Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мощный удар щитом

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453

    Мощный удар щитом

    Как у нас


    BV=2012;
    M=1;
    Dr=1-0.3908=0.6092
    Damage=1824
    [1015.5+1960+(2012-1960)*0.5]*1*0.6092=1829


    BV=2602
    M=1
    DR=0.6092
    Damage=2017
    [1015.5+1960+(2602-1960)*0.5]*1*0.6092=2008


    BV=3097
    M=1.1*1.1=1.21
    DR=1-0.3908=0.6092
    Damage=2610
    [1015.5+1960+(3097-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2612


    BV=3275
    M=1.21
    DR=0.6092
    Damage=2626
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2634


    BV=3345
    M=1.21
    DR=0.6092
    Damage=2626
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2636


    BV=3424
    M=1.21
    DR=0.6092
    Damage=2650
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.21*0.6092=2636


    BV=3490
    M=1.1495
    DR=0.5887
    Damage=2411
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.1495*0.5887=2419


    BV=3713
    M=1.1*1.1*0.95=1.1495
    DR=1-0.4113=0.5887
    Damage=2399
    [1015.5+1960+(3160-1960)*0.5]*1.1495*0.5887=2419
    [свернуть]

    БВ<1960 :: БВ=БВ
    1960<БВ<3160 :: БВ=1960+(БВ-1960)*0,5
    БВ>3160 :: БВ=1960+(3160-1960)*0,5=2560

    Как на оффи

    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    собственно спасибо за непаханное поле.

    Лог ИВК за 21.02.10, патч 3.3.2 с последним изменением СС вышел 02.02.10

    http://worldoflogs.com/reports/rt-wi...?s=6702&e=7111
    querry set[{"eventTypes": [1], "targetNames": ["Nasudor"], "spellIds": [0]}, {"spellNames": ["Schildschlag"], "eventTypes": [1], "sourceNames": ["Nasudor"]}, {"spellNames": ["Wutanfall", "Schildblock", "Lavanthors Talisman", "Glyphe 'Blocken'"], "eventTypes": [4], "targetNames": ["Nasudor"]}]

    Schildschlag - Мощный удар щитом
    Wutanfall - улучшенная протостойка
    Schildblock - Шилдблок
    Lavanthors Talisman - Талисман Лавантора
    Glyphe 'Blocken - Глиф

    Например участок
    Код:
    [21:56:54.934]  Nerubischer Gräber hits Nasudor 5588 (B: 3434)
    [21:56:55.290] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:56:55.290] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:56:57.340]  Nerubischer Gräber hits Nasudor 3962 (B: 3434)
    [21:56:57.653] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:56:57.711] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:56:58.237] Nasudor gains Lavanthors Talisman from Nasudor
    [21:56:58.811] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:00.033] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:00.480] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:00.942]  Nerubischer Gräber hits Nasudor 3595 (B: 4072)
    [21:57:01.343] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:02.213] Nasudor's Glyphe 'Blocken' fades from Nasudor
    [21:57:02.514] Nasudor gains Glyphe 'Blocken' from Nasudor
    [21:57:05.571] Nerubischer Gräber hits Nasudor 4619 (B: 4072)
    [21:57:05.947] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:10.111] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:10.485] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:11.067] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:11.361] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:11.361] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber *5714*
    [21:57:13.683] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:13.812] Nerubischer Gräber hits Nasudor 4797 (B: 4072)
    [21:57:14.088] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:14.589] Nerubischer Gräber hits Nasudor 4195 (B: 4072)
    [21:57:14.851] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:14.851] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:16.087] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:17.314] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:17.314] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:18.561] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:18.561] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:19.361] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:19.736] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:21.082] Nasudor's Glyphe 'Blocken' fades from Nasudor
    [21:57:22.114] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:28.687] Nasudor gains Glyphe 'Blocken' from Nasudor
    [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag  Nerubischer Gräber 2387
    [21:57:28.931] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:30.996] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:31.756] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:32.296] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:32.590] Nerubischer Gräber hits Nasudor 3671 (B: 4072)
    [21:57:32.908] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:33.342] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:34.569] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.414] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.793] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:35.793] Nasudor gains Schildblock from Nasudor
    [21:57:36.584] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:37.387] Nasudor's Wutanfall is refreshed by Nasudor
    [21:57:38.259] Nasudor's Glyphe 'Blocken' is refreshed by Nasudor
    [21:57:38.296] Nasudor's Lavanthors Talisman fades from Nasudor
    После заюзывания талисмана блокирует по 4072, это не критические блоки, потому что без него блокировал 3434.

    Anyway, блоквалью овер хардкап
    [21:57:28.931] Nasudor Schildschlag Nerubischer Gräber 2387
    Какой минимальный урон был бы с бенефитом 2760?
    [990+2760]*1.1*1.1*1.1*0.95*0.6=2845 //исступление, 1хспец, обет, протостойка, армор
    а ударил меньше минимального тогда на ~500...

    А теперь предположим что это средний хит с макс бенефитом 2072
    [1015,5+2072]*1.1*1.1*1.1*0.95*0.6=2342
    похоже на правду чуть более чем полностью
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    еще один прот 12,09,10 даже с чуть большим бв
    http://worldoflogs.com/reports/ooypp...?s=2845&e=3214
    плюс ко всему, на этого кидали триксы. Все, что необходимо, чтобы прийти к тем же выводам:
    [{"eventTypes": [1], "targetNames": ["Anatariel"], "spellIds": [0]}, {"eventTypes": [1], "spellIds": [47488], "sourceNames": ["Anatariel"]}, {"eventTypes": [4], "targetNames": ["Anatariel"], "spellIds": [57516, 58374, 60215, 2565, 57933]}]

    Средний некритовый СС без ШБ менее 2450.
    Опять макс бенефит выходит много меньше 2760, даже меньше 2560.


    [свернуть]

    БВ<1960 :: БВ=БВ
    1960<БВ<3160 :: БВ=1960+(БВ-1960)*(112/1200)
    БВ>3160 :: БВ=1960+(3160-1960)*(112/1200)=2072

    /в поисках логов пвара с большим БВ (не меньше 1960, идеально 3160+) под чем угодно, кроме блока щитом
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 15.05.2014 в 21:34.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    урон слишком мал я на оффе бил в два раза больше.

  3. #3
    Абориген
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    1,892
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 180).
    Репутация: 241
    ну вообще классно сделали, фулл пве тело бьёт по 4к с включенным блоком в 1200реса по коже, норм
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если чмо вообще что-то пишет про трапы запомни - это макака от которой надо держаться подальше

  4. #4
    Новичок Аватар для Obito
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    1,805
    Получено благодарностей: 1,096 (сообщений: 712).
    Репутация: 1136
    а тут вечно вот как то через задницу пофиксят и сделают только хуже

    протами нужно заняться, жаль я своих чаров забарыжил

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Как у нас
    БВ<1960 :: БВ=БВ
    1960<БВ<3160 :: БВ=1960+(БВ-1960)*0,5
    БВ>3160 :: БВ=1960+(3160-1960)*0,5=2560

    Как предполагается
    БВ<1960 :: БВ=БВ
    1960<БВ<3160 :: БВ=1960+(БВ-1960)*(112/1200)
    БВ>3160 :: БВ=1960+(3160-1960)*(112/1200)=2072

    /в поисках логов пвара с большим БВ (не меньше 1960, идеально 3160+) под чем угодно, кроме блока щитом
    А почему коэффициент не 2/3? В данной теме же обсуждалось это? И анализ логов с официального сервера были приведены.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Shnel (14.05.2014)

  7. #6
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Zhekich, смотри как я умею рисовать:


    карочи, не знаю пока как объяснить, но
    BVdr = 1960 + (BV - 1960) * (2 / 3).
    смысла не имеет.
    K=(BVdamage2-BVdamage1)/(BVreal2-BVreal1)
    K=(2072-1960)/(3160-1960)=112/1200

    смотри
    BVdr = 1960 + (BV - 1960) * (2 / 3)
    при 3160 реального блока, ты его весь прогоняешь через димишинг коэфициент 2/3, хотя первые 1960 идут без димишинга.
    Вот!

  8. #7
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Zhekich, смотри как я умею рисовать:


    карочи, не знаю пока как объяснить, но

    смысла не имеет.
    K=(BVdamage2-BVdamage1)/(BVreal2-BVreal1)
    K=(2072-1960)/(3160-1960)=112/1200

    смотри

    при 3160 реального блока, ты его весь прогоняешь через димишинг коэфициент 2/3, хотя первые 1960 идут без димишинга.
    Вот!
    Сам знаешь ДрД не особо пруф, тем более когда он 1н. Еще бы источники, хотя я не считаю, что ты прав.
    В патче 3.2.0 были описаны капы.
    В патче 3.3.2 было сказанно, что
    Мощный удар щитом: уменьшено влияние показателя блокирования щита на силу удара. Зависимость станет проявлять себя начиная с более низкого значения показателя. Изменение будет практически неощутимым для игроков с танковской экипировкой высоких уровней. Уровень угрозы, создаваемый этой способностью, увеличен на 30%.
    Про изменения капа причем так сильно не было сказано..

    Уточнение диминишинга

    При учете урона данной абилки от бв, при бв <= 1960, 1 бв = 1 бв
    после 1960 1 бв = 2/3 бв
    При достижение 3160 бв, далее бв не учитывается. И остаётся равным 34.5 * lvlPlayer т.е 2760
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось ciklopper; 14.05.2014 в 17:12.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    BloodyMess, этот коэффициент также получается как и у тебя, но вверху вместо 2072 стоит 2760.

    Что есть 2760? Это 34,5 * CharLevel = 34,5 * 80 = 2760 (кап).

    Начало диминишинга 24,5 * CharLevel = 24,5 * 80 = 1960.
    Конец диминишинга 39,5 * CharLevel = 39,5 * 80 = 3160.

    Получаем K = (34,5 - 24,5)/(39,5 - 24,5) = 2/3 (сразу сократил на 80).

    Что, еще раз повторю, подтверждается анализом логов.

    А что есть твои цифры? Можешь по своим формулам провести анализ. Получится совпадающий результат? (Анализ того же самого лога)

  10. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Я тоже думаю, что надо прочитать, то что я писал в той теме... Дрд, ну Дрд считает, но формула там приблизительная, и там в любом случае погрешность.. И расчет производится такими методами потому, что иначе считать аддоном было не совсем не удобно..
    Как говорил, кто то из разрабов иногда Дрд приходят к правильным цифрам своими методами. Вот это именно тот случай, но там еще и погрешность ибо даже с максимальными цифрами, ДрД не получает верхнюю границу.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #10
    Новичок Аватар для Obito
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    1,805
    Получено благодарностей: 1,096 (сообщений: 712).
    Репутация: 1136
    циклоп я конечно все понимаю, у механики спелов свои нюансы, но давайте глянем правде в глаза, во времена вотлк оффы и если рассматривать даже тот же ат, но лучше таки оффу, там дамаг у протов(варов) был значительно больше, если у нас все абузят кучу арпа и забивают болт на стренгу/блок, потому что с ними нет дмг, то на оффе вар с полу синькой триней дающей блок определенное кол-во времени выдавал по а6-а7 парням криты с щилд слэма под 9-10к. Пруф тому, видосы Свифти времен оффы, не знаю какой там был сезон 6 вроде, а может даже и раньше немного, он показывал и объяснял все на пальцах, если потребуются могу привести пример. Не знаю конечно, есть ли у него видосы в бисе, но я уверен что если есть, он уничтожал любой таргет на том же бг

  12. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Obito Посмотреть сообщение
    циклоп я конечно все понимаю, у механики спелов свои нюансы, но давайте глянем правде в глаза, во времена вотлк оффы и если рассматривать даже тот же ат, но лучше таки оффу, там дамаг у протов(варов) был значительно больше, если у нас все абузят кучу арпа и забивают болт на стренгу/блок, потому что с ними нет дмг, то на оффе вар с полу синькой триней дающей блок определенное кол-во времени выдавал по а6-а7 парням криты с щилд слэма под 9-10к. Пруф тому, видосы Свифти времен оффы, не знаю какой там был сезон 6 вроде, а может даже и раньше немного, он показывал и объяснял все на пальцах, если потребуются могу привести пример. Не знаю конечно, есть ли у него видосы в бисе, но я уверен что если есть, он уничтожал любой таргет на том же бг
    Мувик Свифти после патча 3.3.3 включительно. Иначе бы Свифти показывал совсем печальный урон... + там щит с кораблей.
    Эм, там криты на бг можно разглагольствовать про их шмот.. Все удары Свифти на которые так часто ссылается народ, происходят не по самым одетым телам, под проки обеих тринь на блок и включенным блоком щитом.

    Что касается АТ. Можете одеть вар тут и там в одинаковый шмот и бить цель которая также одета там и тут, думаю разницы вы не увидите...

    Видосы Пваров после 3.3.3 на бг/аренах есть и там летящие цифорки не радуют, поэтому все ссылаются исключительно на Свифти..

    http://www.youtube.com/watch?v=nKk2J7_TezI
    Последний раз редактировалось ciklopper; 14.05.2014 в 16:04.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. #12
    Новичок Аватар для Obito
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    1,805
    Получено благодарностей: 1,096 (сообщений: 712).
    Репутация: 1136
    разницы не увижу?) ну жаль, что у меня чаров нет я бы запилил тест каждого спела в одинаковом эквипе и при одинаковых статах.

    - - - Updated - - -

    криты очень смачные у него, при том что эквип далеко не топовый) ну может я не прав, просто лично я ссылался на видосы, где он в синьке с накса выдавал криты по а6 парням, про правки какие то не знал)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мощный удар щитом
    от Jester в разделе Корзина
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 10:08
  2. Мощный удар щитом
    от Peaceful в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 12:38
  3. Мощный удар щитом
    от Илья_ в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 21:51
  4. Проблема с Табартом Морф
    от narva в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •