Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Ошибка] error #134

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Mr. Morius
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,436
    Поблагодарил(а)
    456
    Получено благодарностей: 1,414 (сообщений: 389).
    Репутация: 2040

    [Ошибка] error #134



    Ошибка #134. Рассмотрим возможные ошибки и способы их решения.




    Возможные ошибки:

    "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe CMap::SafeOpen() failed World\Maps\Kalimdor\Kalimdor_34_36.adt"
    "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe Failed to open archive dbc.MPQ"
    #134 Ошибка данных.

    Обычно ошибка Error #134 вызвана поврежденными или отсутствующими файлами. В некоторых случаях она возникает, если игра была установлена на диск с испорченными секторами на жестком диске или на компьютер с поврежденной/неподходящей оперативной памятью.


    Способы решения.

    Способ первый: Запуск утилиты восстановления файлов игры Repair.exe.

    Утилита проверки целостности файлов игры Repair проверяет состояние файлов и способна заменить поврежденные. Найти эту утилиту можно в папке, куда установлен World of Warcraft, по умолчанию это C:\Program Files\World of Warcraft.
    Если утилиты нету, то ее можно загрузить отсюда: http://ftp.blizzard.com/pub/WoW/other/Repair.zip
    Внимание: Утилита Repair доступна только для операционной системы Windows.


    Способ второй: Проверка оперативной памяти.

    Проверка оперативной памяти вашего компьютера поможет обнаружить дефекты, которые могли вызвать ошибку. Для проверки оперативной памяти рекомендуется утилита Windows Memory Diagnostic, загрузить ее можно с сайта Microsoft: http://oca.microsoft.com/en/windiag.asp
    На заметку: Техническая поддержка рекомендует расширенный тест памяти, это займет больше времени, но и даст более надежный результат.
    Если вы обнаружили какие-то ошибки в процессе тестирования - скорее всего это указывает на физические ошибки памяти и вам лучше будет связаться с поставщиком вашего компьютера для ее замены.
    [/FONT]

    Способ третий: Обновление системных драйверов.

    Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты.
    Обязательно убедитесь, что ваша операционная система обновлена: http://windowsupdate.microsoft.com
    [/FONT]

    Способ четвертый: Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры.

    В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину. [/FONT]

    Запустите проверку на ошибки ваших жестких дисков и дефрагментацию.

    После этого установите игру и запустите, обновление начнется автоматически. По окончанию обновления проверьте работоспособность игры.
    вы столкнулись со сложностями в процессе обновления игры – загляните на эту страницу: http://eu.blizzard.com/support/artic...rticleId=30395
    [/FONT]




    Возможные ошибки:[/FONT]

    "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe Expected (m_netState == NS_INITIALIZED), got 5"
    "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition
    Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe
    Unable to establish a connection to socket: The attempt to connect was forcefully rejected."
    "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition
    Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe
    Unable to establish a connection to socket: The socket is already bound to an address, or the parameter is a listening socket."
    #134 Ошибка соединения. [/FONT]

    Это сообщение об ошибке обычно возникает из за настроек брандмауэра. Обычно эта ошибка возникает после обновления версии игры, когда настройки брандмауэра не адаптированы к обновленной версии.
    Чтобы исправить эту ситуацию – попробуйте удалить все правила касающиеся World of Warcraft из вашего брандмауэра и настроить их снова, либо вы можете временно удалить брандмауэр, и запустить игру без него.
    На заметку: Техническая поддержка не может предоставить поддержку в настройке сетевых программ и сервисов, таких как брандмауэры, прокси и прочие. Приведенные настройки предложены только как советы. Если у вас есть более детальные вопросы о сетевых портах и соединениях – вам будет лучше обратиться к вашему провайдеру или системному администратору.
    [/FONT]

    Общие советы относительно настроек брандмауэров и маршрутизаторов.


    Каждый раз, когда ваш компьютер получает информацию через сеть, она поступает на определенный виртуалный "сетевой порт". Ваш компьютер может создать и использовать несколько тысяч портов, в которые может поступать информация. Разного рода данные обслуживаются разными портами.
    World of Warcraft использует протокол ТСР и порт 3724.
    Голосовой чат в игре пользуется протоколом UDP и тем же портом 3724.
    [/FONT]

    Каким образом Брандмауэры, Маршрутизаторы и Прокси препятствуют использованию нужных портов?[/FONT]

    Настройки «по-умолчанию» большинства Прокси-серверов, Брандмауэров и Маршрутизаторов ограничивают доступ к портам. Возможно, что настройки вашего оборудования блокируют информацию, поступающую от «неизвестных источников». В этом случае «неизвестным источником» считается любой IP адрес, с которым вы не вступали в контакт до этого.
    После, того как вы вступите с ним в контакт, либо настроите правило соединения, ваш Брандмауэр и Маршрутизатор будет считать его «безопасным» или «известным источником».
    [/FONT]

    Как настроить Брандмауэр моей оперативной системы?[/FONT]

    Операционные системы Windows XP и Mac OS X поставляются с уже встроенными брандмауэрами. Возможно, неправильные настройки встроенного брандмауэра препятствуют выходу игры в интернет.[/FONT]

    Windows XP[/FONT]

    • 1. Нажмите на кнопку Пуск и перейдите в панель управления.
    • 2. Дважды нажмите на сетевые настройки.
    • 3. Нажмите правой кнопкой на иконку, соответствующую вашему подключению к Интернету.
    • 4. В появившемся меню выберите свойства.
    • 5. Перейдите в закладку Advanced
    • 6. В поле брандмауэр нажмите кнопку "Настройка"
    • 7. Перейдите в закладку Advanced
    • 8. В первом поле настроек сетевых подключений нажмите кнопку настройки
    • 9. Нажмите кнопку "Добавить"
    • 10. Введите WOW как название сервиса.
    • 11. Дальше введите имя вашего компьютера или адрес IP в появившемся поле.
    • 12. Введите 3724 как исходящий номер порта
    • 13. Введите 3724 как внутренний номер порта
    • 14. Эту же самую процедуру надо проделать для протокола UDP


    [Mac OS X[/FONT]

    • 1. Нажмите на иконку системные настройки в деке.
    • 2. Нажмите на иконку разделить подключение.
    • 3. Перейдите к закладке Брандмауэр.
    • 4. Нажмите на кнопку создать новое.
    • 5. Выберете «Другую» из названий портов.
    • 6. Введите 3724,6112
    • 7. Нажмите на кнопку ОК


    Внимание: Некоторые Брандмауэры уже располагают специально настроенными портами, и один из них используется для подключения к DNS серверу. Это чаще всего происходит через UDP порт 53.[/FONT]




    "ERROR #134 (0x85100086) Fatal Condition Program: C:\Program Files\World of Warcraft\WoW.exe File: C:\build\buildWoW\ENGINE\Source\gx\CGxDeviceD3d\CG xD3dDevice.cpp Line: 1529 Driver internal error on resource lock. Check AGP aperture."
    Если ваша графическая карта поддерживается игрой - сделайте следующее:[/FONT]


    1. Убедитесь, что в вашем компьютере стоят новейшие драйверы графической карты.
    2. Убедитесь, что вы используете новейшую версию Microsoft DirectX.
    3. Важно иметь драйверы совместимые с вашей версией DirectX. Если драйверы вашей графической карты не адаптированы к последней версии DirectX вы будете испытывать графические неполадки до выхода обновленной версии драйверов. В случае, если у вас возникли вопросы о совместимости драйверов вашего оборудования – свяжитесь с его производителем.
    4. Если вы играете на ноутбуке – скорее всего вам потребуются специальные драйверы для вашего компьютера, загрузить их можно с сайта производителя ноутбука.
    5. Обновите драйверы материнской платы. На сайте производителя вы всегда сможете найти новые версии драйверов. Вот список наиболее популярных производителей материнских плат:


    • VIA
    • Intel
    • Nvidia Nforce

    6. Убедитесь, что ваша операционная система обновлена до последней версии: Windows update.[/FONT][/FONT]
    Последний раз редактировалось Irsen; 10.05.2014 в 18:44.
    Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©

  2. #2
    Призрачный флудер
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    19,427
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 4,029 (сообщений: 2,115).
    Репутация: 5560
    первый способ
    еще одна распространенная ошибка из серии 134 "missing or corrupted data" / "Streaming Initialization Error"
    предлагаю самый простой способ решения.
    Заходим в internet explorer. нажимаем клавишу alt, в появившимся меню открываем файл и убираем галочку "работать автономно"
    запускаем wow.

    http://s58.radikal.ru/i161/1212/c7/0b5d6e183e1a.png


    источник http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/916829955


    второй способ
    в папке с игрой находим файл wow.mfil открываем его свойства и снимаем галочку "только чтение". далее открываем файл блокнотом и удаляем все кроме "version=2" сохраняем играем

Похожие темы

  1. [Ошибка] error #132
    от jekarikk в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 13:45
  2. [Ошибка] error # 131
    от Mr. Morius в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 01:58
  3. [Ошибка] error #132
    от Mr. Morius в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 15:03
  4. Ошибка: Error #132
    от Wladyslaw в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 19:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •