Подскажите пожалуйста приоритет тринкетов для мм ханта начиная с 200 итем лвла и до 284.
Подскажите пожалуйста приоритет тринкетов для мм ханта начиная с 200 итем лвла и до 284.
Чешка гер
Воля гер
Чешка об
Воля об
Выбор гер
Череп гер
Выбор об
Череп об
Знамя
Зеркало ___ Карта новолуния: Величие
Скорп
Прожимная за триумф
ГБЗ
Последний раз редактировалось VBGladkikh; 11.12.2015 в 16:25.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
poque (11.12.2015)
Суть в том, что знамя и скорп нужны только в определенных конкретных ситуациях. Знамя добьет кап (с учетом еды) - таскаем знамя. 722 арп? Таскаем скорп.
В то же время Выбор и Череп - мощные тринькеты, сильно превосходящие знамя и скорп при прочих равных. Потому именно так, как я написал.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
С учётом того, что я почти восемь лет играю хантами, спасибо за "лестный" отзыв.
Объясню. То, что знамя дает арп - это хорошо, но преобладает над гбз не из-за этого (хотя статик арп лучше чем статик хаст без сомнений). Суть в том, что, хотя ММ не является бурст-дамагером как БМ или Аркан, всё же основу его конечного дамага составляет грамотный бурст. Это 3 химеры, 3 аймеда, куча стедиков и, что важно, трапа под все проки. Так вот ГБЗ настакивается полностью к концу, редко к середине бурсты, что не дает хороших результатов в нормальном бою (в долгих боях, конечно, статик ап ГБЗ будет неплох). Прок же знамени неслабо апает нашу бурсту, и именно под него отдается первая трапа. Конечно, не обязательно носить именно знамя, если мало арп или наоборот можно набрать кап без знамени, я двумя руками за череп или выбор, ибо их прок сильно преобладает над проком первого.
- - - Updated - - -
Это мой недочет, прошу извинить, прок выбора имхо покруче прока черепа в любом (об/гер) варианте, да и статик ап не лишние, последовательность выбор-череп-выбор-череп. Сейчас сменю
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Просто редко вижу людей, которые тратятся на триню ханту, когда есть возможность дешево получить трини такой же мощности без вложений голды. А так да, она примерно как зеркало. Для сурва - не спорю, карта топ для старта. А ММу не суть.
- - - Updated - - -
Добавил
- - - Updated - - -
Добавил
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Время, словно песок, сквозь пальцы сыпится.
Надо двигаться, что бы не тронуться умом.
В пререйде носил ГБЗ+Скорп. Честно, я не понимаю позиции, когда немощное знамя ставится выше ГБЗ. Выкладки будут? Или для многих - если есть арп, то топ?