Ошибка #131. Эта ошибки появляется, если некоторые из файлов вашей игры были изменены.

Возможная ошибка, как пример:
ERROR #131 (0x85100083)
Program: C:Program FilesWorld of WarcraftWoW.exe
File: Datamodel.MPQ
Так же причиной этих ошибок, могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • Неполадки с процессором, модификация параметров, перегрев.
  • Неполадки с оперативной памятью.
  • Неполадки с жёстким диском.
  • Устаревшие версии программного обеспечения.
  • Недостаточная мощность электропитания (Плохой блок питания может привести к многочисленным неполадкам.).


Вместе с игрой устанавливается программа восстановления целостности файлов игры, которая может проверить и восстановить повреждённые файлы.

Если после использования программы восстановления целостности файлов ошибка не исчезла - деинсталлируйте игру с помощью деинсталлятора и полностью удалите папку игры из вашей системы.
- Запустите scandisk и после этого программу дефрагментации того диска, на которой вы собираетесь установить игру. Если вы не знаете, как это сделать, следуйте следующим инструкциям:


  1. Нажмите два раза на "Мой компьютер".
  2. Правой кнопкой нажмите на ваш жёсткий диск и нажмите на "Свойства".
  3. Нажмите на вкладку "Tools".
  4. Запустите программу проверки ошибок и дефрагментации.


По окончании работы этих программ, переустановите игру.
На заметку: Также убедитесь, что вы не используете программ сторонних производителей или тех, которые влияют на ваш интерфейс в игре.


Если после вышеперечисленного вы всё же испытываете сложности с повреждёнными файлами, то это может происходить по одной из следующих причин:

  • Возможно, компакт диск с игрой был повреждён.
  • Данные некорректно скопировались на ваш жёсткий диск.
  • Часть диска, на которую скопирована информация, повреждена.
  • Данные скопировались, но были повреждены по вине вирусов.


Способы решений таких ошибок.

  • Попробуйте установить игру на другом компьютере и снова запустить её.
  • Попробуйте установить игру с дисков ваших друзей, либо загрузить с нашего сайта.
  • Запустите утилиту 'chkdsk' для проверки жёсткого диска на ошибки.


Нажмите на «Пуск», потом «Выполнить», введите «CMD»(без кавычек) в полученном окне введите Chkdsk и нажмите на Enter. Обратите внимание, что по умолчанию, система проверит тот диск, на котором установлена ваша операционная система.
Внимание: В большинстве случаев, это будет диск С:, если вам надо проверить другой диск, то для этого введите команду "Chkdsk" c буквой диска например «Chkdsk D:».


Известны случаи неполадок с жесткими дисками, размер которых превышает 127 гигабайт под операционной системой Windows, не имеющей обновлений. Обновить вашу операционную систему можно на этом сайте: http://windowsupdate.microsoft.com/

Также рекомендуем обратится к инструкции, приложенной к вашему жёсткому диску, если она имеется у вас. Многие из производителей дают полезные советы по использованию 48-битных блоков на жёстких дисках, превышающих размер в 127 гигабайт.
На заметку: Так же проверьте свой компьютер на вирусы.





Тест процессора.

Проверьте исправность вашего процессора (вы можете загрузить большое количество тестовых программ из Интернета). Так же рекомендуется вернуть настройки процессора на настройки по-умолчанию (в том случае, если Вы пытались изменить его параметры, для получения лучших результатов). Вы можете воспользоваться программой Prime95 для того, чтобы проверить ваш процессор:

  • Загрузите программу с http://mersenne.org/gimps/p95v238.exe
  • Установите программу на вашем компьютере.
  • Когда программа запуститься, нажмите на "Just stress testing".
  • В опциях выберите « Torture Test »
  • В следующем окне выберите "In place large FFTs" для того, чтобы проверить как ведёт себя ваш процессор при перегреве и в режиме максимальной нагрузки.
  • Нажмите на «ОК» для начала теста.
  • Внимание: Убедитесь, что вашем компьютере не запущены другие программы в процессе теста.





Проверка оперативной памяти.

Эта операция поможет выяснить, нет ли у вашего компьютера неполадок с оперативной памятью, которые, также могут приводить к неполадкам с файлами и установкой игры. Техническая поддержка рекомендует выполнить тест памяти, используя Windows Memory Diagnostic, который можно загрузить с сайта Microsoft:
http://oca.microsoft.com/en/windiag.asp или воспользоваться этим тестом http://www.memtest86.com/





Проверка питания.

Этот тест может показаться более сложным, так как он зависит от количества, используемых в компьютере компонентов. Если вы используете блок питания, мощность которого превышает или равна 500 Watt, у вас не должно возникать проблем с питанием. Но если мощность вашего блока питания находится между 250-500W, техническая поддержка вам советует использовать более мощный блок питания для запуска игры. Если у вас нет возможности запустить компьютер с другим блоком питания, то для того, чтобы удостовериться, что проблема не исходит от него, мы посоветуем вам отключить некоторые из устройств вашего компьютера, и попробовать запустить игру. (На заметку: Отключить можно: дисководы, неиспользуемые PCI карты, USB устройства).

На заметку: Убедитесь, что никакие установленные программы не конфликтуют с игрой.