Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Unstable affliction

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156

    Exclamation Unstable affliction

    1) http://wowroad.info/?spell=47843
    2) Урон, получаемый при рассеивании заклинания, игнорирует рейтинг устойчивости.
    3) Рейтинг устойчивости должен влиять на урон.
    4) 04.03.2015, Logon, WotLK-x25
    5) с 2012 года
    6) 10\10
    7)

    Видео с оффа времён 3.3.5:

    Скрытый текст



    8:13 - наложение УА

    Скрытый текст

    [свернуть]


    8:16 - диспелл УА (6804 ед. урона)

    Скрытый текст

    [свернуть]


    ...а не 9к+, как у нас с игнором реса.


    Далее, ещё одно видео:
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149601

    17:44 - диспелл УА на 5503

    Скрытый текст

    [свернуть]



    Edited by DreamlØlz:

    http://eu.battle.net/wow/en/game/patch-notes/3-1-0
    Unstable Affliction: Feedback damage from dispelling this debuff will no longer be modified by effects on the victim which modify the damage the victim does
    Это переводится как : "Модификаторы урона более не влияют на обратный урон при диспеле."Изменений по все видимости больше не было. Значит урон при диспеле нечем не увеличивается.

    http://wow.gamepedia.com/Patch_3.3.0
    http://www.wowwiki.com/Unstable_Affliction

    WotLK Patch 3.3.0 (2009-12-08): The feedback damage from when this spell is dispelled is now affected by resilience as intended. Tooltip clarified to state that this spell is exclusive with Immolate.
    Допустим рес игнорился .

    берем первый скрин (у пала нет ничего , что могло бы понизить в него урон) , спд находим из формулы.

    6804 = спд * 1.8 + 2070
    спд = 2630

    Такое спд дает 5\5 а8+ 4 камня. Выходит либо лок голый , либо урон был чем то срезанный (не думаю что на 2.4 ммр играет голый лок).

    http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-3-3
    Нестабильное колдовство: ответный урон, наносящийся при рассеивании заклинания, теперь корректно уменьшается в зависимости от устойчивости.


    Хронология:
    Patch 3.1.0 (14-Apr-2009): Feedback damage from dispelling this debuff will no longer be modified by effects on the victim which modify the damage the victim does.
    На УА больше не влияют никакие модификаторы. Видимо близарды убрали, как усиливающие данное заклинание эффекты так и ослабляющие.
    Patch 3.3.3 (2010-03-23): Tooltip clarified to state that this spell is exclusive with Immolate. For Priests, the feedback damage from when this spell is dispelled is now affected by resilience as intended.
    Потом, поняв, что игнорит рес, вернули этот ослабляющий эффект.
    Потом опять всем известный факт, а почему это в разделе пристов. Да потому, что именно они и паладины диспэлили УА и именно они писали, про данный баг.

    Вывод: Анализируя видео с офы в период с 14-Apr-2009 по 23-03-2010, УА будет игнорить рес. И для верного анализа нужно видео, которое было снято в момент с 23-03-2010 по 12-11-2010, которым является видео выше , залитое почти под конец 8го сезона.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.03.2015 в 21:04.

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,191
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    И так интересует именно диспел ...

    http://eu.battle.net/wow/en/game/patch-notes/3-1-0
    Unstable Affliction: Feedback damage from dispelling this debuff will no longer be modified by effects on the victim which modify the damage the victim does
    Это переводится как : "Модификаторы урона более не влияют на обратный урон при диспеле."Изменений по все видимости больше не было. Значит урон при диспеле нечем не увеличивается. По какой же формуле он считается?
    Это код симкравта , тут по всей видимости нет формул для расчета урона при диспеле (оно и не странно, ведь симулятор симулирует урон по мобу , а они как бы не диспелят).

    Скрытый текст


    PHP код:
    struct unstable_affliction_t : public warlock_spell_t
    {
      
    unstable_affliction_tplayer_tplayer, const std::stringoptions_str ) :
          
    warlock_spell_t"unstable_affliction"playerSCHOOL_SHADOWTREE_AFFLICTION )
      {
        
    warlock_tplayer -> cast_warlock();
        
    check_talent-> talents.unstable_affliction );

        
    option_t options[] =
        {
          { 
    NULLOPT_UNKNOWNNULL }
        };
        
    parse_optionsoptionsoptions_str );

        static 
    rank_t ranks[] =
        {
          { 
    805,  002300.15 },
          { 
    754,  001970.15 },
          { 
    703,  00175400  },
          { 
    602,  00155315  },
          { 
    00000}
        };
        
    init_rankranks47843 );

        
    base_execute_time 1.5;
        
    base_tick_time    3.0;
        
    num_ticks         5;
        
    tick_power_mod    base_tick_time 15.0;

        
    base_cost        *= 1.0 -> talents.suppression 0.02;
        
    base_multiplier  *= 1.0 + ( -> talents.shadow_mastery 0.03 +
                                    
    -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.20 // FIXME! assuming additive
                                    
    -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 +
                                    ( ( 
    -> talents.siphon_life ) ? 0.05 ) );

        
    tick_power_mod   += -> talents.everlasting_affliction 0.01;

        
    dot -> get_dot"immo_ua" );

        if ( 
    -> talents.pandemic )
        {
          
    base_crit_bonus_multiplier 2;
          
    tick_may_crit true;
          
    base_crit += -> talents.malediction 0.03;
        }

        if ( 
    -> glyphs.unstable_affliction )
        {
          
    base_execute_time 1.3;
          
    //trigger_gcd     = 1.3; latest research seems to imply it does not affect the gcd
        
    }

        
    observer = &( -> active_unstable_affliction );
      }
      
    virtual void tick()
      {
        
    warlock_tplayer -> cast_warlock();
        
    warlock_spell_t::tick();
        if ( 
    -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && tick_dmg )
        {
          
    -> buffs_tier10_4pc_caster -> trigger();
        }
      }
    }; 
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.03.2015 в 20:38.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Penink (06.06.2015)

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,568
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 197).
    Репутация: 439
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Это переводится как : "Модификаторы урона более не влияют на обратный урон при диспеле."Изменений по все видимости больше не было. Значит урон при диспеле нечем не увеличивается. По какой же формуле он считается?
    -автор об этом ничего и не писал,меня как и наверное многих интересует и волнует,то,что нет в ВоВ способностей и магии,которые игнорируются устойчивостью,кроме случаем,конкретно описанхы об игнорировании этой самой устойчивости в тултипе.С чего придумали тут,что диспел УА должен игнорить рес ума не приложу,нигде нет ни слова об изменениях в патчах-спорите,опровергая и доказывая,тыкаете математикой,формулами,муви ками,а про элементарную логику забыли-если не сказано,что игнорит устойчивость(что в тулпите не сказано),значит игнорить не должно.Если у ретрика в таланте крыльев сказано,что игнорирует 50% снижения урона-то вот пример конкретики,что видим,то и понимаем,у шп палец не игнорит рес?не игнорит,и тултип не пишет ничего про игнорирование,тут тот же случай.Дефатели а-ля павлуша и прочие-покажи ссылку метелицы,где будет англ языком написано-" мы,близы,все такие траливали,делаем афликов круче всех просто так,дарим им игнор устойчивости при диспеле",такого не найти,значит баг налицо,и автор оформил все верно

  5. #4
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,191
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    С чего придумали тут,что диспел УА должен игнорить рес ума не приложу,нигде нет ни слова об изменениях в патчах-спорите,опровергая и доказывая,тыкаете математикой,формулами,муви ками,а про элементарную логику забыли-если не сказано,что игнорит устойчивость(что в тулпите не сказано),значит игнорить не должно.
    А вот и далеко бежать не пришлось и об этом говорят wowpedia и wowwiki:

    http://wow.gamepedia.com/Patch_3.3.0
    http://www.wowwiki.com/Unstable_Affliction
    WotLK Patch 3.3.0 (2009-12-08): The feedback damage from when this spell is dispelled is now affected by resilience as intended. Tooltip clarified to state that this spell is exclusive with Immolate.
    Это переводится как : "На урон нанесенный при диспеле теперь влияет рейтинг усточивости, как и предпологалось. Всплывающая подсказка утверждает , что может быть наложено только одно заклинание Жертвенный огонь или Нестабильное колдовство" (это америкосы написали в виде is exclusive with Immolate) А то что эта фикс именно Нестабильного колдовства говорит именно :
    Tooltip clarified to state that this spell is exclusive with Immolate.
    Что полностью совпадает с тултипом клиента.

    Из этих хот фиксов следует сделать вывод , что до фикса они все же игнорили ресу, при этом в тултипе ничего про это не было сказано.

    И мало того , это должен был искать автор темы , а не я , при этом как то подкрепив это расчетами спд лока.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    Если у ретрика в таланте крыльев сказано,что игнорирует 50% снижения урона-то вот пример конкретики,что видим,то и понимаем.
    Ага вот видим одно , а игнора реса нет. В то время ,как на http://wowroad.info/?spell=53382 ,http://wowroad.info/?spell=55271 (теневая часть) и все подобные эффекты игнорили рес. При этом "Как написано , так и сделано " тут явно нет.

    - - - Updated - - -

    Автор ты куда пропал? Создал , давай же выяснять в чем дело!!!
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.03.2015 в 18:04.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Penink (06.06.2015)

  7. #5
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Значит урон при диспеле нечем не увеличивается. По какой же формуле он считается?
    Согласно вики: 2070+spd*1,8

    Берём около 3,5к спд (столько же у фуллового лока?), умножаем на 1,8, прибавляем 2070, получаем 8370. Не учитывая модификаторы, которые, якобы должны влиять на урон при диспелле. Смотрим видео: один момент 6,8к не крит; второй момент: 7,5к крит; другое видео: 5,5к не крит. Где расчётный урон в 8к? Если посчитать влияние модификаторов, то должно выйти на 15-20% больше. Однако наблюдаем обратное. Мало того, что модификаторы не влияют на урон при диспелле, так ещё и ресом режется урон.

    Итого имеем: лживый баг-репорт от павввела, до сих пор находящийся в баг-треккере; и этот, обоснованный и доказанный, составленный согласно официальным данным, но постоянно переносящийся в раздел отклонено.

  8. #6
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Пока что видео являются более весомым аргументом в отношении правильной близзлайк механики, чем голословное заявление, что некто когда-то проводил тесты. Возможно тесты и проводились до 3.3.3, после же установки фиксов УА перестало игнорить рес при диспелле. Это и показано на видео.
    Покажи эти самые фиксы после 3.3.5

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Берём около 3,5к спд (столько же у фуллового лока?), умножаем на 1,8, прибавляем 2070, получаем 8370. Не учитывая модификаторы, которые, якобы должны влиять на урон при диспелле. Смотрим видео: один момент 6,8к не крит; второй момент: 7,5к крит; другое видео: 5,5к не крит. Где расчётный урон в 8к? Если посчитать влияние модификаторов, то должно выйти на 15-20% больше. Однако наблюдаем обратное. Мало того, что модификаторы не влияют на урон при диспелле, так ещё и ресом режется урон.
    ТОесть если модифиры не будут влиять но не будет игнорить рес дамаг то будет ниже чем на видосе и всеравно получится неправильно.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  9. #7
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    ТОесть если модифиры не будут влиять но не будет игнорить рес дамаг то будет ниже чем на видосе и всеравно получится неправильно.
    1200 реса снизят дамаг на 25%. 75% от 8300 = 6200. По присту на видео проходит урон 5500. Значит, там ещё влияют модификаторы на % снижение получаемого урона (например, "новая надежда") + талант из холи-ветки.

  10. #8
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    ТОесть если модифиры не будут влиять но не будет игнорить рес дамаг то будет ниже чем на видосе и всеравно получится неправильно.
    ты забываешь, что суспен запоминает модификаторы при наложении.
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  11. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,191
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    (столько же у фуллового лока?)
    Ну промежуток от 3.2 до 3.5к - 3.5к это в овергире с рс и лича.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Не учитывая модификаторы, которые, якобы должны влиять на урон при диспелле.
    Модификаторы не должны влиять . Если бы влияли , был бы урон по 20-25к от диспела =)

  12. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Penink (06.06.2015)

  13. #10
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Согласно вики: 2070+spd*1,8

    Берём около 3,5к спд (столько же у фуллового лока?), умножаем на 1,8, прибавляем 2070, получаем 8370. Не учитывая модификаторы, которые, якобы должны влиять на урон при диспелле. Смотрим видео: один момент 6,8к не крит; второй момент: 7,5к крит; другое видео: 5,5к не крит. Где расчётный урон в 8к? Если посчитать влияние модификаторов, то должно выйти на 15-20% больше. Однако наблюдаем обратное. Мало того, что модификаторы не влияют на урон при диспелле, так ещё и ресом режется урон.

    Итого имеем: лживый баг-репорт от павввела, до сих пор находящийся в баг-треккере; и этот, обоснованный и доказанный, составленный согласно официальным данным, но постоянно переносящийся в раздел отклонено.
    Борись, не кидай правое дело. Сколько времени и нервов я потратил, чтобы заставить некомпетентных админов откатить баговый игнор реса взрывом пета...

  14. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,191
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    1200 реса снизят дамаг на 25%. 75% от 8300 = 6200. По присту на видео проходит урон 5500. Значит, там ещё влияют модификаторы на % снижение получаемого урона (например, "новая надежда") + талант из холи-ветки.
    Я сейчас прикинул ... Допустим рес игнорился .

    берем первый скрин (у пала нет ничего , что могло бы понизить в него урон) , спд находим из формулы.

    6804 = спд * 1.8 + 2070
    спд = 2630

    Такое спд дает 5\5 а8+ 4 камня. Выходит либо лок голый , либо урон был чем то срезанный (не думаю что на 2.4 ммр играет голый лок). Считаем ресу , которая якобы снизила урон , зная спд.
    **рес коэфф = 0,02121

    Была идейка составить уравнение , но она не прокнет , точнее решить его будет нельзя, нужен спелл , урон котрого на мувике не режется , что бы высчитать спд лока.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    заставить некомпетентных админов откатить баговый игнор реса взрывом пета
    Да урон был выше , чем должен , на копейки выше , сейчас он на 1.5к меньше чем дожен. Бурсты обгажены , спс.



    Найди ка момент , где лок хилит сукуба))) По идее от туда можно высчитать спд , от от спд ресу пала , если значения будут в допустимых пределах то можно цеплять тему на верх и ждать фикса.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.03.2015 в 20:05.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Penink (06.06.2015)

  16. #12
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,191
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, что теперь урон отличается от тогоже АТ ? Или от урона в мувиках ?
    Ат 3 месяца как закрылся и я только рад, всегда нелюбил эту быдлятину из гидры и нерфа дк на полтора года =) Я считал ресу пала из мувика Darknezzz , предпологая что взрыв игнорит ресу и что взрыв не игнорит ресу , в разных ситуациях вышло , что в одной случае у пала 800 с копейками реса , во второй около 1300 реса. В случае с 800 реса , пал упал бы за грип-гнав при ~ 5.4 ap без баф у дк , что вполне собирается в фул пвп гире. Если хочешь это обсуждать , го в другой раздел.

    У нас сейчас бьет фигню , 5к если прилетит то уже радость.


    Если ты про нашего лока с первого скрина , а не про взрыв , то

    6804 = спд * 1.8 + 2070
    спд = 2630 , у меня у лока 3к гс сейчас столько...
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.03.2015 в 20:14.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Penink (06.06.2015)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [На доработку] Unstable affliction
    от Ven00m в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 15:40
  2. Unstable Affliction
    от Mizuri в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •