Да, в клиенте игроку отображаются только целые её значения. Тем не менее, связанные с ней переменные и поля базы данных должны быть вещественными (float, насколько я помню из последнего случая просмотра кода). Это позволит по-прежнему отображать в клиенте целое значение, предварительно округлённое вниз, без потери фактически получаемой репутации - как и реализовано на оффе.
Почему это важно? Для примера возьмём столь обожаемую всеми репу с фракциями варсонга. Поскольку сейчас в расчётах постоянно применяется округление вниз (ну или просто отбрасывание дробной части, не знаю), после гипотетического фикса этого бага игроку с гильдейским десятипроцентным бонусом будет всегда даваться [35*1.1]=38 репы. То есть, без учёта квестов, ему придётся присутствовать при 42000/38=1106 захватах флага. При правильном же начислении это количество составит 42000/38.5=1091 захват. Как-никак, а это 5 "сухих" игр.
[свернуть]