Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
850

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: 850

  1. #1
    Новичок Аватар для Реневал
    Регистрация
    19.10.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4

    850

    1. Renewal
    2.


    3. Не знаю для чего я составлял эту тему обжалования, наверно, риторический вопрос. Играю уже более 4 лет на этом любимом сервере, но чувствую, что времена церновских банов снова с нами, и уже в который раз

    немного о безысходности обжалований на форуме

    Все равно уважаемые гейм-мастера сошлются на мой внушительный список банов. (Скажут -"заслужил, не строго, это норма") Или же попросту клознут тему через недельку\забанят меня за мультиакк на форуме (кстати, это правда, я сейчас сижу с мультиакка, так как мейн забанен на форуме за оффтор луими) можно просто сейчас банить, поставив меня в безысходность (это замкнутый круг - я не могу обжаловать свой бан, так как акк на форуме забанен) так даже легче вам, не надо будет копипастить сюда ответы.
    [свернуть]


    Вопрос по сути риторический.
    За какое всемогущее зло можно банить человека на 40 ДНЕЙ, написавший 4 строчки, который никаких(!) НИКАКИХ В ТОТ МОМЕНТ, не предпринимал негативных действий по поводу остальных игроков, а выразил свою точку зрения по поводу происходящего поле боя, когда его спросил один знакомый. И так... *барабанная дробь* приготовтесь, там будет ненормативная лексика (кстати, мой форумный акк можно забанить и за это, "читай - маты в спойлере")

    ОСТОРОЖНО МАТЫ


    АРАТИ
    ПИЗДА
    АХАХАХА
    ТАЩИМ 1570\1570
    [свернуть]