1. Бонусы к получаемой репутации с ПвП-фракциями.
2. Даётся только базовое значение репутации (например, 35 за захват флага на варсонге).
3. Репутация должна быть начислена с учётом всех расовых, гильдейских и прочих бонусов (например, 42 хуману, состоящему в гильдии 12+ лвла).
4. 26.12.2013, Cata x1 PvE, logon3.
5. Минимум 4 месяца, более ранних данных не имею.
6. 8/10. Столь высокое значение из-за пресловутого варсонга.

Комментарий по поводу получения репутации вообще.


Да, в клиенте игроку отображаются только целые её значения. Тем не менее, связанные с ней переменные и поля базы данных должны быть вещественными (float, насколько я помню из последнего случая просмотра кода). Это позволит по-прежнему отображать в клиенте целое значение, предварительно округлённое вниз, без потери фактически получаемой репутации - как и реализовано на оффе.
Почему это важно? Для примера возьмём столь обожаемую всеми репу с фракциями варсонга. Поскольку сейчас в расчётах постоянно применяется округление вниз (ну или просто отбрасывание дробной части, не знаю), после гипотетического фикса этого бага игроку с гильдейским десятипроцентным бонусом будет всегда даваться [35*1.1]=38 репы. То есть, без учёта квестов, ему придётся присутствовать при 42000/38=1106 захватах флага. При правильном же начислении это количество составит 42000/38.5=1091 захват. Как-никак, а это 5 "сухих" игр.
[свернуть]