Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Двухголовый Огр

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093

    Двухголовый Огр

    Собственно у меня предложение создать новую рассу: двухголовый огр
    сами близы довольно хорошо описали механику класса:

    Двухголовые огры
    Начиная игру двухголовым огром, вы добровольно разделяете вашу жизнь в World of Warcraft с другим игроком. То есть в вашем распоряжении будет лишь одна половинка целого двухголового огра, и вы будете бесспорно управлять одной его головой и одной рукой. Другой половиной огра будет управлять другой игрок, ваш партнер, с которым вы навсегда будете связаны после создания персонажа. Партнер будет выбираться автоматически. Каждый из игроков, живущих в теле огра, вправе выбирать свой собственный класс. Так, например, можно создать огра, который будет на половину магом, на половину воином. Так же, если повезет, обе половины огра могут быть того же класса. Двухголовые огры состоят на службе у Орды, а, следовательно, учитывая двусторонность их судьбы, их стартовая зона будет находиться неподалеку от Перекрестка, что находится в Степях Калимдора. Классы, доступные двухголовым ограм: Маг, Воин, Жрец, Друид и Чернокнижник. Сосуществование в одном теле может быть как мирным сотрудничеством, так и безумным соревнованием по набору опыта. Все зависит от того, какого партнера подарит вам судьба. Удачи вам!

    Жизнь в одном огре
    Секрет счастливой жизни – хорошие отношения со второй головой.
    Огр делится между игроками раз и навсегда. Вам суждено провести много времени с вашей второй головой, и, быть может, не так-то просто будет научиться сотрудничать с вашим другом по жизни. Хотя вы будете управлять вашей головой и рукой целиком самостоятельно, но выбирать снаряжение и ходить вы будете вместе. Очень трудно будет добраться куда-либо, если вы с вашим партнером захотите двигаться в разные стороны. Так что хорошие отношения и удачное распределение ролей станут ключом к успеху в развитии вашего двуглавого огра. Чтобы сделать легче ваше общение, каждый двухголовый огр получит собственный канал [/тело]. В нем головы смогут согласовать различные вопросы, к примеру, какое задание выполнять следующим, какого монстра убивать и куда двигаться дальше.

    Две головы - двойное веселье!
    Если оба игрока вошли в игру в одно и то же время, они автоматически создают свою общую группу. Хотя у обоих одна и та же полоса очков жизни, у каждой головы есть отдельная полоса маны или ярости. Из-за огромных размеров и недюжинной силы, очков здоровья у двухголового огра столько же, сколько в сумме у обоих персонажей. Когда один из игроков получает новый уровень, набранные очки здоровья прибавляются к общему количеству. Головы набирают уровни независимо друг от друга, так что если одна половинка огра играет чаще другой, то она рискует сильно опередить ее в развитии. В бою повреждение получает все тело, и когда у огра заканчиваются очки жизни, обе головы умирают. Но каждая половинка может получить свои собственные положительные и отрицательные эффекты. В дополнение к стандартной панели инструментов, у двухголовых огров появится вторичная панель, с помощью которой они смогут наблюдать за тем, какие заклинания или способности применяет вторая половинка. Хотя вы не сможете как-либо использовать способности вашего партнера самостоятельно, вы всегда сможете наблюдать за его действиями, чтобы знать, как улучшить ваше взаимодействие. Нажатие клавишей мыши по любой из способностей партнера автоматически переносит ее название в канал [/тело]. Так он сможет легко и быстро увидеть, что вы хотели бы чтобы он сделал. Ваша вторая половина, соответственно, сможет так же давать советы и вам. Если ваш партнер выходит из игры, его голова тут же засыпает. Пока он не в сети, голова издает храп и проявляет различные эмоции в канал [/тело]. Кроме того, ваш огр будет заметно хромать, ведь целая его половина, которой управляет ваш партнер, спит.

    Выбор имени
    Мы знаем, о чем вы сейчас подумали… но, увы, умрет одна голова – умрут обе.
    Каждый игрок сможет назвать свою половину двухголового огра как ему заблагорассудится. Но вне вашего внутриогрского сосуществования все будут видеть вас под единым именем. Это полное имя будет составлено из двух разных имен голов. К примеру, если одну из голов огра зовут Джонни, а другую – Боб, то полное имя огра для всего внешнего мира будет ДжонниБоб. Обе головы будут общаться под этим именем, и другие игроки никак не смогут узнать, которая из голов говорит с ними именно сейчас. Так что, если вы не хотите казаться шизофрениками, лучше заранее обсудить с вашим партнером условия общения с миром.

    История двухголовых огров
    Двухголовые огры Азерота – это дети Второй войны, порожденные Ордою. Сотворенные Гул’Даном из пар обычных огров, гигантские двухголовые огры очень скоро стали известны во всем мире своими физическими силами и способностями к разрушительной магии. Как и орки, изначальные огры пришли с Дренора, взяв с собою традиции своего сплоченного племени и осознание того, что одна голова – хорошо. И даже когда в одном теле стало умещаться по две личности, двухголовые огры сохранили эти черты: они отчаянно преданны Орде, и еще более отчаянно сражаются за первенство между головами внутри своего тела.
    собственно очень крутая концепция и довольно интересная
    надеюсь ее у нас реализуют

    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  2. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,014
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,449 (сообщений: 7,159).
    Репутация: 58793

    Скрытый текст

    yao-ming-fuck-that
    [свернуть]

  3. 2 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    Don Mogreylin (07.12.2015),JGrif (01.12.2015)

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 18).
    Репутация: 24
    всегда мечтал поиграть за двухголового огра. надеюсь, что реализуете. готов ради такого продать почку

  5. #4
    Модератор чата logon 3 Аватар для Gofra
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    638
    Поблагодарил(а)
    254
    Получено благодарностей: 308 (сообщений: 162).
    Репутация: 249
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Собственно у меня предложение создать новую рассу: двухголовый огр
    И конечно нужен новый реалм, где запустят новую расу.

  6. #5
    Активист
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Ladykill Посмотреть сообщение
    что реализуете. готов ради такого продать почку
    на целого огра маловато. добавь еще что то. глаз и уши например.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    К примеру, если одну из голов огра зовут Джонни, а другую – Боб, то полное имя огра для всего внешнего мира будет ДжонниБоб.
    а если 1 голова мужик а вторая девочка тогда как? в палы идти чтоль?

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для ZergLing
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    869
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 193).
    Репутация: 389
    1 голова: "Крутая идея"
    2 голова: "Наикрутейшая идея"

  8. #7
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,785
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 707 (сообщений: 512).
    Репутация: 1743
    у нас уже был один

  9. #8
    Активист
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    у нас уже был один
    я ж говорю пал.

  10. #9
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    между прочим представьте, как это разнообразит арену 2с
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  11. #10
    Активист
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    арену 2с
    ну огр это уже тима. 2 огра это уже фулпати

  12. #11
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от прото3 Посмотреть сообщение
    ну огр это уже тима. 2 огра это уже фулпати
    ну да
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  13. #12
    Ветеран форума Аватар для ZergLing
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    869
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 193).
    Репутация: 389
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    между прочим представьте, как это разнообразит арену 2с
    а ты прикниь если один в 1 сторону другой другую пойдут и разорвут чара пополам. Это перелив рейта изи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Квест у гоблинов! Ограбление банка!
    от Red_Okay в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 18:44
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 15:46
  3. Огромная благодарность составу Администрации
    от EvilSLimus в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •