Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Шаманы как хил (пве) на малых лвл

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Шаманы как хил (пве) на малых лвл

    Появился небольшой вопросик. О хилах вообще.


    Играла и за жреца (77), и друлем (42), и шаманом решила попробовать (28). В роли хила.

    Но, если жрецом было напряжнее немного чем друлем, то шаманом гораздо напряжнее хилять. Рень идет о малых лвл (до 40, и даже 60).

    Собственно, сменила жреца (щитовика) , им скучно, слишком просто, как по мне, но шаманом, это просто нереально. попробую пояснить почему я так считаю, а кто знает может скажет в чем пробелма и може то она потом решится с приходом новых скилов и прокачки ветки хила.)

    Проблема в малом шамане (у меня). Ток в данжах. В соло на мобах все отлично (немного лучше чем друлем). Но в данжах, проблема со сливом маны это не проблема, так как у всех на малых лвл. Это еще можно посидеть. Прлблема в самом отхиле. Есть 2 скила 1 хилит примерно 200 каст 1,5 , второй 500 каст около 2,5 сек. (примерно). 1 еще пол беды, им ток и хилю, ибо вторым просто не успеваю кастануть как танк уже и ножки к верху.) У танков ХП 500-900, мобы 2-3 шт за 2-4 (макс) ударов всю ХП сносят. Нету в шамана ни хота чтобы поддерать, ни щита как у жреца. Ну это как бы факты. Понятное дело на больших лвлв есть шанс поднять скорость каста (за счет ветки и шмота - дело понятное). Но что дело на малых. Еще бы не нубили и давали посидеть на ману еще как то можно пройти. Нет же я еще не добежала, тотем (2 надо как мин ставить) , часто на ману не смотрят ,..а уже вижу догабая у танка ХП около 1/4 от макс. Я уже молчу, что под мобами ни сек продышки, каст по откату 1 скила, и то проседает. Мне вот интересно, это все как решают люди, перетерпеть ? Не пати а нервотрепка. А если ее и наагрят лишнего.....ууу, маги со скила падают, там даже и кастовать бесполезно. ПС, я лучше танка держу мобов( В ткани.

    Второе, хилять друидом проще всех пересичленных, ну и пала думаю так же (но не пробовала). Хоты оч полезны на малых лвл, это факт. Во - первых агрят послабее, во - вторых можно кинуть наперед, в - третих позволяют продержаться до нормального отхила. Да и каст по времени меньше, набор скилов больше итд.
    Вопрос в чем состоит... Друлем на самом дела легче, или потом это дело компенсируется?

    Чесно говоря, меня бесят вообше все скиллы которые имеют каст больше 2 сек.

    ПС: на жреце слишком просто, у ветки щитовика криты каждый второй или чаще. Хотя шмотки не оч так...обычные данжевые, что досталосьто и одела, по характеристикам что больше подходит.

    А так хотелось шаманом поиграть...рейды дело хорошее, но как прокачаться до 80 им, задача мне показалась трудная( ПС: вариант дд меня не интересует.

  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    26.10.2012
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Может быть стоит качаться квестами?
    А если придется качаться квестами, то придется или с кем-то ходить в роли хила или в любом случаи бить атакующими заклинаниями, а бить ими эффективнее в ветке дд\рдд.
    Соотвественно чтобы максимально быстро прокачаться не используюя вторых окон надо сделать дд спек и бегать по квестам
    Последний раз редактировалось kuri; 16.06.2014 в 18:26.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2014
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от kuri Посмотреть сообщение
    Может быть стоит качаться квестами?
    А если придется качаться квестами, то придется или с кем-то ходить в роли хила или в любом случаи бить атакующими заклинаниями, а бить ими эффективнее в ветке дд\рдд.
    Соотвественно чтобы максимально быстро прокачаться не используюя вторых окон надо сделать дд спек и бегать по квестам
    Ну это да, даже в хил ветке шамом можно по кв соло спокойненько ходить. Выноса там хватает. Я то спрашивала у всех ди такие траблы в хил ветке именно в данжах.

  4. #4
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от serena6 Посмотреть сообщение
    Появился небольшой вопросик. О хилах вообще.


    Играла и за жреца (77), и друлем (42), и шаманом решила попробовать (28). В роли хила.

    Но, если жрецом было напряжнее немного чем друлем, то шаманом гораздо напряжнее хилять. Рень идет о малых лвл (до 40, и даже 60).

    Собственно, сменила жреца (щитовика) , им скучно, слишком просто, как по мне, но шаманом, это просто нереально. попробую пояснить почему я так считаю, а кто знает может скажет в чем пробелма и може то она потом решится с приходом новых скилов и прокачки ветки хила.)

    Проблема в малом шамане (у меня). Ток в данжах. В соло на мобах все отлично (немного лучше чем друлем). Но в данжах, проблема со сливом маны это не проблема, так как у всех на малых лвл. Это еще можно посидеть. Прлблема в самом отхиле. Есть 2 скила 1 хилит примерно 200 каст 1,5 , второй 500 каст около 2,5 сек. (примерно). 1 еще пол беды, им ток и хилю, ибо вторым просто не успеваю кастануть как танк уже и ножки к верху.) У танков ХП 500-900, мобы 2-3 шт за 2-4 (макс) ударов всю ХП сносят. Нету в шамана ни хота чтобы поддерать, ни щита как у жреца. Ну это как бы факты. Понятное дело на больших лвлв есть шанс поднять скорость каста (за счет ветки и шмота - дело понятное). Но что дело на малых. Еще бы не нубили и давали посидеть на ману еще как то можно пройти. Нет же я еще не добежала, тотем (2 надо как мин ставить) , часто на ману не смотрят ,..а уже вижу догабая у танка ХП около 1/4 от макс. Я уже молчу, что под мобами ни сек продышки, каст по откату 1 скила, и то проседает. Мне вот интересно, это все как решают люди, перетерпеть ? Не пати а нервотрепка. А если ее и наагрят лишнего.....ууу, маги со скила падают, там даже и кастовать бесполезно. ПС, я лучше танка держу мобов( В ткани.

    Второе, хилять друидом проще всех пересичленных, ну и пала думаю так же (но не пробовала). Хоты оч полезны на малых лвл, это факт. Во - первых агрят послабее, во - вторых можно кинуть наперед, в - третих позволяют продержаться до нормального отхила. Да и каст по времени меньше, набор скилов больше итд.
    Вопрос в чем состоит... Друлем на самом дела легче, или потом это дело компенсируется?

    Чесно говоря, меня бесят вообше все скиллы которые имеют каст больше 2 сек.

    ПС: на жреце слишком просто, у ветки щитовика криты каждый второй или чаще. Хотя шмотки не оч так...обычные данжевые, что досталосьто и одела, по характеристикам что больше подходит.

    А так хотелось шаманом поиграть...рейды дело хорошее, но как прокачаться до 80 им, задача мне показалась трудная( ПС: вариант дд меня не интересует.
    Да на малых лвлвах возможно это и проблема, на хай она легко решается.
    По большей части мне кажется, что единственно правильный выбор это малая волна на лоу лвле и более менее правильная расстановка талантов, которую в будущем придётся скинуть.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  5. #5
    Старожил Аватар для DiseaseD
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    virgin wow
    Сообщений
    158
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 26).
    Репутация: 67
    Цитата Сообщение от serena6 Посмотреть сообщение
    ПС: на жреце слишком просто, у ветки щитовика криты каждый второй или чаще. Хотя шмотки не оч так...обычные данжевые, что досталосьто и одела, по характеристикам что больше подходит.

    А так хотелось шаманом поиграть...рейды дело хорошее, но как прокачаться до 80 им, задача мне показалась трудная( ПС: вариант дд меня не интересует.
    Делай шамана танка и фан + ты ещё говоришь что агро лучше танков держишь)))

    А так прист не такой и простой, особенно если надумаешь делать холи, там на 80 не будет времени даже немного отвлечься, в отличии от шамана которым можно хилить, ковырясь одной рукой в носу, другой поедая ролтон, параллельно смотреть кинцо какое, а клаву тупо на пол поставить и спамить 1 кнопку большим пальцем ноги (примерно так я себе и представляю среднестатистического шамана, который вечно орёт в рк "МП, залейте МП!!!" а в скаде 90% хила это цепь, обычно именно они падают с пула, хз как)

    Мои персонажи


    Diseased комбат / саблети
    Survivalist дип блад танк / фрост дд
    Kingrobert TTВ / Фрост
    Ubidi элем твинк 19 лвл
    [свернуть]

  6. #6
    Старожил Аватар для Asterion
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    228
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Репутация: 50
    Думаю проблема в тощих танках. В районе 28 уровня то у танчиков должно быть около 1.5к
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    .. в каждом классе есть отморозки которые рубят с ШМом дрова на шашлык, режут колбасу дагерами мамы и разогревают борщ фаерболом годами..

    Скрытый текст

    http://4put.ru/pictures/max/952/2927514.jpg
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Ты идешь в рейд как хил - значит хиль. Потей. Держи всех - и танков и хилов и дд. Затыкай дыры. Спасай жопы кривоногим в войдзонах. Сейви танков под неожиданными залетами или берсой когда идёт добив последнего ляма на издыхании берс-таймера. Ведь именно для этого ты нужен. А если ты "ждешь" - то иди жди в Даларан.
    [свернуть]

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    03.08.2012
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Думаю проблема в твоем подходе. За сутки можно прокачаться фул до 80ого, особенно если у тебя есть мэин, через которого можно обучить твина летать в нордсколе с 70 лвла + фамильный шмот можно купить на твина +10% в опыту за кв и мобов.
    Делаешь из шамана энха и вперед.
    Через данжи время теряешь только в ожидании рега.
    Правда ты не уточнила логон и рейты, может на счет суток я загнул.
    Ну и по-поводу пристов - ими хилить сложнее всего, если спек холи.

    Цитата Сообщение от Asterion Посмотреть сообщение
    Думаю проблема в тощих танках. В районе 28 уровня то у танчиков должно быть около 1.5к
    Проблема, судя по описанию еще в дебилах, которые пулят ВСЕ и вся не дожидаясь хила - из-за этого у тебя, как мне кажется, могло сложиться ощущение, что шаманы не тащат.

  8. #8
    Старожил Аватар для Asterion
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    228
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 42).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Cover up Посмотреть сообщение
    Проблема, судя по описанию еще в дебилах, которые пулят ВСЕ и вся не дожидаясь хила
    Тоже верная мысль. Хотя иногда попадаются игроки, пытающиеся выжать максимум из своего класса для выполнения роли.
    Верьте, есть еще адекватные танки и дд. Редко, но все же встречаются.
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    .. в каждом классе есть отморозки которые рубят с ШМом дрова на шашлык, режут колбасу дагерами мамы и разогревают борщ фаерболом годами..

    Скрытый текст

    http://4put.ru/pictures/max/952/2927514.jpg
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Ты идешь в рейд как хил - значит хиль. Потей. Держи всех - и танков и хилов и дд. Затыкай дыры. Спасай жопы кривоногим в войдзонах. Сейви танков под неожиданными залетами или берсой когда идёт добив последнего ляма на издыхании берс-таймера. Ведь именно для этого ты нужен. А если ты "ждешь" - то иди жди в Даларан.
    [свернуть]

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Сейчас качаю ршамана, так что поясню за нюансы.
    До 20 лвла целуешь болт, потому что нет малой волны, большая кастуется 2,5 сек. За 2,5 сек ложится 95% танков. Единственный шанс выхилить какого нибудь эдвина в мк - иметь танка твинка, и то не факт. Перед боем тратишь 1 гкд на 2 тотема(по 0.5), что увеличивает время до первого хила до умопомрачительных 3,5 сек. Водного щита тоже нету, пьешь ману после каждого пула. даже если каким то чудом танк не проседает по черному до первого хила, оверхила получается столько что одним тиком можно выхилить всю пати, ману жрет бессовестно такой каст и долго нипахилить. В итоге получается, что какой нибудь рпал имеет с самого начала маленькую хилку, крест и кольчугу, что делает на лоулвл одним из лучших тащунов, т.к. танчит не хуже танка, при этом мана не проседает, хилит очень быстро и достаточно чтоб держать танка и еще кого нибудь.

    На 20 лвле появляется малая хилка. Жить уже проще, но лишнее гкд слить на тотемы придется в любом случае. Опять же проседаешь сильно всегда, долгие бои(корова в мк с тупым танком возле сундука, ласт в пс) выхилить без посторонней помощи трудновато, хотя уже реально(особенно в небольшом овергире).

    До 30 появляются вкусные тотемы на реген маны, спд, чарки. Уже получше, но все равно страдаешь т.к. тотемы нужны, а зова предков нету. Сливаешь 1,5 гкд на тотемы. По мане садишься уже не так быстро, т.к. появился шмот на магареген.

    На 40 если не ошибаюсь появляется чайник и зов предков. Вот тут шаман становится где то на уровне с остальными хилами. Тупых танков уже гораздо меньше, гкд на тотемы тратишь только одно, добрые паладины кинут крест и освободят слот для тотема на отхил. Жить можно вполне неплохо.

    С 50 начинается самое страшное. Денег на двойную специализацию нету, мобов убивать в рестор спеке долго и дорого по мане, нужен энх спек. В общем дальше нужно идти по квестам в дд спеках, потому что пп уже не собирается как раньше, игроков на этих уровнях мало, зато за квесты начинают нормальные награды давать.

    До 70 можно побегать в дд спеке на квестах, а дальше уже в пп затягивает даже ддшек отлично, потому что народу много на хайлвл.

  10. #10
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    247
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 55).
    Репутация: 74
    Вообще до 30 где-то уровня проще хилить в ветке энха (качал шаманов по-разному, поэтому знаю). Многие удивятся, но это так. Дело в том, что первые три строчки талантов во второй ветке оказываются для хила более вкусными, чем те же строчки в его "родной" ветке.
    Взять первую строку: +10 к интеллекту - замечательно! Мана - самое слабое место маленьких хилов. При этом заметьте, что 10% халявной маны из 2й ветки - это лучше чем экономия 5%маны из ветки рестора (2ястрока). Более того, мы ведь с этим талантом не просто получаем на 10% маны больше, но ещё и открываем для себя перспективу целенаправленно собирать вещи именно с этой характеристикой и получаем усиленный профит, откладывая вещи с духом/спд/выносливостью на второй план, а значит в итоге имеем профит БОЛЕЕ чем 5% в сравнении с талантом из ветки рестора. Иными словами - мы сразу определяемся с приоритетамии характеристик, а целенаправленное следование этим приоритетам усиливает полученный эффект.
    Вторая строка. Усиливаем тотем брони 2/2 (снижаем урон по танкам и другим игрокам, что тоже немаловажно, потому что мобы в наших инстах в 90% случаях бьют физикой), оставшиеся 3 таланта кидаем в усление тотема языка пламени в 1й строке. Почему не берём крит? Да потому что между 10% крита (без таланта) и 15% крита (с талантом) разницы практически нет! А вот усиленная от тотема броня и апнутое за счёт тотема языка пламени исцеление спасут нас и нашу пати куда чаще чем случайно прокнувший (и в 50% случаев ушедший в оверхил - то есть в пустоту! - крит). Кроме того, кастеры получают приятный баф, что ускоряет прохождение подземелий, а в случае с приличным танком и большим числом миликов/хантов, можно вместо брони кинуть тотем силы земли - им просто будет приятно) да и быстрее).

    Кроме этого, нам надо заглянуть в книгу заклинаний и поставить галочку на отображение заклинаний всех уровней. Тогда мы увидим, что Волна исцеления - далеко не единственная наша хилка, потому что есть Волна исцеления (ур.1) с кастом 1,5 с., Волна исцеления (ур.2) с кастом 2 с., Волна исцеления (ур.3) с кастом 2,5 с., а на 18 лвле появляется Волна исцеления (ур.4) с временем чтения 3 с. Дальше время каста волны и затраты маны на неё увеличивать не будут. У всех этих заклинаний, доступных до 20 лвл, разная сила отхила, разное время чтения и разные затраты маны. Коэффициенты производительности этих заклинаний будут меняться от уровня к уровню (не забывайте посещать тренера), поэтому желательно, чтобы все они сразу были выставлены на панель, а вы кидайте в игроков именно ту волну, которая в данном случае будет полезна и экономична. Бойтесь оверхилить. Бойтесь лишней растраты маны, Бойтесь кастовать долгую волну, если не уверены, что танк или другой игрок доживёт до окончания вашего каста. Это не так сложно. Гланое иметь перед собой весь арсенал ваших заклинаний и применять то или иное исцеление по ситуации, стараясь не сливать ману на лишнее исцеление. Что касается самой долгочитаемой из наших волн, то мой опыт показал, что потребности в ней на этих уровнях просто нет - большинство танков 15-30 лвл захиливаются ею с нуля на фул, а предугадать момент, когда это потребуется, и при этом успеть её докастовать до того, как танк умрёт, практически нереально даже при вкаченном в ветке рестора таланте на ускорение волны (1я строка), что ещё раз подтверждает непродуктивность 3й ветки на этом этапе кача. К тому же, в таком билде прекрасно качаться на квестах и мобах если брать на это дело милишную одноручку или двуручку.
    На 20 лвле появляется Малая волна исцеления, имеющая время чтения 1,5 с. С её появлением можно смело убирать с панели те большие волны, которые хилят меньше, чем малая - они своё отслужили. Вместе с ней появляется Водный щит. Сразу начинайте его апать (та же 2я строка энха). А когда к 22 уровню вкачаете 3/3, ни один рестор "классической школы" не продержится на пачках Гномрегана дольше, чем вы) Не верите? Серьёзно! Я проверял в разных билдах, без всяких фамилек и при маленьких танках. Проверьте сами (естественно вся наша одежда должна быт преимущественно на интеллект, духа и спд старайтесь избегать и хилить малой волной или, изредка, большой - если танк достаточно жирен)

    На 26 уровне мы получаем Тотем исцеляющего потока. Сразу ставим на него символ (до 20-22 уровня топ символом нашим был символ Волны исцеления, надеюсь, вы не поскупились разориться на услуги начартателя) и начинаем превращаться в настоящего массхила. Тотем исцеляющего потока выполняет добрую половину нашей работы, а то и больше, но в ущерб Тотему источника маны, который получаем на том же уровне.
    после 22 уровня можно в принципе начать потихоньку заполнять очками талантов третью ветку - 5/5 ускорение каста волны и дальше почти по схеме (хотя можно и начать апать крит в энхе) На 30 уровне у вас уже должно стоять 2 символа: Символ тотема исцеляюзего потока и Символ волны исцеления, лучшей комбинации символов для кача я пока не нашёл. Собственно, до 80 их можно будет на этих местах и оставить, а там подумать)
    После 30 уровня спек хила-энханса исчерпывает себя, так как появляются вкусные таланты ветки рестора, поэтому идём к тренеру и смело перебиваем билд.

    Хех, мой пост превращается в минигайд по маленьким шаманам)) Ну что ж продолжим.

    Второй этап игры, назовём его: 30+.

    На этом этапе уже смелей можно пользоваться большой волной. Собственно приоритеты использования малой и большой волн будут меняться от уровня к уровню и от танка к танку. Если каждые 2 уровня исправно посещать тренера, мы заметим, что апаются эти волны неравномерно, поэтому, если мы хотим максимальной продуктивности от своей игры и минимального числа падений танков/игроков, то следует постоянно сравнивать эти два заклинания и отдавать предпочтение то малой, то большой, в зависимости от того, что в данный момент продуктивней и экономичней (обычно приоритетней бывает та волна, которая последней апалась у тренера). Не забывайте про профит Символа волны исцеления: если надо хильнуть и себя и игрока, иногда лучше кастануть большую волну в игрока (пусть даже с оверхилом) и подлечиться самому, чем кидать две малые волны: одну в себя, другую в игрока; но бывает и наоборот, смотрите по ситуации. Иначе обстоят дела с откровенно худыми танками - их можно хилить только флешкой и никак иначе.

    Кроме этого, на 30 уровне после выполнения классового квеста (в орде берётся в оргри), вы получаете возможность ставить все 4 тотема одновременно. Мой совет - не скупитесь на тотемы, не ленитесь ставить их на паках треша, помните, что на низких уровнях трешевые мобы почти всегда представляют для пати больше сложности, чем боссы - боссы маникены. Да и времени треш отнимает куда больше. Поэтому уж если где и можно поэкономить на тотемах и не ставить их (многим шаманам лень), то это как раз на боссах, а вот за треш на дорогах надо браться серьёзно.

    Сразу обратите внимание, что в настройках Зова Духов не обязательно выставлять 4 тотема сразу, можно оставить слоты пустыми. Для удобства и вытекающей из него эффективности игры советую выставить в базе своего основного зова три тотема: 1) силы земли/каменной кожи (в редких случаях - вариант трепета), 2) языка пламени (иногда защиты от холода или там всякой магмы - на больших кучах, помочь дд залить массу), 3) тотем гнева воздуха (реже - ветра, защиты от сил природы или заземления - ну это всё на случаи если вам досталась пати из одних шаманов и если в этих тотемах есть надобность). Слот для воды советую оставить пустым, вместо этого забиндить основные тотемы воды (а они самые важные для нас) на отдельные клавиши:
    - Тотем исцеляющего потока
    - Тотем источника маны
    - Тотем прилива маны (с 40-45 уровня)
    - Тотем очищения
    Такая расстановка Зова на мой взгляд максимально удобна, так как тотемы воды чаще остальных приходится менять в бою.
    Помните! Команда Возвращение тотемов возвращает ВСЕ стоящие тотемы, а не только те, что выставлены в зове, поэтому, если через несколько секунд собираетесь использовать Возвращение, то втыкать Тотем источника маны или Тотем прилива маны не стоит.

    Тотемы воды (привыкаем обращаться)

    Чтобы хорошо хилить и не проседать по мане, нам придётся теперь учитывать состав пати.
    Запомнить первое правило: если в пати есть паладин - требовать бафф "крестик", и тогда свободно пользуемся Тотемом исцеляющего потока в любом бою. Эффект тотема источника маны не стакается с крестом паладина. Но если паладина в пати нет и креста вам предварительно никто не повесил - привыкаем менять водные тотемы по обстоятельствам. При таком раскладе любую свободную паузу, пока нет критического дамага по игрокам (легкий бой с лёгким мобом; танк отошел и все ждут; пауза на ребафф) заполняем Тотемом источника маны.
    Начало боя - первым втыкает Тотем источника маны, а дальше думаем, втыкать ли остальные.
    Игроки захилены фулл и дальнейшего урона по пати не предвидется, а танку вполне хватает ваших малых волн? Тотем источника маны.
    Танк стоит, урона по пати нет и не предвидется, ваша мана 95%, но вы видите несчатного мага, который почти на нуле и сейчас примется колотить жезлом? Тотем источника маны.
    Скучно? Тотем источника маны, потом додумаем, что делать дальше.
    У вас в пати тугой паладин, который не знает, что значит бафнуть крест? Тотем источника маны.
    Там же, где нужен захил пати, втыкаем Тотем исцеляющего потока. За бой эти два тотема можно менять несколько раз, в зависимости от того, как меняется ситуация боя. Не ленитесь этого делать, подстраивйтесь под ситуацию. Помните: ленивый хил быстрей садится по мане и чаще роняет игроков, поэтому старайтесь убивать двух зайцев одновременно - в 95% случаев это реально. Просто используйте каждую свободную секунду для максимально полезного действия. Конечно, о стоимости самих водных тотемов тоже важно помнить - и понимать, что ставить Тотем источинка маны на 2-3 секнды, чтобы скоро сменить его, - не выгодно; а вот если он простоит больше 15 секунд - то вполне окупит затраченную на себя ману, и дальше мана пойдёт в плюс. Чем реже меняете тотемы, тем выгодней по мане в целом. Но если вообще отказаться от смены тотемов в бою, то будут риски слиться в ноль либо от полного отсутвия манарега (я имею в виду тяжелые инсты с тяжёлыми пати без палобаффа), либо из-за обильной растраты маны на скилы, которые пришлось юзать, потому что с вами не было помощника, который обычно выполняет половину вашей работы. Да-да, он такой этот тотем))
    Ну а если вам без паладина хватает для манарега одного водного щита - значит просто вы, танк или вы оба уже большие для этого инста)

    Завтра или послезавтра продолжу этот пост) Пропёрло чёт вдохновение)

    Кстати да, раз этот пост претендует называться минигайдом, скажу ещё о чарках: самая полезная чарка - на щит +4 к мане +4 к хп раз в 5 сек, обязательно найдите такого чантера и зачарьте щит из Пещеры стенаний или что вы там носите (особенно после ребилда в классического рестора). Ну а в инстах-пятёрочках, если видите в ролле инстовой зелени кнопочку "распылить", не стесняйтесь узнать, кто тут инчантер, и попросить чарку, которую ему не жалко, - обычно не отказываются. Это и будет наш топ-чантинг)
    Последний раз редактировалось solarnights; 28.09.2014 в 07:13.

  11. 3 пользователей сказали cпасибо solarnights за это полезное сообщение:

    Hibor (22.04.2015),Manool (28.09.2014),Septor (02.10.2014)

Похожие темы

  1. дестр пве, трабла
    от Destropvp в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 18:23
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •