Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide: Feral Druid Tank [Bear]

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 60 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 840

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737

    Question Guide: Feral Druid Tank [Bear]

    Guide: Feral Druid Tank [Bear] [3.3.5a]















    Маленький глоссарий:
    Аги/Агила - Ловкость;
    АП - Сила атаки;
    Арп - Рейтинг пробивания брони (Armor Penetration Rating);
    Дот - Урон За Время (Damage over time);
    BiS - Лучшее В Слот (Best in Slot);
    Свайп - Размах (Swipe);
    Мангл - Увечье (Mangle);
    Абилка - заклинание.





    Таланты





    Есть много вариаций, но каждый выбирает билд по себя.

    Я расскажу о двух самых частых:



    Первый




    В таком билде удобно для начинающих:

    - Символ Рыка даёт преимущество. С таким символом в начале одевания мишки с вас никто не сможет сорвать агро.
    *Для этого символа обязателен кап хита!

    - У нас есть Зараженные Раны, что дают замедление как скорости передвижения, так и скорости атаки.
    *Можно не вкачивать, т.к. ДК перебивают своими дотами наши раны https://wowroad.info/?spell=66021 (https://wowroad.info/?spell=51456).

    - Животный Инстинкт и Жестокий Удар я вкачал на 1, т.к. тут вы уже сами решаете: либо вы сильнее АоЕшите, либо у вас есть более улучшенный стан и меньшее кд на него.

    - Мелкие символы можете выбрать на свой вкус и цвет, но я выбрал самые удобные и профитные.


    Второй





    Этот билд уже для тех кто приоделся и имеет все 4 части т10:

    - Достаточно приодевшись мы спокойно держим на себе босса без использования Рыка по кд, так что меняем Символ Рыка на Символ Увечья.

    - Мы НЕ имеем Зараженных Ран, так как их обновляет ДК.

    - Мы имеем прокаченные Животный Инстинкт 3/3 и Жестокий Удар 3/3, что даёт большую маневренность в контроле (те же самые Валькирии в бою с Личем).

    - Мелкий глиф на БР я взял из-за критичных ситуаций в рейде, которые могут произойти. Не думаю, что глиф Дар Дикой Природы как-то поможет в бою.


    Лично я хожу с таким





    Тут у нас отсутствует Врожденная Меткость и Знамение Ясности, но зато остальные плюшки для мишки все есть:

    - Король Джунглей,
    - Улучшенное Увечье,
    - Искусный Оборотень.











    Символы






    Большие символы:





    Символ Трепки
    Увеличивает количество целей, поражаемых способностью "Трепка", на 1.


    Символ Инстинкта Выживания
    Способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%.


    Символ Рыка
    Увеличивает вероятность того, что ваш "Рык" подействует на противника, на 8%.

    Символ Увечья
    Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.

    Символ Неистового Восстановления
    Увеличивает получаемое исцеление на 20%, пока вы находитесь под эффектом "Неистового Восстановления".

    В моём случае: Символ Увечья, Символ Трёпки и Символ Инстинкта Выживания.





    Малые символы:





    Обязательные



    Символ вызывающего Рева
    Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30с.


    Символ Шипов
    Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя.

    По Выбору



    Символ Дикой Природы
    Снижает затраты маны на заклинания "Знак дикой природы" и "Дар дикой природы" на 50%.


    Символ Безграничного Возрождения
    Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.

    В моём случае: Символ Безграничного Возрождения.









    Статы






    Этот раздел посвящен важным характеристикам Мишки и бонусам, которые он от каждой из них получает. Рассчеты основываются на предположении, что у вас правильный «медвежий» билд с Сердцем дикой природы (HotW), Естественным отбором (SotF) и Улучшенным знаком дикой природы (Imp. MotW).


    Скрытый текст

    Цифры указаны с учетом Благословения Королей.


    Сила – даёт Силу атаки (АР, АП)
    1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
    1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с Защитником стаи (PotP)



    Ловкость –классная характеристика. О, мы любим её!
    1 ловк = 0.0129744% (0.01427184%) Крит
    1 ловк = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонение (Додж)
    1 ловк = 2.1624 (2.37864) Броня


    77.075 (70.068) ловк = 1% Крит
    44.318 (40.289) ловк = 1% Уклонение (Додж)

    Выносливость (стамина) – а это наше здоровье, главный «танкостат».
    1 вынос = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)




    Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой Защиты. Но собирать его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии.
    1 крит рейтинг = 0.022% крита
    45.91 крит рейтинг = 1% крита



    Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
    1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
    45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения



    Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию... но не на выживаемость.
    1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
    25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости



    Рейтинг меткости – Уменьшает ваш шанс «промазать». Кап меткости для Мишки 263 (8%) или 230 с Дренеем в рейде.
    1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
    32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости



    Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 8% меткости = 262.32 рейтинга меткости

    Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации, пока не набрано 6.5% , дальше эквивалентен меткости.
    1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
    32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
    Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства
    10 единиц мастерства мы получаем из таланта Врожденная меткость, а это 81.975 рейтинга мастерства.



    Рейтинг защиты (Дэф) – Увеличивает шанс моба промахнуться по вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и крита, пока не соберете 60% уклонения.
    1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант Естественный отбор (SotF) )
    122.96 рейтинга защиты = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам
    1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)


    Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – Агрогенерирующая характеристика. Просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
    1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
    13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
    Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП



    Постоянная (белая) броня – В связи с изменениями со времен TBC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости!


    1 брони = 6.251 брони (Мишка)
    1 брони = 6.8761 брони (Мишка с Плотной шкурой)
    1 брони = 7.013622 брони (Мишка с Плотной шкурой & Алмазом строгого землеправителя)

    Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> - 22167.5))

    Снижение урона % от 83 лвл моба(Босса) = броня * 100 / (броня + 16635)

    Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони

    [свернуть]












    Агрогенерация








    У нас существует целый набор абилок для осуществления танкования.


    Начну с описания наших лучших агрогенерящих способностей:



    Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.

    Функционирует как Провокация у Воинов, то есть:
    1: Ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
    2: Заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек

    Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).



    Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье. Желательно вписать его в макрос на чардж и начинать с него. В бою лучше не использовать его (почти у всех сов вкачен УВО).



    Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 60 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД.



    Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка»
    Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».



    Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты.



    Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.









    Последний раз редактировалось Dontcrybaby; 29.05.2024 в 15:54. Причина: Добавил билды, описание к ним. Перезалил скрины с 4put. Убрал ссылки на глифы, тк не видно, что написано. Дописал

  2. 11 пользователей сказали cпасибо Dontcrybaby за это полезное сообщение:

    Anekko (21.06.2014),Anton(Хомич) (06.09.2016),¡No pasarán! (07.12.2016),Kail_Katarn (07.02.2021),Kenrigath (17.01.2018),NIkus (16.06.2014),Sweetscream (28.05.2014),YourPerdackIsUnderAttack (29.01.2015),Айдлер (23.05.2015),Самочкэ (04.09.2014),Личецветка (23.11.2016)

  3. #2
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737

    Question









    Ротации и основные ошибки Мишек






    AoE угроза – Ключ к генерации АоЕ угрозы: использование Размаха и Трепки с Символом. Лучше бежать впереди ДПСеров, чтобы успеть использовать Размах пару раз, прежде чем они начнут. Как показывает практика, лучше «поставить в очередь» Трепку, чарджнутся в цель, использовать во время чарджа Волшебный огонь (зверь) и ударить цель Увечьем. А дальше спамьте макрос Размах/Трепка и не забывайте переключаться между целями. Напомните ДПСерам, что лучше и безопаснее будет бить ту же цель, что и танк.

    На счёт макросов поговорим в конце гайда.
    Угроза при единичной цели – Угроза при единичной цели растет при поддержании на цели Волшебного огня, использовании Увечья по КД и поддержании 5 стаков от Растерзать, и в очереди должна постоянно быть Трепка. Да, у Мишек действительно есть «проблемная зона агро» - это несколько секунд после пула. Поэтому используйте Волшебный огонь (зверь) еще раньше, чем сможете атаковать цель, затем сразу - Увечье, Растерзать и, задействовав Берсерк, спамьте макрос Увечье/Трепка пока он (Берсерк) не окончится - это позволит вам оторваться по агро в начале боя. После чего достакайте до 5 Растерзать, но не забывайте об Увечье и Волшебном огне по КД. Когда настакаете Растерзать – обновляйте его за 3-5 сек до спадения, в промежутках можно использовать Размах.

    Так же перед Берсерком лучше всего повесить одну доту (Растерзать), дабы положить начало бафу от нашего Идола*.

    *Только если на вас надет Идол плачущей Луны









    Абилки, которые используем строго по КД





    У нас четыре важных КД-абилок:


    Дубовая кожа, Инстинкты выживания, Неистовое восстановление и Исступление.


    Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек.
    У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. А вот символ на нее в ПВЕ не нужен вовсе.



    Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это "экстренная" кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват - 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса.



    Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом - потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь.

    Данный Символ лишь на ваше усмотрение.

    Исступление - Накапливает 20 ед. ярости и 10 ед. ярости дополнительно в течение 10 sec. Исступление ослабляет базовую броню медведя на 27%, а лютого медведя – на 16%. Кд 60сек.


    Ослабляет броню только в том случае, если у вас не собрано 4т10.

    Главный совет тут: используйте эти способности по-отдельности, не сливайте их все разом. Это даст вам максимальные шансы на выживание.











    Идолы







    Для самого начала танкинга мишкой и в любом рейде на треше: Идол Искажения;

    Для соло цели и жёсткого набивания тпс: Идол Плачущей Луны

    Если вы понимаете, что треш слишком быстро будет сливаться - то одевайте Идол Искажения.
    Я, например, в треше меняю цели и кидаю по 1дотке на мобов. После чего тупо Размахом спамлю.









    Камни, еда, чанты и химия







    Диета






    (С учетом Благословения королей, округлены в меньшую сторону)

    Копченая Рыба-Ангел – 40 ловкости и 40 выносливости (654 ХП, 0.99% уворота, 0.57% крита и 95 брони)

    Рыбный Пир - 80 АП, 46 СПД и 40 выносливости. (654 ХП и 80 АП для Мишки)

    Люторожий Змеестейк – 40 рейтинга мастерства и 40 выносливости (654 ХП и 1.22% мастерства)

    Среди кулинарного разнообразия Мишке стоит ограничится этими тремя блюдами. Полезнее всего для вас, конечно, Копченая рыба-ангел. Ну, в условиях жесткой экономии средств, придется не побрезговать и Рыбным пиром, особенно если его предложили всему рейду.

    Но если у вас проблемы с меткостью, то советую Луциан Особого Приготовления - 40 меткости и 40 выносливости.










    Напитки (эликсиры, настои, зелья)









    Ну по эликсирам вариантов нет - Настой Каменной Крови

    Но что же мы выиграли, получив возможность пить зелья в форме Мишки? Помните - выпить удастся лишь одно зелье за бой.

    Рунический флакон с лечебным зельем – Восполнение 2700 - 4500 ед. здоровья (стандартное для всех классов экстренное зелье).

    Зелье несокрушимости – Усиление брони на 3500 ед. на 2 мин. (3500 брони уменьшат урон примерно на 2.38%)

    Можно пить одно до пула (начала боя) и одно в середине боя (ну или когда уж совсем начнут пробивать).
    Если использовать его прежде, чем начнется бой, то теоретически мы получим 2ух минутную прибавку брони сразу, и сможем еще что-то выпить потом.











    Какими камнями «украсить» доспех






    Ловкость, Выносливость, или комбинированные!?

    Решение о том, что именно взять, зависит от контента. Если вы прогрессивно рейдите и делаете хардмоды - отдайте предпочтение выносливости. Я отдаю предпочтение полному втыку на стамину, кроме 1-го камня для активации меты.

    Слеза кошмаров: + 10 ко всем характеристикам – уникальна (т.е. может быть только 1 в экипировке) и подходит в любое гнездо.

    Цельный Величественный Циркон: 30 выносливости;
    Цельное Око Дракона: 51 выносливости;



    Мета камень (метагем) Алмаз Строгого Землеправителя: +32 к выносливости и 2% увеличения брони;
    Мета камень (метагем) Лучезарный Алмаз Небесного Сияния: +32 к выносливости и уменьшение получаемого урона от заклинаний на 2%.

    Если у вас не хватает мастерства или меткости, советую использовать эти камушки:
    Изменчивый Страхолит: +10 к ловкости и 15 к выносливости;
    Блистающий Аметрин: +10 к ловкости и +10 к рейтингу меткости;
    Идеально Ограненный Аметрин: +10 к рейтингу мастерства и +10 к рейтингу меткости;
    Насыщенное Око Зула: +10 к рейтингу меткости и +15 к выносливости.











    Как зачаровать доспехи






    Без учета бонусов от профессий.

    Шлем:
    Магический знак стойкого защитника - 37 выносливости и 20 рейтинга защиты.

    Плечи:
    За хонор Великое начертание гладиатора - 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости

    Нагрудник:
    Чары для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам,

    Пояс:
    Добавьте Извечную поясную пряжку, не забудьте.

    Штаны:
    Накладки для поножей из снежной шкуры – 55 выносливости и 22 ловкости, как замечательно, специально для нас.

    Сапоги:
    Тут два неплохих варианта. Или Чары для обуви - стойкость II - 22 выносливости… или Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости.

    Наручи:
    Чары для наручей - выносливость VI - 40 выносливости.

    Перчатки:
    Накладки из толстой борейской кожи или Чары для перчаток - ловкость IV - 20 ловкости.

    Плащ:
    Чары для плаща - ловкость V - дополнительные 22 ловкости

    Оружие:
    Тут есть о чем порассуждать. Мангуст или Вытягивание крови.

    Мангуст - В бою, где танки на боссе не сменяются, по моим подсчетам в среднем прок Мангуста висит 45% времени боя.
    120 ловкости = 2.978% уклонения, 1.71% крита и 285 брони
    2% скорости = это 2% скорости (агро,мм,трепка )

    Вытягивание крови - Наложение на оружие чар, создающих вероятность при атаке или нанесении урона от вызванного вами кровотечения попасть под действие эффекта "Приток крови", исцеляющего вас на 360 - 440 ед., когда уровень вашего здоровья опускается ниже 35%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 20 сек.

    Что это значит? Бафф Притока крови стакается до 5 раз с 10сек КД между стаками. Полученное лечение снимает все стаки бафа, но на КД не влияет.
    У Притока крови 50% шанс добавить 1 стак бафа за атаку (тики Растерзать тоже считаются).

    Отхил от Притока крови:
    1 стак: 360 - 440 ХП
    2 стака: 720 - 880 ХП
    3 стака: 1080 - 1320 ХП
    4 стака: 1440 - 1760 ХП
    5 стаков: 1800 - 2200 ХП

    Как мне кажется, Мангуст подходит для любого боя, но который из энчантов лучше - я так пока и не могу подтвердить рассчетами. Опять же, ИМХО, Вытягивание крови подойдет для некоторых ХМ.

    Лично я бегаю с мангустом.









    Профессиональные хитрости






    (в цифрах - бонус с учетом Благословения Королей, за вычетом "непрофессиональной" части)

    Ювелирное дело – Очень "гибкая" профессия, позволяет вам добавить в экипировку 3 Ока Дракона, которые намного "сильнее" просто эпических камней (жаль, больше они не радужные)
    3x Цельных ока дракона - 63 выносливости (1030 ХП)
    3x Изысканных ока дракона – 42 ловкости (1.04% уклонения, 99.9 брони, 0.599% крита), но я бы предпочел стамину

    Кузнечное дело – позволяет добавить в экипировку 2 сокета (гнезда) под камни.
    2x Цельный величественный циркон – 60 выносливости (981 HP)
    2x Изысканный багровый рубин – 40 ловкости (0.99% уклонения, 95 брони, 0.57% крита)
    2x Изменчивый страхолит – 20 ловкости и 30 выносливости (0.496% уклонения, 47.5 брони, 0.285% крита и 490 ХП)

    Кожевничество – улучшенные чары на наручи.
    Меховая подкладка - выносливость – 102 выносливости. На 62 выносливости больше (1013 ХП)
    или дополнительные 70 устойчивости к определенному типу магии - полезно, разве что, в некоторых "специфичных" боях…

    Горное дело – бонус к выносливости, растущий с уровнем профессии.
    Крепость – 60 выносливости (981 ХП)

    Наложение чар – возможность зачаровать собственные кольца.
    2x Чары для кольца - выносливость III - 60 выносливости (981 ХП)

    Начертание – улучшенные чары на плечи.
    Мастерское начертание вершины – 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты (0.88% уклонения), но всё же не так вкусно как пвп чарка.

    АлхимияМиксология - Усиливает и продлевает действие эффектов эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.
    Настой каменной крови - дает на 650 больше ХП и действует 2 часа вместо 1.

    Портняжное дело – ...
    Вышивка в виде рукояти меча - Вышивание на плаще магического узора, дающего вам некоторую вероятность повысить силу атаки на 400 на 15 сек., нанося удары в ближнем и дальнем бою.
    Пожертвовать 22 ловкости?… Ужасная профессия для танка.

    Травничество – Кровь земли, самолечение.
    Кровь земли – излечивает на 3600 ед. (зависит от максимального запаса здоровья) в течение 5 сек. Можно использовать находясь в состоянии невидимости или незаметности, не попадает под ГКД. Хорошо сделать макрос с Дубовой кожей на случай...на всякий случай. Не самый плохой бонус, но брать профессию ради бонуса - не стоит. Только ради травы.

    Снятие шкур – увеличение шанса критического удара
    Знаток анатомии – 40 к рейтингу крита (0.88% крита)... оно вам нужно?!

    Инженерное дело – трудно объяснить...
    Транслятор Нервных Импульсов - повышает выносливость на 45, а также позволяет вам вступать в ментальный контакт с противниками и при известном везении контролировать их.

    37 выносливости и 20 рейтинга защиты против 45 стамины. Ну тут кто как думает.

    Эластичная подкладка – 23 ловкости и ...парашют… 1 ловкость и зачем вам парашют в рейде?
    Укрепленный решетчатый каркас – 885 брони вместо 20 ловкости
    Дживс – ремонт для рейда не отходя от инста !!
    И много других фантастических и нелепых штуковин и устройств… но не для танкинга мишкой.











    Несколько слов по подбору шмота







    Не пытайтесь искать кожу с уклоном и т.п., потому что её не существует. Идеально будет одеть шмотки на ферала и вставить камни на хп.

    Пытайтесь в самом начале на 80лвл собрать 4т9. Если у вас хватает льда на т10, то покупайте только голову и плечи, остальное можно выбить из Склепа Аркавона; грудь советую крафтить - Панцирь рыцарского проклятья (ни т9, ни т10 не имеет хита).

    Если даже вы соберёте 4т9 (без грудака) вы сможете танчить ЦЛК 10н. Мне было "уютно" танчить в 4т9 и крафченом грудаке.




    BiS List


    Оружие

    Клятвохранитель

    Большой Посох Разгневанного Гладиатора

    Т2 тут лишь для количества ХП, естественно топ пуха Клятва с Лича 25г
    Голова

    Освященный Плеточный Наголовник

    Шея

    Малахитовая Петля

    Покрытый Желчью Медальон

    Плечи

    Освященные Плеточные Наплечные Пластины

    Плащ

    Королевский Багровый Плащ

    Зимний Плащ Часового

    Грудь

    Чудесный Мешок Икфирия

    Наручи

    Громадные Накулачники Тоскка

    Поручи Мрачной Решимости

    Руки

    Освященные Плеточные Боевые Перчатки

    Пояс

    Стеганый Кушак Астрилиана

    Ноги

    Освященные Плеточные Набедренники

    Ботинки

    Оледенелые Меховые Сапоги

    Кольца

    Пепельное Кольцо Безграничной Отваги

    Вечно Холодное Кольцо Девия

    Аксессуары

    Безупречный Клык Синдрагосы

    Проржавевший Костяной Ключ



    Список вещей, также подходящих для мишки можно найти тут



    На счет бонусов Т10 и Т9 я хочу сказать, что 2т9 очень будет полезен при танковании адов (Леди, Гниль), так что лучше его носить с собой. Но если его и одевать, то только 258 (регалии)!
    Т10 бонус очень хороший и в плане агро набора, и выживаемости.

    Лучшими триньками по моему мнению являются Ключ + Клык с Синдрагосы. Лучшая альтернатива - это ИВК 25











    Макросы






    Выше было сказано, что неплохо бы добавить Трепку макросом ко всем вашим способностям.

    Вот и эти макросы:

    Звериная Атака + метка череп:

    /cast Звериная атака - медведь
    /cast !Трепка
    /cast Волшебный огонь (зверь)
    /@target {череп}
    /startattack

    Увечье:

    #showtooltip
    /cast Увечье (медведь)
    /cast !Трепка


    Волшебный огонь (зверь) + метка череп:

    #showtooltip
    /cast Волшебный огонь (зверь)
    /cast !Трепка
    /@target {череп}
    /startattack

    Растерзать:

    #showtooltip
    /cast Растерзать
    /cast !Трепка

    Размах:

    #showtooltip
    /cast Размах (медведь)
    /cast !Трепка

    Устрашающий Рев:

    #showtooltip
    /cast Устрашающий Рев
    /cast !Трепка

    В случаях экстренной нехватки ярости - нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони (если не собрано 4т10):

    #showtooltip
    /cancelaura Исступление
    /cast Исступление










    Бинды


    Ну тут кому как удобнее. Каждый выбирает удобные для себя кнопки, до которых ему проще всего дотянуться.
    Последний раз редактировалось Dontcrybaby; 04.06.2022 в 16:09. Причина: Изменил найденные недочёты, добавил текстовый вариант биса, обновил ссылки/скрины.

  4. 13 пользователей сказали cпасибо Dontcrybaby за это полезное сообщение:

    Anton(Хомич) (06.09.2016),¡No pasarán! (07.12.2016),Denastir (17.06.2014),Fantom0219 (18.10.2017),Frschtz (29.05.2014),GAEGOS (19.07.2016),Kroshka (16.08.2017),Mephostophil (05.05.2018),Notbads (07.03.2017),Sweetscream (28.05.2014),YourPerdackIsUnderAttack (29.01.2015),Самочкэ (04.09.2014),Личецветка (23.11.2016)

  5. #3
    Наш человек Аватар для Shnel
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 358 (сообщений: 257).
    Репутация: 345
    В моём случае: Символ Увечья, Символ Трёпки и Символ Инстинкта Выживания.

    Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом - просто обязательный символ,
    Не сходится.

  6. #4
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от Shnel Посмотреть сообщение
    Не сходится.
    Символ Инстинкта Выживания, что не так?
    Под ИВ у меня около 170к хп.
    Обычно такое юзаю на Личе в ХМ ситуации. Хилюсь как хпал.

  7. #5
    Гуру Аватар для Хил
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    355
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 27).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Нагрудник:
    Чары для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам,
    также возможен вариант Чары для нагрудника - здоровье IX - 275 хп.
    а не профитней ли будут Накладки из толстой борейской кожи? там выйдет 294 стамины против 275

  8. #6
    Активист
    Регистрация
    01.10.2014
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    294 хп,в комментаррях к гайду это обсуждалось,может в старой теме,но точно обсуждали эти накладки,а ещё их же в кисти рук чарнуть,вместо ловкости.

  9. #7
    Старожил Аватар для Фрукт
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Хил Посмотреть сообщение
    а не профитней ли будут Накладки из толстой борейской кожи? там выйдет 294 стамины против 275
    заплатка 18выносливости
    облик +25% выносливости
    тал +6% выносливости
    тал +2% выносливости
    каска +10% выносливости
    18*1.25*1.06*1.02*1.1=26.76 выносливости

  10. #8
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от Хил Посмотреть сообщение
    а не профитней ли будут Накладки из толстой борейской кожи? там выйдет 294 стамины против 275
    Ну на самом деле самое профитное это +10 ко все хар-ам, тк апает всё.

  11. #9
    Активист
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Достаточно приодевшись мы спокойно держим на себе босса без использования Рыка по кд, так что меняем Символ Рыка на Символ Увечья.
    Серьёзно? Рык по кд? Этот символ берётся совсем для других целей, ты вводишь людей в заблуждение.
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе)
    Вот ради чего он берётся.
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Абилки, которые используем строго по КД
    Строго по КД использовать сейв абилки? Если ты вкладывал в эту фразу другой смысл, то перефразируй, если нет - не танчи.
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    BiS - Лучшее В Слот (Best in Slot);
    Ты дал очень конкретную расшифровку этому термину, как ни странно - правильное, что же мы видим дальше:
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Шея
    Малахитовая петля
    Покрытый желчью медальон
    2 шмотки... У друида, насколько я знаю, 1 слот под шею. Если ты собираешься делать медведю армор сет, то стоит вынести его отдельно, а лучше вообще убрать, он бесполезен, учитывая деминишинг армора, тот прирост что ты получишь не покроет потерю стамы.

    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Аксессуары
    Проржавевший костяной ключ
    Ключ бисовая триня, приехали... Про скарабея из ИВК не слышал?


    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Наручи
    Громадные накулачники Тоскка
    Поручи мрачной решимости
    Наручи с РС бис, Поручи мрачной решимости берутся только вместе с фул шмотом на армор, Тоска вообще ни разу не бис.

    Билды вообще отдельная тема для разговора, хотелось бы увидеть билд для бис медведя от тебя.
    Последний раз редактировалось Saneckck; 20.03.2017 в 19:20.

  12. #10
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Saneckck Посмотреть сообщение
    Билды вообще отдельная тема для разговора, хотелось бы увидеть билд для бис медведя от тебя
    Он как раз таки выложил билд, тактики в этой теме+бис , а что "вы" предложите? Хотелось увидеть от вас бис в ваших глазах и билд.
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  13. #11
    Новичок
    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Понимаю, что я рак, но разжуйте мне пожалуйста. Почему 3хКороль Джунглей+2хЖестокий удар полезнее чем 3хПрирожденный оборотень + 2х Искусный оборотень? 15%урона на 10 секунд раз в минуту лучше чем 4% постоянного + к физ дамагу? Я понимаю что Жестокий удар снижает кд стана, но ведь стан проходит только по трешу и аддам(выходит мишка онли ОТ?). Я понимаю, что Король Джунглей вместе с Берсерком позволят неистово ворваться по Агро в начале боя, но ведь есть и напул, которого всегда вполне хватает. Ну и наконец касательно Урона(и агро с ним связанного):
    1. Предположим, что мы наносим 1 ед. урона в секунду=> значит за 60 секунд мы нанесем 60 урона.
    2. При билде 3хКороль Джунглей+2хЖестокий удар мы нанесем 1.15*10+1*50=61,5 урона за минуту.
    3. При билде 3хПрирожденный оборотень + 2х Искусный оборотень мы нанесем 1,04*60=62.4 урона за минуту.
    Выходит что 3хКороль Джунглей+2хЖестокий удар это связка для быстрого набора агро вначале боя и небольшой прибавки его в бою+Возможность чаще глушить треш. Чем профитнее такой билд?
    P.S. я совсем рак и неумею вставлять ссылки.

  14. #12
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от Buddini Посмотреть сообщение
    Понимаю, что я рак, но разжуйте мне пожалуйста. Почему 3хКороль Джунглей+2хЖестокий удар полезнее чем 3хПрирожденный оборотень + 2х Искусный оборотень? 15%урона на 10 секунд раз в минуту лучше чем 4% постоянного + к физ дамагу? Я понимаю что Жестокий удар снижает кд стана, но ведь стан проходит только по трешу и аддам(выходит мишка онли ОТ?). Я понимаю, что Король Джунглей вместе с Берсерком позволят неистово ворваться по Агро в начале боя, но ведь есть и напул, которого всегда вполне хватает. Ну и наконец касательно Урона(и агро с ним связанного):
    1. Предположим, что мы наносим 1 ед. урона в секунду=> значит за 60 секунд мы нанесем 60 урона.
    2. При билде 3хКороль Джунглей+2хЖестокий удар мы нанесем 1.15*10+1*50=61,5 урона за минуту.
    3. При билде 3хПрирожденный оборотень + 2х Искусный оборотень мы нанесем 1,04*60=62.4 урона за минуту.
    Выходит что 3хКороль Джунглей+2хЖестокий удар это связка для быстрого набора агро вначале боя и небольшой прибавки его в бою+Возможность чаще глушить треш. Чем профитнее такой билд?
    P.S. я совсем рак и неумею вставлять ссылки.
    1. Большинство берёт 60% снижения и 15% увеличения дамага;
    2. Тратить столько талантов ради 30% снижения и 4% слишком жирно. Но вы можете выбрать себе и такой билд.

    Например, если вы хотите с самого пула набрать на себе бешенное агро, то после чарджа вы бьёте манглом, кидаете 1 доту, исступление, берса. Итог: нехилый бурст и одновременный бешенный тпс.
    3. Допустим вы в ЦЛК10г. У вас нет ханта.
    Что вы будете делать?

    Не надо всегда полагаться на напул. Я полагаюсь лишь на хилов. Любой танк в 10ппл должен держать на себе агро без напула; в 25ппл лишь в самом начале напул. Я юзаю таунт лишь когда кто-то по агро догоняет меня (маги, шп). Мне вполне хватает своего агро в самом начале на весь бой.
    4. Ну вот смотри. Последний твой абзац, ты прав. Исступление само по себе даёт тебе рагу, деф (при 4т10) и дамаг (при вкач Короле Джунглей).

    Это теперь не только деф абила, но и бурст. То есть именно потому, что я юзаю Исступление по кд (кроме ХМ боссов), я не юзаю рык так часто.


    PS: По сути Король заменяет Два Оборотня.

Страница 1 из 60 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Feral druid
    от faulinfobos3 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 08:26
  2. [Guide] Feral Druid 4.3 by Classisinternal
    от Classisinternal в разделе Друид (Druid)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 18:28
  3. [Guide] Feral Druid PvP 4.3.4
    от Realife в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 12:44
  4. Feral Instinct (talent, feral druid)
    от Flazebury в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 15:37
  5. PvP feral Druid :)
    от Dеаthcrуingх в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •