Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы..!!!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы..!!!

    Ув. Администрация, прежде чем создавать тему, правила прочитал. Письмо в "интеркассу" отправил. Результата ноль.
    Что касается темы, пожертвовал сумму равную 350 бнс. Оплачивал через интеркассу банковской картой. Деньги сняли, даже написано было что перевод прошел успешно. Ну а дальше вы уже поняли, бонусов нету...
    P24A113479351062480 это номер платежа.
    Прошу вашей помощи.

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    P24A113479351062480 это номер платежа.
    Номер платежа в системе Интеркасса так не выглядит, видимо по этой причине Вы до сих пор не получили ответ. Обычно это 8 цифр.
    Каким именно способом пополнения Вы воспользовались?
    Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Он указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).


    • Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
    • Webmoney: Кошельки \ История операций…
    • Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
    • Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
    • Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
    • Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....

    Если оплата прошла через карту VISA: попробуйте найти IK через систему liqpay. Для этого переходим www.liqpay.com, вводим номер телефона указанный в кабинете при оплате, ждете одноразовое подтверждение на телефон (выглядит так: parol vhoda v LiqPay: **-**-**-**. Ne peredavaite etot parol nikomu). Вводите его в соответствующее поле. Находите по дате и времени операции IK и статус ее завершения.
    Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата: VISA (шлюз liqpay), мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.
    Если выполнение последней инструкции вызвало сложности, укажите мне Ik платежа, сама напишу техподдержке Интеркассы.


    Если у Вас не получилось самостоятельно получить IK для последующего обращения в поддержку Интеркассы, Вы можете указать точное время и способ транзакции. Попрошу администратора найти IK по способу, дате и времени операции. Это займет гораздо больше времени.

Похожие темы

  1. Не получил бонусов + удалили персонажей когда разберался за бонусы!
    от sane4ka17 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 21:27
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  3. бонусы !! прошли уже 2 недели а бонусов нету. Не надо игнорировать!
    от Nelu в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •