Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Неправильное время срабатывания трапы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33

    Неправильное время срабатывания трапы

    1. Везде
    2. http://wowroad.info/?spell=60192 http://wowroad.info/?spell=60202
    3. Как у нас: Задержка перед срабатыванием трапы всегда равна 1 секунде и отсчет идет сразу после запуска.
    4. Как должно: Должен быть отдельный тайминг для полета снаряда в указаную точку после чего (приземления) начинаеться отсчет в 1 секунду.
    5. 10/10 Обьясню почему. Так как я дц то смысл швд против таких хантов отпадает. Чуваки просто дают скаттер который я могу шведешнуть и сразу кидают трап который пока долетит срабатывает ведь ханты не дураки бегают в приличном рендже. В итоге швд выбивает со скаттера и прилетает трап который тут же фризает инстантно. ВЫБЕЖАТЬ НЕВОЗМОЖНО. Поймать тоже очень сложно такой трап ведь он срабатывает сразу и напу проблематично добежать. 99% хантов внаглую багоюзят и кидают трап без всякой подстраховки типо рутов/скаттера/стана/т.д.
    6. Небольшой пруф:
    На изображении видно что трапа сразу сработала(видно анимацию). Т.е отсчет 1 секунды начался сразу после запуска, а не приземления.
    Остальные пруфы где-то у DreamlØlz. Создал заново, так как после взлома аккаунта модератора баг-трекера данный репорт был скошен злобными хантами
    Последний раз редактировалось Juicylolx; 16.07.2015 в 04:16.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Juicylolx за это полезное сообщение:

    Mélomane (18.07.2015),morlok5 (17.07.2015)

  3. #2
    Активист
    Регистрация
    26.06.2012
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 15).
    Репутация: 33

  4. 5 пользователей сказали cпасибо LuckyMeat за это полезное сообщение:

    Ar4i (17.07.2015),Diabol_BSP (17.07.2015),Doubleflash (14.09.2015),First Aid Kit (17.07.2015),Вадик (17.07.2015)

  5. #3
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Чуваки просто дают скаттер который я могу шведешнуть и сразу кидают трап который пока долетит срабатывает ведь ханты не дураки бегают в приличном рендже
    Ханты не могут давать скатер в "приличом ренже" у него ренж со всеми талантами 21.
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    . В итоге швд выбивает со скаттера и прилетает трап который тут же фризает инстантно. ВЫБЕЖАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
    гкд хантера 1.5 секунды+секунда как ты говоришь трап прока ( с флайтаймом или без неважно). Тебе 2.5 секунды мало чтобы выбежать?
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    99% хантов внаглую багоюзят и кидают трап без всякой подстраховки типо рутов/скаттера/стана/т.д.
    Я пока играл на ЧШ (руоф) кидал трапу либо под каст либо под контузящий выстрел оставляя скатер на доп контроль, да и для норм пацанов скатер как красная тряпка на збегание в кучу, поэтому вот такие вот триксы с киданием под каст или под чарж пета (1 секунды рутов) и остаются. Если ловушка приземляется под ноги и таргет в это время стоит, то уже не важно отбежал он или нет, она все равно прокнет, потому что между проком ловушки и самым замораживанием есть небольшой промежуток в которого вместе с флайтаймом стрелы более чем достаточно для швд если ты не кран.

    Впервые за 4-5 лет трапа на цоркле прокает нормально. Оставьте вы ее в покое уже. Развайнились. В топ10 9 тим с варом, а пацаны вайнят на трапу хантов которых и в топ 20 нету, привыкнув, что по трапам можно как по паркету пройти 2 раза туда и обратно прежде чем она прокнет.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 17.07.2015 в 02:08.

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    Diabol_BSP (17.07.2015),LuckyMeat (17.07.2015),Вадик (17.07.2015)

  7. #4
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Ханты не могут давать скатер в "приличом ренже" у него ренж со всеми талантами 21.

    гкд хантера 1.5 секунды+секунда как ты говоришь трап прока ( с флайтаймом или без неважно). Тебе 2.5 секунды мало чтобы выбежать?

    Я пока играл на ЧШ (руоф) кидал трапу либо под каст либо под контузящий выстрел оставляя скатер на доп контроль, да и для норм пацанов скатер как красная тряпка на збегание в кучу, поэтому вот такие вот триксы с киданием под каст или под чарж пета (1 секунды рутов) и остаются. Если ловушка приземляется под ноги и таргет в это время стоит, то уже не важно отбежал он или нет, она все равно прокнет, потому что между проком ловушки и самым замораживанием есть небольшой промежуток в которого вместе с флайтаймом стрелы более чем достаточно для швд если ты не кран.

    Впервые за 4-5 лет трапа на цоркле прокает нормально. Оставьте вы ее в покое уже. Развайнились. В топ10 9 тим с варом, а пацаны вайнят на трапу хантов которых и в топ 20 нету, привыкнув, что по трапам можно как по паркету пройти 2 раза туда и обратно прежде чем она прокнет.
    Если ты внимательно читал. То неважно швдшнул ты или нет за скаттером прилетает сразу трапа и инстантно фризает. Так что не надо балаболить что она у нас работает правильно. Уже не раз было доказало что баг есть и надо чинить

  8. #5
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Если ты внимательно читал. То неважно швдшнул ты или нет за скаттером прилетает сразу трапа и инстантно фризает. Так что не надо балаболить что она у нас работает правильно. Уже не раз было доказало что баг есть и надо чинить
    Да как она может сразу прилететь если гкд полторы секунды? даже если бы она вообще задержки не имела тебе даже этого времени хватило бы на отбежать.
    Цитата Сообщение от Lolznklown Посмотреть сообщение
    после которого и даётся трапа, что знают абсолютно все нормальные и вменяемые игроки, которые имеют хоть какое-то представление о игре на хай рейтах офы времён лк, ат и даже цоклы за хантов.
    Я имею опыт игры за хантера в топ 50 АТ и в отличии от днарей знаю, что как раз на хай рейте отдать трапу под скатер против многих тим практически сложнее чем через руты/конкасив, потому что после скатера начинаются мучительные полторы секунды когда тиммейт жертвы делает все чтобы трапу тебе обломать и с вероятностью 90% сунет тебе сайленс/чарж/заберет трапу сам и прочее, но откуда же тебе это знать? Ты хоть мне о том как скатертрап триксы накручивать и зачем "придуман" скатер не рассказывай, а то у меня от умиления сейчас треснет кое-что.


    Вопрос не в том насколько она работает сейчас, а в том, что в 90% случаев все, что берется на фикс превращается в адовое юслес говно, которым были в свое время на цоркле и скатер и трапа. И уж явно лучше так, чем лазить по арене без контроля вообще. Совершенно очевидно, что разработчики не могут отделить стрелу от ловушки. И тут либо стрела без флайтайма либо замедленная ловушка. Но если первое еще как-то терпимо учитывая, что никто с 40 ее не кидает все равно, то второе напрочь обламывает игру против холиков которых в такой ситуации контролить невозможно вообще.
    Я не против одной секунды со стрелы я против этого. А оно так и будет если ее станут "фиксить".
    https://www.youtube.com/watch?v=H4J5N17bkRk
    Последний раз редактировалось Ar4i; 18.07.2015 в 00:35.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    Diabol_BSP (18.07.2015)

  10. #6
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Я имею опыт игры за хантера в топ 50 АТ и в отличии от днарей знаю, что как раз на хай рейте отдать трапу под скатер против многих тим практически сложнее чем через руты/конкасив, потому что после скатера начинаются мучительные полторы секунды когда тиммейт жертвы делает все чтобы трапу тебе обломать и с вероятностью 90% сунет тебе сайленс/чарж/заберет трапу сам и прочее, но откуда же тебе это знать? Ты хоть мне о том как скатертрап триксы накручивать и зачем "придуман" скатер не рассказывай, а то у меня от умиления сейчас треснет кое-что.
    это факт, на хайте практически не возможно дать комбу скатертрап, шанс 10%. Вся игра идет через руты, конфуз, чардж пета, контроль напа, иначе просто нап добегает. Единственное на цокле она прокает не в ближайшего, а рандомно, но это другая история.

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=137899
    11:53 - на пале трапа прокает без окна

  11. #7
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    это факт, на хайте практически не возможно дать комбу скатертрап, шанс 10%. Вся игра идет через руты, конфуз, чардж пета, контроль напа, иначе просто нап добегает. Единственное на цокле она прокает не в ближайшего, а рандомно, но это другая история.
    Ну пацану с хай рейта виднее для чего "придуман" скатер. Без ножа зарезал меня просто сотона.

  12. #8
    Гуру Аватар для morlok5
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    431
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 54).
    Репутация: 96
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Впервые за 4-5 лет трапа на цоркле прокает нормально. Оставьте вы ее в покое уже. Развайнились. В топ10 9 тим с варом, а пацаны вайнят на трапу хантов которых и в топ 20 нету, привыкнув, что по трапам можно как по паркету пройти 2 раза туда и обратно прежде чем она прокнет.
    Кадр приземления трапы.

    Кадр прока.

    0.08 секунды между приземлением и активацией
    Дримлол уже пруфал, что трапа должна лежать на земле после приземления 1 секунду до активации, причем абсолютно не важно с какого ренжа она кинута, причем пруфал неопровержимо с раскадровками итд
    Должна работать так --
    Код:
    Прилетела на пол - старт таймера в 1 секунду - прокнула
    У нас же работает так --
    Код:
    Вылетела из рук ханта - старт таймера в 1 секунду - прокнула
    Последний раз редактировалось morlok5; 17.07.2015 в 02:39.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Вообще уже обнаглели, даже насливать 5х5 им уже лень.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо morlok5 за это полезное сообщение:

    Stubbze (11.11.2015)

  14. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Ханты не могут давать скатер в "приличом ренже" у него ренж со всеми талантами 21.

    гкд хантера 1.5 секунды+секунда как ты говоришь трап прока ( с флайтаймом или без неважно). Тебе 2.5 секунды мало чтобы выбежать?

    Я пока играл на ЧШ (руоф) кидал трапу либо под каст либо под контузящий выстрел оставляя скатер на доп контроль, да и для норм пацанов скатер как красная тряпка на збегание в кучу, поэтому вот такие вот триксы с киданием под каст или под чарж пета (1 секунды рутов) и остаются. Если ловушка приземляется под ноги и таргет в это время стоит, то уже не важно отбежал он или нет, она все равно прокнет, потому что между проком ловушки и самым замораживанием есть небольшой промежуток в которого вместе с флайтаймом стрелы более чем достаточно для швд если ты не кран.

    Впервые за 4-5 лет трапа на цоркле прокает нормально. Оставьте вы ее в покое уже. Развайнились. В топ10 9 тим с варом, а пацаны вайнят на трапу хантов которых и в топ 20 нету, привыкнув, что по трапам можно как по паркету пройти 2 раза туда и обратно прежде чем она прокнет.
    Классная логика, на цокле играют одни вары, значит фиксить не надо.



    Простой пример, если таргет бежит из точки А в точку Б, и ему прямо под ноги кидают трапу, то при нормальной работе таргет не должен заморозиться и должен бежать дальше. Для того, чтобы такого не случилось как раз и был придуман скаттер, после которого и даётся трапа, что знают абсолютно все нормальные и вменяемые игроки, которые имеют хоть какое-то представление о игре на хай рейтах офы времён лк, ат и даже цоклы за хантов.
    У нас можно кидануть трапу прямо под ноги даже без скаттера и таргет всё равно словит фриз, ибо баг.
    Отрицать настолько тупо, что это только уровень вадика. Вадикпрохантер#

  15. #10
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Немного из прошлой темы :

    В центре экрана таймер от начала каста до срабатывания - как видим стабильно 1 сек не зависимо от расстояния (из перфект видео матча откуда то вылезла 0,1 сек , без захвата видео стабильно 1.0 сек).



    И пожалуй восставновлю свой пойст в прошлой теме (его не испортили).

    Цитата Сообщение от DreamlØlz

    И так что имеем :

    https://www.youtube.com/watch?v=_BWe...utu.be&t=7m50s -- имеем мувик с офы за 2010 год.

    Он выдает 29 кадров в секунду. Примерно на 7 минут 52 сек идет трапа...

    Разбиваем на кадры ...

    За 1 кадр до приземления (это у меня получился 24й кадр):



    Кадр на момент приземления (это 25й кадр) :



    И момент наложения дебафа от трапы (на анимацию глыбы забиваем , нам важен ивент UNIT_AURA на который отреагировал гладиус) и это 54й кадр:



    Зная фпс , находим время ... между 24м и 54 кадром -> 54-25 = 29 кадров , что равно 1 секунде . Хочу заметить , что это интервал [приземление -> срабатывание] и время полета самой трапы тут не учитывается.

    Теперь посчитаем время полета трапы:

    Хант ловит кд на 8м кадре и в 9м кадре удет анимация , точку начала полета беру за начало кд т.е 8й кадр:



    А приземление как выше написал произошло на 25м кадре и того имеем 25-8 = 17 -> 17 кадров трапа летела , и того 17/фпс = 17/29 = 0,58 сек .

    Суммарное время = время полета + время срабатывания и того имеем 1 + .58 = 1.58 сек. на радиусе близком к максимальному.

    Так что господа ханты это слива с вашей стороный и баг на лицо.

    PS для неверующих выкладываю разбитое на кадры видео:

    Сам фпс видео:



    http://rghost.ru/8TW7td5FR
    От сюда следует , что трапа срабатывает через "флайтайм + 1 сек" после ухода на кд. Если разбивать любой мувик с офа на кадры , зная его фпс , то стабильно получаем срабатывание через 1 секунду после приземления трапы.

    У нас сейчас таймер в 1 сек запускается в момент вылета трапы от ханта (идут паралельно 2 таймера - флайтайм и 1 сек , который после приземления должен запускаться).
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 17.07.2015 в 03:01.

  16. 4 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    greensun (17.07.2015),Juicylolx (17.07.2015),Mélomane (18.07.2015),RÌKODOU (17.07.2015)

  17. #11
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Дрим да тебя же ханты возненавидят за этот пост.
    Дыкуй - Эллифен

    Участник сообщества ПвП меньшинства!

    Свободу ПвПшерам!

  18. #12
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    399
    Получено благодарностей: 383 (сообщений: 221).
    Репутация: 383
    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    Дрим да тебя же ханты возненавидят за этот пост.
    естественно, ведь её могут сделать ̶к̶у̶с̶к̶о̶м̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ как раньше

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 14:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 02:58
  3. Мут на длительное время.
    от Xaiky в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •