Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по роге(Скрытность) от Col

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для colll
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 13).
    Репутация: 6

    Гайд по роге(Скрытность) от Col

    Разбойники - класс, предназначенный только для ближнего боя. За счет большого количества способностей для ближнего сражения, роги являются одним из самых сильных классов. Их главная особенность - это возможность находиться в незаметности. Опытные роги, сражаясь 1 на 1, могут победить противника, не дав ему что-либо сделать. Это говорит о том, что у разбойника очень хороший урон и наличие способностей, которые позволяют хорошо контролить и не давать противнику убить вас. Ещё одна особенность разбойников - это способность намазывать различные яды на оружие ближнего боя и метательное. Каждый яд мы разберем чуть позже.

    Для использования умений, разбойнику необходима энергия. Энергии постоянно восполняется. Вы можете увеличить её количество, прокачав талант в первой ветке, купив специальный символ или собрав сет-бонус от PvP-брони. Так же с патчем 4.0.1 стало возможно увеличить скорость восстановления энергии, для этого надо прокачивать хасту разбойника.класс, предназначенный только для ближнего боя. За счет большого количества способностей для ближнего сражения, роги являются одним из самых сильных классов. Их главная особенность - это возможность находиться в незаметности. Опытные роги, сражаясь 1 на 1, могут победить противника, не дав ему что-либо сделать. (Советую прочесть интересный гайд по арене 2в2 в команде с друлём - рога и друид на арене 2v2). Это говорит о том, что у разбойника очень хороший урон и наличие способностей, которые позволяют хорошо контролить и не давать противнику убить вас. Ещё одна особенность разбойников - это способность намазывать различные яды на оружие ближнего боя и метательное. Каждый яд мы разберем чуть позже.

    Плюсы
    • Способность находится в незаметности
    • Множество полезных абилок, которые могут вам помочь выжить в PVP
    • Яды - которые дают различные бонусы к оружию
    • Способность, позволяющие оглушать, прервать заклинаение или обезоружить противника.
    Минусы
    • Отсутствие баффов.
    • Кожаная броня.
    Таланты
    После того, как вы выберите ветку талантов, вам будут сразу же предоставлены некоторые пассивные и активные способности, а так же искусность. Всё это мы разберем ниже:
    Скрытность

    Шаг сквозь тень - разбойник появляется за спиной цели, скорость его движение увеличивается на 70% на 3 секунды. Урон от Гарроты или Внезапного удара увеличивается на 30% на 10 секунд после использования данной способности.

    Мастер скрытности - все атаки из стелса, а так же в течение 6 секунд после него будут наносить 10% дополнительного урона.
    в
    Коварное призвание - урон от оружия, который будет наноситься абилками Удар в спину и Кровоизлияние, увеличен на 40%. Также ловкость повышена на 30%.

    Искусность: Палач - эффективность Мясорубки и урон завершающих ударов увеличены на 20% и + 2.5% за каждое очко искусности

    Базовые характеристики




    Готовые Билды

    • http://ru.wowhead.com/talent#fMhcZbZ...cRho:amzfskMcm Билд очень хороший меня устраевает, но есть минусы 1)Долгое кд на "Незаметность" 10с 2)Второй минус заключается в том что мал % добавление длины вашей серии приемов так как в этом бильде вкачен такой талант как "Воровская честь" лишь 1 раз, да и большего нам то не надо мы налегаем на 5% крита
    • http://ru.wowhead.com/talent#f0hZbhZ...cRho:Vzm0qsVmcВторой билд более пве данный билд я часто использую для похождения по инстам,ну тут минусы почти тежи кроме конечно таланта "Воровская часть" , Также в обоих билдах указаны символы...
    Характеристики Рог :

    1. Меткость должно быть у любого рукастого роги 5% так как такого уровня меткости достаточно что бы уничтожать вероятности промаха
    2. Крит удар , примерно 28%+ , с таким процентом вы будете критовать очень часто ^^
    3. Сила атаки , ну это характеристика очень важна для разбойника так как урон увеличивается (в единицы секунды) так что стоит вложить в ее не мало .. ну у меня сила атаки без всяких баффов 12 к поднималось до 17 к мне достаточно ))
    4. Мастерство тоже очень важно , так как я сталкивался с это проблемой ( я удивлялся почему у меня так станы не проходили и думал проблема в меткости , и поднимал меткость аш до 8% ) мастерство тоже много не надо там под процент сами можете подогнать ... что бы не было уклонов и парирование ...
    5. Скорость не столь важное характеристика ...

    Приступим к тактике PvP

    Рога vs Рога
    В большинстве случаев тут выигрывает тот кто первый сделает Ошеломление, тем самым выбив противника из инвиза, лишив некоторых ключевых способностей. Как вы поведете бой зависит от вас, но главное постарайтесь на дать рестелснуться роге. Для этого постарайтесь "повесить" на него Гарроту или
    Рваную рану. Учтите следующее, что рестелсуться
    Исчезновением можно и при выше указанных дотах. Это один из так называемых триксов роги: под дотом уйти в невидимость и застанить Подлым трюком. Дело в том что доты наносят урон через какое то время ("тики"), и можно между тиками рестелснуться (если позволяет пинг). Гаррота "тикает" 1 раз в 3 сек; Рваная рана 1 раз в 2 сек, поэтому целесообразнее "повесть" на противника-рогу "рваную рану", чтобы возможности уйти в инвиз под дотом было меньше.
    На ваш Смертельный яд не стоит расчитывать особо, так как его можно сдиспелить
    Плащем теней. Если вы бьетесь против дворфа-рога, не забывайте что даже Гарроту/Рваную рану
    он может сдиспелить своей расовой способностью.
    Лучше стараться не Ошеломлять, а сразу вскрываться, так как Ошеломив, вы даете рогу-противнику время подумать и сосредоточиться, что Вам не желательно. Если не получается сразу вскрыться, то просто спамим кнопу макроса (см. ниже), который как противник будет в поле зрения "автоматически" его Ошеломит.
    /cleartarger
    /targetenemy
    /cast Ошеломление
    Что делать, если Вас раньше Ошеломили. В этом момент никогда не используйте ПвП-тринкет (расовую людей). Ждите, сопреник дал время сконцентрироваться. Лучшим вариантом будет если он "откроется" на Вас Гаротой/Амбушем — если Вы быстро среагируете, то используйте Гоуж . У Вас будет 4-5,5сек., чтобы подумать как быть дальше, пока противник "законтролен".
    Если на Вас вскрылись Подлым трюком, лучше в этом момент не "тринковать" (может лагануть/пинг/Вас могут просто поймать на "тринке" и дать Удар по почкам). Далее действуйте по ситуации.

    Рога vs Маг
    Наиболее опасным для нас является фрост-маг (он более живуч, и до него тяжелее "добраться"). Ваша основная задача убить его максимум за 30 сек после того как маг использует Ледяная глыба, если вы убьете его до использования "глыбы" (что бывает очень редко, если маг не опытный) или она была на кд, то еще лучше. Если не получилось его убить, то считайте что вы уже умерили — теперь шансы на победу ничтожны.
    Открываться на маге лучше Гаротой — у вас будет 3 сек, пока маг не использует Скачок и вы сможете его чуть "пробить". Если вас маг вас приморозил, а сам "скакнул" — используйте "исчезновение", чтобы избавиться от льда, и бегом к магу.
    Будьте внимательны с Плащем теней, используйте его тогда когда маг кастует, а не просто так, ведь длительность плаща всего 5сек. Если маг "скакнул", постарайтесь дамагом его "развести" на "глыбу" до того пока будет кд "скачка".
    Маленький нюанс: если вы дуэлитесь с магом, и есть время "подумать", то вскрывайтесь на маге сразу как он обновит
    Ледяную преграду, так как если вы ее быстро пробьете, маг будет "голым" еще 30сек.
    Если вы научитесь убивать/достойно биться с фростами, то арканы и фаеры не будут доставлять особых проблем, если вы не на кд хотя все опять же зависит от ситуации, и будет ли везти на криты

    Рога vs Паладин

    Вам необходимо как можно быстрее довести паладина до
    Бабла. Лучше вскрываться Гаротой — у вас будет 3 секунды пока пал не кинет вам Молоток, так же это время можно увеличить еще на 5 сек, использовав своевременно Плащ теней, хотя все зависит от того, против какого типа паладинов Вы бьетесь. Можно использовать Ложный выпад, чтобы уменьшить АОЕ-урон.
    Если получили Молоток — "тринкуйте", за время оглушения Вы можете получить слишком много урона.
    Чтобы сбить каст, когда паладин под Мастером аур (обычным Пинком не сбить) используем Гоуж (имеете ввиду что Гоуж делит деминишинг (см. выше) с Ошеломлением).
    Бои с паладинами наиболее тяжелые (они очень легко могут сдиспелить Ваши яды), а сражаясь против Ретро-паладина Вы можете умереть очень-очень быстро

    Рога vs Вар

    Какого типа не был бы воин, он в любой момент надеть щит, т.е. бить вам при с "консервной банкой" в любом случае. Старайтесть как можно чаще оглушать воин и приэтом держать на дотах.

    В начале дуэли обязательно Ошеломите воина, главное внимательно смотрите за воином и количеством ярости у него, а то можете попасться на Крик, и Вас "выкинет" из невидиости. Большинство воинов при Ошеломлении используют Ярость берсерка, подождите как "спадет" способность, а потом вскрывайтесь, это даст возможность (все зависит от ситуайии, и часто данное действие не актуально) Вам использовать Гоуж , не боясь что воин его "снимет".
    Очень опасный талант воина Вихрь клинков , "полностью" попав под него Вы можете лишиться всех жизней. ИспользуйтеЛожный выпад, или данный макрос:
    /cast Ускользние
    /cast Ложный выпад
    Способность в данном макросе не имеют Глобалкулдауна, так что будет одного нажатия макроса, чтобы задействовать обе способности (разумется если какая-либо из них не на Кд).

    Рога vs Рыцарь Смерти (дк)

    Наиболее опасен Рыцарь смерти в нечестивости, там у него Пет может вас оглушить способностью, и Горгулья, которая наносит "неплохой" урон. Также Вы будете всегда под эффектом Осквернение, что осложняет позиционирование во время боя.
    Рыцарь может "бросить" на вас Метку, ее надо сразу диспелить Плащем теней, если же он на Кд, то нужно рестелснуться или Ослепить ДК, и выждать пока Метка спадет.
    Будте внимательны к тому, когда ДК использует Незыблемость льда.
    ДК не может носить щиты, то также обладает достаточным количеством брони, так что его лучше "дрежать" на дотах.

    Рога vs Друид

    Наиболее опасен в плане урона ферал-друид (бой с ним напоминает бой с воином, который может менять спеки талантов, и приэтом еще хилиться). Но каким бы не был друид, он легко может менять формы, и "давать" вам ненужны оглушения/дебафы, а также отбежать и отхилиться. Очень плохой дебаф
    Волшебный огонь, который может повесить на вас друид это , его можно снять Плащем теней (увы, у Вашей способности Кд 1-1,5 мин., а у друида Кд нет)
    Наиболее уязвим друид в обычной форме (гуманоида), старайтесь оглушить/законтролить именно в этот момент.
    Ресто-друида заливайте дамагом, чем быстрее и больше тем лучше. Старайтесь оглушить его когда, не будет на нем хотов.

    Рога vs Жрец

    Наибольшие трудности рога доставляют Жрецы в Послушании, ввиду их выживаемости.

    У Вас две главных задачи:
    1. В дуэли постараться Ошеломить его, когда до окончания бафа Слово силы Щиты останется 16-17 сек. ЧередойОшеломлений, Вы сможете "подвести" жреца к моменту Вашего вскрытия "голым", что значительно облечит вашу последующую задачу.
    2. Убить приста до того как он у него пройдет Кд после первого Крика, который надо "тринковать".
    Всегда берегите энергию на Пинок, чтобы сразу сбить каст Исповеди, даже она прилетевшая вспышка, занчительно усложнит выполнени 2й задачи.

    Рога vs Охотник
    Старайтесь держать охотника в мили-зоне. Сделать это тяжело, так как у охотника много способностей, которые позволяют ему "разрывать" расстояние, а также один из его питомцев — краб, который может приковать вас к месту.

    Дуэль обычно начинается с того, что охотник стоит в центре Свечки "+" какой-либо ловушки; рядом находится его питомец. Ждем когда свечка начнет програть (радиус, в котором Вас могут "запалить" уменьшается, можно даже использовать Плащ теней), быстро разминируем ловушку, Ощеломляем питомца (его в последствии можно и Ослепить, чтобы навремя выключить из боя) и сразу вскрываемся на охотнике.
    Часто могут возникнуть ситуации, что вот Вы радостный(-ая) наконец добежали до охотиника, начинаете юзать Удар по почкам, а хитрый охотник Сдерживание. В результате у Вас лишнее Кд, а охотник опять "разорвал" расстояние. Лучше для страховки сначала использовать Гоуж, а потом уже Удар по почкам.

    (в ношу еще один пункт - анти классы рогам это , Палы-прото и Блад дк сними очень трудно ) :)
    Спасибо Вам за Ваше терпение и внимание.

    Повторюсь, все написанное выше, сугубо мое личное мнение и мой опыт.
    Критику, замечания и пожелания сочту за честь ваш Col

    Последний раз редактировалось colll; 07.03.2012 в 21:42.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо colll за это полезное сообщение:

    CuraPeTkA (07.03.2012),Dеаthcrуingх (08.03.2012),Stonebone (07.03.2012),Воин света (07.03.2012)

  3. #2
    Старожил Аватар для CuraPeTkA
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 9
    Омг.. Нашел о чем писать.. Тупо копируешь и вставляешь с сайтов.. Смысл,на этом серве играть по гайдам,40% походу талов робит..

    ---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:16 ----------

    Но все же полезно +1 спасибка.

  4. #3
    Заблокирован Аватар для colll
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 13).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от CuraPeTkA Посмотреть сообщение
    Омг.. Нашел о чем писать.. Тупо копируешь и вставляешь с сайтов[COLOR="Silver"]
    Я копировал только то что хотел сам написать отбирал *_*

  5. #4
    Старожил Аватар для CuraPeTkA
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Я копировал только то что хотел сам написать отбирал *_*
    Вот ты написал про шд,как думаешь м и комбат не робят?

  6. #5
    Заблокирован Аватар для colll
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 13).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от CuraPeTkA Посмотреть сообщение
    Вот ты написал про шд,как думаешь м и комбат не робят?
    Комбат рубит но он пригоден больше пве ветке ... в пвп никчемная ..
    урона ты большого от его не увидишь как в шд , но урон частый похож на энх шам , маленький но много :)

  7. #6
    Старожил Аватар для CuraPeTkA
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Комбат рубит но он пригоден больше пве ветке ... в пвп никчемная ..
    урона ты большого от его не увидишь как в шд , но урон частый похож на энх шам , маленький но много :)
    Думаю мути более пвп,чем пве т.к часто нужно более демага,чем контроля.. Ну хотя я рогами играл около 5месяцев,мало что понимаю :)

  8. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    г.Лобня Моск. обл.
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Характеристики Рог :
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Меткость
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Крит удар
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Сила атаки
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Мастерство
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Скорость
    Я конечно не папка рог и последний раз им играл еще на БК, но разве ловкость теперь не нужна:confused:shok или её со шмота норм капает:confused:

  9. #8
    Заблокирован Аватар для colll
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 13).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от воин света Посмотреть сообщение
    я конечно не папка рог и последний раз им играл еще на бк, но разве ловкость теперь не нужна:confused:shok или её со шмота норм капает:confused:
    там ловкость естественно надо !! :d шмот весь на ловкость капает )) ...
    Последний раз редактировалось colll; 07.03.2012 в 21:32.

  10. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    г.Лобня Моск. обл.
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    Репутация: 7
    ну значит
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    её со шмота норм капает

  11. #10
    Старожил Аватар для Stonebone
    Регистрация
    11.02.2012
    Сообщений
    133
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 26).
    Репутация: 42
    Рога - единственный класс, который может начинать и заканчивать бой по своему усмотрению.

  12. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    г.Лобня Моск. обл.
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Рога vs Паладин
    Интересно как с Холиком?) Я 3.3.5 играл Холиком и роги не могли снести, с триней на хп за лед, отдых а не бой)
    Цитата Сообщение от colll Посмотреть сообщение
    Рога vs Рыцарь Смерти
    Блады разве не так опасны?
    Последний раз редактировалось Воин света; 07.03.2012 в 21:41.

  13. #12
    Заблокирован Аватар для colll
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 13).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Воин света Посмотреть сообщение
    Интересно как с Холиком?) Я 3.3.5 играл Холиком и роги не могли снести, с триней на хп за лед, отдых а не бой)

    Блады разве не так опасны?
    про дк там я описал про нечесть/фрост , про пала . даже холик можно сломать ...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •