Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ульдум: Тайны Песков

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116

    Ульдум: Тайны Песков

    Ульдум: Тайны Песков



    Музыкальная тема

    [свернуть]

    Ульдум. Таинственный край на крайнем юге материка Калимдор, "Земли Звёзд". Тысячелетиями он был скрыт от глаз простых смертных, могучие машины и магия самих Творцов закрывали диковинный край от вторжения извне. Мало кто из посвящённых в тайны прошлого жителей мира знал о нём, ещё меньше видели великие и непреодолимые горные хребты, надёжно защищающие могучие и красивые храмы, дворцы, усыпальни и святилища, выстроенные Титанами, и помощниками их, тол'вирами. Они всё предусмотрели - выстроили непробиваемую защиту, изменили саму землю, чтобы скрыть то, что способно уничтожить Азерот раз и навсегда.
    Титаны не предусмотрели лишь две вещи. Безумие Смертокрыла, а также предательство многих из тол'виров, ибо Проклятие Плоти вселило в их сердца страх и отчаяние. Эти-то отчаянные из городов под эгидой Неферсета встали на сторону Разрушителя Миров, наплевав на заветы Великих, поклявшись в верности новому хозяину. И предав его, когда проклятие было снято. Следом за предательством Неферсета, грянула новая беда. В грохоте седых и чёрных грозовых туч явилась Небесная Высь, царство Ал'Акира, что правит Четырьмя Ветрами. Город Орсис, отказавшийся от власти новых повелителей этого мира, был погребён под великими песками. Разрушения и хаос воцарились в Ульдуме после раскола среди тол'виров, что и повлекло к уничтожению защиты диковинного края. Созданный в незапамятные времена щит рухнул, сами горы раскололись, и теперь ничто не может остановить поток лихих людей, авантюристов и просто охочих до древностей.
    Но не всё так просто, поскольку неферсеты, исцелённые от своего проклятия, не пропускают никого из пришлых существ. Подчинённые им пигмеи хватают всех и вся на самом входе в Ульдум. Тем не менее, древние сокровища Титанов манят и манят всех жителей Азерота. Слухи о исчезновениях караванов, таинственных тварях заставили самых знаменитых исследователей объединиться. Караваны со всех уголков земли стекаются в Долину Кактусов. Здесь, в небольшом, но хорошо укреплённом лагере, можно встретить и Харрисона Джонса, и Бранна Бронзборода, а также многих, многих других. Все вместе они образовали так называемый Союз Авантюристов, необходимый для удачного проникновения за врата Ульдума. Они ещё копят силы, взвешивают риск и отбиваются от редких нападений местной живности да трижды проклятых пигмеев, а заодно и диковинных тварей пустыни.
    Так или иначе, но укреплённый лагерь Союза в Долине Кактусов - последняя обитель на пути в таинственный край песков и пирамид. Что за этими могучими вратами - никто не знает. Быть может, именно вам предстоит сделать это? Пирамиды, гробницы, древние усыпальницы и проклятые сокровища - всё это лишь часть истории Ульдума!



    Задачи экспедиции авантюристов:


    1. Начало
    - Прибыть в сборочный пункт, в крепости Союза Авантюристов, привнеся свой вклад в совместное огромное предприятие! В конце концов, все ваши силы, материальные и духовные ресурсы очень даже пригодятся храбрым искателям приключений!

    2. Лучшая защита - это...оборона?
    - Укрепление обороны крепости, поскольку постоянные нападения не прекращаются! Любой материал сгодится, камень и даже кактусы, поскольку запасы древесины в самом укреплённом пункте весьма и весьма скудны, хватило лишь на здания и укрепления.

    3. Одна голова - хорошо, а целая орда - ещё лучше!
    - Необходимы учёные, копатели и просто охочие до драки ребята, способные сражаться! Новички - залог успеха, ведь, как известно, Азерот является суровым миром, и жизнь любого бойца тут почти ничего не стоит. А Ульдум - опасный край. Потому и нужно обновлять состав!

    4. Тайна Четырёх Печатей
    - Врата Ульдума, до недавнего времена открытые, в одно прекрасное утро оказались запечатаны! Помогите Бранну Бронзобороду и Харрисону Джонсу раскрыть древний секрет монолитной преграды, без преодоления которой попросту невозможен вход в Ульдум, поскольку все тайные тропы, горы и проходы сторожат чудовищные создания неизведанного края!

    5. Груда хлама
    - Вестибюль, таинственный замок-святилище Титанов на юго-востоке от Ульдума является весьма интересным местом, на которое положили глаз и Лига, и Реликварий! Помогите им или же организуйте собственные раскопки этого таинственного места. Вдруг там окажется нечто весьма и весьма ценное?



    Факторы, влияющие на членов экспедиции:

    Деньги - это деньги. Всё-таки такие именитые личности собрались в Долине Кактусов, так что финансирование обеспечено стабильное! Альянс и Орда, деньги льются отовсюду, успевай главное тратить. Одно плохо - везде требуют отчётность. Ну да это общая беда всех экспедиций! Так что, денег хоть отбавляй, но вот тратить их следует непременно с умом и толком. Каждый золотой - чья-то слеза, чей-то некупленный ужин, чья-то тяжёлая работа. Цените деньги, инструменты ваши!

    Карты - самое главное, без них никуда нельзя будет двинуться! Авантюристы в отчаянии пытаются собрать хоть какие-то обрывки информации об Ульдуме, но, к несчастью, пока что у них это не особо удаётся. Единственное, что им удалось выяснить - точные размеры Долины Кактусов да нахождение Врат Ульдума. Так что, в окрестностях искатели приключений вряд ли заблудятся, разве что только замурыжат их. А так, в принципе, это весьма остро стоящая проблема.

    Чёртовая жара, ни ром, ни вода не спасают от неё, даже возведённые постройки! Единственное, что удаётся - ослабить сильный жар. Так что, типичное зрелище для крепости авантюристов: люди, похожие на мумии, дабы закрыть все открытые участки кожи, а заодно и разом с несколькими флягами в руках. Так что, даже в этом месте вам не стоит выходить из тени, особенно днём, когда всякая жизнь замирает ко всей демоновой матери. Уж лучше хряпнуть доброго эля и насладиться отдыхом. Иначе спечёмся, как пирожки в огне.

    Удивительно, но Харрисону Джонсу при поддержке Бранна Бронзоборода удалось уговорить присоединиться к их авантюре не только гоблинов и гномов, передовых инженеров Азерота из числа смертных рас, но также и таинственных эфириалов, что предоставляют свои услуги и разрешённые товары всем желающим. А заодно и приторговывают по маленьку. Не стоит забывать и о могучих бронниках и оружейниках, а также прочих мастерах, что снабжают авантюристов, главное плати!

    Известные экспедиции, направляющиеся в Ульдум



    Описание:
    Настоящее сборище весьма разнообразной компании, в которую входят и наёмники, и паладины, и просто воители и маги. Нажива, знания, артефакты. Вся эта толпа людей, да и не только людей, собралась для проникновения в Ульдум. Их поддерживает Кирин-Тор, финансовая помощь почти неограничена.
    Примерный состав:
    15 человек - наёмники и люди без хозяев
    Местонахождение:
    Ульдум
    Лидер:
    Салверинг Бальмонт ( /w Салверинг, skype prizzrak2)



    Описание:
    Наёмники из Белых Ястребов, они оказались неудел, когда участники Лиги неожиданно исчезли глубоко в джунглях. Теперь они - одна из немногих экспедиций, что пережила первую волну прихода героев в Ульдум. А учитывая милость к ним рамкахенов, они ещё и удачливы.
    Примерный состав:
    До 14 человек представителей самых разных рас
    Местонахождение:
    Ульдум
    Лидер:
    Kamilla ( /w Kamilla, скайп ksjutwoja - возможны неточности )


    Скрытый текст

    - Каждый желающий, имея крепкую и адекватную причину, волен придти и записаться в состав этой разношёрстной организации - Союза Авантюристов!
    - Принимаются все расы и классы, но по разумным причинам рыцари смерти очень нежеланные гости!
    - Чтобы записаться на цепочку событий в Ульдуме, необходимо явиться в крепость и стабильно там отыгрывать, посещая эвенты, о которых будет сообщено в топике события!
    - Топик посвящён всей цепочке событий в Ульдуме, а также авторским различным эвентам и рассчитан на несколько месяцев!
    - Высока вероятность, что вы можете умереть. Очень высока.
    - Просьба иметь при себе скайп для связи, чтобы добавить в общую конференцию!

    - Эвент будет вестись не сугубо одним конкретным мастером, а несколькими.
    Заметки авантюриста:
    Здесь будут публиковаться журналы, отзывы, своеобразные отчёты особо значимых участников экспедиции о происходящих в Ульдуме, а также вне его, событиях.
    Некоторые из рисунков, сделанными археологами, наводят на весьма пространные мысли об обитателях Ульдума, а также об их культуре.
    [свернуть]




    Последний раз редактировалось Mordren; 14.11.2013 в 15:50.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...85#post2396085 - Орда, пожалуй, это навсегда. Но не навечно же! Желающие - присоединяйтесь. Довольно интересно.

    http://forum.wowcircle.com/showthrea...93#post2400093 - Степи, окутанные дымом и огнём, рискнёт ли кто вступить там в бой?

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Mordren за это полезное сообщение:

    Araani (25.10.2013),Aspekt (23.11.2013),Kamilla (24.10.2013),Keeper (24.10.2013),Ksergin (24.10.2013),Lem's Door to Schrödinger (24.10.2013),Тунец (24.10.2013),Детки Пикассо (26.10.2013)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Итак, уважаемые игроки. Путем долгого совещания, мы все-таки нашли решение сложившейся ситуации.

    Ввиду того, что в сюжете уже принимает участие большое количество игроков, а планируется ещё больше, мастерский состав берет на себя роль координаторов сюжета. Этот топик будет связующим звеном между разными экспедициями. В нем будут появляться квесты для самостоятельного выполнения игроками. Выполнение квестов той или иной экспедицией будет засчитываться исключительно по логам. Вы можете как выполнять, так и не выполнять квестовые цепочки, которые мы вам предлагаем. Однако, участие в квестах будет напрямую влиять на то, попадут ли экспедиции непосредственно в инсты.
    Прохождение инстов целиком и полностью ведется мастерами, тут уже без обсуждений.

    Мастера по возможности будут помогать экспедициям, однако постарайтесь заранее предупреждать о своих просьбах и действиях. Постарайтесь, чтобы мы были в курсе того, что вы делаете. Это в ваших же интересах.

    Ведущие мастера сюжета: Mordren , Lem, Ast.
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  4. #3
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    Задания эвента Ульдум: Тайны Песков


    1. На пороге
    Примечание: данный блок квестов будет выполняться с помощью игрового мастера, впоследствие будут указываться, какие квесты можно выполнить без, а какие надо с мастером.
    Статус блока квестов: взяты Салверинг Бальмонт и её группой, возможно присоединение других групп, если они придут к гробнице Хартута.

    1.1. Гробница Хартута
    - Описание:
    Одним из самых огромных и богатых монументов из числа гробниц Ульдума является та, которая принадлежит древнему тол'виру Хартуту. Богатая, нетронутая, в ней ещё могли остаться легендарные сокровища. Но действовать надо аккуратно. Единственный безопасный караван с необходимым кол-вом мест и оборудования, направляющийся в Ульдум, принадлежит молодой женщине Адарре. С их помощь, быть может, удасться проникнуть в древнюю усыпальницу!
    - Задачи:
    Сопроводить караван Адарры к гробнице Хартута, разбить лагерь и осмотреть окрестности
    Поиск возможных подсказок и путей для взлома усыпальницы.

    1.2. В плену
    - Описание:
    Прошедшая ночь смутно отображается у вас голове. Отдых, дежурство, отряды пигмеев и странные твари на четырёх ногах с телами кошек. Вы открываете глаза и видите себя в клетке, а за прутьями находится то самое существо. Похоже, вас собираются принести в жертву или просто казнить! Но, что это? Один из пленников, прикованных цепями к стене - представитель этой же расы!
    - Задачи:
    Узнайте всю возможную информацию у принца Надуна
    Выясните правду о восстании неферсетов
    С помощью ваших товарищей по несчастью помогите сбежать принцу, а заодно и сами скройтесь.

    1.3. Рамкахен
    - Описание:
    Путь до так называемого города тол'виров долог и опасен. Дикие животные, непроходимые джунгли, а также нагоняющая погоня из неферсетов. В общем, единственное, о чём возможно думать, так это о сохранности своей жизни.
    - Задачи:
    Помогите принцу Надуну достигнуть Рамкахена, ваша группа не должна потерять больше 2/3 участников
    Узнайте, каково положение дел в Ульдуме из уст короля Рамкахенов

    Примечания:
    Для того, чтобы не было путаницы, лидер экспедиции, что желает взять квест, должен связаться с мастерами (скайп в помощь), ведущими Ульдум, чтобы те записали данный квест за вами, без разницы, с помощью их или без он выполняется.
    Последний раз редактировалось Mordren; 29.10.2013 в 19:31.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...85#post2396085 - Орда, пожалуй, это навсегда. Но не навечно же! Желающие - присоединяйтесь. Довольно интересно.

    http://forum.wowcircle.com/showthrea...93#post2400093 - Степи, окутанные дымом и огнём, рискнёт ли кто вступить там в бой?

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Mordren за это полезное сообщение:

    Araani (29.10.2013),Lem's Door to Schrödinger (29.10.2013)

  6. #4
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116


    Музыкальная тема

    [свернуть]

    Это было незабываемое путешествие. Великолепные статуи, гигантские гробницы и далёкие пирамиды. И всё это, покрытое песком и слоем из минувших веков, ещё не разграблено! Нет, всё-таки, что ни говори, а удача сегодня улыбнулась экспедиции Салверинг Бальмонт. А, быть может, это просто помощь и удача от Лоа, данная одному из участников экспедиции, троллю? Похоже, что ответ на этот вопрос мы никогда не узнаем.
    Авантюристы успешно миновали гигантские врата, прошли под мрачным и тяжёлым взглядом каменных колоссов, так и не обнаружив несколько реликвий на своём пути. И, что ещё хуже, им не удалось уйти далеко. Гробница Хартута - это название до сих пор неизвестно искателям приключений - оказалась прямо перед ними. Караван Адарры, который и сопровождали наши археологи, остановился у её подножия, подальше от песчаной бури. Но несмотря на неё, жаждущие сокровищ люди не удержались от поисков. Караван разделился: часть группы Адарры ушла на южную террасу, а группа Салверинг обследовала сами окрестности усыпальницы древнего тол'вира.
    Буквально через минуту им улыбнулся успех - они нашли первую реликвию тол'виров, древнее кольцо из благородных металлов с драгоценным камнем, выполненным в виде скарабея. К несчастью, или же счастью, магии в нём не оказалось. Тем не менее, это не разочаровало наших искателей приключений, вскоре им удалось найти вход в один из малых склепов. Преодолев жуткие ловушки и запертые двери, они оказались в засыпанных песком коридорах. Жуткие статуи соколов и шакалов украшали проходы, слабо сияли украшенные золотом и письменностью жаровни и украшения. Ветхие гобелены едва ли не разваливались в пыль. Несмотря на это, группа продолжала свой поход. С трудом открыв последние на своём пути двери - при этом, авантюристы обнаружили драгоценный алмаз размером с кулак! - они оказались в главной камере склепа. Золотые горы высились до потолка, сундуки и драгоценная утварь вместе с оружием и доспехом высились монолитными скалами. Тем не менее, к великому сожалению, им удалось открыть лишь один сундук и изъять древний посох тол'виров, тут же припустившись в бегство от полчищ скарабеев и разваливающегося потолка. Увы, они активировали последнюю ловушку, и все эти богатства оказались похоронены под землёй!
    Когда они вышли наружу, то оказалось, что провели под землёй несколько часов: солнце, стоявшее на горизонте при их спуске, теперь заменяла полная луна, частично скрытая облаками. Не унывая, всё-таки они нашли много интересного, приключенцы вернулись в лагерь Адарры, где наконец-то поели и хоть немного отдохнули. Много не удалось, на них незамедлительно напали. Пигмеи, подчинённые неферсетам, они использовали необычную огненную смесь, что оставила от лагеря авантюристов лишь обугленные остовы палаток. Верблюды немедленно сорвались с привязи, а кодои сгорели заживо вместе со всей поклажей. Не успев придти в себя, искатели приключений оказались глубоко под завалом из тел пигмеев, бравших их числом, избитыми и ранеными. Почти незамедлительно, их доставили на коленях к пришдешим трём воинам Неферсета. Поскольку герои не знали языка, они не смогли и понять весь разговор, хотя, судя по взглядам, направленным в их сторону, говорили-то явно о них. Однако времени на раздумье им не дали - один из воинов использовал странное заклинание, прежде невиданное, отправив группу в забытье. И, покуда они пребывали в нём, их перевели под строгим конвоем в Затерянный город Тол'Вир, где незамедлительно бросили в клетки, как и выживших участников экспедиции Адарры.
    Оглядевшись, приключенцы сквозь прутья решётки могли увидеть могучий и диковинный, красивый город, по которому бродили покрытые мехом и камнем тол'виры. Каково же было удивление, когда спустя всего-лишь десять минут в клетки к ним неферсеты забросили и дворфа Вестмара из рода Белобородых, пытавшегося преодолеть воздушный щит Ульдума! Стихии отказались повиноваться ему при пересечении гор, и он оказался рядом с городом, где его незамедлительно и пленили, прежде разоружив. Отряд потерял всё своё оружие, кроме тех, которые удалось спрятать в голенищах сапог или в неприметных местах. К сожалению, найденный ими посох оказался утерян то ли при захвате лагеря пигмеями, то ли при пленении неферсетами. Так или иначе, но теперь им предстояло выбираться. Благодаря помощи Лоа, молодому троллю Риджари удалось выбраться из клетки, да ещё и найти ключи от замков. Но всё это не удалось бы без помощи принца Надуна из Рамкахена, прикованного цепями к стене. К удивлению группы, он знал их язык, пускай и не так совершенно, как можно было бы надеяться. Тем не менее, приключенцы заключили с ним весьма необычную сделку. Узнать, почему неферсеты восстали против своих братьев, кто их сподвигнул на это. Освободившись, герои смогли пробраться в главное здание города Тол'Виров, где они узрели собрание жителей-неферсетов во главе с, судя по богатости брони и одежд, верховными полководцем и жрецом. Пред ними же, прямо в центре, парил могучий Владыка Южных Ветров, Сиамат. К небывалому ужасу приключенцев, они узнали, что Сиамат и его владыка, Ал'Акир, прибыли в Ульдум, при этом являясь союзниками Смертокрыла! Сама Небесная Высь появилась в небесах над Ульдумом! И, к ещё большему ужасу привело следующее действие Сиамата. Он снял Проклятие Плоти с жителей Неферсета, которые, вновь став каменными, обратились против него и заковали могучего, но ослабшего элементаля в цепи.
    Рассказав всё это принцу Надуну, искатели приключений успешно освободили его и с помощью рамкахена смогли сбежать из города, скрывшись в водах реки Вир Наал. Поднявшись выше по течению, группа нашла спрятанную лодку Надуна, на которой он и прибыл. Благодарный принц смог миновать жуткие пороги на их пути, и лодка мягко опустилась в воды Наала, окружавшие великий город Рамкахен. Их встретили не очень дружелюбно. Но, благодаря всё тому же Надуну, их всё-таки не выгнали из Рамкахена, даже разрешили гулять, под незримым присмотром стражей, в пределах города рамкахенов. Принц же, поблагодарив своих спасителей и подарив им свой амулет, как можно скорее отправился к своему брату во дворец. Ну, а группа же разделилась. Некоторые отправились к оружейной, где, воспользовавшись радушием мастера-кузнеца, смогли поправить своё нынешнее оружие. Вторые рискнули и встретились с одним из жрецов, узнав очень, очень немного об истории Ульдума и рамкахенов. Увы, тол'виры не спешили делиться своими тайнами, недоверяя чужакам. А вот торговцы, к которым отправились остальные авантюристы, оказались поразительно радушны, даже согласились поторговаться и продать свои изделия, которые отличались весьма неплохим качеством, а также разнообразием.
    Этот долгий день оказался позади, героям отвели несколько шатров неподалёку от западной части Рамкахена на той стороне Вир Наала, под внимательным наблюдением. Конечно, подозрение и некоторая отчуждённость рамкахенов пугали и раздражали, но они, приключенцы, хотя бы были живы. Тем не менее, в свете грозных сведений о том, что Смертокрыл и его подчинённые уже здесь, среди пустынь, будущее вовсе не казалось безоблачным. У авантюристов была лишь одна спокойная ночь, прежде чем начнётся долгое и опасное приключение в самое сердце Ульдума.
    А где-то далеко от них, жуткая песчаная буря собиралась над городом Орсисом, высаживались на южное побережье безумные солдаты и наёмники командира Шнотца, плыли подлодки гномов, а Харрисон Джонс и Бранн Бронзобородый пытались открыть новые тайны и секреты загадочного края. Гражданская война тол'виров только-только начиналась.



    NRP-положения
    Блок Заданий №1: На Пороге
    Статус: Выполнен полностью
    Итоги:
    - Разведаны окрестности гробницы Хартута, найдены, а затем утеряны древние реликвии и усыпальницы;
    - Группа, попав в плен к пигмеям и неферсетам, исхитрилась выбраться и достигнуть Рамкахена;
    - Герои узнали, что Разрушитель Миров причастен к бедам жителей Ульдума в самой полной мере;
    - Рамкахен открыт для всех чужестранцев, но, разумеется, все они будут находиться под наблюдением, и любое нарушение порядка будет караться;
    - Принц Надун спасён из плена, искатели приключений стали свидетелями пленения Сиамата;
    - Рамкахен начал готовиться к обороне от возможных нападений, однако никаких контрмер принято, судя по всему, пока не будет;
    - Над городом Орсисом начала бушевать жуткая песчаная буря, в других лкоациях Ульдума тоже неспокойно.

    Следующий блок квестов будет объявлен через несколько дней. Следите за топиком на предмет обновления информации. Всего наилучшего.
    Последний раз редактировалось Araani; 05.11.2013 в 10:47.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...85#post2396085 - Орда, пожалуй, это навсегда. Но не навечно же! Желающие - присоединяйтесь. Довольно интересно.

    http://forum.wowcircle.com/showthrea...93#post2400093 - Степи, окутанные дымом и огнём, рискнёт ли кто вступить там в бой?

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Mordren за это полезное сообщение:

    Araani (01.11.2013),Lem's Door to Schrödinger (01.11.2013)

  8. #5
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    В эвент введена такая вещь, как репутация с Рамкахенами. Пока она не достигнет определённого уровня, следующий крупный блок лоровых квестов не будет открыт (причиной послужили простые размышления, что никто и никогда не довериться без веских причин чужакам из внешнего мира, к тому же рамкахены ещё не доведены до отчаяния). Получать репутацию можно самыми разнообразными способами, ограничением является лишь ваша фантазия. Можно выполнять ежедневные или специально созданные для этого задания, а также придумывать собственные, разумеется, ставя в известность мастера.
    На данный момент, кол-во репутации следующее:
    Экспедиция Лиги Исследователей - 0 очков;
    Белые Ястребы - 0 очков;
    Реликварий - 0 очков;
    Ост Калимдорская кампания - 5 очков;
    Экспедиция Салверинг - 65 очков.
    По-прежнему, для записи на квест необходимо, чтобы лидер группы связался с мастером в скайпе либо игре, а заодно написание логов игры. Также введено такое новшество, как квесты, доступные сразу всем группам. Ниже представлен список из первых пяти заданий. Удачи вам всем на просторах Ульдума!



    Жизненная необходимость
    - Описание:
    В связи с тем, что надвигается кровавая гражданская война между Рамкахеном и Неферсетом, многие из ремесленников таинственной расы тол'виров переводят своё дело на военный лад, создавая доспехи и оружие, а также снабжая укрепляющиеся войска военачальников. Не отказались помочь своим собратьям и загадочные жрецы, месторасположение храма которых скрыто от чужаков из-за гор. Правда, из-за неожиданной жуткой активности роя ос, который растревожила экспедиция Салверинг Бальмонт, сбор целебных трав весьма отвратительное занятие. Потому, один из мудрых жрецов распространил весть, что щедро заплатит тем, кто отправится на берега рек и в лесные чащи, чтобы найти два весьма редких растения. Первое называется хлыстохвост, внешне он похож на обычный рогоз, однако намного длиннее, держится дольше и куда уж крупнее. Особо любопытно то, что он используется для разного рода настоев. Будучи съеденным - да, он употребляется в пищу - он повышает реакцию, силу и ум на некоторое время. Вторым растением является тол'вирская звезда - в основании оно представляет из себя звезду со множеством листов, из центра которой вырывается на толстом стебле огромный цветок синего цвета. Оно имеет такие же свойства, что и хвостохлыст, а вдобавок хорошо запирает кровь, им отлично можно врачевать раны, крупные и малые.
    - Примечания:
    Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
    Присутствие мастера - не требуется;
    Наличие логов - обязательно;
    НПС-квестодаватель - жрец в Мар'ате.



    Призрачное железо
    - Описание:
    Кузнец Абаси в Рамкахене является одним из главных мастеровых, отвечающих за военное снабжение. Увы, как он обнаружил, запасы редкой руды тол'виров, известной как призрачное железо, стремительно тают. Особо примечательно, что этот металл необычайно лёгок, его легко можно встретить на поверхности, да и выглядит он как светящиеся кристаллы весьма различных цветов. Также, его главным свойством является то, что на владельца изделия из призрачного железа трудно повлиять тёмной магией неферсета, а заодно ему не могут навредить призраки, за исключением особенно сильных. Учитывая всю опасность нынешнего положение, Абаси обратился к молодым рамкахенам с просьбой добраться до того места, где железо выходит на поверхность - излучина берега реки Вир Наал, севернее Мар'ата. Разумеется, он не оставит это рвение без внимания. Однако, кузнец забыл, или не стал упомянать то, что добыча железа необыкновенна сложна по одной простой причине. Оно распространяет вокруг себя ауру скорби и отчаяния, будучи необработанным светлой магией жрецов Солнца из числа рамкахенов, а потому излучина, где находится железо, затянута густым туманом.
    - Примечания:
    Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
    Присутствие мастера - не требуется;
    Наличие логов - обязательно;
    НПС-квестодаватель - Кузнец Абаси;
    Внешний вид - учитывая отсутствие механических аналогов, на данный момент призрачное железо выглядит вот так.



    Финики - это всё!
    - Описание:
    Плантации фиников на восточном побережье реки Вир Наал в пределах знаменитой запруды являются одним из главных поставщиков припасов в империю тол'виров. И именно они находятся в жуткой опасности, ведь кровожадные и алчные пигмеи не прочь напасть на пути снабжения рамкахенов. Плантации фиников, а также иных полезных культур, подвергаются яростным атакам со стороны воришек. Учитывая то, что Рамкахен сейчас занят несколько иными делами, земледельцы с горя решили поискать помощь где-нибудь со стороны. Так что, берите молоток покрепче или сапог побольше и гоните эту падаль с плантаций.
    - Примечания:
    Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
    Присутствие мастера - не требуется;
    Наличие логов - обязательно;
    НПС-квестодаватель - Номарк Тенет.




    Банда Гоблинов и Проклятие Гробницы
    - Описание:
    Рамкахены встревожены. Никто не говорит этого прямо, но известно дословно, что банда гоблинов из предателей Вентуры Ко проникла в Ульдум, избежала патрулей рамкахенов и взломала хорошо охраняемую гробницу одного из древних военачальников. При этом гоблины не постеснялись использовать взрывчатку, так что вход оказался наполовину завален, и рамкахенам туда не пройти. Так что, воины из касты военачальников сидят без дела, яростно буравя взглядом слишком узкий для них вход в гробницу. А снизу раздаются жуткие звуки и крики, а также жуткое шипение. Кто там - никто из ныне живущих не знает.
    - Примечания:
    Тип задания - одноразовое, не повторяющееся, очень сложное;
    Присутствие мастера - обязательно;
    Наличие логов - желательно.
    Статус: Выполнено экспедицией Салверинг



    Водная Напасть
    - Описание:
    Зло поселилось в Вир Наале, и не могут предположить Рамкахены, что это за мерзость. Однако, уже все, не только жрецы и мастера общения с духами и природой, способны услышать этот тёмный, вкрадчивый шёпот тысячи голосов. Иногда, на глубине можно увидеть длинные мелкающие тела, сияющие ненавистью глаза. Ярость и злоба, исходящие от Вир Наала, отпугивают жителей и пришлых приключенцев. Теперь уже никто не купается слишком далеко, лишь на берегу, но и там опасно. Кажется, что все беды свалились ныне на тол'виров! Но благородство никому не чуждо. Учитывая занятость касты военачальников в подготовке к войне, один из визирей разослал везде сообщение, призывая каждого, способного на подвиги и сражения, а также без страха и упрёка, исследовать мрачные воды Вир Наала. Увы, учитывая то, что вход на запруду перекрыт, придётся по старинке окунаться в зелёную мрачную воду. Кто знает, что там живёт?
    - Примечания:
    Тип задания - одноразовое, может быть выполнено одновременно всеми экспедициями;
    Присутствие мастера - не обязательно;
    Наличие логов - желательно;
    НПС-квестодаватель - отсутствует.



    Истоки Вир Наала
    - Описание:
    Мрачные вести идут с севера. Там, в туманных джунглях, происходит нечто небывалое. Воды, которые должны были нести жизнь, отныне отравлены. Зараза происходит откуда-то с верховий, восточных или западных - неясно. От неё гибнут растения, гибнут животные, от воды несёт смрадом и разложением, запахом машин и огня. К сожалению, всё, что могут пока что делать рамкахены - прогонять эту воду через свои очистительные сооружения. Но всё равно, угроза эпидемии и, соответственно, ослабления жителей гордого города слишком высока. Зараза уже добралась до лагерей экспедиций, грозя попортить им настроение и рацион. Необходимо предпринимать срочные меры, примерное месторасположение скверны известно, необходимо найти его и устранить!
    - Примечания:
    Тип задания - одноразовое, может быть выполнено одновременно обеими экспедициями;
    Присутствие мастера - не обязательно;
    Наличие логов - желательно;
    НПС-квестодаватель - отсутствует.




    Тайна под Наалом
    - Описание:
    Так или иначе, но вся эта зараза должна была откуда-то пойти. Слишком много совпадений, слишком много совпадений. Жрецы встревожены, некоторые из них внимательно изучили странные явления в Вир Наале, и пришли к выводу, что причину надо искать в Рамкахене. Похоже, что сердце мерзости, отравляющей природу, находится в солнечном граде людей-кошек, прямо у них под носом. Никому нельзя верить, ни на кого нельзя рассчитывать. Можно лишь сражаться. Похоже, что здесь могли приложить руку тёмные маги Неферсета, но жрецы в этом не совсем уверены. Им нужно больше данных, больше помощников!
    - Примечания:
    Тип задания - одноразовое, закреплено за экспедицией Белых Ястребов;
    Присутствие мастера - обязательно;
    Наличие логов - желательно;
    НПС-квестодаватель - любой из рамкахенов, одетый как жрец.

    Хищники

    - Описание:
    Проклятая жизнь! Вот теперь новая напасть надвигается на рамкахенов и их гостей - хищники! Катаклизм, а также пигмеи и неферсеты спугнули очень много зверей. Если раньше от кроколисков, змей и прочих удавалось хоть как-то отбиваться, то теперь это стало просто невозможным. Животные стаями и стадами бегут с севера Ульдума в оазис Вир Наал, поедая всё на своём пути. Если не сократить их численность, рамкахенов ожидают очень и очень серьёзные последствия, в виде потери как своих сородичей, так и запасов пищи. Как бы не было жалко, но даже мирных траоядных, изрядно расплодившихся, необходимо будет убивать. По крайней мере, в следующей жизни им будет лучше. К тому же, за их шкуры, рога и клыки щедро заплатят как многие из приключенцев, так и сами кошки-люди.
    - Примечания:
    Тип задания - ежедневное-многоразовое, выполняется всеми группами;
    Присутствие мастера - не требуется;
    Наличие логов - желательно;
    НПС-квестодаватель - любой торговец-рамкахен.


    Рой

    - Описание:
    У всех нас случаются ошибки. Но, пожалуй, ни одна из них не оборачивалась такими грозными последствиями, как ошибка экспедиции Салверинг Бальмонт. По своей глупости, они растревожили жуткий рой ос, обитающий на севере Ульдума глубоко под землёй джунглей. Теперь зловещих королев улья можно встретить в обильном количестве, в окружении верных сородичей. Они стремительно набирают численность и, судя по всему, жаждят уничтожить Рамкахен. Неясно, связано ли это с циклом их жизнедеятельности, или же приключенцы слишком их расстревожили. Но, так или иначе, теперь помимо ос стали замечать и таинственных наземных насекомых, слишком сильно похожих на силитидов. Очевидно, что с роем явно что-то не так, и с ним придётся покончить. И как можно скорее!
    - Примечания:
    Тип задания - одноразовое, закреплено за экспедицией Салверинг;
    Присутствие мастера - обязательно;
    Наличие логов - желательно;
    НПС-квестодаватель - отсутствует.

    Пигмейгеддон

    - Описание:
    В раскалённых пустынях, у гор востока и запад находятся лагеря пигмеев, диковинных и странных карликов, очень и очень похожих на гномов. Дикие, своенравные, любящие чёрную магию, они легко подпали под власть неферсетов, став их вассалами, передовой силой. Мясом в грядущей гражданской войне. Рамкахены уже встретились с этими существами на своих плантациях, но величайшей угрозы так и не познали, поскольку полчища мелких существ собираются в настоящую армию как на востоке, так и на западе. Похоже, они решили взять в тиски потомков тол'виров, по наущению ли своих хозяев или же нет, неважно. Главное - их остановление даст рамкахенам ещё несколько дней мира в начавшемся хаоса.
    - Примечания:
    Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
    Присутствие мастера - необязательно;
    Наличие логов - желательно;
    НПС-квестодаватель - отсутствует.


    Нечисть

    - Описание:
    Пигмеи и неферсеты опасны не только тем, что они вообще существуют, но и своими действиями. В частности, пигмеи начали разводить весьма агрессивных гиен, являющихся источниками заразы. Похоже, они используют этих животных для езды и боя. Что же, тем легче будет от них избавиться, от этого позора собачьего рода. Пожалуй, мир вам ещё и спасибо скажет!
    - Примечания:
    Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
    Присутствие мастера - не обязательно;
    Наличие логов - желательно;
    НПС-квестодаватель - отсутствует.


    Каменная угроза

    - Описание:
    Небольшая излучина в реке Вир Наал является своеобразной шахтой для руды, известной как призрачное железо. Некоторые из приключенцев рискнули зайти туда. Некоторые не вышли, другие выбежали с воплями. Густой туман ничего не давал разглядеть, но крики были хорошо слышны. Мало кто рискует теперь подходить слишком близко к этому месту, однако вскоре это изменится. Ремесленники рамкахенов встревожены нашествием странных и диких тварей, похожих на гигантских пауков, но лишь отдалённо. Дело в том, что эти существа...поедают руду. И вскоре, такими темпами её совсем не останется! Необходимо срочно что-то предпринять, иначе редкий металл станет добывать гораздо, гораздо труднее.
    - Примечания:
    Тип задания - ежедневное, повторяющееся;
    Присутствие мастера - не обязательно;
    Наличие логов - желательно;
    НПС-квестодаватель - отсутствует.




    Апогей
    - Описание:
    Скрыто
    - Примечания:
    Тип задания - одноразовое, не повторяющееся, очень сложное;
    Присутствие мастера - обязательно;
    Наличие логов - желательно.
    Обязательное условие - все предыдущие задания должны быть выполнены, чтобы данное задание стало активным.
    Последний раз редактировалось Mordren; 05.12.2013 в 00:55.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...85#post2396085 - Орда, пожалуй, это навсегда. Но не навечно же! Желающие - присоединяйтесь. Довольно интересно.

    http://forum.wowcircle.com/showthrea...93#post2400093 - Степи, окутанные дымом и огнём, рискнёт ли кто вступить там в бой?

  9. 2 пользователей сказали cпасибо Mordren за это полезное сообщение:

    Araani (06.11.2013),Keeper (15.11.2013)

  10. #6
    Местный Аватар для Маленький Ёжик
    Регистрация
    26.09.2012
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 35).
    Репутация: 66
    Хм, странно. Ни один из вышеописанных НПС квесты не дают.
    Мы не ангелы...

    [Mercenaries]

  11. #7
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Цитата Сообщение от Маленький Ёжик Посмотреть сообщение
    Хм, странно. Ни один из вышеописанных НПС квесты не дают.
    Ребят, просьба более внимательно читать то, что пишет мастер) Мы не для всех эвентов делаем специальных говорящих НПС, т.к. это достаточно трудозатратно. Тут их не так много, поэтому:

    Цитата Сообщение от Mordren Посмотреть сообщение
    По-прежнему, для записи на квест необходимо, чтобы лидер группы связался с мастером в скайпе либо игре
    То есть мастер либо отыграет с вами выдачу квеста, либо даст информацию о том, как квест был/может быть получен от данного НПС.

    - - - Updated - - -

    Заодно почистила тему от флуда. На вопрос ответила.
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  12. #8
    Местный Аватар для Маленький Ёжик
    Регистрация
    26.09.2012
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 35).
    Репутация: 66
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Ребят, просьба более внимательно читать то, что пишет мастер) Мы не для всех эвентов делаем специальных говорящих НПС, т.к. это достаточно трудозатратно. Тут их не так много, поэтому:
    Араань, эти НПС стоят там по механу оченно давно и должны давать квесты. Увы, не дають.
    Мы не ангелы...

    [Mercenaries]

  13. #9
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Цитата Сообщение от Маленький Ёжик Посмотреть сообщение
    Араань, эти НПС стоят там по механу оченно давно и должны давать квесты. Увы, не дають.
    Я понимаю, что НПС стоят по механу, но квесты то у нас по РП. Отыграйте сами их взятие у НПС или же попросите Мастера отыграть это.
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  14. #10
    Старожил Аватар для Mordren
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 59).
    Репутация: 116
    Немного обновлен топик. Добавлены задания Водная Напасть, Истоки Вир Наала, Тайна под Наалом, Хищники, Рой, Пигмейгеддон, Нечисть, Каменная Угроза. Задание "Гробница" выполнено группой Салверинг, остальные прежние квесты по-прежнему доступны. Крепитесь.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...85#post2396085 - Орда, пожалуй, это навсегда. Но не навечно же! Желающие - присоединяйтесь. Довольно интересно.

    http://forum.wowcircle.com/showthrea...93#post2400093 - Степи, окутанные дымом и огнём, рискнёт ли кто вступить там в бой?

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Mordren за это полезное сообщение:

    Araani (14.11.2013)

  16. #11
    Старожил Аватар для Layen
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 144 (сообщений: 66).
    Репутация: 144
    Т.к. картинки в пост с квестами более не влезают, здесь будет продолжение.

    // Квесты, которые возникли в результате РП одной из экспедиций


    ! Новое место и новые проблемы - Done!
    [img]http://**************/a/img30/3756/dvfi.png[/img]
    - Описание:
    Разбив лагерь там, где надо, но не в то время, в которое надо, компания из искателей знаний и чудес на свою голову нашла наконец источник воды. Он оказался перед носом. Парадокс? Нет, хитрый план. И теперь не менее хитрый змей смотрел на них каждое утро из воды с желанием попросту сожрать провизию, да и Ястребов пустить туда же.
    Наличие логов - есть!



    ! Они тоже откуда-то пришли - Done!
    [img]http://**************/a/img24/2320/otbj.png[/img]
    Итоги по итогам не итогового отыгрыша:

    Скрытый текст

    - Среди пигмеев оказались находчивые умельцы в деле обращения с огнем. Магия ли это или простые фокусы пока не ясно. Но, похоже, что мелкий народец обиделся, когда на днях Ястребы помешали им украсть пальмовое лакомство. Кто тут кому будет мстить пока неизвестно.
    - В морозной ночи посреди пустыни вдруг расцвел огненный цветок. Яркие листья и бутоны привлекали внимание, а прикосновения обжигали. Растение грело холодный песок, но было жестоким падальщиком. Его крепкие корни до сих пор обвивают чьи-то кости. Сейчас растение хранится у Саэтиль.
    Если будут изучаться свойства:

    Скрытый текст


    - Растение может стоять в воде, но исключительно в теплой;
    - Как показали события боя с пигмеями, кровь оно впитывает почти моментально;
    - Листья жгутся подобно крапиве;
    - Вязкий сок из стеблей сначала больно обжигает, затем на местах контакта с кожей чувствуется резкий холод;
    - Возможно, что из этой травяной радости можно сделать что-нибудь для прижигания ранений;
    - Возможно, что цветок можно просто выкинуть и забыть.
    [свернуть]

    - Пигмеи умеют кататься на по…То есть на гиенах! А это может стать проблемой. А еще они могут прятаться в песке. Вот это точно проблема.
    - Ястребы нашли странного вида диск. Похоже на верхушку какого-то магического посоха. Пустые гнезда от семи камней, чистая линза в центре. Стекляшка не сосредотачивает свет, в ней просто вертятся какие-то пылинки. Но это можно заметить только при ярком свете луны. Если это нашли у пигмеев, может, это как-то с ними и связано?
    - Финики! Это не только питательный продукт, но еще и способ приманить какую-то странную летающую змеюку. Именно этому Ястребы стали свидетелями близ лагеря пигмеев. Большого размера воздушная змея с удовольствием проглатывала горящие финики, а взамен приносила пернатую добычу вниз. Вот только кто кому хозяин пока непонятно. Змею Ястребы спугнули. Она улетела куда-то в сторону оазисов.
    - Они нашли лагерь пигмеев, да. Но к утру следующего дня никого на том месте уже нет. Куда ушел народец – неизвестно. Похоже, придется снова искать.
    [свернуть]


    Квесты по итогам РП:


    ! Мы здесь застряли
    [img]http://**************/a/img542/1533/r7uo.png[/img]
    Лагерь есть, вода есть. Домашняя зверушка тоже. Что еще нужно для счастья под пальмами? Боеприпасы! Бинты! Алгебра!
    Если вдуматься, то задача простая: инженерам подумать, что тут водится из металлов и из чего можно было сделать даже банальные пули. А у алхимиков работы еще больше: давно пора развернуть полевую лабораторию и натворить чудес. Ну а врачам – рассказать про тепловые удары. И...А где наша карта?
    //этот квест является разбавкой к повседневному отыгрышу. Его вполне можно делать с дейликами, которые описаны выше (поиск руды или травы или еще каких приключений). Важно то, что отыгрыш сего действа может открыть разные штуки по накоплению и использованию знаний.
    Тип задания - продолжительное, закреплено за Белыми Ястребами;
    Присутствие мастера - не обязательно;
    Наличие логов - желательно;


    ! Найти и запинать
    [img]http://**************/a/img41/5195/s9a0.png[/img]
    Цель: провести разведку и открыть место, куда внезапно переехали пигмеи во главе со своим вождем. А заодно придумать, как их разогнать еще раз. Кидаться в бой против такого числа противников порой выглядит плохой идеей.
    Тип задания - одноразовое, закреплено за Белыми Ястребами;
    Присутствие мастера - не обязательно (разведку можно провести самостоятельно, по ее качеству будет понятно, как скоро вы наткнетесь на новый лагерь);
    Наличие логов – обязательно!


    ! Перепончатые белые крылья
    [img]http://**************/a/img855/7149/4fsv.png[/img]
    И все-таки, что там была за летучая змея? Точно уж не обитает где-то далеко. А раз полетела в сторону зарослей, так и вообще совсем рядом. Такая махина без следа пропасть не может.
    Тип задания - одноразовое, закреплено за Белыми Ястребами;
    Присутствие мастера – да!
    Наличие логов – может быть;


    ! И это можно назвать оружием
    [img]http://img826.**************/img826/4120/tcas.png[/img]
    - Описание:
    Скрыто
    - Примечания:
    Тип задания - одноразовое, закреплено за Белыми Ястребами;
    // Квест пока закрыт, он может возникнуть по предыдущему квесту (при должной смекалке)



    ! Если этот забор не кончится, то пойдем обратно
    [img]http://img547.**************/img547/705/ze1b.png[/img]
    - Описание:
    Скрыто
    - Примечания:
    Тип задания - одноразовое, закреплено за Белыми Ястребами;
    // Квест пока закрыт. Вскроется по результатам вылазки на новый лагерь пигмеев
    Последний раз редактировалось Layen; 03.12.2013 в 23:10.

    Elayenran Sunwind (Sorrowind) de Ra'e - Warden of Time and Dimensions. Missing in action (MIA)
    Mel'Ar Sungaze - Nethermancer. Missing in action (MIA)

    Скрытый текст

    [IMG]http://img46.**************/img46/5564/ixfq.jpg[/IMG]
    [свернуть]

    [img]http://img703.**************/img703/3082/731.gif[/img] [img]http://img849.**************/img849/8179/24846292.jpg[/img]

  17. 5 пользователей сказали cпасибо Layen за это полезное сообщение:

    Araani (15.11.2013),Kamilla (14.11.2013),Spiritum (14.11.2013),~Нимали~ (18.11.2013),Ингвар (14.11.2013)

  18. #12
    Старожил Аватар для Layen
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 144 (сообщений: 66).
    Репутация: 144
    Пост выше обновлен, ничего особенного.

    Elayenran Sunwind (Sorrowind) de Ra'e - Warden of Time and Dimensions. Missing in action (MIA)
    Mel'Ar Sungaze - Nethermancer. Missing in action (MIA)

    Скрытый текст

    [IMG]http://img46.**************/img46/5564/ixfq.jpg[/IMG]
    [свернуть]

    [img]http://img703.**************/img703/3082/731.gif[/img] [img]http://img849.**************/img849/8179/24846292.jpg[/img]

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Layen за это полезное сообщение:

    Kamilla (18.11.2013)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Канд Искатель Песков <Лига исследователей>
    от Andal в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:59
  2. Фиал Песков
    от NaGaT в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •