1. Renewal
2.
3. Не знаю для чего я составлял эту тему обжалования, наверно, риторический вопрос. Играю уже более 4 лет на этом любимом сервере, но чувствую, что времена церновских банов снова с нами, и уже в который раз
немного о безысходности обжалований на форуме
Все равно уважаемые гейм-мастера сошлются на мой внушительный список банов. (Скажут -"заслужил, не строго, это норма") Или же попросту клознут тему через недельку\забанят меня за мультиакк на форуме (кстати, это правда, я сейчас сижу с мультиакка, так как мейн забанен на форуме за оффтор луими) можно просто сейчас банить, поставив меня в безысходность (это замкнутый круг - я не могу обжаловать свой бан, так как акк на форуме забанен) так даже легче вам, не надо будет копипастить сюда ответы.[свернуть]
Вопрос по сути риторический.
За какое всемогущее зло можно банить человека на 40 ДНЕЙ, написавший 4 строчки, который никаких(!) НИКАКИХ В ТОТ МОМЕНТ, не предпринимал негативных действий по поводу остальных игроков, а выразил свою точку зрения по поводу происходящего поле боя, когда его спросил один знакомый. И так... *барабанная дробь* приготовтесь, там будет ненормативная лексика (кстати, мой форумный акк можно забанить и за это, "читай - маты в спойлере")
ОСТОРОЖНО МАТЫ
АРАТИ
ПИЗДА
АХАХАХА
ТАЩИМ 1570\1570[свернуть]
Ахахахаха. Конечно гм не в курсе, что бравые бойцы орды превозмогая все трудности и хлопоты с тяжким трудом переносят стычки с мад артами. Каждое пвп-очко - это праздник, каждая победа на бг - это событие мирового масштаба