секунда)
Глиф=Glyph-Символ
Фрост=Frost-Лёд
Анхоли=Unholy-Нечестивость
Блад=Blood-Кровь
2H=Two hand- Двуручное оружие
DW\Дуалы=One hand\Dual wield- Одноручное оружие, по оружию в руке
Презенс=Presence- Власть(крови, льда или нечестивости)
Сало\Странг=Strangulate- Удушение
Симулякр=Dark Simulacrum- Темный симулякр
НС\Некротик=NS\Necrotic Strike- Некротический удар
Плеть\СС=SS\Scourge Strike- Удар плети
Фастеринг\ФеС=FeS\Festering Strike- Удар разложения
БС=BS\Blood Strike- Кровавый удар
УС\ДС=DS\Death Strike- Удар смерти
Плага\ПС=PS\Plague Strike- Удар чумы
ББ\Бладбоил=Bloodboil- Вскипание крови
Лужа\ДНД=DND\Death and Deacay- Смерть и разложение
Коил=Death Coil- Лик смерти
Пест=Pestilence- Мор
Аутбрейк=Outbreak- Вспышка болезни
Блад тап=Blood tap- Кровоотвод
Дес грип=Death grip- Хватка смерти
Дудка\Горн=Horn of winter- Зимний горн
АМШ=Anti-Magic Shell- Антимагический панцирь
АМЗ=Anti-Magic Zone- Зона антимагии
Личборн=Lichborne- Перерождение
Майндфриз=Mind Freeze- Заморозка разума
Трансформ=Dark transformation- Темное превращение
Гарга=Gargoyle- Гаргуля
Гуля=Ghoul- Вурдалак
Френзи=Unholy Frenzy- Нечестивое бешенство
Фортитуда=IBF\Icebound Fortitude- Незыблемость льда
ЕРВ=ERW\Empower Rune Weapon- Усилиение рунического оружия
RE=Runic Empowerment- Руническое усиление
Таланты
Основная сетка талантов :
Очень много разных Билдов, какой из них профитен решать вам .
и так :
- Зеленый : Основные таланты
- Желтый :Проходные\Варьирующиеся таланты ( 1но очно иметь минимум при них в ветке нечестивости). (Зона антимагии : неплохой талант для сейва,пропадает после поглощения 10000 + х2 (сила атаки рыцаря смерти) единиц магического урона, а это один-два крита\ дамага мага или магич. урона. Имеет смысл в двойках \тройках. может помочь на РПБ\дуэлях ) однако если вы считаете это тал бесполезным то 1 тал в Антимагический панцирь (ради дебафа) вполне сойдет.
- Красный : Бесполезные для нас таланты : "Неослабивающяя инфекция" не берем потому что есть "Нечестивая порча" которая не позволяет рассеить болезни при касте Койла в цель . с "Ледяной выдержкой" понятно .... т.к у нас урон с 1й руки , и DW для нас не профитно . "На бледном коне" смотрится круче,чем хотелось бы но ненужно т.к таланта "Поступь смерти" нам вполне хватает.
Пример Билдов :
1)Классический Билд с Плеткой
2) Классический билд на Некротик (При желании можно взять Неумолимый рок 2\3 и Клинковая броня 3\3)
3)Билд которому отдаю предпочтение я
4)Максимум АОЕ в укор некоторым сейв абилкам . Фетиш абузить обязательно т.к он увеличит наш АОЕ ДПС.
Отлично подойдет для БГ\Рбг\5с\ Шедоуклив
П.с почему мы берем Эпидемию + мор и так считаем : Главное АОЕ , с Талом на Мор мы получаем 100% вместо 50% от распространяемых Мором болезней + Разносчик черной чумы и Болезнетворность full = + 60 % дамагу от дот . Нечестивый приказ и Поступь смерти 1\2 только ради пассивки в укор ДПС талантов для большего АОЕ дамага . Также в этом билде я беру Неослабевающая инфекция 1\2 потому что все очень логично на Бг и РБГ мы не сможем уследить за диспелом наших дот на всех игроках, также как и повесить "Нечестивую порчу" Койлом всем противникам, однако с этим талом в случии диспела наших дот с 50% вероятностью нам вернется руна которую можно будет потратить на н\р некротик.
Обзор талантов :
Обязательно брать ради дебафа хотябы 1 тал на АМШ, 1 тал в Разносчик черной чумы, и (сугубо мое мнение) 2 тала в Неумолимый рок ради большего прока койла ради сейва
Если вы выбрали идти в Фрост ветку то Талант [Бесконечная зима] желательно взять 2\2 т.к бывают моменты когда не хватает Рп на сбив каста в отвественный момент, обязательно брать при игре с хилом + Личберн в этой же ветке - это возможность прохилить себя с 35% до фул хп считаю профитнее идти во фрост ветку (после 31+тала в анхоли) чем в Блад ради минус кд Удушения и накопления Рп при игре в вас.
далее :
-Клинковая броня : в 4.3 дает нам снижение всего урона на постоянной основе, на 2\4\6% что = 200/400/600 реса , полезный талант в Пвп , т.к считаю Дк всетаки ватноватым + очень много рого\магов с легендарками, иногда игра идет в тебя , этот тал уменьшит дамаг по вам и возможно спасет вам жизнь ,причем в дуэлях всегда идет игра в тебя ;)
-Клинковая ограда : дает нам750 силы атаки 3/3. Либо ~500 силы атаки 2/3 ,если вам нужен дамаг\больше стак некротиков то берем этот талант, хотя прирост к дамагу у вас будет не значителен даже если взять 3\3 .Если вы Портной или Инженер - их "пассивки" могут заменить нам этот талант ,но единственный ее минус в том что она имеет прок.
-Болезнетворность : Является для нас проходным талантом, дает нам 30% к дамагу от болезней , очень неплохо для нас т.к дает Дпс,что важено при кайте
-Эпидемия : Дает нам прирост времени болезней , неплохо , но у нас есть талант Удар Разложения который увеличивает время болезней , берут вместо Болезнетворности восновном ради Аое и таланта на Мор , для БГ , Шедоуклива и 5с
-Разносчик черной чумы : 2\2 берут ради большего ДПС аое , играя в хасте достаточно 1\2 ради дебафа, т.к прирост к урону незначителен , 2\2 берут восновном на БГ\Рбг\5с \шедоукливе, можно взять при игре с ретриком
-Неумолимый рок : 2\3 минимум , т.к бесплатный Коил это очень неплохо для тогоже сева (Личберн), 3\3 берут ради большего прока
- Некротик : Абсорбит хил , стакается и уменьшает на 30% каст , очень неплохо , т.к хилятся сейчас почти все
- Удар плети : считаете его бесполезным ? очень неплох для классов которые не хилятся\тряпкам, очень хорош для использования для добивания цели у которой менее 35%-20% Хп.
--Выбор игры взяв за основу некротик или иметь доп. скил Удар плети решать только вам
Глифы :
Основные
Символ воскрешения мертвых
Символ лика смерти
Символ ледяного прикосновения \ Удара плети (ежели вы выбрали билд с плеткой)
Большие
Символ удушения
Символ антимагического панциря
Символ хватки смерти \ Символ Ледяных оков (оковы дамажат , очень не плохо вместе с Символом ледяного прикосновения) \ Символ Мора (в основном берут вместе с аналогичным талантом для АОЕ)
Малые
Символ объятий смерти
Символ неослабевающей хватки
Символ кровоотвода
Чанты
Приоритет статов : 5% хит->195 панетры-> рес\стэнж ->хаст -> крит=мастери-> экспа
Хит (Меткость): понижет вероятность промоха , что очень важно для нас, дабы избежать промаха н\р тогоже Сала (Удушения)
Панетра(Приникающяя способность заклинаний): понижает вероятность импруведа скилов , очень полезно т.к много щитов\аур
Рес (устойчивость) - понижает весь урон наносимый от всех атак, этим все сказанно, зависит от сетапа, нужно иметь минимум 4к +
Cтрэнж (Сила) - увеличивает наш Дпс\абсорб хила с некротика
Крит : считаю крит незначительно приоритетнее мастери имея Гуталак(Топ пуха для анхоли) т.к Щупальца\Горгулья\Удар Плети может критовать
Мастери(Искусность) : полезно при Аое билде , повышает урон от темной магии, является профитнее хасты в шедоукливе , однако в хаст анхоли с Гурталаком менее приорететна чем крит и хаст, некоторые играют в мастери , выбор мастери или же хаст - дело вкуса и сетапа. Я же выбираю хаст
Экспа (Мастерство): кап мастерства является 20, его мы может добиться жертвуя более важными статами , о нет спасибо , урон у нас восновном магический , считаю бесполезным для нас статой
Мета: +54 к силе и 3% к силе критического эффекта \ + 54 к криту и 1% отразить заклинания (используется реже) \ 81 к выносливости и уменьшение на 2 % от магических аттак
Красные: +50 к силе
Желтые: +50 к устойчивости \ 25 к силе и +25 к устойчивости
+25 к силе и +25 к рейтингу скорости ( есть смысл ставить его при фул Пвп шмоте,когда считаете что реса для вас достаточно , однако я считаю этот сокет менее полезным,чем предыдущие т.к рес считаю лучше стат нежели хаст. Так же если вы считаете что реса достаточно то можно поставить также Красный +50 к силе в желтые гнезда )
Синие: +63 к проникающей способности заклинаний / +32 к проникающей способности заклинаний +25 к устойчивости
Особые : 50 к силе\ 63 к панетре , смотря что профитнее , если же панетры от 195 то 50 к силе, елсли же нету капа панетры то 63 к панетре в 1ин
Невкоем случии не ставим в Желтые гнезда сокет на +50 к рейтингу скорости , это бесполезный для нас сокет т.к сокеты с сила\ рес являются для нас гораздо приоритетнее нежели просто хаст
Голова: 60 сила + 30 устойчивость.
Плечи: 50 сила + 25 устойчивость.
Плащ: 70 проникающая способность заклинаний. \ Вышивка в виде рукояти меча
Нагрудник: 40 устойчивость.
Запястья: 50 сила
Перчатки: 50 сила. \ Нейтронная пружина
Пояс: дополнительное гнездо для сокета.
Ноги: 195 сила атаки + 55 к рейт. крит удара.
Ступни: 50 скорость
Оружие : Руна павшего рыцаря \Руна Сокрушения чар .
Положено иметь Пве пуху с Руна павшего рыцаря и Пвп пуху с Руной расколотых мечей ,(абузить - при сутиации когда могут дать дизарм (рог\вар) хотя проще вара дизарм тринькануть
Эквип
Итак топ пуха для нас - Гурталак , далее идет на ваш выбор , абузить Пве или абузить Пвп .
Из пве только Фетиш(410) который дает имбо Дпс (как прокнет) ~ 7.5-12к, дамаг зависит от количества реса и брони у противика ( очень полезен на Бг \ 3с в 2-3дд , 5с\шедоукливе т.к урон Аое )впаре с фетишем можно взять Плечи Хм(Наплеч скорпиона) 416 или же пояс (Украшенный письменами демонический ошейник) 410 . Абузя плечи ХМ вы замените бесполезный для нас стат мастерста приобретя больше крита и мастери и хасты . Абузя пояс(410) мы будем иметь больше хасты чем с плечами но менее крита и мастери . Выбор что профитнее решать только вам.
Напомню еще раз что реса с Пве абузом нужно иметь минимум 4к +
Примеры статов :
Если вы считает что 4к реса для вас достасточно то:
Вариант с плечами (статы + Баф Дк) :
Вариант с Поясом (Стыты с бафом ) :
Если вы считаете что Рес для вас важнее:
Вариант с Пвп азубом (Статы БЕЗ Бафа Дк [Зимний горн] , Желтые сокеты + 50 к ресу):
Вариант с плечами (с дудкой дк). если вы считаете что после хасты, крит все-таки приоритетнее мастери ( из-за большего прока крита Гурталака\ Горгульи и т.д. )
Вариант с Плечами , если вы считает мастери приоритетнее крита
Ротация
Мы НЕ используем :
Облилейт (Уничтожение) , Рунический удар .
Ротация по одной цели:
Вспышка болезней\оковы ->NSx2 ->FSx2->NSx6
Ротация по нескольким целям:
Оковы+PS\Вспышка болезней->NSx1\х2 ->FSx1->Pestx1->NSx6
PS - Удар чумы . NS - Некротик . Fs - Удар Разложения . Pest - мор
Используем Усиление Рунического Оружия в бурст если уверены в убийстве цели
Мы не имеем основную ротацию , а имеем систему приоритетов .
Итак приступим :
Вспышка болезней\оковы надо отдавать вначале боя --> 2 некротика(чтобы активировать талант [Поступь смерти] \ 1 Удар разложения ( илиже это 1м делом ,кому как удобнее начинать, ситуативный вариант) --> 2\1 Удар разложения ( или же если вы начали с Удара разложения то 2 некротика после 1ин Удар разложения) --> x6 некротиков (ситуативно) --> слив Рп в Бурст\ Сейв через Личберн или же сливать койлы в Цель ..... и далее по кругу .
Фастеринги жмутся первыми, и в случае шаклов с коня надо дать плагу,фестеринги первыми т.к. можно кинуть койл и если будет прок то будет 8 некротиков.
Усиление рунического оружия жмется только когда нечем бить , либо в бурст чтобы мгновенно активировать все руны , либо ради сейва (реже) например чтобы откайтить вара\ набрать РП в личберн кайтя спамя оковы для набора Рп , либо же чтобы прожать Ус (Удар смерти в Блад протензе при жестоком пресинге)
При проке Превращения пета юзаем его . Стараемся украсть "Симулякром" более полезный спел у тех у кого есть магич. атаки . Стараемся юзать АМШ в хилил через Личберн т.к он копит рп если магич. атака . АМШ способстует антиконтролю н\р фир пала (при личберне ты нежить которую пал может фируть)\фир и сковывание (аналогично палу при личберне) приста\кольцо мага\ корни у друида или бурст у баланс друида и т.д. Стан пета восновном отдаем в бурст или чтобы сбить "Мастер аур" у Хпала\Дц - имун к сбиву каста, восновном после идет сало (Удушение) желательно в каст (т.к символ), желательно при малом Хп ,чтобы добить \или в бурст хилов (можно свичнуться при бурсте в напа) .Также Удушение можно дать ради сбива каста у Рдд
Удар смерти используем ради хила в момент когда н\р Хант использует Сдерживание в пета, фрост маг глыбу также в пета , вар использует Вихорь клинков , Прист - Слияние с тьмой(туча)
ЕРВ используем либо ради слива в некротики, либо ради отхила через Ус, либо ради накопления Рп через (восновном) оковы\ледяное прикосновение(используем реже, но нельзя назвать бесполезный талантом) в кайт ,в общем по ситуации
Кайтим - Вара\рога\Бдк спамя оковы\ледяное прикосновение(реже) ради РП. Некротик\ Удар разложения или Ус (удар смерти)\ Кровавый удар юзается ситуативно,когда они рядом. Смотря что тебе выгоднее в данный момент
Примерная раскладка бинда + настройка LoseControl :
Макросы и Аддоны
все макросы и аддоны на дк тут :
https://yadi.sk/d/KYIW_WDPXHDUd
Папку Interface\AddOns с заменой своей одноименной .Содержимое папки WTF в World of Warcraft\WTF\Account\ИМЯ ВАШЕГО АККАУНТА с заменой
Сетапы
2v2
Holy Paladin - на мой взгляд это лучший выбор. Если против вас выходит хил и это не шаман, то туннелим его с возможными свитчами после неудачных бурстов с целью уменьшить входящий урон по вам или вашему хилу. Часто вам будут попадаться очень неудобные дабл дд, в частности это маг+рога единственный шанс их выиграть убить мага с максимально возможным стопом роги, сильно облегчит задачу вовремя сданный фридом и амс. Хант+рога/ферал есть такая вероятность, что до ханта вам будет сложновато доходить, но убить вы его должны и пусть наш урон может ограничиться только уроном от болезней, пета и горгульи. Маг+шп сравнительно простой сетап не жалейте зеленку на бурст при старте в шп, нужно выбить раннюю дисперсию и при фулл проках добить. Рпал+дк грамотно чередуем свои сейвы и бурстаем в ретрика, желательно очень быстро довести его до бабла и оставить сайленс на заключительный бурст, так же у ретрика легко скопировать стан или бабл. Важно не забывать про темный симулякр.
Restor Shaman или Druid - в принципе задачи от задач с паладином мало чем отличаются, кроме того, что против дабл дд вам придется сейвить своего хила, а не себя и очень часто у вас это будет не получаться.
Discipline Priest - в WotLK это было очень хорошее дополнение к дк, но в нынешних реалиях вы никак не сможете спасти бедного приста и процент неприятных вам сетапов будет зашкаливает, соответственно играть в нем не вижу смысла
Retribution Paladin - видим хила не паладина с красными глазами врываемся и убиваем его, так же вам будет легко убить дк/элема/шп, считаю наиболее легким сетапом для рейтинга у дк
3v3
Arms Warrior and Holy Paladin (TSG) - как всегда нам сложно против почти любого кастер клива, а в катаклизме их очень много. Цель обычно сводилась к туннелингу одной цели на протяжении всей арены, чаще всего это хил, либо самая мягкая цель после хилера в сетапах, где до хилера спокойно не дадут дойти. В некоторых случаях имеет смысл сплитать.
Afflict Warlock and Restor Shaman (Shadow Cleave) - стараемся нанести много аое урона с бурстом по самой мягкой цели, так же катастрофически важно сейвить своих тимейтов, затяжной бой в большинстве случаев будет играть в вашу пользу.
Shadow Priest and Holy Paladin (Unholy Play) - не такой сильный аое прессинг, но тем не менее сильный сетап, постоянные триппл фиры, диспел вражеской цели, диспел хила от шп. стараемся играть дефово и бурстаем под мастер ауру, шп в катаклизме могут взрывать кого угодно, тем более под некротиками.
MM Hunter and Holy Paldin (PHD) - выбираем самую удобную цель и пробуем всю арену ее убить за контроль хантера по хилу.
Rogue and Retribution Paladin - видим хила не паладина с красными глазами врываемся и убиваем его
Discipline Priest and Retribution Paladin - почти бабуины, но еще не бабуины. Сам не играл в таком сетапе, но насколько мне известно редко они отходили от стратегии быстро убить хилера.
П.с. извеняюсь за оформление, есть копипаст, не умею красиво оформлять и т.д. .....
Удачной игры , взятия 2200+ и ломать литца в дуэлях , кому помог с вас +