1) Призыв Охотника Скверны
2) 3)В кратце все написано в"Выводе" внизу.
.
--Базовые хар-ки
Скрытый текст
Базовые характеристики можно найти на вики. ( от 16-го сентября 2010)
Неверно - Значит на сервере стоят другие значения.
.
- Strength +==.= 314 --- Неверно
- Agility +====== 90 --- неверно
- Stamina +==== 328 -- -- неверно
- Intellect +=.== 150 -- -- неверно
- Spirit +====.== 209 --- Неверно
- Attack power // 608 -- -Неверно
[свернуть]
--Базовый Урон
Скрытый текст
По данным вики. ( от 16-го сентября 2010)
.
- Level 80 stats taken from naked untalented Undead Warlock
Урон должен быть 333-466, у нас он ~60 - 101 (214 - 255), что меньше и неправильно.
.
- Min = 60 + (1082 \ 14 * 2) = 60 + 154 = 214
- Max = 101 + (1082 \ 14 * 2) = 101 + 154 = 255
У Фелхантера должна быть, при базовом 608 ап-е, атака в 333 - 466.
Корячтесь со скалированием как хотите, но у голого лока с 0 спд и без талантов фелхантер должен иметь в окне статистики урон в 333 - 466.
Вывод:
.
- Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки ~ 333-466
[свернуть]
--Базовая мана.
Скрытый текст
Для подсчета базовой маны Используем 3 Гайда афли локов 3.3.5 с офа, где видны характеристики персонажа \ спек и здоровье \ ману питомца.
.
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
Подсчитаем сколько интелекта уходило в каждом случае пету.
.
- Int = 1567 * 0.3 = 470 + 52(48 * 1.1 = 52) = 522
- Int = 1464 * 0.3 = 439 + 52(48 * 1.1 = 52) = 491
- Int = 1407 * 0.3 = 422 + 52(48 * 1.1 = 52) = 474
Эти цифры что мы получили, это тот интелект который будет увеличивать базовую ману.
Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным у фелхантера за еденицу интелекта дается ~11.5 маны.
Считаем:
.
- 522 * 11.5 = 6003
- 491 * 11.5 = 5647
- 474 * 11.5 = 5451
Теперь вычтем эту ману из максимальной маны.
.
- 9104 - 6003 = 3101
- 8700 - 5647 = 3053
- 8550 - 5451 = 3099
Как видим, данные "примерно" сошлись. В среднем получится 3084 маны.
У нас 3887 "Апнутой" и 3264 Базовой Маны:
.
Как видим у нас Базовая мана чуть больше.
Вывод:
.
- У фелхантера должно быть базово ~3084 маны. У нас слегка больше.
[свернуть]
--Базовое Здоровье.
Скрытый текст
Для подсчета базового здоровья используем все теже 3 Гайда.
.
- Первый Запас хп \ маны пета = 15171 \ 9104 ->> стамина \ интелект у персонажа 1458 \ 1567
- Второй Запас хп \ маны пета = 14506 \ 8700 ->> стамина \ интелект у персонажа 1364 \ 1464
- Третий Запас хп \ маны пета = 13936 \ 8550 ->> стамина \ интелект у персонажа 1285 \ 1407
Подсчитаем сколько стамины уходило в каждом случае пету.
.
- Stamina = 1458 * 0.75 = 1094
- Stamina = 1364 * 0.75 = 1023
- Stamina = 1285 * 0.75 = 964
Эти цифры что мы получили, это та стамина которая будет увеличить базовый запас здоровья.
Теперь обратимся к педии ( от 8-го августа 2010) по ее данным, за 1 ед. стамины, Охотнику Скверны дается ~9.5 ед здоровья.
Считаем:
.
- 1094 * 9.5 = 10393
- 1023 * 9.5 = 9719
- 964 * 9.5 = 9158
Теперь вычтем эти цифры из максимального количества здоровья.
.
- 15171 - 10393 = 4778
- 14506 - 9719 = 4787
- 13936 - 9158 = 4778
Как видим данные сошлись.
.
У нас 5623 конечного и 4384 Базового здоровья:
.
- 174 * 0.75 * 9.5 = 1239
- 5623 - 1239 = 4384
Как видим у нас Базовое здоровье, занижено на 300 едениц.
Вывод:
.
- У Охотника Скверны должно быть базово ~4778 Ед. здоровья. У нас меньше.
[свернуть]
--Максимальный запас здоровья \ Скалирование: Стамина --> "Здоровье"
Скрытый текст
Как мы выяснили выше, у Охотника скверны должно быть базово ~4778 (4384) здоровья и ему за 1 ед. стамины идет ~9.5 ед здоровья.
Провереям:
У меня 2127 стамины + талант на 15%.
Считаем
.
- 2127 * 0.75 * 1.15 = 1834
Умножаем на 9.5, и добавим базовое здоровье.
.
- 1834 * 9.5 = 17428 + 4384 (4778) = 21812 (22206) -->> у нас ~21600
Вывод:
.
- Необходимы корректировки в коэффициенте скалирования. Скейлинг неверный.
[свернуть]
--Вывод:
.
- У Охотника скверны неверны абсолютно все базовые характеристики.
- Занижен урон, не реализованы базовые числа авто-атаки ~ 333-466
- Неверное количество базового здоровья.
- Неверное количество базовой маны.
- Неверный коэффициент скалирования для здоровья.
4) 12.09.2014 х5 Logon1
6) 500100 \ 10